Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена термоса

Nissan Vanette 2007

, Барнаул
Пробег: 149 800 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Приветствую вас уважаемые читатели.

Началось всё с того, что при первых похолоданиях машина стала плохо прогреваться. Целый день мотаюсь по городу, а стрелка температуры только чуть-чуть от нижней метки вверх приподнимается, и печка дует почти холодным воздухом.

Беда, однако. На самом деле ничего страшного в этом нет, и причина данной неприятности только одна - термостат. Он либо заклинил в открытом положении, либо открывается раньше чем положено (при более низкой температуре) и соответственно антифриз либо сразу циркулирует по большому кругу, либо не успев толком нагреться, чуть позже.

"Нет ничего проще, чем замена термостата в автомобиле" - так думал я, основываясь на своём опыте. На ИЖе менял раз сто (процесс замены занимал 10 - 15 минут), на Жигулях тоже приходилось, а вот на иномарках как-то не довелось.

"Да какая нахер разница, иномарка или наша, принцип то везде один и тот же. За пол-часа должен управиться"- подумал я, собравшись менять термостат на своём Ниссане... Ну-ну... Я не учёл того, что автомобиль у меня не совсем обычной компоновки. Ладно, термостат куплен, надо ставить.

Открываю так называемый капот. Так, вон виднеется нужный мне шланг, который уходит в дебри мотора и отсюда к нему точно не подобраться.

Ладно, под водительской сидушкой есть лючок, вспомнил я, оттуда по-любому доберусь до термостата... Ага, бл.ть, размечтался. Открыл лючёк, шланг видно. А где там термостат и как до него добраться? Х.З.

Продолжаем разбирать. Снял пластину - перемычку, на которой закреплён рычаг стояночного тормоза. Ну вот, теперь доступ к мотору куда лучше, но всё равно к патрубку термостата не подобраться.

Открутил клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) и ещё пару каких-то вакуумных клапанков поменьше. Теперь можно подлезть, открутить крышку - патрубок термостата. Открутил две гайки, и вроде вот оно счастье, но ...хер. Патрубок чуть отошёл, но не снимается со шпилек. Он упёрся в кронштейн хитрой формы, который с одной стороны прикручен к коллектору впрыска, а с другой к блоку, и добраться до второго винта просто нереально. Открутил верхний винт и попробовал сдвинуть кронштейн вверх. Он сдвинулся, но недостаточно, патрубок всё равно упирался в изгиб кронштейна.

- Эх вы, Ынженеры японческие, что же вы о людях простых, русских совсем не думаете, когда машины свои мудрёные изобретаете - сокрушался я, сдобривая свою речь многоэтажными сложносочинёнными конструкциями.

Проматерившись, было принято решение вывернуть верхнюю шпильку и потом вместо неё закрутить болт (вот почему бы сразу так не сделать, на заводе, а?). Шпильку выкручивал двумя гайками, затянутыми в противоход относительно друг друга. Правда были опасения, что шпилька "не пойдёт" и в этом случае резьбу на конце шпильки можно легко "загасить". Вот тогда была бы полная жопа. Но обошлось, шпилька достаточно легко выкрутилась. Алилуйя. Крышка снялась. Достал термостат, на вид нормальный, закрытый. Ладно с ним позже разберусь. Ставлю новый термос. Сборка авто прошла быстрее и веселее. Залил антифриз, погрел машину, прокатился вокруг квартала. Ништяк, стрелка поднялась ровно до середины, печка дует жаром. Всё получилось. Провозился я почти четыре часа. Ну, это по незнанию, первый раз всё же))

З.Ы.

Вечером дома, из природной любознательности, стал нагревать старый термостат в кружке и мерять температуру. Он открылся при 70 градусах (а должен при 88) и полностью закрылся при 40. Что и требовалось доказать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Vanette 2007 в России

Комментарии

   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Как всегда ставлю 5!
Тоже когда с волгой с 402 мучался -проклинал.
Потом несколько машин сменилась , которые не ломались, только регламент. И угораздило купить тойоту таун айс дизель акпп полный привод. Вот уж не подлезть нигде, столько тросиков, шлангов ( около 30 штук наверно или больше) вокруг мотора, а коробка с раздаткой в 2 раза больше мотора))
Понял что волгу ремонтировать это как лего детский собирать, коробку скинуть 20 минут - кардан и 6 болтов открутить.. Начал потом после Тойоты этой ценить ремонтопригодность автомобиля.
6
1
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 237
Спасибо, Дмитрий, что заглядываешь , не забываешь.
Японцы делают отличные автомобили и их технический прогресс всегда стремится вперёд. Поэтому некоторые технические решения японского автопрома бывают нам (россиянам) непонятны или кажутся вообще дикими. Мой Ниссан хоть и выглядит ещё бодрячком, по японским меркам это уже металлолом, который своё отработал. И в Японии он скорее всего отработал без поломок. Поэтому и машины они проектируют не заморачиваясь о том, кто и как будет их чинить. Во всех цивилизованных странах машины ремонтируют в автосервисе и только мы ремонтируем свои тачки сами (навыки ремонта нам передаются по наследству из поколения в поколение). Потому, что так дешевле и потому, что в нашем сервисе тебя могут развести на бабки ))
Так и живём.
8
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Ну не во всем мире машины ремонтируют сами а только как ты заметил в цивилизованных.
Можешь скачать из интернета или на ютубе посмотреть несколько серий "Кубинский хром" , там как раз про то как ремонтировать машины если магазинов автозапчастей в твоей стране нет)))
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Блин первое предложение вообще не то написал)))
1
 
Ответить
 
автор
Барнаул
Сообщений: 237
dimon2410
Ну не во всем мире машины ремонтируют сами а только как ты заметил в цивилизованных.
Можешь скачать из интернета или на ютубе посмотреть несколько серий "Кубинский хром" , там как раз про то как ремонтировать машины если магазинов автозапчастей в твоей стране нет)))
Да я по моему что то подобное видел. Это про то как кубинцы из всякого го-вна собирают себе машину мечты (всякие кадиллаки, бьюики и прочие им подобные) )) Совмещают так сказать не совмещаемое. Прикольно конечно, но это ведь не от хорошей жизни.
У нас это называется - реставрация ретро автомобилей, создание машины для души, когда у тебя уже есть авто для комфортного передвижения. У них, суровые реалии жизни ))
Россия, слава богу не Куба... Хотя... Мы по моему не далеко от них ушли.
P.S.
Ну а то, что ты места словами перепутал, я понял )) Бывает.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром