Продолжение

Renault Logan 2018

, Казань
Темы: Эксплуатация
6

И так продолжаем.

Выбрав бумаги , с максимально выгодным предложением, с кан авто, я направился в ТТС.

Что бы не проходить все тоже самое, по второму кругу. С порога, специалисту по трейдин, я сказал :

- кан авто, за хонду даёт 100 т р, и 40 за трейдин!

Что предложите вы?

Осмотрев машину, озвучили 130 + 40 т е 170. Примерно, так, как я и планировал её продать.

После показа бумаг, с кан авто, в начале глубоко удивились. И часа полтора пытались убедить, что такое не возможно.

Но и здесь пошли на уступки и сбили цену за логан с кредитом вместе ещё на 30 т р. С сохранением всех допов (сигналки, подкрылки, решётка, ещё что то ). Благо и у них был такой-же логан.

А/м стал выгодней, ещё на 60 т р.

Тут все сомнения развеялись. Надо брать!

Не знаю, что поспасобствовало такой удаче? Может месяц не продажный? Может приближающийся конец года. (Середина сентября ) Машина то итак прошлогодняя, хоть и новая. В любом случае, огромная благодарность, этому салону и их сотрудникам, за то, что все так сложилось.

Кредит оформили в РН банке. И ему, спасибо, что одобрил кредит с таким минимальным взносом. Хотя через месяц, а все таки сделал рефинансирование в другом банке, под меньший процент, и вернул страховку жизни. А это, ещё 34 т р. Пустил на частично досрочное погашение.

Теперь встала новая головная боль.

А/м тратит на топливо 4,5 р /км , по тем же маршрутам что и сузуки тратил 2 р /км.

Это заметно било по карману. На сузуки установлено гбо. А логан ездит на бензине.

Стало быть, и на логан, нужно ставить гбо. Что бы в перспективе выровнить расходы на прежний лад.

Задача оказалась не из простых.

H4M , как и HR16DE , не имеют гидрокомпенсаторы. И регулировка клапанов производится путем замены, или расточки стаканчиков.

При этом нужно снимать распредвалы. И вся эта работа, стоит не так дёшево. А производить её нужно чуть ли не каждые 30 т км. на данном двигателе, если установлено гбо.

Да все бы ничего. Выгода все равно остаётся.

Но тут, к 30 т км и замена жижи в вариаторе необходима.

Кто-то скажет :

- Меняй каждые 50 т км, и не парься!

- Спасибо, за заботу, о моем кошельке. Но на хонде , я менял жидкость, каждые 30 т км. И проблем с вариатором, у меня небыло до пробега 245 т км. А дальше, уж, как новый хозяин будет следить (но получил он варик, в отличном состоянии ).

Поэтому, и здесь буду придерживаться того-же принципа.

Итак. Прикинув расходы, каждые 30 т км, получается солидная сумма. Примерно в 20 т р.

А теперь, давайте считать .

В среднем экономия на газу, на моих машинах выщитывалась, так :

1 км пути, стоит 4,5 р . Нужно разделить её на 1,6 (откуда я взял, эту цифру, не спрашивайте. На трех моих прежних машинах в среднем, получалось именно такая экономия. При условии, что все правильно настроено и в баке 95 бензин ).

4,5 делим на 1,6 получил 2,8 именно столько в теории будет стоить 1 км пути на моем логане с гбо.

4,5 - 2,8 получится 1,7 р. Это моя экономия с каждого км пути.

1,7 умножить на 30000 равно 51000 это сумма, которая накопилась с экономии за счёт гбо, за пробег 30 т км. Не плохо, правда? Хватит окупить, и стоимость гбо, и сопутствующую регулировку клапанов, и большую часть, за расходники по обслуживанию вариатора.

Но не все так сладко, как на первый взгляд.

Обратившись в конторы, по установке гбо по г Казани. Половина установщиков, услышав, что мотор ниссановский. Убедительно отговаривали меня от идеи установить на него гбо. Приводя примеры своих клиентов с прогоревшими клапанами на дастерах, каптюрах, кашкаях, жуках, с теми же моторами. Примерно к пробегу 30 т км.

Я впал, в уныние.

Мне не нужна машина с расходом в 4,5 р /км. Я не привык к такому скорому потемнению масла в двигателе, да и работа мотора на газу, куда мягче чем на бензине.

Пару недель, я морально готовился расставаться с машиной. Даже ездил в кан авто, где её оценили в 600 т р. Смешно прям.

Взяв себя в руки, я начал искать. Искать выходы из сложившейся ситуации.

Почти пол года изучал все аспекты данного двигателя.

Много интересного нашёл на Украинских сайтах. Нашёл человека на тиида с похожим мотором, проехавшим на газу более 200 т км. Узнал , что можно настроить довпрыск бензина на определённых оборотах и нагрузках. (Это снизит нагрузку на выпускных клапанах, в двух словах ).

Перелопатил гору инфы, и решился :

- Буду ставить гбо.

Не забываем, что я нищеброд. Поэтому, экономим на всем, на чем можно.

Блок выбрал диджитроникс макси 2 титан. (По мне, так это бюджетный блок с возможностью настройки довпрыска ).

Редуктор томасетто нордик. (На наш мотор, его за глаза ).

Форсунки ОМВЛ джемини (достаточно бюджетные форсунки, не плохо зарекомендовавший себя по надёжности, ремонтопригодности, и скорострельности ) прописали как аеб в блоке.

Остальное, по бюджету . ТОР - 42, трубка сталь, взу в бампер.

И того, с регистрацией в гибдд вышло 33 т р.

Установили все в компании шанс.

Айрат, их мастер, не плохой специалист.

С ним всегда можно посоветоваться и просто пообщаться на тему гбо.

Но к сожалению, устанавливал мне молодой парень. После которого, пришлось вносить много доработок. А именно, переносить рампу, чтобы она не мешала вытаскивать щуп, укорачивать шланчики от форсунок, к впускному коллектору, ещё на 15 см, устранять утечки газа, чуть ли не на каждом стыке, доливать ОЖ на 5 мм выше максимума, так как он установил редуктор на уровне бочка ОЖ.

Благо, помогли его более опытные коллеги. Настроили довпрыск с 2 т об мин. Так как основные обороты 1,3 - 1,7 т об мин. При начале движения, до 2,2 в среднем.

На ваш взгляд, может показаться, что я езжу как пенсионер.

Но логану, за глаза хватает этих оборотов. От потока, я не отстаю. Порой даже кажется, что этой связке очень легко таскать кузов логана. Ведь подобные моторы, ставят, на куда более тяжёлые кузова.

Для обгонов, выше 3 т об мин, лично мне крутить не приходится. (Как у других, не знаю). Поэтому и переход на бензин выставили на 3 т об мин. И за клапана спокойней.

После установки гбо, непременным, считаю настроить уоз под газ. Соответственно, так как прошивка, не двух режимная, ИМХО в баке должен плескаться 98 бензин.

Почитав отзывы, повез своего логана, на самую благодарную, по отзывам контору по чип тюнингу (ну мне так показалось ) Атлетик моторс

Приехав туда, я как будто оказался в другой стране. Все вежливые. Ну реально, ощущение такое, как будто только меня они и ждали. Неописуемое ощущение.

Я к такому не привык.

Залили мне прошивку от Паулюса , включили подсветку панели, при включенном дхо (оказывается их специально на заводе не включают, что бы нищеброды, знали свое место и щурились в приборку днем, а в более дорогих моделях, она подсвечивается ).

Через неделю, пришлось вернуться, и вернуть заводскую прошивку обратно. Деньги естественно, тоже вернули.

Лампочки не отключили. За что, им огромное спасибо.

Зачем вернул?

- не понравилось, что педаль газа стала менее чувствительной. И обороты подскакивали с ХХ до 2 т об мин.

После, поехал в картюнер.

Там, прошивку писали конкретно под мою машину, учитывая мои пожелания и предпочтения. ( к стати именно логан на вариаторе прошивали под газ в первый раз. А ведь у них более 45 филиалов по стране ).по их словам.

