сем привет. Логан был приобретён 30 марта 2020 года, как раз только когда начиналась идиотия-пандемия. 30 марта купил, а 31 начались изоляции, всё встало, всех по домам. Надо признать, время было интересное, особенно для меня, человека родившегося в РФ, а не в СССР, было нонсенсом какие-то камендантские часы и прочая ересь. Но, как не странно, вспоминаю это время с долей…романтики… Но, попробуем подискутировать без политики…
Итак, 30 марта Логан куплен, 8 апреля поставлен на учёт. То есть прошло уже два года. Обычно, машины у меня дольше двух лет не задерживаются, просто надоедает и хочется чего-то другого. И мысли о смене Логана на что-то другое меня конечно же посещали в конце 2021 – начале 2022 года. Менять машину сейчас с учётом нынешней ситуации и нынешних цен считаю не вариантом. Опять же не забываем о запчастях, которые тоже подорожали в 2-3 раза и в б/у машине по-любому что-то делать придётся. Покупку новой машины просто не рассматриваю в таких условиях с такими ценами.
Итак, на что были мысли поменять Логан и краткие реплики. Оговорюсь, что на машине иногда бывает подрабатываю, так что рассматривались бюджетные варианты, ничего экзотического, и того, что можно было бы взять чисто для себя:
1. Шевроле Лачетти (желательно универсал) – цены космос на машины в хорошем состоянии и комплектации. Машина явно переоценена рынком. За эти деньги можно купить реально интересную машину. Плюс, судя по объявлениям, Лачики любят перекупы, намазать им губы, скрутить пробег и выдать за идеальную машину. При всём при этом машина была бы, скорее всего, старше Логана и дороже. Не вариант! Хотя Лачика хотел, наверное, больше всего.
2. Шевроле Круз – Поприятнее, чем Лачетти. С двигателем 1.8 даже шустренькая. Универсал, правда, тяжело найти. Но что-то хз…
3. Ниссан Альмера – тот же Логан, только с шильдиком Ниссан и дороже. Не вижу смысла.
4. Лада Гранта (желательно лифтбек). Рассматривал несколько вариантов, правда, лифтбека в люксе (да ещё бы на автомате) так и не нашёл. Рассматривал к приобретению конкретный вариант у драйвовчанина. У него лифтбек с АКПП. Не могу сказать, что меня напрягает механика, но хочется ездить с комфортом 😊 Но так как идеал не был найден, а также пообщавшись с владельцами Грант, пришёл к выводу, что, наверное, продукцию ВАЗа больше не приобрету (хотя, в нынешней ситуации зарекаться опасно).
5. Рено Логан 2 – блин, дороговато.
6. Форд Фокус и Опель Астра – почти все отжатые, да и они больше для себя.
7. Тайота Авенсис – Тайота как доллар, покупай – не прогадаешь. Со временем только дорожает. Ну и опять же это больше для себя.
8. Хонда Цивик (А может даже Аккорд) – тут должно было совпасть много звёзд. А именно, хотел сменить работу. Но сменить работу не сложилось, так что Хонда пока что параллельная реальность.
Теперь об эксплуатации Логана. Вроде хотел написать отзыв по итогам двух лет владения, а даже не знаю, что о нём писать. О всех своих предыдущих машинах было что сказать, а здесь… Это Логан – этим всё сказано. В принципе, я доволен им. В какой-то мере даже скучная машина, но надёжная. Довезёт всегда. В моём случае двигатель топовый для 1 поколения К4М – он даже, можно сказать, едет. Шумки бы побольше… Если нужна машина для души или чтобы дарила эмоции – это явно не Логан. Если нужна простая, надёжная, для кого-то может рабочая машина – это, считаю, вариант один из лучших.
Самая дорогая запчасть, которую заменил – Радиатор кондиционера, который можно было бы оставить.
Из того, что нельзя было оставить – основной радиатор и передняя подвеска, а так, в основном, расходники и ништяки.