Дополнения.

Nissan Wingroad 1997

Горно-Алтайск
Пробег: 365 111 км
Темы: Эксплуатация

Время идёт и как бы надо уже что нибудь написать, а писать то сильно как оказалось нечего. Со дня крайней публикации никаких ЧП и нештатных ситуаций не случалось. Эксплуатация авто идёт как и раньше - работа , поездки по магазинам и делам, а так же вылазки на природу за дровишками и просто проветриться. Время от времени прокатимся до соседнего Бийска по магазам да и себя и машинку прогнать. На днях не было работы три дня и решил заняться автомобилем. У меня правило есть-автомобиль должен ломаться в гараже-. И по сему занялся зашумевшем ролике натяжителя , а также давно чесались руки подремонтировать дверные петли водительской двери. Купил подшипник KOITO 6301, втулки раздатки УАЗ и за работу. Ну процедуру замены подшипника описывать нечего. А про втулки немного чиркну. Дело в том что вместо латунных втулок в петли или навесы (как хотите) дверей подходят втулки с раздатки УАЗ, а вмето пальца хорошо подходит шток клапана ГРМ от классики. Пи покупке втулок оказалось что в данном магазине осталось всего 2е втулочки , а надо 4е, ай думаю пока одну петлю сделаю сильнее изношенную ,а потом как нибудь вторую. Честно сказать проделанной процедурой остался не доволен. Со стороны пассажира это сделано ещё летом и результат порадовал, а тут что то пошло не так и можно сказать стало только хуже. Я думаю что толщина стенок втулки в этот раз оказалась маловата и должного результата не получилось. Промерить втулки что то не удосужился вот и попал. Ну да ладно в тырнете нашёл номера оригинальных втулок с пальцами - решил заказывать да делать как надо. Ещё ремонт коснулся замены картриджа опоры (правой) двигателя. Дело в том что когда машина была куплена была дикая вибрация при совершенно целых опорах. Путём проб и экспериментов вычислили правую опору. Там стоял картридж RBI дубовый как хрен знает что. С разгону Родной картридж найти не удалось и был впиндюрин картридж с коробы , по конструкции он был похож только резины по меньше. Вибрация исчезла. Спустя какое то время был приобретён оригинальный картридж но я решил не менять пока тор не самоубьётся, а он работал и работал и к конце концов я про него забыл. Ну так вот при замене подшипника ролика натяжного снял я расширитель дабы не мешал и увидел что картриджу поплохело, держался он конечно достойно два года но все таки начал разваливаться. Ну и ладно заменили. Теперь все гуд. Сейчас в моём авто не работает только лампа минимального уровня топлива но меня это не парит так как указатель уровня показывает очень точно. Так же в процессе эксплуатации завязал ПТФ на зажигание и теперь не парюсь по поводу ходовых. Единственно хочу теперь сделать скандинавский свет. Это дальний в пол накала, завязан на ручник и зажигания, а в ПТФ впиндюрить ксенон может быть. Ну вот как то так машин надёжен и не прихотлив и экономичен за что ему большое спасибо от всей нашей семьи. Немного про зимнюю эксплуатацию. На зиму залил Роснефть 5W40, в мост и раздатку синтетику ZIK. Наконец проклеил шумкой и утеплителем задние двери. Передние проклеены давно при замене динамиков родных ещё Кларионов на Джи би эл. Ну вот пожалуй пока и всё. Всем добра и как говорится ни гвоздя ни жезла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Wingroad 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром