Много произошло,Поменял ГРМ ролики сальники,сальник распред вала лежал в машине,вкорячил его а потом его давонуло.
Заводил после замены долго и усердно... А все го то надо было бегунок на 1 цилиндр поставить,ах да поменял стартер 1500р. Клеммы латуные 150р.
Огромное спасибо форумчанинам под никами: Шотландец,TOLIBAN,Друид,Щелкунчик,Охинский тренер,demb84,Тру-ля-ля,Werbus,Roma_F,Pit72,Наши победили-ещё раз огромное вам спасибо за то что помогали в этом не лёгком деле.)
Замена Бегунка-200р.
Ремня генератора-150р....
Привет всем,ну вот сегодня забрал посылку на 11 кг весом=)
Делаю проводку в салоне по нормальному а не через жопу как прежние хозяева.
По тихоньку внедряюсь в систему.
убрал ещё не сколько проводов.
Стало красивее и не страшно что где то отвалится эти все сопли)
Заменил замок зажигания точнее контакты. Ох как она теперь крутит стартером,если раньше иногда приходилось ждать до 3-6 секунд когда прокачает насос то теперь эта проблема полностью ушла.
Арки и порог не в лучшем состоянии даже дыры есть=(.
Тут хоть форма арки ясна парог тоже требует вмешательств,куда же без этого)
Ещё из 2 рычагов собрал 1 итог:не болтается,включаются передачи мягче....
Тут можно не описывать :))
Только что долил раскоксовки в промывку.
Результат можно увидеть на фото.
Кстати кому интересно заливается 3 литра 300 мл.( это по моим расчётам).
Ещё купил тормозухи,шпилек на колёса.
И так мелочёвку.
После замены двигатель что ле ровнее стал работать,или это самовнушение)))
PS: масло не меняли 3 года)))
маслянный фильтр еле отвернул..
в принципе двиг в нутре чистенький,бренд масла не стал менять.( когда купил долил 1л. )
как раз у нас потеплело,пока подготавливаю салон для работ,останется привернуть сиденье доехать до гаража....
Здрасте Всем!
Итак за последнее время много с чем успел поработать.
Начнём по порядку.
1.Разобрал полностью салон,пол сгнил... у печки отломан тросик и она закрыта в 1 положении,много креплений сломано.
2. В конец стала доставать кнопка,купил растворителя шкурку,и разобрал сначала замок зажигания промыл смазал,крутиться стал на ура.После снял стартер проделал с ним тоже самое ( внутри была старая засохшая смазка).Подшибнички крутятся хорошо.Всё собрал поставил,стала заводиться с ключа.Пронаблюдал как заводиться на протяежении недели,всё ОК.На свой страх и риск снял кнопку полностью,проводки хоть меньше под капотом....
Вчера добрался до передней подвески.
Был НЕ приятно удивлён.
Всё мёртвое.1 радует,простейшая схема подвески)
Маленько пдсчитал что идёт к замене.
1) ремкоплект тормозов (2шт)
2) тормозные шланги (2шт)
3) колодки (4шт)
4) шаровые нижние(2шт)
5) подшибник левого колеса + 2 шайбы,2 гайки,2 шплинта.
6) держатель колодки ( сам потерял )
7) шпильки (4 штуки).
8) гайки колёсные (5шт)
9) салентблоки (4шт)
10) наконечники рулевые (2 шт.)
11) пока что 2 колеса на перед,1 оказывается москвичёвское,2 вообще в дрова..
Фото пока нету,как закуплю все детали,процесс обязательно зафотаю.
Сегодня отпилили мне 2 арки и порог левый.
ещё прикупил крышку трамлёра,щуп коробки,шильдики на багажник,плассмаску на АКПП.
Фото внизу.
С арками и пророгом предстоит ещё поработать.
И ещё раз хочу выразить свою благодарность форумчанену под ником artemkras!
Всем привет.
на днях отказал работать стартер.заказал уже только с ДВС 4а.
Ещё машина грелась,купил 5 литров антифриза красного,заказал термостат на 82 градуса,крышку радиатора,ремень ГРМ,бегунок.Потихоньку готовлюсь к капиталке.
Хочу выразить благодарность форумчанину под ником artemkras!
Заказал у него задние арки и крышку трамлёра.
Пока всё.
Всё так же ищутся запчасти:радиатор,решётка радиатора,фары передние,обшивки салона,и мелочёвка.
Спасибо за внимание.
НА днях когда всё с екзиста заберу сфотаграфирую.
Сегодня забрал запчасти,и нашёл поломку почему при зажигании включались одновременно 2 вентилятора,причина:Опять отвалился проводок от разъёма,слом свежий.
Забрал домой там проводок заменил и всё=)
ну и фото деталей МСК ( Масло съёмные колпачки ),Комплект прокладок на двигатель,сальники,фото только старого реле,новое на машине установлено,и клапан вентилиционный который я сам сломал.
Ещё на компе нашёл фото подкапотного...
На фото видно как там,всё **срано!!
Кучи проводов непонятных...
Всё эта кнопка стартера,от неё там половину уберу( и её тоже)
на фото видно,что ГРМ менялся на 77к пробега!,а сейчас больше 35000..
Может столько ремень отходить?
Да кстати там же написано,что менян он в 99 году..
Наверно ещё в Япии!