Итак, сухие цифры.

Полный бак газа в 42 литра стоит 870 р , его хватило на ровно 409 км . Ну округлим до 400 км.

Намеренно, газ не экономлю. Езжу, со скоростью потока. Каждый день, по 45- 50 км в день примерно.

И примерно час каждый день стою в пробке. Прогревы, по15-20 минут, 2 раза в день. Средняя скорость 21 км /ч .

Сколько ушло бензина, пока не знаю рано судить (мало проехал ) буду следить. ( но учитывая алюминиевый блок, и одеяло под капотом, прогревается быстро. И через 7-9 минут переходит на газ).

Прочитав данный рассказ, многие подумают, что человек, я очень жадный. И жизнь со мной не выносима? Может быть?

Я скорпион по гороскопу.

Сэкономив на неважном в жизни, я стараюсь скрасить существование обычного среднестатистического человека нашей родины.

На пример, хотя-бы раз в месяц или два, сводить семью в ресторан.

Покупать экипировку для сына, он ходит в секцию рукопашного боя.

Покупать своей второй половине подарки, чтобы она чаще улыбалась, и не гас тот огонёк в нутри неё, за который я её полюбил.

Иметь возможность, просто жить, балуя себя даже такими подарками как этот логан, хоть и кредитный.

Несмотря на то, что я простой нищеброд, живущий в пригороде Казани.

Всем спасибо, кто осилил мой рассказ.

А сам отзыв, в следующем дополнении.

Спасибо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2018 в России

Комментарии

17746453
Магистрали газовые у тебя длинные.
Это плохо, они болтаться не должны.
1
 
Ответить
руслан
автор
Самара
17746453
Магистрали газовые у тебя длинные.
Это плохо, они болтаться не должны.
Спасибо. Учту.
3
 
Ответить
16739902
Хороший отзыв. Почему не метан, а пропан?
 
 
Ответить
руслан
автор
Самара
16739902
Хороший отзыв. Почему не метан, а пропан?
Благодарю за оценку.
Были бы гидрокомпенсаторы, был бы метан.
Кроме того, не нашёл информации о поведении данного мотора на метане. Я имею ввиду долгосрочный опыт.
Пробег подходит к 30 т км.
Скоро будет новое дополнение.
Удачи.
 
 
Ответить
16739902
руслан
Благодарю за оценку.
Были бы гидрокомпенсаторы, был бы метан.
Кроме того, не нашёл информации о поведении данного мотора на метане. Я имею ввиду долгосрочный опыт.
Пробег подходит к 30 т км.
Скоро будет новое дополнение.
Удачи.
Понял, спасибо. Знакомый автоинструктор катается на логане с К4М, вообще никаких проблем. Раньше менял авто каждый год, а как купил логан с установленным ГБО, ездит и радуется малым затратам.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 312
Привет, читаю и себя вижу, тоже езжу на логане, правда простом и механика,( не кредит).
Ты все правилтно пишешь, что нужно экономить на не важных вещах ( но естественно в разумных пределах) . По поводу сервиса и отношения людей, да к сожалению мы не привыкли к доброе людей, потому что народ у нас угрюмый и злой, как и города, а всё потому что бедный.
Мой логан потребляет 8л на 100км летом 95 бензина. Думал про газ, но что то не хочется заморачиваться, плюс чаще обслуживаться.
Считаю что машина должна быть, экономичной, надежной и ремонтопригодной, чтобы все расходники можно было поменяьь самому и низким ценам. В общем чтобы ездить и не парится, чтобы карман не тянула.
А цены сейчас на все бешенные просто, я когда свой логан поеупал, в салоне он стоил 540, сейчас уже 690 минималтная цена, на все цены выросли, а зп та же по сути, народ все бледнее и беднее. Хотя смотришь машин новых очень много по городу, а все почему, рабское мышление, я лучше буду ездить на новой машине, меньше есть, развлекаться, жить на окраине в 30 квадратах, но зато на новой машине)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром