Задал себе вопрос - на*уя ты взял механику?!?!?!? Но обратного пути нет, так что, прорвусь.
Сев за руль, принялся заводить - повернул ключ........ тишина, не заводится. Че за фигня? Оказалось нужно выжимать сцепление и потом поворачивать ключ, пипец, эта особенность добавляет неудобства. Зимой, когда машина вся в снегу, и хочешь завести на прогрев нужно сначала стрясти снег с ботинок, выжать сцепление и только потом повернуть ключ, потом снова вылезать и уже чистить снег с остальной машины, пока она греется.
Досталась она мне на 17 колесах, низкопрофильной резине 20545 где 3 колеса было данлоп и одно гудиэр)))) Полный багажник всяких ништяков от предыдущего хозяина (родные стойки, решетка радиатора, пыльники и прочая мелочевка) Ходовка жесткая, сбитая, рулежка отменная. В повороты на скорости, без крена - легко. На камри так крен как круизном лайнере. Конечно глупо сравнивать но все же))))
Дня через 4 поехал страховать. Это была жесть. Ощущал себя селедкой в бочке)). В тот день мне показалось что все специально гоняют, меня подрезают, как параноик) С бухты барахты доехал до страховой, весь промок от пота, адреналин зашкаливал, но вроде не заглох ни разу, но пару раз на дороге затупил знатно))
В общем приехал я с утра в страховую и записался в очередь, передо мной было человек 8-10 сейчас уже не помню. Сидел часа два, и додумался застраховаться через интернет(ВЕК ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЖЕЖ), не дождавшись своей очереди уехал домой, заварил чаёк и стал заполнять поля электронного страхового полиса. В общем провозившись часа два, нифига так и не смог застраховать, то ВИН код неверный, то ошибка какая-то. Собрался с духом и поехал обратно в ту самую страховую с мыслями что нужно снова сидеть час,два или три . Захожу в офис и вижу что мужичок который должен был зайти передо мной как раз заканчивает страховаться и после него по списку иду я)))))). Приятная такая неожиданность)
Ну народ у нас сами знаете какой, стали интересоваться дядьки да тетки - какого лешего ты только пришел и еще заходить собрался - вставай в конец очереди. Ишь какой умный чертяга.
Благо паспорт при себе, мои имя, фамилия на мониторе светиться, и девушка консультант сказала - "Да он приходил и раньше вас занимал" УХХУХУХУ видели бы вы эти лица)))) Но я недолго радовался. Планировал раскошелиться тысяч на 7-8, но в итоге попал на 15, Малый стаж, городская прописка........... бляяяя 15 тыщ ((((( Ничего не поделаешь, пришлось оплатить и наконец получить заветный документ.
В ГАИ на учет встала без проблем, только ГАИшник намудрил с документами, пришлось побегать,но это мелочи.
Апрель месяц, везде тает снег, лужи размер с мини озеро, я, уже более менее привыкший к механике и к машине в целом, ехал никого не трогал и БА-БАЦ стук удар правым колесом в нехилую яму. ТВОЮ ДИВИЗИЮ, вылезаю из машины, вроде все целое, ничего не оторвал, не поломал. Начав движение, понял что удар не прошел незаметно, начало уводить руль влево. Мляяяя, поехал в сервис на сход-развал, выставили все колеса, сказали что правое переднее, еле выставилось. После этого руль не уводило.
Был еще один момент, стоим с другом, под капот смотрим на бачок омывайки, да бачок ОЖ и черт меня дернул на горячую выкрутить пробку с радиатора))))) Фонтан тосола жахнул выше капота)) Жесть в общем, хорошо хоть не залил ничего) Тряпочкой протер все и нормально.
Отзыв будет со временем дополняться. В следующем расскажу про то как я чуть редуктор не убил, рванул резину, и особую "любовь" к Хондам. В ОБЩЕМ СЛЕДИТЕ )))
КСТАТИ НА САМОЙ ПЕРВОЙ ФОТОГРАФИИ ОСОБО ВНИМАТЕЛЬНЫМ СТАНЕТ ЯСНО КАК Я ЧУТЬ НЕ УБИЛ РЕДУКТОР :-)