Всем привет!
Решил поделить на две части химчистку салона. В первой части, я сделал химчистку на половину своими руками, а вторую половину делал у друзей в специализированном сервисе. Во второй части буду полностью делать своими руками.
И так!
Во всех своих автомобилях я делаю химчистку 100%. В некоторых даже по нескольку раз, в связи с длительной эксплуатацией. Не попадалась еще мне ни одна машина с чистым салоном. ((
На Эстимке решил начать с потолка. Снял все стойки боковые, ремни безопасности и ручки на потолке вместе с козырьками и прочей мелочью. Это для того, чтобы результат был максимален. После отвез машину к друзьям. Ждал пару дней. Парни постарались на славу и отчистили потолок и стойки по максимуму.
На фото видно разницу.
Я конечно про бывал делать сам потолок, но дело это уж очень не простое, то химия в лицо летит, то руки в шоке. В общем не мое это!))
Перед сборкой салона, очистил все резинки в проемах, весь пластик на дверях, панели. Чистил 2000. Оттирает грязь на ура! Снял ковры в салоне, постирал дома в ванной.
Кстати, прошлый хозяин нашил на коврах липучки, чтоб не катались. Удобное решение проблемы.
Заодно, демонтировал непонятную антенну с крыши и вытащил провод, который проходил через весь салон и не был подключен. Просто лежал под пассажирским сидением. Антенну отдал другу на ниву. Не знаю, подключил он ее или нет. Собрал салон обратно. Теперь чистота и красота!!! Осталось только сделать чистку всех сидений и пола. Делать буду своими руками уже после отдыха, есть наметки)). Времени совсем нет.
Так же, за символическую сумму отполировал передние фары, уж совсем они были мутные.
Их конечно нужно еще и внутри чистить, но пока я думаю над этим. Цену выставили за чистку 3000 рублей. Дороговато. Можно найти за такую сумму контрактные, которые будут в лучшем состояний по сравнению с моими.
Единственный плюс, что прошлый хозяин их отрегулировал. И светят они в правильном направлений. ))
Ах да! Пока делал чистку салона, сразу отремонтировал откидной козырек от зеркала с левой стороны. Там была отломана ( пипетка ) из пластика, которая фиксировалась в корпусе зеркала. Взял шуруповерт и сверлом на 2,5 сделал отверстие ( не сквозное ) в том месте где была пипетка. От электрода сварочного, диаметром 3 мм. отрезал кусочек стержня, длинной около 5-7 мм. Нагрел зажигалкой и вставил в отверстие. Подождал немного, пока остынет и установил на свое место. Теперь козырек открывается и закрывается как и должно быть! Да и визуально этого колхоза не видно! ))
Вроде все!!!