Отзыв автовладельца SsangYong Actyon Sports 2010

СсангЙонг Актион Спортс 2010 — отзыв владельца

,
96374
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
660
голосов
4.8
5 — 580 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса, зима 9 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
    Всем привет! В конце января довелось принимать участие в приобретении и перегоне в Якутию автомобиля Ссан Янг Актион Спорт. Хочу поделиться впечатлениями от данного авто в сравнении с имеющимся у меня Муссо Спорт. Думаю, что многим будет интересно такого рода сравнение, поскольку информации по данным авто к сожалению маловато, а интерес к ним по разного рода причинам увели-чивается.
    Итак, что имеем, Сан Янг Актион Спорт (пикап с высоким кунгом), 2010 г/в, пробег 900 км., цвет темно-красный, 4WD, понижайка, рама. Автомобиль в практически максимально возможной комплекта-ции (для пикапа). В наличии полный электропакет (за исключением электрорегулировок передних сиде-ний), подогрев передний сидений, подогрев стекол и зеркал, кожаный салон, сонары и камера заднего вида, противотуманки, датчик дождя, датчик автоматического включения света фар, климат контроль, автозатемнение зеркала заднего вида, 18 литье с Корейской свесезонкой (по-русски - это значит непло-хая летняя резина), 6-и ступенчатый типтроник с двумя дополнительными режимами работы (WINTER и POWER), пороги, накладка на передний бампер, обвес «хромом» в круг, поперечины на крыше с креп-лением под лыжи, две подушки безопасности, мультируль, ABS, система распределения тормозных сил. К сведению, максимальная комплектация короткого Актиона (без грузового кузова) именуется Хайпер, и машина помимо всего прочего имеет люк в крыше, круиз контроль, систему управления оборотами дви-гателя на спуске, 8 подушек безопастности, подогрев задних сидений.
   Охи и ахи по поводу дизайна кузова и салона оставлю на потом, сначала про железо.
Двигатель, как таковой и все что под капотом. Размер капота и соответственно подкапотного пространства у Актиона существенно меньше - руку сунуть практически некуда. Стоит 4-х цилиндровый турбо дизель в 150 л/с объемом 2000 куб., Евро 4, привод ГРМ – цепь. За основу взят двигатель Мерсе-дес Бенс (такой же как на Муссо, только при 4 цилиндрах), маркируется 664 (на Муссо 662). Установле-ны так называемые насос-форсунки, навороченный топливный фильтр с системой водоотделения. Все системы двигателя управляются электроникой через компьютер, даже педаль «газа» электрическая. Система подключения переднего привода также электронная. У Муссо все это дело гораздо проще - обычные форсунки, рядный ТНВД, нашу соляру переваривает на «ура». «Рулит» всеми системами - ва-куум. Какая из систем надежней оценивать не берусь. Единственное, на Муссо к 202 тыс.км пробега (из которых последние 23 тыс.км мои) особых проблем не было, не считая естественного старения резино-вых трубок соединителей (описывал эту проблему в отзыве по Муссо). Что будет у Актиона к такому пробегу, время покажет.  
    На Актионе двигатель чувствительнее к температуре окружающего воздуха – при минус 20 и ниже возможно замерзание маслоотделителя на магистрали выхода картерных газов. Все это приводит к тому, что в двигателе растет давление картерных газов и в конечном итоге выбивает масленый щуп и вместе с маслом идет выход этих самых газов (с этой бедой столкнулись при перегоне). На заглушенном двигателе (через час, полтора стояния на морозе ниже 30 градусов) густеет Дикстрон в магистралях охлаждения и после запуска двигателя с них срывает шланги (необходима установка нормальных вин-товых хомутов или крана для отключения магистралей охлаждения на зиму). У Муссо вышеупомянутой навороченной системы маслоотделения нет вовсе, как нет и проблемы с загустением Дикстрона в маги-стралях.
    Насос-форсунки (цена каждой от 15 тыс. руб.) и система Евро 4 очень чувствительны к качеству топлива, ну а какого качества соляра у нас в стране думаю не мне рассказывать.
Сложно вывести двигатель (как в принципе любой дизель зимой) на рабочую температуру. Т.е. все эти моменты говорят о том, что для езды в наших условиях (при морозах ниже 25 градусов) необхо-димо серьезное утепление моторного отсека - снизу и под капотом. Также не помешает второе ветровое стекло.
    Подвеска. Сзади Актион - практически полная копия Муссо – неразрезной мост, пружины (точно такие же, соответственно, приподнять заднюю часть установкой УАЗовских не составит труда). Стабили-затор поперечной устойчивости - диаметр совсем смешной около 10-12 мм (у Муссо около 18 мм). Пе-редняя подвеска у Актиона сложнее – вместо торсионов стоят пружины переменного диаметра (в ниж-ней части диаметр меньше, к верху увеличивается). Пружина устанавливается на корпус амортизатора к которому для этой цели приварена упорная шайба. Сам амортизатор крепиться в своеобразном рычаге (тяге), который крепиться к ступице. Все это дело очень похоже на конструкцию Хонды СRV. Верхний рычаг небольшого размера, но кованый, с несъемной шаровой. Нижний рычаг сварной и шаровая опора на четырех болтах. Стабилизатор поперечной устойчивости очень внушительного вида и линки, как та-ковые имеют совсем другую конструкцию, т.е. нет шаров, все установлено на сайленблоках внушитель-ного размера – скорее всего, ходить будут дольше, но замена будет гораздо сложнее чем на Муссо. У Муссо в этом плане все проще и так сказать ремонтопригоднее – все шаровые съемные, линки обычной конструкции (снять-поставить проблем ни каких).
   Передний привод конструктивно одинаков на обеих машинах – так называемый полумост с ко-роткими приводами.
   Рулевая рейка у Актиона конструктивно похожа на Муссовскую только регулировочная гайка расположена в более удобной зоне (подтянуть рейку труда не составит). У Муссо с этим проблема – ог-раничен доступ.
Коробка передач у Актиона 6-ти ступенчатый типтроник Австралийской фирмы. На Муссо - ее соотечественник только простой 4-х ступенчатый автомат. Обе коробки не имеют щупа.
Раздатки очень похожи, но на Актионе сливная и заливная пробки расположены гораздо удоб-нее. Бак металлический (у Муссо - пластик) без сливной пробки, емкостью 70 литров.
Снизу (радиатор и двигатель) закрыт пластиковой защитой (у Муссо стальной лист).
    Итак, подытожим, Актион конструктивно сложнее как по двигателю, так и по подвеске. Хорошо это или плохо судить не берусь. Муссо гораздо проще по конструкции, и как мне кажется неубивае-мее...- время покажет.
    Теперь по габаритным размерам. Актион имеет следующие габариты (в скобках значения для короткой версии Актиона) (мм):
длина – 4965 (4455),
ширина по кузову – 1900 (1880),
ширина по осям – 1570 (1570),
высота 1755 (1740, с леерами на крыше 1765),
база 3060 (2740).
Муссо Спорт(мм):
длина – 4935,
ширина по кузову – 1865,
ширина по осям спереди – 1510,
ширина по осям сзади – 1520,
высота 1760,
база 2755.
    Дорожный просвет у Муссо однозначно больше (к сожалению, не могу сказать на сколько – не мерил, но визуально это сразу заметно), по крайней мере, у меня, поскольку слегка лифтован. По про-ходимости могу сказать следующее (чисто теоретически, исходя из геометрии) – за трактором идти при-дется дальше всего, если едешь на Актионе коротыше, чуть ближе - на Муссо, ну, а на Актионе Спорт – совсем рядом (можно и рукой помахать), т.е. как проходимец по более или менее приличному бездоро-жью Актион спорт (пикап) не в первых рядах (база уж больно длинная).  
    Теперь по поведению Актиона при езде. Во Владивостоке, перед выездом поставили новую ши-пованную резину, за всю дорогу режим 4 WD ни  включали ни  разу – задка хватает за глаза. По трассе – идет еще лучше, чем Муссо – база длиннее. Работа подвески просто на отлично (честно говоря, не ожидал от передней пружинной подвески такого поведения) глотает все - комфортно и приятно, ни чем не хуже чем на Муссо. Но не надо забывать, что машина новая и что будет со временем (когда «сядут» пружины и т.д.) неизвестно.
   Как мне кажется, корейцам наконец-то удалось найти оптимум сочетания работы двигателя и коробки – просто блеск. Практически нет «задумчивости» коробки, т.е. у Муссо (особенно при трогании) давишь на «газ» следует пауза и лишь затем начинается движение. В Актионе вышеупомянутая пауза есть, но она гораздо меньше – практически не замечаешь. Нет чувства нехватки еще одной передачи в коробке (об этом писал в отзыве по Муссо). Пробовал ехать в ручном режиме управления коробкой (есть кнопки на руле – очень удобно, или флажок на ручке коробки). Честно говоря, несколько не при-вычно – отвык я уже «скорости» гонять руками и следить за оборотами, чтобы вовремя переключиться. Единственный плюс от такого режима ощутил на спусках - есть возможность тормозить двигателем.
    При 90 кмч обороты двигателя около 1800 его практически не слышно, педаль «газа» на 13 хода. У Муссо те же 90 кмч - при оборотах двигателя 2300-2400 и звуковое сопровождение при этом на уровень выше (не напрягает, но все же в Актионе еще тише). Больше 100 кмч (и то на обгонах) не еха-ли – машина новая – обкатка, но запас бешенный как по мощности и скажем так по скорости. Динамика разгона на уровень выше, чем у Муссо. Вообще не верится, что едешь на дизеле объемом двигателя всего 2000 кубиков и массой 2700 кг. Звук двигателя в салоне прослушивается только после 2000 обо-ротов. На холостых оборотах в салоне работу двигателя замечаешь только по тахометру – нет ни звука, ни вибрации. Общий расход топлива составил 9 литров на 100 км. Что будет при езде только по городу пока сказать не могу, но думаю, что около 14 литров кушать должен. Отметил особенность – Актион на холостых кушает больше чем Муссо. Как это объяснить пока не знаю (есть догадки, посмотрим…). Также удивил цвет масла – проехали 2400 км, а оно даже не потемнело. У Муссо через 500-600 верст стано-виться черным.
    Ну, теперь собственно по салону, дизайну и т.д. Что ни говори, а Актион машина свежей разра-ботки и это чувствуется как в дизайне кузова, так и в обустройстве салона. Как ни крути Актион гораздо современнее Муссо. Лично мне дизайн Актиона (как снаружи, так и внутри) очень понравился (особенно коротыш) - выразительно, современно, оригинально. Может я чего-то не понимаю в этом вопросе, по-скольку в комментариях очень многим не нравиться именно дизайн, но каждому свое - на вкус и цвет как говорится…Муссо в сравнении с Актионом выглядит эдаким простачком как снаружи так и внутри.
    Актион шире Муссо и поэтому кажется более пропорциональным. Интерьер салона на высоте, все на своих местах, выглядит очень современно и можно сказать даже стильно, не избито. Пластик на торпеде несколько жестче, чем у Муссо. Сложилось впечатление громоздкости всей торпеды в целом, но это не портит общего впечатления – очень не дурно.
При езде все тихо и приятно – ни скрипов, ни стуков. Нет никакого фенольного запаха – в сало-не пахнет новой кожей (от сидений). Посадка кажется поудобнее, чем в Муссо. Стоят 4 колонки в две-рях и две пищалки. Качество звука очень недурственное (хотя не гуру я в этом вопросе). Сама магнито-ла (если ее можно так назвать) имеет кучу настроек и навигатор в том числе. Управление сенсорное на экране и кнопками (в том числе и на руле) – забавная такая штуковина.
    С размерами самого салона также все в порядке, по длине такой же, как в Муссо, а вот в ширину, кажется шире. Единственный недостаток - передняя стойка ветрового стекла имеет больший угол наклона, чем у Муссо и это нужно учитывать при посадке-высадке, с непривычки можно хорошенько об нее «приложиться», а также она шире и частично перекрывает боковой обзор. Если стоят непрозрачные ветровики дело еще хуже. В обоих машинах не хватает ручки на передней стойке со стороны пассажи-ра, посадка в салон была бы удобнее.
    Печка в Актионе не хуже чем в Муссо только более чувствительна к температуре двигателя. На Муссо нет разницы какая температура двигателя 60 или 90 - температура подаваемого в салон воздуха практически одинаковая. У Актиона, по другому - температура двигателя 60 - температура подаваемого в салон воздуха ниже, чем при температуре двигателя 90 (все это к вопросу об утеплении двигателя и выводу его на рабочую температуру).
    В конечном счете, у меня сложилось впечатление, что Актион (в сравнении с Муссо) скорее ближе к легковому автомобилю, нежели к грузовому пикапу (джипу), но в целом он мне понравился. Если бы я стоял перед выбором авто так сказать для дачи (песок, дрова, земля и т.д.) брал бы, Муссо. Ну, а если искать авто для повседневных поездок с перспективой перевезти кое-что, кое-куда, то, ско-рее всего, взял бы Актиона.
Настораживает система питания двигателя - насос-форсунки и система Евро 4 - как долго она проживет при поглощении нашей «жижи» не известно.
    Уровень цен в приморье на сегодняшний день на бу Актионы как мне кажется, сильно завышен (особенно на коротыши, но за это в первую очередь, надо сказать большое спасибо нашему «родному» правительству - коротыши таможат как легковые, а пикапы как грузовые, соответственно разница по пошлине существенная) – модель новая, года свежие, руль левый, вот и ломят...У Муссо в этом плане преимущество, только учитывать нужно, что реальные пробеги у 90% авто (как у Муссо, так и у Актио-нов) очень сильно отличаются от того, что на показометре.
    Ну вот, пожалуй, на этом и закругляюсь. Если что не так, извиняйте...Будут вопросы, отвечу с удовольствием (если смогу). Можно по телефону 89142418246, или на e-mail: mavrus@rambler.ru.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Радиоактивный
Сообщений: 297
Авто соответствует цене. Отцыв 5. Удачи на дорогах.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
53
5
Ответить
     
