Привет всем! Решил написать свой отзыв про свой авто. Это мой 2 Чайзер в 100 кузове до этого был 4вд. Когда продал вэдового, устроился работать и у меня там корешь, дрифтёр он болел дрифтом очень сильно, он купил сильву подготовленную, и приболтал купить меня турбо. Раздумывал мало, душа лежела только к чайзеру таурэр В. Все остальные либо купэ, или по виду не нравяться. Начались поиски машинки. Ездил смотретьтьлко с корешами так как турбо был у меня только форик, но проездил я на нём 3 месяца и не понял как там и что с турбой (повезло не чего не ломалось), и он мне супер гонкой казался. Приехал смотреть пробежного за подарочную цену. Как всегда отжатый. Да ну тогда начал поиски, другого было всего 10000 долларов (235000)- по тем временам. И поэтому выбор был, тогда они стоили от 8500-11500 доларов. Смотрел кучу всяких и с пробегом и без(если будите искать Турика, и вам говорят, что турбо не кидает масло всё вранье все кидают, если только турбу новую не поставили). Ну в общем мало того чего хотелось. А хотелось чуть чуть, трассу, датчик буста, спорт стойки, чёрный цвет и литьё разноширокое. Вот приехал посмотреть ещё одного. Подъехал позвонил, выезжает вроде нормальный намытый только. Так смотрю сразу бочину красили, но эт ладно так вроде более мение. Попросил прокатить, сели поехали, труба огонь работает супер и сразу почувствовал мошь. Вариант нормальный стояло всё, что мне нужно сказал, что подумаю и перезвоню. Цену обговарили 230000. Короче пару дней думаю, звоню говорю всё с утра едим на СТО, там кореша смотрят, если нормально то забираю. Утро суббота 9-00, я приехал на такси на СТО, жду всех на ущи поднял, приезжает. Давай загонять на ходовку, а он не заезжает так как низкий содиться порогами и ппц, ну ладно вроде ходовка не чё (понадеялся на свой слух и чутьё), давайте самое главное двигу смотреть. Всё облазили, сказали двигатель нормальный, а вот турбо что-то, типо масло кидает, но смотря на многие другие он можно сказать, почти не кидал. Подумал 5 минут, сказал поехали оформляться. Вместе с ним поехал, вот он меня тогда прокатил, утро суббота, машин мало в Баляйку в верх (кто с Влада тот поймёт), я был в шоке, валит как надо, в сядущку вжимает. Корче приехали оформились, он уехал с братом я остался один. Сел в машину, а мне на работу надо. А я блин и боюсь на газ нажать. Но вроде нормально переболел и поехал. Ехал потихоньку так как не знал, что и как(первая задне-приводная машина). Доехал да работы, там все обсмотрели мой новый палярис - машина (так корешь с работы нормальные машины называет). Короче вроде, всё нормально. Отработал как метеор, потому что хотел скорее сесть за руль, ну и полетел кататься. Приехал на район, взял кореша, прохватили так нормально, впервые впечаьления были супер. Сразу на газ не давил, так как боялся что боком поедит потихоньку разгонялся, но понравилось скорость набирал очень бычтро ( особенно 3 скорость, кто ездит на турике он знает он поймет), а звух при переключени вообще огонь, турба давила 0,8-0,85. Первую поломку (небольшую), обнаружил сразу, мы подъехали перекурить машина поработала, заглушили, думаю надо посмотреть, что там да как. Открываю крыщку масла, а от туда пар. Я ну всё прокладка. Еду в сервис, а мне поцаны находят, что масло из под клапанных крыше льёться рекой, и на одной клаппаной трещина. Когда смотрели вроде всё хорошо было. Ну ладно короче сразу поставил в первый же день, в ремонт отдал 10000 за всё+ замена масла и жижи в автомате. Все вроде нормально. езжу несколько дней. Приехал поставил на стоянку идём вместе с корешом, он говорит, а что ты говарил что резя нормальная иди загляни , с низу видно что края которые торчат, нормальные,а все остальноё уже корд. Да засада, но зарплата, была близко, через неделю. ездил потихлоньку не буксовал. В день зарплаты договарился с пацаном, что у него корешь в Шинтопе, за пару резины, он сказал что за 3400 отдаст, а резина такая не кислая 2554017. подумал ну приеду там вообще так докататься и всё. Приехал, резина жир просто супер скидки, спасибо тебе Лёха Хмызенко. В общем потои докатывался спокойно до зимы, в ходовке поменял только шаровые (по 1700 CTR) так как болезнь у них любят вылетать. Потом съездил проверил на Шамору на свободных заездах, ехал он уменя при 0,85 (буста)13.8 Лучшее время. При том что был полностью сток, кроме трассы и датчика, больше не было не чего. Посмотрел как другие едут, подумал, что не плохо. Подумал о тюненге его в двигле. Но потом пришла зима, нужно было менять свечи(поставил денсо по каталогу по 500 рублей)и антифриз. Кстати на свечах езжу уже год и нормально. Потом кризис, и короче зимой машина простояла на стаянке даже не покупал зимнюю резину только, так выезжал, когда снег сойдёт и всё. Потом тепло лето, подумал как бы вот сделать, что то в машину. Всё думал, думал, сделал внешне немного. Поставил ресницм, рещётку, пороги. машина приободрилалась. Вот уже хорошо лето, гонки, так нормально тачка, смотриться, ехать-едит, думаю да ладно какие гонки и так сойдёт, да и вообще думаю продам да и всё. Но как все знаете машину продаються, не так то уж и хорошо, да и дешёго отдавать не хотелось, короче продвал я его месяц- два. и потом снял с объявы. Поставил на него ещё стопики диодные(3000 р. новые), маслоуловитель(2500 Куско вроде не китай), литьё новое на 18, старое всё погнул, щас поставил зимнюю резину с литьём r16 (12000). Щас полезу менять ГРМ, все сальники, свечи, масло и кольца, которые на свечи идут, а то всё свечи в масле. НУ и к следущему лету, я думаю всё же буст ап я себе точно сделаю, как минимум. Как сделаю, отзыв добавлю еще. Лью я только АИ-98, масло Кстрол 5w40 (синтетика). Не судите строго, не разу не писал отзывы, это первый, ну и извеняйте за ошибки.