Всем формучаном привет , пишу отзыв о свой мечте , Ниссан скайлай уже с детства сидел в душе так как у нас в семье был он но только очень давно ниссан скайлайн R30 с квадратными задними фарами, редкость однако до сих пор живет моей душе я его видел года 4 назад но теперь он просто очень уставший, как сейчас помню нет тахометра а в место них часа здоровые , при повороте руля, фары поворачивают руль регулируется в 3х на правлениях, места там дай боже . Теперь наконец то купил себе чудо мечту пускай для кого ведро с болтами , для кого просто корыто но все же , это Ниссан скайлайн 95гв 2,0л для кого овощ но для меня самое то , естественно А К П П механику не признаю не когда , целых 2 года шел к своё мечте копя деньги , и смотрел форумы на товарищей что они покупали и с чем сталкивались, какие проблемы были , но вот пришел тот вечер когда мы с товарищем и братом.
У брата было много авто но мне запомнились только эти ниссан цедрик кузов ГТ 2,0л автомат здоровый пепелац (но меньше чем у отца шевроле каприз 92гв 5,0л)какой красавец был цедрик и не прихотливый за 1 год поменяли подшипник 1 и все подвеска хорошая была ,странно что все жалуются на подвеску ниссанов у нас всё было хорошо и самое главное цедрик не гнил как пишут некоторые что типа гниёт как собака. После цедрика ,крузак прадо 78 кузов если не ошибаюсь 92 гв , дизель движок 2лт-е, как он мозг вынес за зиму это не в сказке сказать не пиром на писать ну да ладно ,после прадика была Хонда Сабер 97гв 2,0л во это шустрый седанчик с большой буквы катал как надо и не капризничал но низкая не по нашим Прокопьевским зимним дорогам , жалко его сабера ,ну потом вообще Пыжик 3,5л 94гв вот дурак на колёсах бенза заправлять не успевали начал сыпаться как тазик , и в итоге митсубиси Галант 97гв 1,8л GDI вот мы с ним натерпелись т н в д подох у нас жалко по началу дул как надо и потом потехой помирал в итоге скорость 40км/ч и бенза как пыжик хавает , увы еле как скинули его
Товарищ Фёдор купил себе Тойоту Корону ( бочка )94гв 1,8л в России 5 хозяин , тащится от белой бочки своей , души не чает он в ней ,ну каждому своё
Начали выбирать мне авто выбор был не велик из за моих капризов , самое главное это , автомат , бензинка не более 2 литров ,( диаманд2,5) не считается, седан или хард- топ ,на местной барахолке выбора нет вообще,( барахолка (бызово ).
И так смотрим что хотелось бы Марк 2 (92 - 94гв), цедрик 98гв один красивый зараза ,
Пресия в топку не очень она мне нравится без обид . Замученный чайзер 1,8л на газу выглядел потрёпанно, но и ценник был символический 150тыс руб. торг , за марка вообще просили не реальные деньги за 92гв 180тыс руб, зашли на дром , смотрим что есть 2 скалы и цефира , звоним на цефире но владелец сразу сказал что только по генералке странно , отказались !!!!
Присмотрели глорию 2,0 Г Т как у моего брата 98гв созвонились приехали смотреть шикарная она , аж глаза резало хоть и вечер был но ценник опять огорчил 230руб , дорого не потяну , приехали домой , дальше смотрим ага вот он красавец , есть косячки но всё же и ценник хороший созвонились договорились , поехали на следующий день это было 10 марта в Кемерово
Приехали рано утром созвонились и тут смотрим красива вот он скайлайн, первое бросилось в глаза полоски ,потом литьё широкое, посмотрели салон хорош , прокатились мне вообще понравился этот аппарат , поехали в ближайший банкомат деньгу снимать по мое му , ценник был 175 или около того , снимали долго то по 6тыс что ли в общем очистили 2 банкомата , сели в авто начали перечитывать деньги это заняло около получаса , ну вот все пересчитали деньгу , пишем договор купли продажи поехали в Прокопьевск домой , первый час я не мог поверить я купил скайлайн это было нечто , парняги которые нас в Кемерово привез знакомые как увидали это было не что и сразу начали осмотр и вопросами засыпать , как и что привод как кой Андрей товарищ моего брата был на Isuzu Gemini , очень понравилась она салон не обычный да и тяговитая она хоть и 1,6 л движочик был , сразу прыгнул за водительское место и его мордаха сразу разошлась в улыбке , пока перекусывали всё скалу обсуждали , как она выглядит и тог далее,
Перекусив поехали домой Андрей топил дай боже исузу просто летела а мы на скале ехали не торопясь погода и резина не позволяла гнать , заехали на заправку и сразу залили 30л 92- го
По дороге ехали балдели Андрей не давал скучать что не будь на пакостит , то обгонит то отстаёт,
В общем доехали без неприятностей и хорошо , обзвонил друзей похвастался ну не без это, с кем не бывает приехали во двор ага вот они друзья товарищи , сразу прыг в авто начали рассматривать Федя друг мой владелиц бочки , сразу заметил что в заде места мало по сравнению с бочкой , фиг с ним мне сзади не ездить , ага поехали на покатушки , сразу возгласы что подвеска жесткая , пофиг это не бочка и не цедрик вальяжный а скала полу спорт ,что самое интересное когда садишься капот кажется на много длинней чем в действительности сидишь низко .
Покатались на скае всё поехали за моей девушкой приехали вышла на смотрины но сразу получил еще в Кемерово выговор что почему цефиру не взял она от неё тащится вообще ,вышла прокатились ну да скайлай как ты мечтал её слова как то металлически прозвучали , по позже выяснилось почему что она так сказала по посадке ниже чем бочка и попой чувствуешь неровности асфальта .
На следующий день загнали на сто диагностику сделали на халяву , за это спаиб , вердикт хороший но есть как всегда но , 1 менять ролик грм и ремень Г р м ,и масло в движке
2 поменять сальники на рулевой рейки и еще один между движком о коробкой
3 прочистить датчик хх и кислородный датчик с дроссельной заслонкой , окей пошли купили жижу для прочистки карбюраторов и пачанчик замутил выставил зажигание и свечи поменяли но взяли гавно за 120руб за штуку потом это вылезет боком ну да ладно за всё он взял 300руб
Погнали его на мойку встретил товарища он как раз калду себе приобрел обменялся на свою как он называл девочку целика в новом кузове черная бестия на тип ,но теперь уже калда на мех лопате, радости не было приделу у него , после мойки скала выглядела на много бодрее и литью оказалось белым а красива однако , поехали менять масло и фильтра вылезло это удовольствие на 1800руб, не плохо там же слили старую жижу , самое что интересное пару раз остановили полицейские на проверку авто на транзитах, но потом как выяснилось авто их больше интересовало чем доки , типа что там стоит какой движок но по докам стоял контрактный движке.
Нас об этом еще прошлый владелец известил и на все косяки пальцем тыкнул молодец Паша спасибо тебе большое , полицейский по смотрел доки ага контрактный открывай капот и удивился 2,0л знаток он был нисанов у него у самого был давным давно скала 32кузове, а по докам он удивился что то не то RB20Eи 147лс как так не может быть ???
Ну в общем пожелал дорого пути.
Салон простой до безобразия, как обычный для того времени , печка хороша жарит хорошо .
Сиденья не потрёпанные есть маленькие косяки но всё же добротные салончик.
Из девайсов акустика голова Сони плохо разъема под флешку нет ,буф Аплине , усилок Супра ,блины Нердз что то такое , ну в общем слушать музыку можно
Движок
Простой RB20E без всяких примочек, 6 горшков куда получше 4х, тянет хорошо мне нравится и самое главное , не для гонок я его брал а для езды , просто тупо ездить как челок а не как мудак со снарядом в голове от светофора до светофора по 160км это не для меня
Подвеска
Я не знаток всяких там при блуд , но как узнавал живучая собака она до безобразия, резина на 16 стоит вид во обще классный сразу в глаза бросается колёса
А К П П
Простой автомат марки ниссан , для кого тупой и бездарный как я читал на дроме,
Но мне сканает радует режимный Сноу, повер сойдет
Второй раз пишу отзыв первый раз просто от радости на калякал не бог весть что сам прочил ага пиперики полные ну так строго не судите а советом помогите как и что вот такие пироги