Привет всем читателям!
Итак, из задуманного на данный момент выполнено:
Во-первых это конечно же ЧИПовка EDS и накатал уже почти 2 тыс.км. есть чем поделиться, её описанию уделю большую часть дополнения. Как только мастер закончил ЧИПовку и сказал: "Катайся на здоровье" ) ожидал, что сейчас нажму на педаль газа и астрочка понесет меня вдавливая в кресло реактивной тягой )))) конечно же этого не произошло, да и понимал я что так не будет. Но тем не менее изменения есть и они заметны. Тяга (подхват): раньше движок просыпался после 3000 об/мин, теперь просыпается от 2500 об/мин, электронная отсечка сместилась в красную зону примерно на 600 об/мин, срабатывает примерно на 7100 об/мин. Таким образом максимальный момент в 185 Нм достигается где-то на 4500-4700 об/мин. Динамика: однозначно машина стала веселее ехать. Если выжимать из авто по максимуму, то получится примерно такой расклад переключений передач по скорости: 1я передача - на 75 км/ч, 2я передача - на 100 км/ч, 3я передача - на 140 км/ч (можно и больше, у меня особой возможности не было). На загородной трассе обгоны стали значительно увереннее: на любой скорости (минимум 70 км/ч) врубаешь 3ю передачи и авто выстреливает на обгон активно ускоряясь вплоть до 140 км/ч.
Тест-сравнение: 1. Toyota Corolla (1.6 л., 124 л.с., МКПП) + авто почти на 200 кг легче Astra. Corolla осталась позади после 90 км/ч, до этого шли примерно ровно. 2. Opel Astra H GTC (1.8 л., 140 л.с., АКПП) - отстала практически сразу после переключения на 2ю передачу она уже не могла меня догнать) Для теста осталась только Astra в стоке с точно таким же двигателем и коробкой как и мои, понятно что она отстанет, но как сильно?!
На этом про ЧИПовку закончу.
Устранил биение на руле при торможении в диапазоне 60-80 км/ч - проточка передних тормозных дисков (1000 р. левым заказ-нарядом :) ).
Подсмотрел несколько фишек в соседней теме автора "Nogood" о его белоснежной Astra GTC и на тематических форумах сделал следующее:
- замени обычные лампочки на диодные в бардачке, салонных плафонах и багажнике (подсветку номера тоже хочу диодной сделать, лампочки с обманкой пока не нашел);
- подиум под номер (артикул - 95473219);
- антивандальные рамки из нержавейки;
- колпачки на ниппеля с секретками с символикой Opel;
- болты для крепления номера с символикой Opel;
- пепельница Opel матовый хром (артикул не помню, т.к. по ВИНу привезли и я артикулом не заморачивался);
- полка в бардачок (артикул - 2209707);
- крышка АКБ (артикул - 13320713).
Фото отчет обязательно будет как помою авто )
Да, кстати, прошел ТО1. Все нормально, особо и рассказать нечего.
На проделанном останавливаться не буду, поэтому будут еще дополнения.