Сообщений: 3754
хорощий отзыв +5
иное измерение
28
 
Ответить
  
Алтай Бийск 22
Сообщений: 507
5.
Accord wagon СF7 01г.
18
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Отличный отзыв 5+
19
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Очень информативный отзыв. 5 баллов.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
23
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Для севера - в самый раз! 5 за машины !
15
24
Ответить
Внешность авто ужас за отзыв 5
42
20
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84105
Отличный отзыв.
Авто на "очень большого любителя"
36
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ужасная в плане экстерьера авто. ИМХО.
GET BIG OR DIE.
37
21
Ответить
Хорошая машина.
Простая и надежная техника, а дизайн на любителя, но мне нравится.
26
8
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8708
отзыв - 5 . морда - ужасно некрасивая
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
25
19
Ответить
     
Сообщений: 2987
"Для севера - в самый раз" ...Ты хоть раз на севере был, уважаемый? Машина глохла при -35 (а в Якутии еще прохладнее) на трассе, когда вокруг ни кемпинга, ни сто?))
Про топливо и топливку прочитай внимательно, потом респекты раздавай.

Отзыв 5 - вот такими должны быть отзывы: информативно, по делу, техническая сторона и ощущения от управления автомобилем.

Субъективно: экстерьер и интерьер - чистА "корейские" (сиречь *амно), то есть "на любителя".

Для юга - само то))
Black Surf 20th Ann D-Spec R Supermax
31
9
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Мне в дроме сказали что якуты ездят на УАЗиках(БУХАНКА)и на крыше буханки пол уазика запчастей от него, что бы в дороге ремонтировать ! Но вдруг я вишу что якуты ездят на китайских авто! Но МНЕ кажется что лутше бы на уазике ездили !В Перми такой сгорел с людьми после бокового удара! Бензонасос не отключился после удара!Этот ролик есть в интернете ! и передача по 1 каналы была (Пусть говорят !) авто 2- !
«Россия, вперёд!»
5
96
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
За отзыв пять!
11
3
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Авто на любителя. Отзыв на 5
Улыбайтесь, это раздражает
7
4
Ответить
   
москва
Сообщений: 582
да ЛИМОН полностью согласен ...хапнут ребята...
имхо лучше уж теранчик...покрепче будет
...но хозяин -барин
9
18
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6240
5 за отзыв. Всё четко написано.
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
5
1
Ответить
Сзади и сбоку - вполне нормально смотрица, но как обгонишь и увидишь перед.....
Насос форсунки - х.з. х.з.
Сам отзыв - супер!!! Всё по полочкам - чётко и грамотно! 5+++!
24
1
Ответить
   
Сообщений: 524
Там стоит 2л дизель -140лс, а не 150лс. Самый современный с коммон рейлом изменяемой геометрией и прочими наворотами. Ну по крайней мере у нас на машине 2007года так. А во всем остальном автор молодец все по делу.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1299
Все внятно,понятно.Молодец.Пятероч ка.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
8
1
Ответить
для adsl130951 там не такой горел а сгорел там Рекстон, а за отзыв 5 все по существу написанно.
11
1
Ответить
мой любимый ссан ёнг)
11
5
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
прикольный дизаин, выделяется на фоне японских обмылков, прям радость за корейцев, в салоне такого смотрел, очень достойное авто, комплектация для пикапа улёт, у меня дядька такого купил тока не пикап а просто джип, очень доволен, но пикап на мой взгляд покрасивее будет.а цена вообще конфетка
31
30
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 28059
5
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
3
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 228
Очень недавно эти авто на рынке появились, рановато положительные или отрицательные выводы делать, время покажет. За отзыв спасибо.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 486
Одно время присматривался к такому.
Плюсы - вменяемая цена, приятный в обращении нетесный салон.
Минусы - страшноват, ТО дороже одноклассников, маленький (пусть и глубокий и со штатным вкладышем) кузов.
Автор категорически прав, что авто с обновлением поколения стало более легковым и технически сложным. Хороший отзыв.
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
14
1
Ответить
     
Сообщений: 91745
супер
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
3
7
Ответить
     
Сообщений: 91745
за корейцев 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
3
13
Ответить
     
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Привет земляк!это уже третий отзыв!МОЛОДЕЦ Валера (это иван из мирного)!как говорил сам себе такого хотел, а теперь планы и вкусы меняются замахнулся на навару ниссан.насторожили твои отзывы по поводу системы маслоотделения - "хотя глаза боятся , а руки делают".
ждем продолжения!
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
5
 
Ответить
     
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
а и еще поставил сразу пятерку не читая (после начал читать)так как знаю твой стиль изложения , молодец
Лучше поздно, чем никогда
5
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7858
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Отзыв 5+. Но машина просто ужас дикий))) 140 кобыл для его массы......
12
5
Ответить
Выложился на все 100% отличный отзыв, молодец 5! Правильно говоришь, о вкусах не спорят, я бы только из-за одной внешности такой взял, хотя мне по душе не пикап а коротыш! Итальянцы хрень не создают! А комплектация Хайпер... только крыльев не хватает... не представляю сколько будет стоит японец в такой комплектации и есть ли они вообще! Одно, хотя и не мало важное пугает, цены на запчасти уж крутовато (хотя это вопрос времени), и качество нашего дизельного топлива! А в остальном я в восторге!

p.s. хотел с завода купить который во Владивостоке открыли, так сами работники говорят что кроме УАЗиков не стоит там больше ни чего брать (т.к. его ремонт дешёвый), а корейцев луче с Корее заказывать, там на много качественней собирают!
13
1
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Дизайн конечно очень спорный, на любителя...
тел . 89I4 9O11 884
9
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
дизайн конечно спорный, а за сам отзыв конечно 5 баллов.
7
 
Ответить
 
Камчатка-Краснодар
Сообщений: 223
Молодец автор! За отзыв 5! У меня такое же авто,только 08 года,катаюсь уже больше года,проблем нет.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 486
D[]MON, что-то я не заметил, что БТ-50 можно купить с автоматом и климат-контролем, да ещё за те же деньги, что и саньёна. Не подскажете, где такая халява?
5
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9395
отзыв хороший,..а авто страшное
The Truth Is Out There
8
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
машина на большого любителя за такие деньги мона и бт-50 и л200 взять хоть и в мин.комплектации но это же просто несравнимо!
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
4
Ответить
киброид
Держи 5 отзыв этого достоин на все 100)))) сам присматриваю актион но тока коротыш меня его внешность вполне устраивает комплектация и цена тоже, лучшего выбора я просто не нашел.
2
2
Ответить
 
близко к Тагилу
Сообщений: 197
все просто, грамотно и доступно...5...
а корейцы молодцы, скоро многих потеснят с рынка....
Одно утешает, за один рубль дают 44 млн зимбабвийских долларов
3
1
Ответить
Сергей КУ
Валера, все красиво, прикольно, но для работы факт - лучше "муся"-проще конструктив.
Как на счет обработки кузова и рамы в части антикора, есть ли замечания по энтому поводу.
 
 
Ответить
Евген
Тоже обратил внимание на Актион, собираюсь брать, праворуким хана, на Приору несяду. ОТЗЫВ 5 балов.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 27
только 5
Мой отзыв: SsangYong Musso 2001
 
 
Ответить
Владивосток
подскажите,через какой пробег,менять тапливный фильтр? и что и как заливать в автомат на актион 2007г.
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
а бензинки есть
 
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Бензинки есть, топливный фильтр меняется раз в 20т км. Что заливать в автомат нужно поинтересоваться у официального диллера.
 
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
Отзыв 5 авто мне не нравица
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
2
 
Ответить
sinner_09
5+

он турбованый? если нет то с турбиком сколь лошадок будет ?
1
 
Ответить
Contur_r
за отзыв 5, присматриваюсь к покупке такого авто, о дизйне.......мне нравится....хотя вкусах не спорят!
3
2
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25458
у меня куча таких Корейцев всё верно писал только 5.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
1
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
отзыв отлично, но я б на покупку такого авто не решился...
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Прикольный авто,салон симпотичный,а отзыв просто великолепный, 5.
3
3
Ответить
Владивосток
Поцаны, помогите! сегодня приобрел атомобиль во Владике,гнали машину домой загорелся CHEEK сразу пропала мощность двигателя, мощность упала в нагрузку. При остановке двигатель работает ровно, все ОК.При последующем движениин набирает обороты вяло, как буд то его кто то тянет за ж,,,,Автомат тип - троник, в ручном режиме скорость тоже не набирает.машина 2008г. пробег 40 тыс. км. ЧЕ за х...? Подскажите что можно сделать.
2
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 845
А у тя какая сборка?
Сказал - делай
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Хотелось бы почитать отзыв в сравнении с Ниссаном X-Trail !!!
 
 
Ответить
MaratPerm
Ижевск
Больше 140 не стоит ездить, это модуль турбины забивается от нашей сраной солярки стоит около 7000руб., поменяй, поставь на него фильтр и всё.
1
 
Ответить
СтаМ
Как аппарат пережил зиму ? Что с пневматикой ?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отзыв выше всяких похвал! 5+++
1
 
Ответить
Wolosan
Ответ Митяю 25. Дружищще смотри сразу воду водоотделителе в фильтре. Система такая - уровень воды в водоотделителе превышает норму - включается датчик на панели и зуммер. Приэтом тяга рабочая падает на 80%. Это у них защита от дурака шоб не ехал с водой. Но бывает что защита от дурака уже сработала а датчик и зуммер еще нет так что глянь воду для начала.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 733
Mitay25:
Поцаны, помогите! сегодня приобрел атомобиль во Владике,гнали машину домой загорелся CHEEK сразу пропала мощность двигателя, мощность упала в нагрузку. При остановке двигатель работает ровно, все ОК.При последующем движениин набирает обороты вяло, как буд то его кто то тянет за ж,,,,Автомат тип - троник, в ручном режиме скорость тоже не набирает.машина 2008г. пробег 40 тыс. км. ЧЕ за х...? Подскажите что можно сделать.
смотри модуляторы...стопудово они..пылью забиваюцца и вылетает чек..
Центр гражданской радиосвязи
www.tangotelecomm.ru
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 733
Просто у меня Актион ....там ничего сложного...модулятор разбирается, чистится, ставится допфильтр и вперед...их 2 штуки..один на ЕГР и один на турбину...
Центр гражданской радиосвязи
www.tangotelecomm.ru
 
 
Ответить
Бывалый2010
да ещё один конструктивный минус данного авто! Тоесть Актиона Шаровая работает на разрыв! Кто такое придумал я незнаю , но не от большого ума! При обрыве литой диск разлетелся практически пополам! Проверено! Езжу по дорогам екатеринбурга, ямы объезжаю по возможности так что не судите строго! "С дуру то можно все"
4
1
Ответить
Приветствую всех!!! Кто-нить подскажи, как такой дизель ведет себя в зимах Дальнего востока. А то читаю многое, но в большинстве отзывы жителей с запада России. Собираюсь приобрести Ssangyong Actyon Sport 2008-2009 года во Владивостоке. Страшно до не возможности, что или до дома не доеду или после первой морозной ночи из гаража выехать не смогу. HELP...
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 484
Демьян79:
Приветствую всех!!! Кто-нить подскажи, как такой дизель ведет себя в зимах Дальнего востока. А то читаю многое, но в большинстве отзывы жителей с запада России. Собираюсь приобрести Ssangyong Actyon Sport 2008-2009 года во Владивостоке. Страшно до не возможности, что или до дома не доеду или после первой морозной ночи из гаража выехать не смогу. HELP...
подобного рода информации вообще нет в инете....сам ищу...подскажите кто что знает???????Вопрос,такая двига ещё на что ставится?
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
1
 
Ответить
GuzLer76
5 однозначно! Спасибо за отзыв!!!Фильтр рекомендуют (кто сам ездит на таких дизелях) менять чаще.
 
 
Ответить
за отзыв 5.
Вопрос: что с климатической системой - есть она или нет и как работает?
 
 
Ответить
Ilwe:
за отзыв 5.
Вопрос: что с климатической системой - есть она или нет и как работает?
климат-контроля нет!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Давно присматриваюсь к этим авто. Есть вопрос-крыша кузова у них снимается?
 
 
Ответить
Волгоград
скажите пожалуйста кто знает- сколько груза везет эта машинка?
 
 
Ответить
СтаМ:
Как аппарат пережил зиму ? Что с пневматикой ?
Лучше сразу установить webasto. При морозах ниже -30 градусов желательно ездить c включенным вебасто.(т.к. дизель хуже набирает рабочую температуру). По поводу мощности 141 лошадь(в принципе хватает), это еще не показатель динамики.... , надо учитывать и крутящий момент, на дизялях как правило он выше, поэтому дизеля - тяговитее..
 
 
Ответить
Бывалый2010:
да ещё один конструктивный минус данного авто! Тоесть Актиона Шаровая работает на разрыв! Кто такое придумал я незнаю , но не от большого ума! При обрыве литой диск разлетелся практически пополам! Проверено! Езжу по дорогам екатеринбурга, ямы объезжаю по возможности так что не судите строго! "С дуру то можно все"
С Шаровыми проблемы были .. на сегодняшние модеди с 2010 года идет усиленная шаровая..она не лопается...поставте усиленную и не писийте ям
1
1
Ответить
Из отзыва всё ясно,спасибо.Штатную магнитолу можно поменять на DVD?Можно ли в нём перевезти холодильник лёжа или стиральную машину стоя (кузов уходит в салон?сидения кладутся?)?
 
 
Ответить
Алекс-с-с
А как сейчас интересно спустя год дизелек машинки себя чувствует,интересно? Нравится моделька, но что то дешевизна смущает, нет ли каких нибудь подводных камней в этом авто?
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Классный отзыв. Собираюсь такой прикупить, но денег реально 500тыр, хватит только на 2006 - 2007гг. Жаль нет отзывов тех, кто эксплуатирует данное авто пару лет. Автору отдельное спасибо за грамотность и конструктивность. Отзыв 5+
3
 
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
Автор, давай отзыв спустя год эксплуатации :-))
Интересно.
Я здесь, я там, я всегда.....
 
 
Ответить
ОТЗЫВ И ФОТО ТЮНИНГ
МНЕ НРАВИТЬСЯ ЭТА МАШИНА .ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ .ЕСТЬ ПРАВДА НЕСКОЛЬКО ШЕРОХОВАТОСТЕЙ СМОТРИТЕ НА ФОТО. ЭТО МОЁ ВИДЕНЬЕ ДАННОГО АВТО.ДА СЛЫХАЛ ИХ ДВИЖКИ РАСЧИПОВЫВАЮТ ДО 170 И БОЛЬШЕ КОБЫЛ .САМ НЕ ВИДЕЛ ВРАТЬ НЕ БУДУ.ВОТ БЫ ЕЩЁ ЛЮФТАНУТЬ ИЛИ ПНЕВМАТИКУ ПОСТАВИТЬ КОЛЁСА ЧУТЬ С ВЫНОСОМ И ПРОХОДИМОСТЬ УВЕЛИЧИТЬСЯ ДА И СМОТРЕТЬСЯ ИНТЕРЕСНЕЙ БУДЕТ.МОЖНО ЕЩЁ И ВЫХЛОП НАВЕРХ НО ЭТО ПО МАШИНЕ НАДО ВЫМЕРЯТЬ. ЧТО БЫ В ТЕМУ КУЗОВА ПОШЛО А НЕ В РАЗРЕЗ.ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ПОСТАВИТЬ СПЕРЕДИ МОСТ НЕ РАЗРЕЗНОЙ И ЗАДНИЙ ОТ УАЗА С ДИС ТОРМОЗАМИ И АВТО ПОДКАЧКОЙ НО ГЛАВНОЕ ЧТО БЛОКИРОВКИ ЕСТЬ И ВСЁ РЕМОНТИРУЕТЬСЯ ВЕЗДЕ ВОТ ЭТО КАЙФОВЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БУДЕТ
1
4
Ответить
Почему не дополняете отзыв, сидим ждем, переживаем, как машинка? Радует? Поподробнее пожалуйста!!!!
 
 
Ответить
сегодня по сидел и по катался в такой! Это не фотки смотреть, если честно! Машин просто КАЙФ испытал
 
 
Ответить
mao777
Уссурийск
adsl130951:
Мне в дроме сказали что якуты ездят на УАЗиках(БУХАНКА)и на крыше буханки пол уазика запчастей от него, что бы в дороге ремонтировать ! Но вдруг я вишу что якуты ездят на китайских авто! Но МНЕ кажется что лутше бы на уазике ездили !В Перми такой сгорел с людьми после бокового удара! Бензонасос не отключился после удара!Этот ролик есть в интернете ! и передача по 1 каналы была (Пусть говорят !) авто 2- !
Ты не путай бензин и дт оно у тебя не вспыхнет включи логику!
За отзыв 5 Машина выглядит современно и дорого
2
 
Ответить
mao777
Уссурийск
Angarkey:
машина на большого любителя за такие деньги мона и бт-50 и л200 взять хоть и в мин.комплектации но это же просто несравнимо!
На л-200 только крс перевозить , бт-50 на палке как и л-200 большой минус в городском режиме и тот и тот по внешности полный колхоз................
1
 
Ответить
начальник56
незнаю кто как а я купил актион в сентябре 2010 проездил всю зиму и с уверенностью могу сказать что чёткая машина. неразу нигде за зиму неподводила по снегу нехуже уаза прёт проехал чуть больше 10000 км. кроме масла ничего неменял . хотелось бы узнать где на актион в приморье можно тюнинг сворганить так как думаю на машине проездить неменее 5 лет а тюнингом она ещё круче смотреться будет.
2
2
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
начальник56:
хотелось бы узнать где на актион в приморье можно тюнинг сворганить так как думаю на машине проездить неменее 5 лет а тюнингом она ещё круче смотреться будет.
посмотри тут http://www.kte-dv.ru/ я тош с сентября езжу, не жу жу и не разу не пожалел что с ИпОнского автопрома пересел на Корейский:-)))
Я здесь, я там, я всегда.....
2
 
Ответить
у нас был актион, ездили год, пока не перевернулись, сейчас списали , хотя можно было отремонтировать. Вообщем-то все устраивало и по проходимости особенно, но в салоне почему-то было шумновато, хотя , судя по отзывам, не должно быть. Теперь заказали такой же, но уже с Владивостока и сейчас, прочитав отзыв, расстроились, неужели сборка у нас кардинально меняет показатели машины? Что делать? (вечный вопрос)
1
 
Ответить
docent-38
Друг поездил одну иркутскую зиму и продал почти новой.
2
 
Ответить
Всем привет,кто что знает про New Action,думаю приобрести
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Vitaly-san:
смотри модуляторы...стопудово они..пылью забиваюцца и вылетает чек..
Фильтр на модуляторе установлен?
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3760
Отзыв замечательный. один из лучших! 5
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
145-80R13 зима+диски
1
 
Ответить
Федоренко Роман
Короче мужики не сыте машина отличная я на такой 6 месяцев уже , у меня много было авто есть с чем сравнить двигун ништяк коробка тоже .ходовка по мне конеч жестковато но я думаю это из за пружин конусного типа которые ставятся на перед. В общем с япона разници не вижу единственно только салон по по гравийке в некоторых местах гремит но это все лечится в общем машина хорошая расход реально маленький у меня летом не более 11 литров.
3
 
Ответить
Давыдов артем
Взял 2009 выпуска. Клюв у него уже упал. пружины просели да все которые видел палец между витками не лезет. железо корейское *****о да и амортизатор маленький для 2-х тонной машины. Какие пружины и амортизаторы можно подобрать из японского автопрома?
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
ОТЗЫВ И ФОТО ТЮНИНГ:
МНЕ НРАВИТЬСЯ ЭТА МАШИНА .ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ .ЕСТЬ ПРАВДА НЕСКОЛЬКО ШЕРОХОВАТОСТЕЙ СМОТРИТЕ НА ФОТО. ЭТО МОЁ ВИДЕНЬЕ ДАННОГО АВТО.ДА СЛЫХАЛ ИХ ДВИЖКИ РАСЧИПОВЫВАЮТ ДО 170 И БОЛЬШЕ КОБЫЛ .САМ НЕ ВИДЕЛ ВРАТЬ НЕ БУДУ.ВОТ БЫ ЕЩЁ ЛЮФТАНУТЬ ИЛИ ПНЕВМАТИКУ ПОСТАВИТЬ КОЛЁСА ЧУТЬ С ВЫНОСОМ И ПРОХОДИМОСТЬ УВЕЛИЧИТЬСЯ ДА И СМОТРЕТЬСЯ ИНТЕРЕСНЕЙ БУДЕТ.МОЖНО ЕЩЁ И ВЫХЛОП НАВЕРХ НО ЭТО ПО МАШИНЕ НАДО ВЫМЕРЯТЬ. ЧТО БЫ В ТЕМУ КУЗОВА ПОШЛО А НЕ В РАЗРЕЗ.ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ПОСТАВИТЬ СПЕРЕДИ МОСТ НЕ РАЗРЕЗНОЙ И ЗАДНИЙ ОТ УАЗА С ДИС ТОРМОЗАМИ И АВТО ПОДКАЧКОЙ НО ГЛАВНОЕ ЧТО БЛОКИРОВКИ ЕСТЬ И ВСЁ РЕМОНТИРУЕТЬСЯ ВЕЗДЕ ВОТ ЭТО КАЙФОВЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК БУДЕТ
Чипуется, чипуется. Правда повышения мощности более 180 не встречал. Тут в Питере продали Кайрон с таким двигателем. Дорого продали, но там и тюнинг неплохой был. Не только двигатель. Забавно. Многофазовый впрыск так (180) поднимает мощность при том же расходе. Мдя. Комон Рейл рулит!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Валерий, обращаюсь к Вам как к специалисту практику по эксплуатации автомобилей СсангЙонг Муссо и Актион Спортс. Случайно не сравнивали крепления автомата. Владею Мессо с октября 2009 г. Всем доволен, единственно Муссо не хватает пятой и шестой передачи на трассе. Возможна ли установка автомата с Актион( шестиступенчетого) на Муссо. Спасибо, с уважением ССЦ.
Мой отзыв: SsangYong Musso Sports 2005
3
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Отличный отзыв 5++. Валерий отпишись как прошел год владения авто, как обстоят дела с нашей солярой, говорят что если левую заправить то сразу умирает и как переносит наши холода (сам из Якутска прицениваюсь к этой машинке)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
Уже полтора года прошло однако ))))
дополняй отзыв, ато что то про актионы никто ничего не пишет уже давно.......
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Давыдов артем:
Взял 2009 выпуска. Клюв у него уже упал. пружины просели да все которые видел палец между витками не лезет. железо корейское *****о да и амортизатор маленький для 2-х тонной машины. Какие пружины и амортизаторы можно подобрать из японского автопрома?
Сказка-ужастик на ночь?)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
1
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 3
начальник56:
незнаю кто как а я купил актион в сентябре 2010 проездил всю зиму и с уверенностью могу сказать что чёткая машина. неразу нигде за зиму неподводила по снегу нехуже уаза прёт проехал чуть больше 10000 км. кроме масла ничего неменял . хотелось бы узнать где на актион в приморье можно тюнинг сворганить так как думаю на машине проездить неменее 5 лет а тюнингом она ещё круче смотреться будет.
какие максимальные минусовые температуры выдерживает? можно поставить электрокотел, нет своего гаража....?
1
 
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
стоит авт. подогр. Бинар 5д.
в том году макс было -42.
1 цикл работы подогревателя, с "полпинка" и в путь:-)
но без подогревателя не запустился бы.
Я здесь, я там, я всегда.....
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
"но без подогревателя не запустился бы."

Да в такой мороз постояв пару суток вообще мало кто заведётся без котла, имхо....
А машина где стоит, в гараже или на улице?
Что-то народ пишет что подвеска быстро проседает, а у Вас как?
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Maksud:
стоит авт. подогр. Бинар 5д.
в том году макс было -42.
1 цикл работы подогревателя, с "полпинка" и в путь:-)
но без подогревателя не запустился бы.
Привет!
"Бинар" российского производства, как понимаю? Отпишитесь, плиз, о цене вопроса. Что и как. ОК?
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
 
 
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
Bandit 305:
"но без подогревателя не запустился бы." Да в такой мороз постояв пару суток вообще мало кто заведётся без котла, имхо.... А машина где стоит, в гараже или на улице? Что-то народ пишет что подвеска быстро проседает, а у Вас как?
авто стоит то на стоянке (потому что она под балконом), то в гараже (потому что там пиво), то возле офиса (потому что там деньги платят) :-))
Проседает ?! мм наверное да.
Потому как я взял на перед поставил пружины от Соренто на зад пружины от УАЗ.
Результат авто стало выше на 54 мм....Шрусы в поряде. ;-)
Я здесь, я там, я всегда.....
1
 
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
AZAZELL04:
Привет! "Бинар" российского производства, как понимаю? Отпишитесь, плиз, о цене вопроса. Что и как. ОК?
Российского.
14 500 руб. сам агрегат и 8000 руб. (или 6, не помню) установка+гарантия 2 года.
Я здесь, я там, я всегда.....
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Maksud:
Российского.
14 500 руб. сам агрегат и 8000 руб. (или 6, не помню) установка+гарантия 2 года.
Почитал. Ну, не плохо. Изучаем вопрос. Если без накруток от барыг, то интересно. Спасибо за инфу!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
    
Лабытнанги Ямало-Н
Сообщений: 47
Хороший отзыв, с учётом небольшого периода эксплуатации(владения).Обстоят ельное сравнение с предшествующей моделью.В сравнении цены и качества, бесспорно заслуживает одобрения. Внешний вид не стоит и обсуждать-каждому своё.Для одних-полный бред, другим- лучше не придумаешь.У меня Спортс-турбодизель 2006 г.в. эксплуатировался с 2007 г. на Ямале (В Заполярье), где 8 месяцев зима. Я не понял из отзыва автора, сейчас что на новых спортсах-насос-форсунки стоят? О чём слышу впервые. Обычно-D20DT 664951(базовая) конечные цифры могут меняться ввиду мелких дополнений конструкции и соответственно мощности. Система комонрейл-ТНВД,рампа,4 форсунки. Сие не адаптировано для Российской глубинки.Словно игра в рулетку, встрять можно, что жизнь будет не в радость. На возне с движком я потерял 250 т.р. Конечно не без участия торговцев запчастями и "дизель-специалистами&quo t;. Раз менял форсунки, второй целиком движок (ввиду не посильности затрат в ремонте родного)К сожалению возмущает, что пыльники шарниров отсутствуют в продаже (приходится затрачиваться на весь узел целиком)Верхняя шаровая идёт только с рычагом, подшипник ступицы вместе со ступицей на 4 WD. Это только с чем сталкивался. Занимаясь впоследствии восстановлением родного движка не смог найти аналогии с мерседесовским дизелем (другие размеры).Значит это просто рекламный трюк диллеров? Если кто то совершенней в этом отношении отзовитесь?Может российский бизнес сделал запчасти этого авто такими дорогими, но мириться с этим бывает очень больноо.О плюсах сказано много, согласен. Этот дизель у меня не первый и опыт имею достаточный. Любой дизель оправдывает себя при создании ему рабочей температуры и холода уменьшают срок его службы,особенно турбованный.Поэтому дизель рентабелен для тёплого и умеренного климата.Мой авто лифтован слегка на 30 см (проставки) Стоит т/фильтр СЕПАР-200, гидроник, автозапуск, электрокотёл.Менял стойки и з/амортизаторы. Очень слабая подвеска для такой массы (на королле-седане и то мощнее).Как проходимец-никакой(обычный паркетник) Слабая трансмиссия. Навороты в области лифта резины напрасны-сожжёте сцепление, кончите трансмиссию.Нет межосевого дифференциала при вывернутых с сторону колёсах на полном приводе и жёсткой поверхности, можно разрушить слабое звено трансмиссии.Расстояние между задними и передними сиденьями очень мало. Если загрузить кузов до установленной нормы,обратите внимание на просадку задней части автомобиля. Это просто легковое авто с кузовом не более. В целом авто неплохое если в стране решится топливный вопрос в лучшую сторону и цены на запчасти будут соразмерны с их себестоимостью.Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
    
Лабытнанги Ямало-Н
Сообщений: 47
Хочу ещё добавить. Авто из салона без пробега, но поразило одно, отбросив традиционные версии топлива, почему при вскрытии движка, после 37 000 км пробега (для ремонта от прогорания поршня) износ на коленвале и цилиндрах ощущался прикосновением пальца. Что за качество основных деталей дизеля, под сенью популярного бренда? Был в отпуске, возил блок для ремонта в Волгоград, Саратов, где никто из уважаемых мотористов не верил, что пробег 37 000 км. Их мнения не менее 100 000 км. Масло лил не абы чего. На халяву не падкий. Не "наездник". Продавал авто год (без учёта его затрат). Сейчас успокоился. На сегодня всё в авто устраивает, окромя того, что оно у нас никому не нужно и с какими ещё затратами доведётся столкнуться. Удачи!
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
5-ка!!! нормуль авто
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46
Все познается в сравнении...СПАСИБО ЗА ПРОВЕДЕННЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ...Интересно описано!
Sprinter Carib
Z Touring, 1.8 4WD, АКПП
2
 
Ответить
Лесозаводск
Сообщений: 1
все кто пишут плохо про актионы они на них не ездили и не когда не имели любая техника имеет свои плюсы и минусы что японцы я сурф загонял так что и трактором не могли вытащить и на актионе езжу без продлем правдо чтото стал передок через раз включатся но я думаю если есть голова на плечах и руки то любая проблема решается
1
 
Ответить
Березовский
Два года катаюсь на Актионе Спорт- отличная машина. Сам живу в Новом Уренгое, т,что морозов не занимать. За две зимы не было ни каких проблем, на машинку грех жаловаться. Это с учетом того, что таскаю на ней тонну и поболее гуза и мотаюсь по зимникам. В любой мороз в салоне тепло. Машина на 5 баллов!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon Sports 2010 в России


Добавить отзыв