Здравствуйте, читатели Дрома!
Прошел техническое обслуживание на 50 000 км, вот хотел бы с Вами поделиться опытом.
Проходил у оф.дилера Тойота Нижний Тагил. Общая стоимость - 9 000 р. Фото заказ-наряда прилагается.
По регламенту:
Замена масла Тойота 0w30 - 6,1 литра;
Замена масл. фильтра;
Замена прокладки сливной пробки)));
Замена салонного фильтра;
Смазка направляющих тормозных суппортов;
Проверки;
Проверки;
Проверки...
Стоимость работ-2 300 руб;
Стоимость материалов-6 700 руб.
Дорого или нет?... По моему-материалы дороговаты( особенно салонный фильтр за 2 300 руб), по работам-приемлемо!
Вот думаю на ТО - 60 000 км ехать со своими материалами.
Воздушный фильтр двигателя купил в магазине (700 руб), поменял сам.
Чуть не забыл!!!
Обращался по гарантии по поводу нижней подушки водительского кресла- заломы и морщины кожаной обивки. Заменили всю внутрянку и кожаную обивку!!! (Респект офиц. дилеру Тойота) Теперь нижняя часть кресла новая! А вот по поводу спинки - облом,отказали, объяснили тем, что это механическое повреждение кожи. Хм... Конечно механическое, ведь я спиной трусь о нее! Пуговицы, заклепки на джинсах! Но ведь на то она и кожа, чтобы выдерживать все это! На БМВ , к примеру, на 150 000 км пробега, кожа как новая, а тут уж очень нежная!Ну хоть нижнюю часть поменяли, я очень рад! Еще обещали заменить нижнюю часть переднего пассажирского сиденья! Буду надеяться, что там не найдут механических повреждений! Кстати, решение принимает Москва, к дилеру Н.Тагил - Тойота никаких претензий!
Итак: между хорошим сервисом и официальным дилером, выбираю дилера. Ну по крайней мере, пока цены не подняли еще.И если можно будет пройти ТО со своими материалами! Кстати, кто имеет в этом опыт, напишите пожалуйста.
P.S.Всем спасибо за оценки моих отзывов об Аккорде и теперь о Камри! Как результат- оба моих отзыва, признали одними из лучших за неделю!!! УУУУаба-БаааУУ!!!