Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Реанимация АКПП: Part II - Снятие

Привет привет.

Чего сегодня сделал...

- Снял впускной коллектор, дроссельную заслонку, инжекторную планку

- Слил антифриз

- Снял патрубки охлаждения

- Снял упомянутый в предыдущем дополнении компрессор

- Снял оставшиеся разъемы

- Снял стартер

- Отпилил яйцо (правое переднее автомобильное, не свое :) )

- Снял акпп

А теперь по порядку.

В попытке снять разъем датчика скорости, разъем оказался у меня в руке вместе с датчиком. Он просто не был прикручен, вообще!

Теперь понятно, чо это у меня одометр и спидометр не работали...

На впускном коллекторе наколхожена какая-то неведомая керня в виде трубок соединяющих патрубки коллектора попарно, некоторые трубки коллектора просто так болтаются, или запаяны на концах

Проводка вся безобразная.

Теперь по снятию акпп...

Открутил левую часть подрамника, правую ослабил. Открутил все болты соединения акпп с блоком двигателя. Далее было самое веселое...

Открутить 3 гайки крепления бублика к маховику. Они были затянуты до такой степени, что я благополучно свернул грани на гайках. Откручивать пришлось при помощи молотка и заточенной отвертки... Старался делать аккуратно, чтобы не покоцать шпильки бублика. Одну вроде немножко закоцал (надеюсь, что действительно немножко, пока не разглядывал пристально), остальные вроде целые.

Сбил гайки, начал ослаблять подушку акпп, и пришел отец, аккурат в самый нужный момент)

Значит, подставил домкрат под акпп, открутил подушку, опустил акпп домкратом, она легла на подрамник. Тот, в свою очередь, опустился практически до земли под весом коробки. Сдернул бублик с маховика, стянул коробу с подрамника, вытащил из-под машины. Ура) Отец все это время помогал поддерживать коробу, чтобы она не улетела куда-нибудь в сторону.

Отдельного внимания заслуживают супостаты, которые некогда разбирали мой авто... Ну вы все поняли, короче)

Датчик скорости не прикручен, то что не надо откручивается от руки, то что надо - затянуто до усёру... Единственное, блок движка к акпп прикручен был по-человечески. Хоть что-то нормально сделали... Ладно, хватит о них, они и так уже заикаются и во сне переворачиваются.

Работы предстоит море. Завтра хочу вскрыть коробу и оценить масштабы бедствия. А пока буду разбираться с запчастями для акпп, приведу в порядок всё остальное.

Честно - подмывает взять лежащую рядом с машиной мкпп и воткнуть себе, и тогда бы дня через 2-3 уже поехал бы... Но я сцуко противный, уже дело принципа вылечить эту акпп)

Кстати, снятие акпп во 2 раз получилось примерно в 2 раза быстрее, и это притом, что условия были хуже - первое снятие происходило на яме с участием лебедки, а сейчас без ничего, на полу. Лазить было очень неудобно... Во второй - ибо буквально на днях снимал акпп с 406 coupe по долгу службы. Ну и если бы не гайки бублика, полдня бы всего лишь заняло развлечение...

И фотки. Устал, поэтому ноукомментс....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 406 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром