Доброго времени суток. Давненько не писал, всё как-то не получалось. Вот уже 2,5 года (весна 2021), как поставил вместо обычной приборной панели оптитронную. Давно хотел это сделать, и вот решился. Нашёл во Владивостоке (в Новосибирске не было) на «Дроме» три варианта, стоимостью в среднем 3000 рублей. Связался с человеком, который живёт во Владивостоке и работает с «ТокиДоки» (где я и брал и Витю и Асю), отправил деньги, он приобрёл нужную панель. И где-то через неделю я держал в руках заветный оптитрон (не стандартную от Филдера, а именно оптитрон от люксовой комплектации).
Установка в машину. Заехал в СТО «У Лиса», за 1000 рублей мне скорректировали одометр РОВНО на туже цифру (км в км), что и была на старом (это для меня принципиально). Установка заняла несколько минут. Добираться до приборки нужно от ручника (кто не в курсе), подходит фишка в фишку. Температуру за бортом показывает, средний расход (км на литр), мгновенный расход (км на литр), остаток в км, время работы двигателя за поездку и общее, время. Яркость подсветки регулируется на правом табло.
Показания среднего расхода почти совпадает с расходом, если замерять от полного бака к полному баку, на пару-тройку десятых литра. По трассе (с выездом из города) летом выдаёт 15/8 км на литр, что в пересчёте даёт 6,33 литра на 100 км, у меня получилось то ли 6,4 то ли 6,45 не помню. Это 4 взрослых пассажира и полный багажник.
Теперь я вижу, насколько я раскручиваю двигатель. В городе можно ускоряться и ехать до 1700 - 1900 оборотов, а то и 1400 – 1500, скорость 40-60 для города самое то, особенно зимой. А если машина не прогрета, то оборотов 2000 - 2500, а скорость 20-30 км/ч, как-то так.