Ниссан Мурано 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
171399
377
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1233
голоса
4.9
5 — 1121 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса при 120 км.ч. - 10л. Город - до 15 (без жестких пробок), Средний - 13л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Данный отзыв отчасти сравнение с Lexus rx 330 2005г. Отзыв о Lexus RX330

Выбор:
   Лёха по прошествии 160 тыс. км. заметно "подустал", но сдаваться не собирается до сих пор, надо отдать ему должное. Машина почти безотказная, но назрело желание чего то нового, с салона. Критерии были такие: цена до 2 000 т.р., 4вд, паркет, двигатель желательно до 250 л.с. Рассматривал разные варианты: Highlander - машина большая, хорошая, надежная, но не легло у меня как то к тойоте. Садишся в нее, тот же стиль, те же ощущения, вобщем охота чего то нового, другого. А ещё налог за 280 л.с. не обрадовал (тем более прошел слух о увеличении налога именно за 250 и выше) и расход довольно большой 18-20л. Посмотрел Аутлендер, Сфнта фе, ix 35  Хорошо, не дорого, но уже чувствуется что машина классом ниже. Качество отделки салона, пластик, шумоизоляция... да и двигатель уже после Лёхи не доставляет таких ощущений. Очень понравился Pajero но ждать нужно было 4 месяца.
И вдруг приходит такая мысль "а что там ниссан предлагает?" Зашел на сайт, прочитал характеристики, отывы и понял - эта машина мне подходит. Приехали к официалам (Декабрь месяц на дворе) а там скидки на модели 2011г. почти 100т.р. Это подстягнуло интерес ещё больше. Дизайн понравился, машина как пришелец из будущего. Сел внутрь - красота. После недолгих раздумий решил попробовать Ниссан. Что я получил?

Двигатель, коробка, подвеска:
   249 л.с. по ПТС (а если верить манагеру который уверял меня что там их в реале 265 и что в принципе подтверждается, если зайти на сайт офф. диллера в США) работают в паре с вариатором. Никогда на нем не ездил ранее. Первое впечатление "тролейбус))" Ни пинков, ничего! Все мягко, плавно и тихо, т.к. он держит обороты двигателя практически всегда в пределах до 2000. Тяга потрясающая с низов. Если придавить педальку почти в упор, то старт с места могу описать так: сперва идет хороший тяговитый разгон, где то до 60 км.ч., потом двигатель выходит на 5-5700 оборотов и так и продолжает держаться, выдавая максимальный момент, Тем временем у меня появляется улыбка на лице и вырываются различные матерно-восторженные возгласы))) При этом если выжать педаль до конца, продавив кнопку (ограничитель педали, сделан по видимому чтобы обороты не зашкаливали до предела) Мощность возрастает ещё процентов на 10 и тогда аж дух захватывает! А как он звучит, этот 3.5 V6! При этом по трассе при 120 обороты держит 1900.
   Если сравнивать с Лексусом то нет такого бешеного старта с места. На 1-2 скорости лексус выйдет вперед, но потом, на лексусе тяга резко падает, а этот самолет как летел, так и продолжает лететь. Особенно классно на высоких скоростях. Вариатор всегда выводит двигатель на максимальный крутящий момент в отличии от автомата. Есть симуляция скоростей (типтроник), но она такая же плавная и без рывков. Расходом бензина я был приятно удивлен! При более высокой мощности (224 л.с. у Лексуса) Расход меньше на 2-3 литра! Скорее всего заслуга вариатора и подключаемого привода.
Подключение задних колес происходит при пробуксовке передних (вплоть до 50х50) Подключение очень мягкое и не заметное. Даже чуть чуть медленное, т.к. иногда полсекунды передние колеса успевают "шлифануть". По снегу на  скорости - поведение переднеприводного автомобиля. Возможна жесткая блокировка, тогда авто разгоняется гораздо резче на снегу, и по манере езды становится как Лексус. По снегу прет хорошо даже если его уже по бампер. Есть кнопка отключение систем VCD тогда двигатель не душится при проскальзывании колес.
   Подвеска короткоходная, менее комфортная по нашим "направлениям" чем у Лёхи. Едет не так вальяжно и мягко, но зато не так валится из стороны в сторону на поворотах и руль довольно острый. Но по ямам и ухабам Леха однозначно приятнее глотает кочки и неровности. Тормоза работают неплохо. Есть система экстр. торможения.
Так же опробовал систему стабилизации. Значительно лучше чем у Лексуса. Пустить машину в занос - непростое занятие.

Комплектация, интерьер, экстерьер:
   Что особенного есть в максимальной комплектации которая меня подкупила? Это подогрев всех 4х сидений. Работает в 2 режима hi, low Большего и не надо. Автоматическое складывание и Подъем (!) задних сидений. Очень удобная штука, если часто приходится возить что либо габаритное. Кстати о багажнике - он не сильно большой. Побольше чем на Рав 4 но меньше чем в Лексусе. Удивило отсутствие подогрева щеток, ну и бог с ними...  
Салон - светлая кожа на ощупь тоньше чем у Лексуса, в остальном не хуже. Пластик салона комбинированный мягкий с жестким, бардачок большой но карманы в дверях могли бы и побольше сделать. Сидеть очень комфортно. Много настроек под себя. При посадке- высадке авто не только поднимает руль, но и отодвигает сидение назад. Удобно, блин)
Чип-ключ работает безупречно. Можно его даже не доставать из кармана. Задним пасажирам не вальяжно но и не узко, места хватает, сидеть удобно.
   Стоит биксенон. Просто сказка ночью! с логикой включения фар разобрался. Она очень удобная. Габариты и ближний выключаются сами при закрытии дверей, режим "авто" включается только в темноте, провожает вас и выключается через 40 сек после закрытия. Есть ещё противотуманки, но они слабенькие толку от них не много. Так же есть омыватель фар, который как и на всех машинах дает только временное улучшение, пока вода не высохнет. То ли это функция такая бесполезная, то ли у нас грязь особенная)) Есть раздельный климат, там все логично и предсказуемо. Проигрыватель читает МП3 6 дисков, за функцию bluetooth отдельное спасибо. Разговаривать одно удовольствие. Шикарная Музыка БОСС ! 10 колонок + саббуфер хорошо раскачивают. И качество очень достойное. Есть и высокие, средние и низкие. Значительно лучше штатной Лексусовской системы (там у меня не Марк Левинсон).
   Шумоизоляция више всяких похвал. Я на немцах не ездил, но у меня стоит резина Хакка 5 шип, а в салоне тише чем в лексусе который на липучках. Вообще сборка Российская, но ощущение как будто машине наши только колеса прикрутили :) Сверчков в салоне нет. Полная тишина, и только от сильного баса музыки иногда вибрирует где то в двери.    
   Навигация конечно позорная. Низкая детализация России, вообще могли бы Навител за такие деньги поставить.
Есть так же претензии по обзорности. Большие балки лобового стекла+ дефлекторы создают приличную мертвую зону. Более того по краям передней панели (там расположены динамики) Идет как бы изгиб вверх, что тоже иногда мешает обзору и ещё щетки по сторонам, опять же вблизи этих балок оставляют большие участки грязи, которые в свою очередь сильно сужают обзорность. На лексусе они чистят почти до самых балок. Зато хорошая обзорность в зеркалах. Левое зеркало на конце имеет широкий угол обзора, позволяет выезжать на трассу даже с самых неудачных положений.  
Камера заднего вида хороша, но её постоянно закидывает в мокрую погоду.  

