В течение месяца после покупки активно смотрел масло на предмет почернения и расхода. По расходу нормально, угара нет, а вот цвет стал не очень, к тому же выскочила напоминалка о замене масла. В итоге, в начале января, поехал в магазин. Вдоволь нагулявшись по различным сайтам и форумам, на предмет того кто какое масло льет, начал все по порядку раскладывать в своей голове. Решил, не мудрствуя лукаво, заливать то, что рекомендовано производителем, а именно 0в20 (класс вязкости). Из производителей остановил свой субъективный выбор на Идемицу (на фото оно самое). В подробности сильно не вдавался, но вроде компания сама производит масла, блюдет жесткий контроль качества, официально везет в РФ через представительство.
Родное (официально поставляемое в РФ) Ниссановское масло имеет вязкость 5/30 или 5/40. По информации "старших братьев-Сереноводов", которые пробовали экспериментировать с маслами для двигателя, масло с таким классом вязкости забивает/засоряет масляные каналы двигателя, потом начинается масложор и прочие неприятности. Фильтр брал Vic-224, беру не впервые, ценник адекватный, качество достойное.
После замены накатал порядка трех тысяч км., уровень в норме, цвет тоже.