Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Второе дыхание

решил выждать несколько дней после замены ГРМ и всего прочего, дабы в полной мере ощутить изменения в поведении мотора и всей машины...

по ходу разбора лобовины мотора, потребовалась хамена прокладок клапанных крышек,а точнее прокладок свечных колодцев,тк в 2х цилиндрах было масло,прокладки уже шли как сопутствующий материал.

новые свечи оригинал иридий,тк выкрутили первый раз в жизни за 40 с лишним тыщ км в моих руках,были уставшие канеш,но работали идеально=) на старых свечах промыли топливную(форсы и дроссель),вкрутили новые.

выехал с СТО, машина валит ужас,первые ощущения что у нее открылось второе дыхание,как будто новый мотор поставили, на 2 едешь спокойно, газ в пол утопил, набираюстя оборото, после 3х тыщ машина срывается всеми четырьмя колесами в букс, если с места позадуряться, то до 4й с места идет боком легко,дальше страшно))

но не долго длилось мое счастье, на улице в этот день было -33, доехал до дома 10км, потом сразу же еще 10км, машина начала вести себя странно, подзалипают обороты, едешь на любой скорости, дикий толчок и машина просто глохнет,как за зад цепляют трактор, потом отпускается,машины резко вперед выстреливает, причем газ вообще не трогал, испугался порядком, приехал кое как домой, поставил машину до следущего дня на разбор полетов, в итоге изза занятости простояла 2 дня,тк поздно приезжал домой, в итоге заскочил к ребятам субаристам, проверили сканером,все в идеале,работа датчиков в идеале,смесь нормальная.детонации нет вообще, бенз 95й с ГПН(не реклама),проехали в боевом режиме,потом спокойно,потом внатяг страгивались на ручнике пол 5см,в итоге сканер не выявил ниединого отклонения в работе мотора...помозговали,и мастер сказал а вытащи как насос топливный,помой приемную сетку на нем. я заодно купил топливный фильтр,который и тыщи км не пробежал еще,езжу сейчас мало на форе,часто стоит зимой в гараже, поехал в гараж, вытащил носос,(кстати сидушку(подж опник)снимать не нужно,я снимал тк не знал где находится фильтр, достаточно сложить спинки до конца и у заднего правого колеса по ходу движения авто будет крышка с 4саморезами,выкручиваем их, далее фишку отцепляем,еще одну, и снимаем хомут со шланга,отсоединяем шланг, потом идетоколо 8-10 боликов мелких на 11,я купил набор трубок, открутил, отодвинул задвижку металлическу,ее видно,кое как, достаточно сложно ее убрать вовнутрь под железо кузова(багажника),но я справился со второго раа отверткой ее загнал туда, вытащил насос, он около 30см в длинну,вся конструкция, ну и сама сетка на конце насоса болтается...это нечто...я реально не ожидал такого появления)) 1)вся обледенела,ДА вся во льду, вся в каком то белом налете,в ржавчине,вся красная сетка,внутри прям пальцами ее шевелил,внутри прям трухи достаточно всякой, сетка так и не понял из какого материала сделана,чтото между пластиком и металлом. не суть важна, достал заранее купленный 2х0.5л ацетона, налил в чашку большую из 5л канистры вырезал, отсоединил трубку с сеткой от насоса аккуратно отгибая бобышку насоса от металлического корпуса, потом снял уплотнительную резинку черну.,потом снял кольцо, подковырнул ножом,аккуратно снял его, и потом вытаскивается сама пластиковая трубку с сеткой(они не раздельные,спаянные) положил все в ацетон, минут 10 пока курил,рассматривал насос( курить рядом с насосом и ацетоном не желательно, минимальную технику безопасности нужно соблюдать) я покурил,потом рассматривал насос уже=) взял потом щетку зубную,новую купил смую дешовую жесткую, и чистил сетку щеткой прям в ацетоне, грязи было нереально,описать врядли смогу,но поверьте я такого не видел, скорее всего в жизни форика кто вытащил ему насос и его чистил... почисти,чистил в два этапа, на втором этапе сменил ацетон на чистый и снова дал отлежаться ему там полностью подруженным, потом опять почистил щеткой, вначале сетка свет от лампочки не пропускала вообще даже вплотную если поднести к лампе, после чистки,стали видны хорошо точки через которые заходит топливо во внутрь и сама сетка стала просвечивать нормально!

поставил все обратно...завел, выехал,погрел мотор, поехал на трассу кольцовскую, было вечером,уже темно,часов 8-9, навалил, никаких затупов,лагов,залипаний не было,машина валит, дышит поновому, реально ожила, на душе полегчало сразу...

итого вся замена с РАБОТОЙ мне обошлась в 26тр. это последний ценник, работа по всем заменам и чисткам топливной вышла в 9400 от этой суммы,все остальное оригинальные запчасти.

о потраченных деньгах вообще не задумаюсь и не жалею ни капли что довел машину до ума,что теперь вообще очень надолго забуду про мотор, останется реально менять только масла и фильтра.

кстати если не говорил залил масло ENEOS 5w40, проехал чето в районе 2ткм чтоли, ни грамм не схавала, уровень на месте как вкопанный,тфу три раза, да и как бы и не наваливаю ей до упора,морозы такие стояли, режим езды щедящий реально был, 2-3т об.мин. не более.

старый грм был в достаточно хорошем состоянии, на выворот даже микро трещин не было, но был ушатанный ролик с лиюштом порядка 1-2мм, хотя не стучал,никаких звуков не издавал вообще, но подшипник у него был внутри разбит хорошо, ролик зубчатый(как по другому называется не знаю).

поставил наконецто накладки на педали, оч удобные,советую всем=)

поставил в туманки ксенон 5000кл и в голову свет тож 5000кл, светит ваще ништяк, осталось ручка подрегулировать фары,приподнять и повернуть немного, на встречку не бьет,еще никто ниразу не мигал со встречки.

вот так, фотки будут попозже,ближе к выходным,не хочется морозиться фотать=)

всем удачи, ни гвоздя ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром