Приветствую всех пользователей данного сайта и кого интересует данный автомобиль.
Начну по порядку готовился я к ТО 120000 как произошёл сюрприз автомат отказался работать и вышел в аварийный режим на 3ю передачу пробег составлял 117000 немного по мучавшийсь нашёл нужных людей за что им благодарен. Вскрытие показало что сальник который стоит на коробке имеет особенность вылазить как мне сказал мастер и упирается в гидротрансформатор при этом идёт небольшое подтекание масла, плюс вышла из строя катушка отвечающая за переключение, итог с заменой масла обошлось 23000, при этом официалы только замену масла посчитали 27000.
ТО на 120000 делал у дилера менял ремень грм и помпу оказалось не зря все это так как родная давала небольшую течь и пошла накипь заменил в комплекте.
На 132000 отказался жить ГУР, замена его ещё то испытание, как оказалось отличие ГУРа на реношках в количестве ручейков на шкиве, везде 6 а на дастере их 7, купив на 6 ручейков новый ГУР примерив его по месту по креплениями сомнений не оставалось что он подойдет, немного подумав купили ремень на 4 ручейка завели автомобиль ремень тер о двигатель, после решили замерить валы на гуре отличием было то что на новом вал короче на 5 мм, сняв свой шкиф и запресовав его на 14 мм учитывая разницу размеров вала, поставили одели родной ремень заправили маслом все работает вертеться. Вывод напрашивается один автопром рассчитывает все на гарантийный срок и после все агрегаты начинают выходить из строя. Всем спасибо за внимание.