Нашёл причину повышенного расхода топлива

Нашёл причину повышенного расхода топлива

Skoda Fabia 2002

, Смоленск
Пробег: 315 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
14

После настройки двигателя ожидал существенного уменьшения расхода. Но не дождался. Меньше 13 в городе в среднем не получалось. Ну, думаю, так и будем ездить, благо супруга ездит мало. И тут случайно, снимая колесо, обнаружил, что не держит ручник. Разобрали задние барабаны - оказалось, что троса закисли и не отпускают колодки! То есть мы ездили с подторможенными ручником задними колесами...

В общем сейчас троса заменили (950 р за комплект тросов TRW, 1500 р за замену), и машинку как подменили: в городе 9,7-9,8 л, на трассе сегодня ехали вчетвером - средний расход 7 л. При этом проблема недостаточной тяги/динамики разгона также ушла.

Так что регулярный осмотр на машинах такого возраста - хорошая профилактика проблем и экономия бюджета.

Всех с Новым годом! Ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Fabia 2002 в России

Комментарии

Вот это водятел ведь даже ёжик зометил бы нагрев барабанов
31
13
Ответить
Максимова Ляйсан Талгатовна
Радужный
Дело было не в бобине ....
20
4
Ответить
Нет опыта, такой косяк водитель со стажем сразу заметит.
22
7
Ответить
Наверняка накат был плохой,иногда полезно проверять
13
1
Ответить
А если еще и колеса накачать - еще 2 литра сбросишь !!!
25
2
Ответить
Константин
Кемерово
Если зависли, то не двигались трусики, а значит колодки не хадили(не работали) ручника, а значит за 1-2 км если диски не запомнит от нагрева то в колодках должна быть выработка дающая нормально крутиться диску(барабану),а ЩНАЧИТ-СКАЗКА ИЩ СЕРИИ ЗАСВЕТА В ИНТЕРНЕТЕ... (((
13
16
Ответить
Константин
Если зависли, то не двигались трусики, а значит колодки не хадили(не работали) ручника, а значит за 1-2 км если диски не запомнит от нагрева то в колодках должна быть выработка дающая нормально крутиться диску(барабану),а ЩНАЧИТ-СКАЗКА ИЩ СЕРИИ ЗАСВЕТА В ИНТЕРНЕТЕ... (((
Абсолютно согласен, за столько времени тормозные накладки ручного тормоза бы истерлись. Я это по своей машине сужу. Бывает порой в спешке забудешь ручник отпустить, а он допустим не в полную мощность или отпустишь его не до конца, машина то при этом может двигаться, но достаточно проехать несколько десятков метров и все, колодки стерты и ручник не держит.
Поэтому не вижу связи между ручником и расходом топлива. Если только автор не забылся снятся с ручника))))))))
12
4
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
У меня такое было на передних колёсах, тормозной цилиндр вышел из строя, машина накатом совсем перестала ехать.
5
 
Ответить
Т.е. машина накатом еле едет, на маленьких уклонах стоит как вкопанная, приёма нет - а аФФтор поста даже не почесался...
Ну и ездил бы так дальше - тебе оно всё равно побоку, тебе машиН нужен для передвижения из точки А до точки Б, а не для удовольствия...
8
 
Ответить
Сергей
автор
Смоленск
Во накинулись ))
Говорю ж, машина супруги, она ездит мало, условно говоря, из дома в магазин и обратно. Может постояло авто, троса и закисли. Барабаны-диски на нагрев не проверял, накат тоже. Увидел, что колесо при затянутом ручнике вращается рукой (с балонником правда) - поехал на сервис. Поменяли троса, всё стало ок.
Колодки ручника стерлись, да, теперь он плохо держит.
Стаж 13 лет, 6-я машина в жизни.
Всем добра!
10
 
Ответить
Sаvаmyr
Vyacheslav Efimov
Наверняка накат был плохой,иногда полезно проверять
А если у него автомат?
1
1
Ответить
Сергей
автор
Смоленск
Sаvаmyr
А если у него автомат?
механика
1
 
Ответить
Sаvаmyr
А если у него автомат?
Нейтралку поставь и катись
 
3
Ответить
Александр
Спасибо за подробный отзыв. Если ещё дополнить фотографиями устранения поломок, цены бц не было
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром