Здравствуйте.Прошло почти четыре месяца после последнего дополнения,решил написать тем более есть о чем.
Начну с того ,что и мне пришлось перекрашивать все четыре двери,если прошлой весной ели заметные (прыщи) вздутия краски на углах дверей,я закрашивал сам лаком,короче непосвещщеные не замечали,то уже нынешней весной эти самые прыщи повырастали ,примерно со спичечный коробок,краска отвалилась оголив металл.Было принято решение перекрашивать четыре двери до молдингов,но при тщательном осмотре "спецом"под лампами были замечены вздутия краски выше молдингов,красим полностью.Попутно решил покрасить капот,вздутий на нем не было,зато был весь усеян сколами.Вообщем покрасил местный "спец" 5000р за деталь и 7000р за краску,покрасил к слову херово,без поллироли кузова стыдно ездить.Еще уплотнители дверей начали скрипеть на неровностях,короче жалею,что отдал делать этому "спецу".Помниться в свое время он мне жигу семерку марафетил,все было ок,видимо квалификацию больше не повышал.
Далее на 108000т/км понял ,что амортизационные стойки больше терпеть не могут,при снятии которых было диагностировано,то что хоронить их надо было месяцем раньше,так как на левой стойки шток легко загонялся от руки,а обратно не подавался ни на миллиметр.Заменил на SACHS стойки и опорные подшипники. Выше писал,что проезжать по лежачиму полицейскому комфортно при скорости 38км/ч,оказалось это на тухлых амортизационных стойках,на нормальных 50км/ч легко проглатываются.Теперь на очереди задние амортизаторы.
После замены амортизаторов заметил,что спереди звенят суппорта,для тех кто не в курсе,это если снять колесо и постучать по суппорту,раздается металлический стук.Решил проблему термоусадкой 20мм на супорт и 14мм на колодки.
Итог: при езде по так называемой( стиральной доске),неслышно ни стуков ни шорохов.По двигателю ни каких замечаний,да еще интересный факт одно время заливал в двигатель масло Шелл хелекс ультро 5W 40,приходилось подливать особенно при агрессивной езде,перешел на Ваговское масло Specikal Plus G 052 167,так вот при первом использовании подливал так же как и при использовании Шелл.Через 9000т/км заменил снова на Ваговское спустя 5000т/км уровень на щупе не изменился,хотя подтапливаю не хило,ибо на новых амортах,да покрашенный))),ну посмотрю,что будет дальше,если до замены не подолью, отпишу.