Эксплуатация

Toyota Corolla Fielder 2013

, Южно-Сахалинск
Темы: Эксплуатация
13

Спасибо за высокие оценки моего опуса! Интерес к машине есть, по этому хотелось бы немного дополнить отзыв, указав не некоторые нюансы в эксплуатации тоетовского гибрида. Надеюсь для тех, кто планирует себе гибридную машину или уже имеет информация пригодится. Сразу скажу, что все по прежнему скучно, ездим каждый день, взрывной запуск двигателя в любой мороз (пока до -31), раз в месяц заправка, что очень напрягает)) ничего не скрипит, не свистит, лампочка в подсветке номера не перегорела, чеков не видел...

Итак, первое с чем столкнулся - это вопрос на сколько все таки можно оставлять машину без запуска, и соответственно без подзарядки ВВБ в случае необходимости (без возможности доверить кому - либо ключи).

Пришлось уехать семьей на 4,5 месяца в прошлом году и машина стояла на стоянке, стоянщикам ключи не стал оставлять, а друзья - знакомые все как на зло тоже собирались в отпуска в это время. Решил рискнуть... В мануале сказано, что ни в коем случае нельзя допускать полного разряда батареи (по некоторым данным не допускается разряд ВВБ до 240 вольт - это граница, ниже которой машину запустить невозможно - вылезает чек гибридной системы и блокируется активация) По этому раз в полтора - 2 месяца если машина не эксплуатируется необходимо заводить двигатель на 30 минут, либо проезжать на машине около 16 км. Если же вы этого не сделали и допустили разряд батареи ниже критического уровня (по этой причине ни в коем случае нельзя пытаться ехать с пустым баком только на батарее - "дотягивать до АЗС") - дорга на "галстуке" в сервис, который (ближайший) находится в г. Саппоро))). Других вариантов реанимации не предусмотрено.... На стоянку машину поставил со 100 % зарядом ВВБ. По истечении 4.5 месяцев саморазряд по индикатору составил ....20%, то есть полагаю что месяцев 8 машина без запуска простоит... На улице зимует второй гибрид - Велфаер, 105 дней назад поставил с уровнем заряда ВВБ 80%, сегодня дождался оттепели в -4 градуса чтобы меньше травмировать мотор. Короче решил посмотреть что с ним - запустился взрывом, шумновато (двигатель практически новый-пробег 5000 км), чувствовалось что запуск "на сухую" за 3 месяца наверно в цилиндрах масляной пленки не осталось... Но батарея порадовала - уровень все так же 80%, думаю потому что саморазряд при отрицательных температурах меньше. Вывод - японские инженеры традиционно дают 300% перестраховки и это радует)).

И второй момент с которым встречаются даже японцы... По началу я даже немного напрягся, ситуация такая, однажды при утреннем запуске поздней осенью двигатель запустился с металлическим глухим лязгом, который секунд через 30 прошел. Я начал искать причину. Около месяца такого больше не было, но потом повторилось. Перекурил форумы гибридоводов наших и японских и выяснил, что причина лязга - звук демпферной муфты, который возникает при неработающем 1 цилиндре. На больших пробегах за 100 тыс традиционно возникает из засранного впускного коллектора - жижа при запуске влетает в 1 цилиндр и затрудняет воспламенение. Но у меня реальный пробег на момент этого трабла был в районе 10 тыс км. соответственно причина только в топливе - как в основном у владельцев с японских форумов. Так как заправляют машину редко - конденцат по осине - зиме активно скапливается в баке и время от времени заставляет троить двигатель - лечится дегидратором топлива. Я залил японский KYK - дегидрант/очиститель камеры сгорания и проблема похоже ушла. 4 месяца с таким не сталкиваюсь, рекомендуется применять раз в 5000 км. Собственно пока все, если что приключится, разгоняющего скуку, обязательно отпишусь)).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2013 в России