Заключение
Если в двух словах ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ! Я до сих пор доволен покупкой, и каждый день она доставляет мне огромное удовольствие. Крайне удачное соотношение цены и качества.
Буду дополнять по мере увеличения пробега.  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил ещё кое какие моменты. На лексусе омыватель стекла сделан очень грамотно. Разбрызгивает ровно по всему стеклу. В мурано по 3 струи. Приходится лить воды много. Так же у обоих машин работает омыватель фар когда они включены во время опрыскивания стекла.

Выкладываю фото подсветки салона и сравнение 2х мурано (2010г.в. слева и 2011 мой справа)

, пробег 8 000 км   

Вспомнил ещё некоторые функции которых нет в мурано, а именно:

- Поворотные ксеноновые фары. Толку от них не много, но все же есть такая штука.

- Нужная вещь - автоматическое закрытие всех замков при движении.

- Ещё есть режим авто на всех свеклоподъёмниках, а не только у водителя.

- У передних сидений есть подлокотник типа "куриной лапки" т.к. они короткие и не оч. удобные, не пользуюсь.

- Регулировка по углу наклона задних сидений

- Лучше держится на горке (почти не откатывается назад при трогании)

...

   

Вот и тепло пришло... назрело дополнение. Поехал на пикничек в дебри по дорогам, куда на седанах обычно даже не суются, т.к. рискуют просто сесть на пузо. Решил проверить, так сказать "проходимость". В принципе показал себя неплохо. В грязи я конечно же не бросался но все таки клиренса хватает на то чтобы преодолять препятствия, которые седанам не под силу. Слабое место - труба, не на столько, чтобы совсем низко, но если спрятать её было бы приятней. Чуть чуть шоркнул её 1 раз за все время. Так же в последней версии сделали небольшой передний свес, что тоже не хорошо, для таких поездок....

, пробег 12 000 км   

Всего денег насчитали 12 тыс. Туда входит куча различных проверок (нужных и не очень) замена масла, фильтров салона, двигателя, развал схождение который почему то мне сделали бесплатно. Процесс длился 2:30 часа. Все сделали не плохо. Претензий нет, качество работ хорошее. Думаю ещё разок сделаю ТО-2 а потом буду сам обслуживанием заниматься. Дешевле будет раза в 2-3.

У нас в Новосибе ещё один Ниссан-центр открыли. Это радует. Муранчиков по дорогам стал замечать все больше и больше.

Про ЛКП: Царапины реально на солнце затягиваются....

, пробег 15 000 км   

Хочу дополнить пару моментов. По трассе на ней одно удовольствие. Обогнать 10 машин подряд которые плетутся за фурой (особенно праворукие, которые либо не рискуют высовываться, либо наоборот высовываются на пол машины) - не проблема. Кстати машина едет мягче, когда загружена. Нас было четверо+ полный багажник различных не легких вещей.

Вариатор оказался хитрее чем я думал. Он приспосабливается к стилю нажатия на педаль акселератора. После пары резких обгонов он уже после нежнейшего нажатия на педаль ставит обороты в пределах 3-4 тыс....

, пробег 24 000 км   

Продолжение про "стук" в передней части подвески. Он появился давно, но был слабым. Обратился в общем я в сервис, сделали диагностику по гарантии приговорили 2 детали: Рычаг передний левый, и стойку стабилизатора.

Деталей не было в наличии пришлось ждать. Сказали по приходу - отзвонимся. Неделя, две, три... тишина. Вобщем пока сам не начнешь требушить, ждать можно долго и бессмысленно. В итоге через полтора месяца все пришло. Приехал, поменяли все бесплатно и без вопросов.

Сажусь, завожу, еду - вроде тихо......

, пробег 28 000 км   

И снова проверка морозами... Сейчас у нас уже больше недели температура частенько падает за -40 градусов, но машина должна работать и она работает. Не знаю при какой минимальной температуре она заводится, т.к. ночует постоянно она в теплом гараже, где -7 градусов это предел. Но в общем могу сказать что двигатель прогревается быстро. Салон тоже через 10 минут можно снимать шапку (привет jekson-у) Ниже 30 ощущается приличная вибрация на любых оборотах и двигатель начинает работать громко. Но это только в такой экстремальный холод....

, пробег 33 000 км   

На скоростях примерно 40 км.ч при оборотах в районе 1100 вариатор стал немного нервным... т.е. при равномерном движении изредка ощущались не большие толчки (по силе как переключение скоростей на обычной АКПП) от того что варик резко поднимал обороты до 1.8-2 тыс., как будто ждал, что я резко нажму педаль газа, или как будто машина начинает ехать в горку. Причем только на низкой скорости и оборотах.

Машину я эксплуатирую...усиленно), частенько раскручиваю двигатель до отсечки, при этом все же обслуживание делаю с меньшими интервалами, чем требуется, так сказать, чтобы с запасом было....

, пробег 38 000 км   

Ради интереса решил проверить время ускорения до сотки. Проверял трижды по секундомеру синхронно со стартом времени давил газ в пол. Получилось в среднем 7.3 сек! +,- 0.1сек.

Дорога была ровной, без уклона, размер колес стандартный, бензин 95. Конечно такие замеры на высокую точность не претендуют, но похоже Мурано реально быстрее 8 секунд.

Видео прилагается https://youtu.be/w0w4McZwv5w

(антибукс немного вмешивается, но отключать не стал)

   

На очередной замене масла, решил опять поменять жидкость CVT только уже нормально с промывкой. И в общем то не зря. Даже когда сливали второй раз, жидкость была довольно темная. Зато щас машина пошла значительно легче, плавнее, и немного резвее.

Кстати, если у кого то скрепит задняя дверь... Думал что прилегает не плотно подтягивал прижимные резинки, хотел уже петли подтягивать... Но тут пришла мысль побрызгать WD-40. Побрызгал в замок. Уже месяца 2 скрип не беспокоит.

В остальном полет нормальный.

, пробег 45 000 км   

Дополнять про мурано на самом деле особо не чего. Все работает штатно, никаких нареканий не было.

Расскажу лучше о автомобиле, который мне понравился за те несколько дней эксплуатации, которые у меня были.

A6 2012г. 3л турбо, кватро. По паспорту 5.5 сек до 100. Тяга очень мощная турбина подхватывает уже с полутора тыс. оборотов и затухает ближе к пяти тысячам. После такого, мурано просто не едет) Впрочем как и 99% потока. По поводу управляемости могу сказать что оно очень точное. Не скажу, что ощущение будто в повороты входит за гранью законов физики, но машина практически не кренится за счет изменяемой жесткости стоек, плюс 19 колеса и низкий профиль давали о себе знать, сидения s line с хорошей боковой поддержкой давали ощущение полного контроля над авто....

, пробег 60 000 км   

Вчера появился стук на ровном месте. При движении периодически стало потряхивать машину как будто на каком то колесе грыжа образовалась. В течении 5 минут стук стал усиливаться в итоге колеса стали чуть ли не клинить даже когда катился на нейтралке. Сразу же заподозрил раздатку либо задний редуктор т.к. двигатель работал ровно и вариатор работал исправно.

Дальше ехать было невозможно. Вызвал эвакуатор, пока его ждал увидел течь под машиной. В итоге сегодня с трудом дополз до ближайшего сто. Опасения подтвердились....

, пробег 65 000 км   

Поставил новую раздатку у официалов, т.к. будет хоть какая то гарантия на полгода. Как видно на фото, корпус просто треснул практически располовинил на две части, и кстати похоже что не из за воздействия изнутри. Полагаю заводской брак или сборка всему виной.

Чтож надеюсь больше такого не повторится. Щас буду ездить очень аккуратно пока там все притирается.

По ходу заменил сальники, залили 80w90 и поменял в заднем дифф-е за одно. Пока что едет нормально.

Если что вылезет, буду дополнять.

П.С. Теперь отношение к автомобилям нашей сборки у меня очень настороженное - если взял, то нужно сидеть на гарантии до последнего....

, пробег 65 000 км   

Скоро уже 3 года как был куплен Мурано. Как раз к "ДР" назрело ТО, а именно:

- Замена жидкости вариатора с промывкой 8 с небольшим литров.

- Фильтр вариатора внешний, стоит порядка 350р. По идее внутри вариатора стоит какая то сетка, которую желательно промывать (по крайней мере в прошлом кузове точно), но я не стал, т.к. нужно тогда покупать еще резиновые прокладки и прочие мелочи. Лучше туда просто так не лезть.

- все фильтра (кроме бензинового в баке)

- свечи (предлагали дубль подешевле фирмы Denso, решил взять оригинал Nissan подороже....

, пробег 82 000 км   

Опять пришлось поменять втулки, застучали сильно сразу, как на улице стало выше нуля. Это можно сказать расходник на данной модели. Менять нужно каждые 30-40 тыс. Втулки щас стоят пара 500 руб. Менял у официалов сразу же сделал развал.

Хотя нужно отдать им должное. Дороги у нас далеки от идеала, особенно весной. Яма на яме...

Так же последние года полтора, два стал замечать неровную работу двигателя на холостых. Оборобы меньше нормы (плавают от 650 до 550) Сильно меня это не напрягало, т.к. только на холостых и вибрации сильной нету, но все же накинул проблему сервисмену....

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 895
Getz91:
чем то на кашкай смахивает
смотря сколько ты залил в шары до сравнения)) помоему ничем не смахивает, мурано норм тачила , а кашкай это кусок......овна
4
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
stanislav_ts:
классная тачка! то что отказался от гарантии уважуха ! ну их в баню!!ОТЗЫВ дополняй обязательно! Насчёт защиты двигателя она должна быть как у меня 1см и весит около 15 кг, я ей ломал бордюры с непривычки. То что ставят дилеры эта такая шляпа что она больше повредит чем защитит при форс мажоре, короче защищает от лишней пыли в моторном отсеке))
а я купил ноут с лицензионной виндой и она меня не устривала я переустановил на не лицензию . отказался от гарантии типа)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
Getz91:
а я купил ноут с лицензионной виндой и она меня не устривала я переустановил на не лицензию . отказался от гарантии типа)
рисковый ты парень)
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
stanislav_ts:
рисковый ты парень)
у меня был раньше ноут другой . так в гарантийный срок сломался привод дисков как оказалось заводской брак . мне поменяли на другой привод по гарантии ( улучшенный привод какойто и правда лучше и тише первого работал)...месяц меняли сказали с мосвы привод ждали
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Ну и молодец, что к диллеру едить больше не будешь. Если бережно относишься к авто, то ничего не случится с новой машиной.
Ничего нет сложного самому открутить пробку и слить старое масло. Главное не забыть залить свежее :-)))) Масляный фильтр тоже не сложно поменять, как впрочем и воздушный, и салонный.
Не понятно - откуда русские диллеры берут ценник на простое ТО за 15-17 тыс рублей. В переводе на доллары - это более 500 долларов. И еще находятся такие владельцы авто, которые пишут, что мол "нормальная" цена. Вот уж страна парадоксов.

Для сравнения - в Калифорнии (не самый дешевый штат) стоимость ТО (для Nissan Murano 2011) у официального диллера стоит 38 долларов (смена масла и фильтра в двигателе, диагностика всего и вся, с последующей помывкой авто). Прошлый раз плюсом ко всему сделали перестановку колес (tire rotation) - получилось 65 долларов. Стоимость приведена с учетом работы и расходников - все вместе! Можно и самому, если есть гараж и не лень. Канистра "полусинтетики" 5л 5W30 стоит 17 долл, фильтр масляный 5 долл, воздушный 12 долл, салонный 17 долл.

Даже, если покупать (в розницу) расходники в Росии, то можно съэкономить в раз 10 - "к бабке не ходи"
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
Хороший аппарат и отзыв достойный!
Салон впечатлил для ниссана.
И думал, что расход будет поболее...

Как летом в Простоквашино отдохнули? Не испортились они? ;)))
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Отличный отзыв. А кем надо быть и где раюоать что бы купить такую машину и ещё каждый год менять??? Вот вы кем работайте или собственный бизнес?
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, Nissan Tiida 2010
 
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Хороший отзыв и авто. Удачи!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
Alkulibin:
Ну и молодец, что к диллеру едить больше не будешь. Если бережно относишься к авто, то ничего не случится с новой машиной.
Ничего нет сложного самому открутить пробку и слить старое масло. Главное не забыть залить свежее :-)))) Масляный фильтр тоже не сложно поменять, как впрочем и воздушный, и салонный.
Не понятно - откуда русские диллеры берут ценник на простое ТО за 15-17 тыс рублей. В переводе на доллары - это более 500 долларов. И еще находятся такие владельцы авто, которые пишут, что мол "нормальная" цена. Вот уж страна парадоксов.
Для сравнения - в Калифорнии (не самый дешевый штат) стоимость ТО (для Nissan Murano 2011) у официального диллера стоит 38 долларов (смена масла и фильтра в двигателе, диагностика всего и вся, с последующей помывкой авто). Прошлый раз плюсом ко всему сделали перестановку колес (tire rotation) - получилось 65 долларов. Стоимость приведена с учетом работы и расходников - все вместе! Можно и самому, если есть гараж и не лень. Канистра "полусинтетики" 5л 5W30 стоит 17 долл, фильтр масляный 5 долл, воздушный 12 долл, салонный 17 долл.
Даже, если покупать (в розницу) расходники в Росии, то можно съэкономить в раз 10 - "к бабке не ходи"
Эх нам бы ваши цены... опять захотел пожить Лос Анджелесе) Я помню как меня удивляла стоимость автомобилей в США. Раза в 1.5-2 дешевле. Про б.у. вообще молчу. Про расходники и т.о. не знал что тоже очень дешево.
thermo:
Хороший аппарат и отзыв достойный!
Салон впечатлил для ниссана.
И думал, что расход будет поболее...
Как летом в Простоквашино отдохнули? Не испортились они? ;)))
Хорошо отдохнули) Все нормально, баня фунциклирует, а это главное)
3
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
Когда загорается данная хрень, это действительно передним колодкам хана пришла? Горит постоянно, плюс периодически загорается лампочка стояночного тормоза. Пробег 27 т
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
С таким не сталкивался. Сегодня поменял колодки передние на Нишимбо. Сомневаюсь что там вообще есть какие то датчики контроля колодок (кроме металличексих штуковин которые свистят перед кончиной колодок). На гарантии?
 
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
да ей полгода ) на гарантии еще. звонил дилеру с этим вопросом, сказали замена колодок. вот поеду на второе ТО пусть меняют.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
Artisto177:
да ей полгода ) на гарантии еще. звонил дилеру с этим вопросом, сказали замена колодок. вот поеду на второе ТО пусть меняют.
Утверждать не буду, но похоже что то с системой стабилизации... Пусть дилер голову греет.
1
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 28
На вкус и цвет...По мне- последний Мурано не смотрится.Маленькие оконца, из-за этого наверное.Когда подбирал себе кроссовер, Мурано не прошёл именно из-за внешнего вида.
А отзыв хороший, информативный ,5.
Мой отзыв: Лада 2112 2006
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
va49318:
На вкус и цвет...По мне- последний Мурано не смотрится.Маленькие оконца, из-за этого наверное.Когда подбирал себе кроссовер, Мурано не прошёл именно из-за внешнего вида. А отзыв хороший, информативный ,5.
А кто прошел? Киа соренто?
2
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
И где в Мурано2 маленькие оконца.... Супер обзорность, динамика, комфорт, шумоизоляция, экономичность. Это из опыта полугодового владения.
3
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 28
-А кто прошел? Киа соренто?-

Киа соренто смотрится неплохо.Надёжность только считаю низкой. Взял рав 4 в макс.комплектации.
1
3
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
va49318:
-А кто прошел? Киа соренто?- Киа соренто смотрится неплохо.Надёжность только считаю низкой. Взял рав 4 в макс.комплектации.
Ну тогда нормально. Надежность высокая. Экстерьер кстати у РАВа как и у Мурано эксклюзивный, не всем нравится.
2
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 28
Про то и пишу, что вкусы разные у людей.Про внешний вид Крузёра 200 есть мнения, что это раскормленный до безобразия Рав4 :-)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
letchek:
И где в Мурано2 маленькие оконца.... Супер обзорность, динамика, комфорт, шумоизоляция, экономичность. Это из опыта полугодового владения.
Дизайн дизайном - это все дело сугубо личное и субъективное. Но по мне БМВ - вот это эталон хорошего дизайна. А рав 4 и мурано типичный серийный японец.
Был у меня в максималке рав4. Что сказать... да она очень надежная, потому что очень простая. Не за что бы его снова не взял из за древнего, медленного 4х ступ. АКПП (помоему до сих пор с ним продают) В паре с 2.4л не менее старым двигателем. Расход в городе 12-15л (почти как на мурано 3.5л) Шумки почти нет, музыка никакая, материалы ни ахти, комфорта тоже не много (короткая база) "Полный привод" с его электроникой - это вообще отдельная песня.
Я взял со скидкой Мурано LE по цене Рав 4 в максималке, и очень этому рад, т.к. Мурано практически на голову выше.
3
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Полностью согласен. РАВ4 мне никогда не нравился, хотя бы из-за стереотипа что женская. Но не это главное. Салон по сравнению с Мурано, да даже с Х-трейлом что у меня раньше был, очень спартанский, если не сказать убогий. Ну и с динамикой проблемы хоть 2л, хоть 2,4. Я тоже Мурано взял почти по цене максималки РАВа. И думаю он на две головы выше. Но наш коллега va49318 выбрал РАВ, выбор надо уважать, машина надежная. Может еще надумает на Мурано поменять, помянет нас добрым словом.
В России очень сильны стереотипы. Боятся мурановского вариатора (а ведь на мой взгляд это лучшая трансмиссия на сегодня). Многие покупают машины которые потом проще продать. Но на том что ликвидно на вторичке тошнит ездить)))
Кстати Мурано вполне ликвиден на вторичке. Очень хорошо покупаются Муры середины 2000 годов Z50, а уж Z51 значительно совершеннее первого Мура. Ездил и на первом и на втором. Разница ощутима.
8
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
letchek:
Полностью согласен. РАВ4 мне никогда не нравился, хотя бы из-за стереотипа что женская. Но не это главное. Салон по сравнению с Мурано, да даже с Х-трейлом что у меня раньше был, очень спартанский, если не сказать убогий. Ну и с динамикой проблемы хоть 2л, хоть 2,4. Я тоже Мурано взял почти по цене максималки РАВа. И думаю он на две головы выше. Но наш коллега va49318 выбрал РАВ, выбор надо уважать, машина надежная. Может еще надумает на Мурано поменять, помянет нас добрым словом.
В России очень сильны стереотипы. Боятся мурановского вариатора (а ведь на мой взгляд это лучшая трансмиссия на сегодня). Многие покупают машины которые потом проще продать. Но на том что ликвидно на вторичке тошнит ездить)))
Кстати Мурано вполне ликвиден на вторичке. Очень хорошо покупаются Муры середины 2000 годов Z50, а уж Z51 значительно совершеннее первого Мура. Ездил и на первом и на втором. Разница ощутима.
Рав4 надежен, немного более ликвиден и не сильно прихотлив. Это неоспоримый факт, что ездить он будет долго, и 150-200 тыс. км - не предел.
Но меня больше интересует не то - сколько, а как он будет ездить (качество езды). Я не собираюсь больше 100-150 тыс. км. на одной машине двигаться. За этот период с машиной ничего существенного не должно произойти.
почитал отзыв про bmw 7 и то какие там заморочки на новой машине за много миллионов. Я был шокирован. на 20 тыс. км АКПП меняют! Понятное дело для хозяина это может быть не шибко накладно по деньгам, но все же... Я ещё ни одного отзыва не читал про Мурано с 2009г и сломаный вариатор.
5
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 28
Здесь всё зависит от степени эмоциональных предпочтений владельца.Поэтому каждый прав по-своему.Но как и уважаемый caruser, я был удивлён, прочитав про VW Туарег. Надо же, а люди покупают. http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=67231&SECTION_ID=1896
 
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
caruser:
Утверждать не буду, но похоже что то с системой стабилизации... Пусть дилер голову греет.
Проблема решилась доливом тормозной жидкости. Действительно износ колодок.

Теперь новый гиморрой. Полетел насос гидроусилителя. На холостых оборотах руль вообще не крутится, даешь 2000 об/мин нормально. Поехал к дилеру, сняли посмотрели, давление померяли, приговорили. сказали что в наличии нет, ждать 3 недели. :)

P.S. На вопрос из-за чего мог гикнуться, ответили что скорее всего из-за мороза. Типа болезнь Мурано и Тианы.. Если это болезнь, то че их в наличии нет ??? ))
2
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Artisto177:
Проблема решилась доливом тормозной жидкости. Действительно износ колодок. Теперь новый гиморрой. Полетел насос гидроусилителя. На холостых оборотах руль вообще не крутится, даешь 2000 об/мин нормально. Поехал к дилеру, сняли посмотрели, давление померяли, приговорили. сказали что в наличии нет, ждать 3 недели. :) P.S. На вопрос из-за чего мог гикнуться, ответили что скорее всего из-за мороза. Типа болезнь Мурано и Тианы.. Если это болезнь, то че их в наличии нет ??? ))
на счет морозов - чушь!!! ездидил на Теане и Мурано при температурах ниже - 40 градусов, все в норме работало. Только вот я не поиню, чтобы в Мск в этом году были морозы -40 градусов, на которые ссылаются сервисмены.
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
chava-89:
на счет морозов - чушь!!! ездидил на Теане и Мурано при температурах ниже - 40 градусов, все в норме работало. Только вот я не поиню, чтобы в Мск в этом году были морозы -40 градусов, на которые ссылаются сервисмены.
У нас зато в НСК -45 было и в этом и в прошлом году далеко не 1 день. Все работает штатно.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
нехило ты отжигаешь..)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
седня в салоне сказали , замена жидкости в вариаторе на 90 тысячах
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Хороший отзыв! Ставлю 5! Автор, позволь как бывший владелец Мурано только в предыдущем кузове, задам тебе вопрос: как у новых Мурано обстоят дела с вариком, раздаткой и жором масла у движков? Есть с этим проблемы?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
вован-спорт:
нехило ты отжигаешь..)
Не так все жестко как ты представляешь) бывает иногда тапку притоплю, но в пределах разумного.
вован-спорт:
седня в салоне сказали , замена жидкости в вариаторе на 90 тысячах
Вот поэтому я у дилера не обслуживаюсь)
S.c.o.r:
Хороший отзыв! Ставлю 5! Автор, позволь как бывший владелец Мурано только в предыдущем кузове, задам тебе вопрос: как у новых Мурано обстоят дела с вариком, раздаткой и жором масла у движков? Есть с этим проблемы?
С вариком как оказалось проблемы нет. Раздатка тоже, живет своей тихой жизнью и не беспокоит. Масло в двигателе специально замерил от смены до смены 7500км - расход 0.
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
С вариком, раздаткой и жором масла проблемы есть... только не на Мурано, а на Ауди))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
caruser:
С вариком как оказалось проблемы нет. Раздатка тоже, живет своей тихой жизнью и не беспокоит. Масло в двигателе специально замерил от смены до смены 7500км - расход 0.
Слушай, ну тогда вообще классно :) хотя у меня и с Мурано в предыдущем кузове проблем не было, за исключением того, что маслице подъедал. но не критично. Просто очень многие писали про проблемы и баснословные вложения на ремонт варика/раздатки. Единственное, на мой взгляд, внешность нового Мурано, особенно морда, слишком уж на любителя :))) предыдущий кузов кажется мне более гармоничным во внешнем плане. Но на вкус и цвет, как говорится ... :)
1
 
Ответить
   
калининград
Сообщений: 16
letchek:
С вариком, раздаткой и жором масла проблемы есть... только не на Мурано, а на Ауди))
Ни каких проблем из выше перечисленных в моей аудюхе 1.8 tfsi +вариатор нет,при очень резвом стиле езды (правда раздатка отсутствует).
 
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
мазисст:
Ни каких проблем из выше перечисленных в моей аудюхе 1.8 tfsi +вариатор нет,при очень резвом стиле езды (правда раздатка отсутствует).
у меня кстати тоже проблем по маслу в ауди нет! двиг такой же 1.8 (160 сил) + вариатор. ну доливаю макс гр 700 на 10 т. пробега. откуда только такие басни про жор масла чуть ли не 1 литр на 1000 км?!
2
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Artisto177:
откуда только такие басни про жор масла чуть ли не 1 литр на 1000 км?!
оттуда же откуда про варик Мурано
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
S.c.o.r:
Слушай, ну тогда вообще классно :) хотя у меня и с Мурано в предыдущем кузове проблем не было, за исключением того, что маслице подъедал. но не критично. Просто очень многие писали про проблемы и баснословные вложения на ремонт варика/раздатки. Единственное, на мой взгляд, внешность нового Мурано, особенно морда, слишком уж на любителя :))) предыдущий кузов кажется мне более гармоничным во внешнем плане. Но на вкус и цвет, как говорится ... :)
Рано ещё про надежность писать. После 100 тыс. км будет актуально.
Немцы любят масло есть, но у них это конструктивная особенность, а не проблема. Вот если бы Мурано потреблял пол литра или больше на 10 тыс., то это говорит о скорой замене колец.
Какие проблемы бывают с раздаткой? В смысле в чем это выражается?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
caruser:
Рано ещё про надежность писать. После 100 тыс. км будет актуально.
Немцы любят масло есть, но у них это конструктивная особенность, а не проблема. Вот если бы Мурано потреблял пол литра или больше на 10 тыс., то это говорит о скорой замене колец.
Какие проблемы бывают с раздаткой? В смысле в чем это выражается?
Да просто тупо летит и все. После чего требуется ее замена, а по деньгам это в районе 60-80 кажется (на старом Мурано)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
S.c.o.r:
Да просто тупо летит и все. После чего требуется ее замена, а по деньгам это в районе 60-80 кажется (на старом Мурано)
Первые 40 тыс. км можешь не волноваться, проверенно жесткими нагрузками) Думаю если ездить спокойно, ничего ей не будет хоть 100 хоть 200 тыс.
2
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
Люди, заметил что после поездки свыше 100-120 км/ч воняет то ли колодками, то ли жженым маслом... стремный запах )) нет ни у кого такой проблемы? )
1
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Artisto177:
Люди, заметил что после поездки свыше 100-120 км/ч воняет то ли колодками, то ли жженым маслом... стремный запах )) нет ни у кого такой проблемы? )
А Вы попробуйте после активного вождения остановиться и на ощупь проверить насколько горячие тормозные и/или колесные диски. Еще как вариант - подгорает антикор, если вы его делали.... Антикор мог попасть либо на выхлопную магистраль, либо на ее защиту. У меня было такое на предыдущем авто. Можно еще просто полазить по машине - так сказать - "поводить жалом", понять откуда запах :-)))
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Artisto177:
Люди, заметил что после поездки свыше 100-120 км/ч воняет то ли колодками, то ли жженым маслом... стремный запах )) нет ни у кого такой проблемы? )
Заметил что после таких поездок письма счастья приходят из ГАИ))
Не парься, на всех машинах всегда так пахнет, обсуждалось 1000 раз.
 
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
letchek:
Заметил что после таких поездок письма счастья приходят из ГАИ))
Не парься, на всех машинах всегда так пахнет, обсуждалось 1000 раз.
100-120 на МКАДе разрешенная скорость ) на самом деле не замечал до этого (точнее не было этого) у меня далеко не первый автомобиль и не единственный, мне есть с чем сравнить... вонь как в салоне, так и на улице.
 
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
Alkulibin:
А Вы попробуйте после активного вождения остановиться и на ощупь проверить насколько горячие тормозные и/или колесные диски. Еще как вариант - подгорает антикор, если вы его делали.... Антикор мог попасть либо на выхлопную магистраль, либо на ее защиту. У меня было такое на предыдущем авто. Можно еще просто полазить по машине - так сказать - "поводить жалом", понять откуда запах :-)))
Антикор я не делал. А что это? :))) я думал только на Тазах этим заморачиваются.
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Artisto177:
Антикор я не делал. А что это? :))) я думал только на Тазах этим заморачиваются.
Антикор на японцах нах не нужен, да и не в нем дело.
Это*****ище с дороги на коллекторе обгорает. Особенно воняет в сырую погоду, особенно когда реагентами полито. Если уровень масла в движке в норме не парься и забей.
1
 
Ответить
  
Курганинск
Сообщений: 8
Отличный отзыв! Большое спасибо автору,теперь я точно буду покупать Мурано.
Очень грамотно и подробно все было расяснено.Спасибо.
Буду ждать дальнейших рассказов про машину.
А на счет вопроса про гарантию,то если вы непрошли ТО ,то гарантия снимается только на двигатель,на кузов гарантия остается.
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
Artisto177:
Люди, заметил что после поездки свыше 100-120 км/ч воняет то ли колодками, то ли жженым маслом... стремный запах )) нет ни у кого такой проблемы? )
Тормозил и с более высоких скоростей. Абсолютно нету запаха никакого.
Было один раз на старой тойоте ipsum 2000г, так я её наверное минут 20 на пределе "насиловал")) остановился - чую запах чего то паленого)) Ну думаю все... А нифига ей не было. Ещё год без проблем катался до продажи)
Запах ещё может быть, если со щупа масло нечаянно на двигатель капнуло...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Замерить с 0 до 100 можно проще: включаешь камеру, к примеру на том же телефоне, чтоб снимала спидометр и сосредотачиваешься именно на машине, а не на кнопочках секундомера. Затем смотришь видео в замедленном повторе и по шкале времени определяешь точный разгон :)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
S.c.o.r:
Замерить с 0 до 100 можно проще: включаешь камеру, к примеру на том же телефоне, чтоб снимала спидометр и сосредотачиваешься именно на машине, а не на кнопочках секундомера. Затем смотришь видео в замедленном повторе и по шкале времени определяешь точный разгон :)
Была такая мысль, просто не известно на сколько точно скорость записи будет соответствовать реальному времени. Возможны отклонения при воспроизведении видео. Если по видюхе судить, то вообще 7 секунд получается, что маловероятно.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
Или ты имеешь ввиду, чтобы и секундомер попадал в объектив вместе со спидометром... можно было. Я решил сильно не заморачиваться. Главное для себя выяснил, что даже грубый тест опровергает заявленные 8 сек.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
caruser:
Или ты имеешь ввиду, чтобы и секундомер попадал в объектив вместе со спидометром... можно было. Я решил сильно не заморачиваться. Главное для себя выяснил, что даже грубый тест опровергает заявленные 8 сек.
Да не, не вопрос, итак нормально все замерил. Я бы вообще не стал замерять, ни на одной своей машине не замерял никогда, т.к. не вижу в этом смысла, да и коробку насиловать не хочется :)
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
продолжаю чтение...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
S.c.o.r:
Да не, не вопрос, итак нормально все замерил. Я бы вообще не стал замерять, ни на одной своей машине не замерял никогда, т.к. не вижу в этом смысла, да и коробку насиловать не хочется :)
Да я тоже испытателем не работаю) Решил проверить потому что знакомый купил новый хайлендер и прокатил. у него заявлено 8.2 сек. По идее должно быть почти одинаково с мурано по динамике. Но я то чувствую, что разница есть, причем приличная. Вот и решил проверить...
А коробке ниче не будет. Главное на расходниках не экономить и менять вовремя, а лучше немного заранее. Масло в двигателе раз в 15 тысяч менять - это насилие :) Оно уже после 7-8 тыс. в таких условиях начинает терять свои свойства, тем более с прогревами. или жидкость вариатора раз в 60 тыс и позже.
1
 
Ответить
Новоуральск
Сообщений: 1
Отличный автомобиль. 5+
 
 
Ответить
   
Трёхгорный
Сообщений: 26
Отличный авто сам выбирал, между пафиком и мурано, но выбрал пафика из следующих критериев;
- значительно выше клиренс
- меньше расход
- 7 мест (трое детей)
- большой багажник
- меньше налог
Хотя отец взял мурано, но ему не надо всё что я перечислил
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
sdsas:
Отличный авто сам выбирал, между пафиком и мурано, но выбрал пафика из следующих критериев;
- значительно выше клиренс
- меньше расход
- 7 мест (трое детей)
- большой багажник
- меньше налог
Хотя отец взял мурано, но ему не надо всё что я перечислил
На счет расхода только сомневаюсь. Смотря с каким двигателем сравнивать.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
caruser:
На счет расхода только сомневаюсь. Смотря с каким двигателем сравнивать.
А там же Дизеля по кругу)) С каким не сравни, - квадратный выйграет.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
Сегодня Мурка с "того света" вытащила, спасибо ей большое.
В "копателей" (снимают верхний слой асфальта, иногда 3-4 слоя) воткнулся на скорости 130. Пока был в воздухе, материл тех кто не поставил знаки, встав на колеса- материл себя за превышение скорости. Хотя... и на 90 км/ч "такие барьеры" могут колеса оторвать. Загнал на диагностику, все ок с машиной, с дисками и резиной. Повезло, а удар был сильный. Зачем налоги я плачу 18 тыров в год?!
Как сказал один дед, возмущенный ценами на рыбалку: "Когда же уже наши к власти прийдут....."
6
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
Dimlex:
А там же Дизеля по кругу)) С каким не сравни, - квадратный выйграет.
Дизель для меня вообще не вариант. в -45 будет не весело. Либо догреватель нужно ставить, а это уже сомнительная экономия. Да и тем более на такую массу все равно должен есть прилично. Ни 10 же литров в городе?
Dimlex:
Сегодня Мурка с "того света" вытащила, спасибо ей большое.
В "копателей" (снимают верхний слой асфальта, иногда 3-4 слоя) воткнулся на скорости 130. Пока был в воздухе, материл тех кто не поставил знаки, встав на колеса- материл себя за превышение скорости. Хотя... и на 90 км/ч "такие барьеры" могут колеса оторвать. Загнал на диагностику, все ок с машиной, с дисками и резиной. Повезло, а удар был сильный. Зачем налоги я плачу 18 тыров в год?!
Как сказал один дед, возмущенный ценами на рыбалку: "Когда же уже наши к власти прийдут....."
Мдаа дороги нынче хорошо ушатались. Особенно много появилось колейностей по мимо ям. Я все слышу что из за высоких температур летом и из за фур такое происходит...
Пару недель назад прилетел с ОАЭ страна замечательная и одна из самых развитых и богатых, хотя 40 лет назад (когда мы уже человека в космос отправили) там практически была пустыня и ездили все на верблюдах. Так вот поднялись они на нефти за 40 лет так, как нам и не снилось. Сейчас бюджет страны пополняется за счет нефти лишь процентов на 10, а через год они хотят вообще её не экспортировать. Только для собственных нужд (кстати цена бензина около 9-10 рублей)
Так вот это я к чему - дороги у них идеальные, хотя на улице порой бывает +55 в тени! машин ещё больше чем у нас и фур тоже. Почему дороги не "плавятся"? Да потому что не воруют! А ещё технологию надо соблюдать.
4
 
Ответить
Rydnyi
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста почему при движении,на ниссан примере, открываешь окна ,появляется запах бензина в салоне?
 
3
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
caruser:
Дизель для меня вообще не вариант. в -45 будет не весело. Либо догреватель нужно ставить, а это уже сомнительная экономия. Да и тем более на такую массу все равно должен есть прилично. Ни 10 же литров в городе?Мдаа дороги нынче хорошо ушатались. Особенно много появилось колейностей по мимо ям. Я все слышу что из за высоких температур летом и из за фур такое происходит...
Пару недель назад прилетел с ОАЭ страна замечательная и одна из самых развитых и богатых, хотя 40 лет назад (когда мы уже человека в космос отправили) там практически была пустыня и ездили все на верблюдах. Так вот поднялись они на нефти за 40 лет так, как нам и не снилось. Сейчас бюджет страны пополняется за счет нефти лишь процентов на 10, а через год они хотят вообще её не экспортировать. Только для собственных нужд (кстати цена бензина около 9-10 рублей)
Так вот это я к чему - дороги у них идеальные, хотя на улице порой бывает +55 в тени! машин ещё больше чем у нас и фур тоже. Почему дороги не "плавятся"? Да потому что не воруют! А ещё технологию надо соблюдать.
Да полностью согласен ОАЭ пример как можно поднять страну если не воровать
Я тоже был правда в январе честно говоря потрясен немного до сих пор
Как шутит один мой знакомый нефть начали разрабатывать одинаково и у нас иу них в 60-е
А уровень развития немножко разный)))
 
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
AlexSmithus:
Да полностью согласен ОАЭ пример как можно поднять страну если не воровать
Я тоже был правда в январе честно говоря потрясен немного до сих пор
Как шутит один мой знакомый нефть начали разрабатывать одинаково и у нас иу них в 60-е
А уровень развития немножко разный)))
Размер стран и численность населения неМНОГО разная, что бы сравнивать
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
Ну уж не надо)))
Что у нас природных ресурсов и главное земли плодородной меньше на душу населения удельно????
Вы не забывайте у них истории вообще не было только последние 60 лет
А так съездите ради интереса
Им до 50- х годов рассказывать не о чем А темпы развития
Они сейчас будут ускорится быстрее и быстрее
Увидите их проекты лет через 5
Ну и с нами сравните
Москва - Сити всей страной строим 10 лет)))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Про ускорение, померь вот этим :) http://www.mycaracc.ru Я тож себе мурано хочу, сейчас на теане езжу. Волнует вопрос: салон не скрипучий ли? У теаны это пока единственный "косяк", но разражает иногда.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
У меня нет - Питерская срок владения2 года, третий пошел
Но я езжу мало 22 тысячи пока.
 
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
скрипит торпеда иногда. раздражает (
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
На моей тоже "хрустит и трещит", если рукой нажимать на центральную консоль. Видимо все мелкие панели с кнопочками трутся друг о друга. Могу предположить, что можно попробовать бороться с этим жидкой силиконовой смазкой (вдоль стыков панелей). Пока сам не пробовал.
Если ничего не тогать, то оно и не скрипит :-)
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
Alkulibin:
На моей тоже "хрустит и трещит", если рукой нажимать на центральную консоль. Видимо все мелкие панели с кнопочками трутся друг о друга. Могу предположить, что можно попробовать бороться с этим жидкой силиконовой смазкой (вдоль стыков панелей). Пока сам не пробовал.
Если ничего не тогать, то оно и не скрипит :-)
Ну не знаю
Я специально давно уже не нажимал
Надо будет поэкспериментировать
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Салон в Муре тихий. Намного тише Мерса G500 2012 г.в. (у шефа моего).
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
letchek:
Салон в Муре тихий. Намного тише Мерса G500 2012 г.в. (у шефа моего).
Ну все же Мерс повыше классом- это без комментариев
 
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
Maep:
Про ускорение, померь вот этим :) http://www.mycaracc.ru Я тож себе мурано хочу, сейчас на теане езжу. Волнует вопрос: салон не скрипучий ли? У теаны это пока единственный "косяк", но разражает иногда.
По GPS врятли можно точно определить разгон. По салону только дверь беспокоила, вылечил. Щас вообще тихо. Иногда бывает где нибудь при нагреве панель щелкнет или хруснет, или от громкой музыки иногда дверь вибрирует, но постоянного какого то назойливого скрипа нет.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
в полне нормальный!
 
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Автор, как показало себя лакокрасочное покрытие? Есть проблемные места?
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
В чем смысл менять жидкость в вариаторе. По регламенту ТО она подлежит замене?
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
Рафаэль_Мурано:
В чем смысл менять жидкость в вариаторе. По регламенту ТО она подлежит замене?
Ну вы же с форума Мурзика - зачем спрашивать???
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
Рафаэль_Мурано:
В чем смысл менять жидкость в вариаторе. По регламенту ТО она подлежит замене?
А вот действительно когда надо менять может лучше перестраховаться и поменять на 30 тысячах и ездить спокойно
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Да лучше менять раз в 30 тыс частичной заменой (сколько сольется). Ну нах на коробке и моторе экономить.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
letchek:
Да лучше менять раз в 30 тыс частичной заменой (сколько сольется). Ну нах на коробке и моторе экономить.
Полностью согласен
В отпуске сделаю полную замену с помывкой по Вашему алгоритму
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
Anton1891:
Автор, как показало себя лакокрасочное покрытие? Есть проблемные места?
Лак тонкий. На черной машине все косяки видно. Проблемные места - это на парковках магазинов когда тележками неаккуратно тебе машину шоркают :) а так вобщем нету.
Рафаэль_Мурано:
В чем смысл менять жидкость в вариаторе. По регламенту ТО она подлежит замене?
По мне лучше жидкость заменить чем варик после 100 тыс. км.) Даже представить трудно, что там будет, если не менять... наверное что то желеобразное)
AlexSmithus:
А вот действительно когда надо менять может лучше перестраховаться и поменять на 30 тысячах и ездить спокойно
Зависит от условий и стиля езды. Я буду теперь каждые 30 тыс. делать. Просто сливать, или с промывкой буду смотреть по состоянию жидкости. На расходниках я не экономлю, но и фанатизмом не страдаю. Если вижу, что реально жидкость черная, или по консистенции уже немного гуще, то меняю с промывкой.
Кстати посмотрели в раздатке, ещё нормальное. Лето точно проездит.

Ещё из недочетов могу отметить слабоват корпус на кручение. Слегка скрипит дверь, если по диагонали свесить колеса, хотя с другой стороны это не рамный внедорожник)
1
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Самостоятельно сложно будет заменить жидкости в варике? И сколько потребуется её по объёму?
Ехать к ОД для меня далековато, да и времени летом, как обычно не хватает!
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
Рафаэль_Мурано:
Самостоя тельно сложно будет заменить жидкости в варике? И сколько потребуется её по объёму?
Ехать к ОД для меня далековато, да и времени летом, как обычно не хватает!
Да ладно прибеднятся
В Татарии Ниссан на каждом углу
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Салон неплох, хороший расход, но с опаской отношусь к ниссанам, слабая ходовка, глючащие мозги варика, на новых патролах и 56 финике проблемы с переключением с 3-й на 4-ую и это в машине за 3 ляма, за отзыв и сравнение с лехой - пять однозначно !!!
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
Демъян Бедный:
Салон неплох, хороший расход, но с опаской отношусь к ниссанам, слабая ходовка, глючащие мозги варика, на новых патролах и 56 финике проблемы с переключением с 3-й на 4-ую и это в машине за 3 ляма, за отзыв и сравнение с лехой - пять однозначно !!!
Ходовка обычная. Глючащие мозги варика? Где?
Да есть такая тема на патруле, но это тупо проблема прошивки. Это не механика.
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
caruser:
Ходовка обычная. Глючащие мозги варика? Где?
Да есть такая тема на патруле, но это тупо проблема прошивки. Это не механика.
Опять поехали!!!
Про вариатор Мурано по моему только ленивый не написал
Уважаемые господа как Вы могли заметить по статистике проблемы с вариком у Мурано только до 2008 года
В новой модели их нет
Как вы думаете : Ниссан не самый маленький производитель авто зная о таких проблемах стал бы с маниакальным упорством устанавливать вариатор и дальше на Мурано и другие модели Теана Х- трайл и т. Д.?
Там же инженеры тоже не дураки сидят
А по ходовой можно и танк ушатать это смотря как ездить
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Про новый варик у Мурки не знал!!!
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
Демъян Бедный:
Про новый варик у Мурки не знал!!!
Они его до работали с учетом проблем первого поколения
На форуме Мурано клуб об этом целая Война и Мир написана))))
 
 
Ответить
Сообщений: 3
За отзыв 5. Все по делу и читать интересно.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Привет, я тоже из Новосиба на Мурано! Хочу разблокировать экран в движении. Удалось мобильник без проводов вывести, так бы пользовался навигацией. Оф. дилер Сибирские Моторы побоялись лезть. Не знаешь кто сможет справиться?
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
У меня официалы сделали за полтора ру***
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
AlexSmithus:
У меня официалы сделали за полтора ру***
Рубль - нецензурное слово. Пиши в баксах))
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 259
500
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Знаю, где можно купить НИССАН Мурано с хорошей скидкой в Москве
Шумоизоляция авто г.Москва и МО
www.speedy.su
 
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Алексис423:
Знаю, где можно купить НИССАН Мурано с хорошей скидкой в Москве
и пачем ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Хороший отзыв , 5!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
нск
Сообщений: 2
На Мурку в Нске налог под 15 000?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
Илья1970:
На Мурку в Нске налог под 15 000?
Да.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 10
[quote=T_O_N_Y]Владею пол года. Машина - зачет! Динамика - ураган (по секундомеру 7,4 получилось, а в паспорте 8,0)
Большой расход омывающей жидкости (весной 5 литров на 2 дня)
Заглушите трубку подающую омывайку на фары прямо около бачка и всё будет норм с расходом омывайки!!!!!
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 10
Рафаэль_Мурано:
Самостоя тельно сложно будет заменить жидкости в варике? И сколько потребуется её по объёму?
Ехать к ОД для меня далековато, да и времени летом, как обычно не хватает!
Менять несложно проще чем в автомате,сколько слил столько же и залил,желательно менять со снятием поддона,там стоят магниты и грязи на них много,так что просто промывка и частичная замена жижи пустая трата времени и денег, у меня на Хтреиле 7л NS2,это две канистры по 4л цена 2200за шт
 
1
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
berlioz:
Менять несложно проще чем в автомате,сколько слил столько же и залил,желательно менять со снятием поддона,там стоят магниты и грязи на них много,так что просто промывка и частичная замена жижи пустая трата времени и денег, у меня на Хтреиле 7л NS2,это две канистры по 4л цена 2200за шт
Сама замена жижи в CVT несложная. Но в мануале по ремонту на Мурано 2011 говорится, что после замены (кстати, описана простая замена: слить из поддона и залить через щуп, без снянтия поддона и/или прокачки через трубки радиатора CVT), с помощью прибора CONSULT III, обнулить показания "deterioration date".
К сожалению, в мануале ничего не обьясняется по поводу зависимости этих данных и алгоритмом работы CVT. Но, очевидно, что зависимость есть. Погуглил в инете - говорят, что если не обнулить эти данные, то со временем коробке может наступить кирдык.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
1
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
CVT FLUID :
Replace a O-ring with new ones at the final stage of the operation when installing.
1. Remove drain plug from oil pan.
2. Remove O-ring from drain plug.
3. Install O-ring to drain plug.
CAUTION:
Never reuse O-ring.
4. Install drain plug to oil pan. Refer to TM-167, "Exploded View".
5. Fill CVT fluid from CVT fluid charging pipe to the specified level.
CAUTION:
• Use only Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2. Never mix with other fluid.
• Using CVT fluid other than Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2 will deteriorate in driveability and
CVT durability, and may damage the CVT, which is not covered by the warranty.
• When filling CVT fluid, take care not to scatter heat generating parts such as exhaust.
• Sufficiently shake the container of CVT fluid before using.
• Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid. Refer to TM-37,
"CONSULT-III Function (TRANSMISSION)".
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 405
berlioz:
Менять несложно проще чем в автомате,сколько слил столько же и залил,желательно менять со снятием поддона,там стоят магниты и грязи на них много,так что просто промывка и частичная замена жижи пустая трата времени и денег, у меня на Хтреиле 7л NS2,это две канистры по 4л цена 2200за шт
Ну конечно пустая. А то что сама жидкость со временем теряет свои свойства и характеристики (после чего кстати и образуется стружка на магнитах) это как бы не важно?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru