Долго и муторно изучая форумы и прочий материал понял, что для подключения к CVT не надо CAN устройство, мой EML327 вполне справиться с этой задачей.
Скачал и установил программку на планшет (http://cvtz50.info/), долго плясал с бубном чтоб подружить адаптер и планшет по блютуз. Адаптер не как не хотел принимать свой пин-код. Проблема решилась просто, переименовал планшет в настройках блютуз и все пошло как по маслу. Протестировал CVT, ошибок нет, давление во всех контурах хорошее. Отключил торможение двигателем, совсем, на OFF, так как ставить -1 или +1 производитель не рекомендует. Стало лучше, машина идет накатом, пропали рывки и дёрганья в момент отпускания педали газа на ходу.
Посмотрел счетчик старения жидкости, было 28 000, рекомендуемое значение для замены 210 000. Видать до меня действительно меняли жижу со сбросом этого счетчика. Короче успокоился и забыл.
По стуку справа, он усилился, есть подозрения что это либо опорный подшипник либо рейка рулевая.
Так же есть проблема с глушителем, он у меня не штатный, а HKS, висит достаточно низко, в очередной раз паркуясь задом хорошенько его приложил к бордюру и видать погнул немного. Теперь на прогреве бывает слышно как он задевает кузов.
Пришла камера заднего вида с Али, на выходных буду ставить))
За все время машинка пробежала 4500 км в городских условиях, полет нормальный...