Комментарии

    
Арсеньев
Сообщений: 1103
можно сигналку с GSM установить, из любого места планеты где есть сотовая связь можно машину запустить и прогреть.
2
1
Ответить
2770467
автор
Новороссийск
Dun87
можно сигналку с GSM установить, из любого места планеты где есть сотовая связь можно машину запустить и прогреть.
Прямо задался этого замечания))). У меня все стоит, пандора с приложением на смарте. Я прямо как и Вы - наивно надеялся что "кролик в шляпе". На практике к сожалению все не так радужно. Первый запуск планировал произвести через 2 месяца, но ЕКУ , с сигой выжрали стартерную батарею значительно раньше, дней за 40, до 11.6 вольт. И при попытке запуска машина попращалась до моего приезда))). Так что в отзыве этот момент даже не упоминал. Можно конечно молотить мотором каждую неделю по пол часа для поддержания заряда стартерного аккума и общего спокойствия, но я решил что нерационально расходовать моторесурс для поддержания заряда копеечной батареи.
2
1
Ответить
13pioneer
Ростов-на-Дону
Dun87
можно сигналку с GSM установить, из любого места планеты где есть сотовая связь можно машину запустить и прогреть.
Подскажите помимо пандоры, какие ещё производители можно ещё установить с данной функцией . Спасибо
 
 
Ответить
2770467
автор
Новороссийск
13pioneer
Подскажите помимо пандоры, какие ещё производители можно ещё установить с данной функцией . Спасибо
К сожалению не подскажу, я искал себе сигу именно адаптированную для гибридного авто, на тот момент без альтернативно порекомендовали пандору. Дорогая конечно, но надежная, в принципе на последним 4 машины ставл её...
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1103
2770467
Прямо задался этого замечания))). У меня все стоит, пандора с приложением на смарте. Я прямо как и Вы - наивно надеялся что "кролик в шляпе". На практике к сожалению все не так радужно. Первый...
Я правильно понял, что после того как сигналка съела заряд аккума она (сигналка) перестала работать? или машина продолжает находиться под охраной просто завести невозможно?
Я к тому, что сейчас машину свою беру редко, и чтобы сигналка не просаживала аккум, я просто закрываю на центральный замок. А когда нужно завести с телефона, то через приложение сначала ставлю под охрану, потом завожу.
 
 
Ответить
2770467
автор
Новороссийск
Сигналка после снижения ниже критического становится невменяемой, в смысле машина пропадает из сети вообще. Не позвонить ни с приложения команду отправить нельзя, обратная связь отсутствует. То что вы из экономии закрывает только замок, никакой экономии особо это не даёт, так как заряд съедает еще штатное эл оборудование, ЕКУ.
 
 
Ответить
Jora121
Владивосток
ДД. Подскажите как данный авто заезжает в ледяные горки ( как идет пробуксовка колес)?
 
 
Ответить
2770467
автор
Новороссийск
Добрый день! Ведет себя 100% как любая другая переднеприводный полторашка. Только тяга как у дизельной машины, очень похожа на шкоду фабию с 1.2 дизелем. Чтобы заехать куда то нужно отключить функцию антибукс кнопкой. Дифф продолжает работать, он не блокируется.
 
 
Ответить
NS
Чита
Очень интересно,ждем дальнейших описаний эксплуатации гидрида.
 
 
Ответить
2770467
автор
Новороссийск
Добавил фото японской действенной присадки в топливо для гибридов, сегодня подошел "колониальные товар" в том числе и ящичек из 20 бутылок. На долго хватит)))).
 
 
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
Подскажите артикул чудодейственной химии.
 
 
Ответить
2770467
автор
Новороссийск
Владимир
Подскажите артикул чудодейственной химии.
Японский артикул в левом нижнем углу на коробке
 
 
Ответить
игорь
Тихорецк
здравствуйте, подскажите как данный аппарат по поводу динамики и разгона на трассе и обгонах?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром