Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

108000км

Skoda Yeti 2011

, Смоленск
Пробег: 108 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Здравствуйте.Прошло почти четыре месяца после последнего дополнения,решил написать тем более есть о чем.

Начну с того ,что и мне пришлось перекрашивать все четыре двери,если прошлой весной ели заметные (прыщи) вздутия краски на углах дверей,я закрашивал сам лаком,короче непосвещщеные не замечали,то уже нынешней весной эти самые прыщи повырастали ,примерно со спичечный коробок,краска отвалилась оголив металл.Было принято решение перекрашивать четыре двери до молдингов,но при тщательном осмотре "спецом"под лампами были замечены вздутия краски выше молдингов,красим полностью.Попутно решил покрасить капот,вздутий на нем не было,зато был весь усеян сколами.Вообщем покрасил местный "спец" 5000р за деталь и 7000р за краску,покрасил к слову херово,без поллироли кузова стыдно ездить.Еще уплотнители дверей начали скрипеть на неровностях,короче жалею,что отдал делать этому "спецу".Помниться в свое время он мне жигу семерку марафетил,все было ок,видимо квалификацию больше не повышал.

Далее на 108000т/км понял ,что амортизационные стойки больше терпеть не могут,при снятии которых было диагностировано,то что хоронить их надо было месяцем раньше,так как на левой стойки шток легко загонялся от руки,а обратно не подавался ни на миллиметр.Заменил на SACHS стойки и опорные подшипники. Выше писал,что проезжать по лежачиму полицейскому комфортно при скорости 38км/ч,оказалось это на тухлых амортизационных стойках,на нормальных 50км/ч легко проглатываются.Теперь на очереди задние амортизаторы.

После замены амортизаторов заметил,что спереди звенят суппорта,для тех кто не в курсе,это если снять колесо и постучать по суппорту,раздается металлический стук.Решил проблему термоусадкой 20мм на супорт и 14мм на колодки.

Итог: при езде по так называемой( стиральной доске),неслышно ни стуков ни шорохов.По двигателю ни каких замечаний,да еще интересный факт одно время заливал в двигатель масло Шелл хелекс ультро 5W 40,приходилось подливать особенно при агрессивной езде,перешел на Ваговское масло Specikal Plus G 052 167,так вот при первом использовании подливал так же как и при использовании Шелл.Через 9000т/км заменил снова на Ваговское спустя 5000т/км уровень на щупе не изменился,хотя подтапливаю не хило,ибо на новых амортах,да покрашенный))),ну посмотрю,что будет дальше,если до замены не подолью, отпишу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2011 в России

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Почему то частенько всплывает покраска дверей у Йети ,при чем Чешкой сборки .Бампер красил у официалов ,7000 деталь вместе с краской ,в итоге отдал 6 мимо кассы ,покрасили хорошо .
Удачи .
1
 
Ответить
   
Оренбургская обл
Сообщений: 21568
nik0574
Почему то частенько всплывает покраска дверей у Йети ,при чем Чешкой сборки .Бампер красил у официалов ,7000 деталь вместе с краской ,в итоге отдал 6 мимо кассы ,покрасили хорошо .
Удачи .
Не только чешской сборки. У российской сборки теже проблемы.
собака лает - караван идет
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром