Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Наконец-то смог написать дополнение

Здравствуйте уважаемые Дромовцы, когда я допишу это продолжение своего отзыва на одометре будет уже 235тыс км, а это значит мой бегемотик прошел нелегкие 100 тыс км Российских направлений (да, да именно направлений, ведь в России нет дорог, только направления). За три года владения данным аппаратом уже можно делать выводы!

Главный вывод – автомобиль сделан для Российских дорог и сложных сибирских низкотемпературных условий! Почему так уверенно – все просто, ни разу не подвел!

Теперь конкретно: Ремонт подвески был сделан на 220 тыс. км…

Этот отзыв должен был написан в 2012году. Но уже 2014 год и одометр зафиксировал более 335тыс. км. Заметок накопилось много, поэтому хотелось бы рассказать обо всем, если получиться не по порядку строго не судите.

Ничего нового из тюнинга я не сделал. Просто эксплуатировал машину и занимался текущими ремонтами, было и по мелочи и по крупнее, но все (постараюсь) по порядку (постараюсь), может про что-то я уже писал, пусть даже в комментах, за повторение просьба не крыть матом!

Действительно на 220 тыс. км был сделан ремонт, кап ремонт подвески, амморты поставил родные вкруг, в общем на 1000р дороже но в 10 раз лучше, нижние шаровые, саленблоки все (на рычагах гады заскрипели в теплый период), передние колодки (задние до сих пор живчиком), и тд, более подробно хотел бы сказать дорогих вещах:

- верхние рычаги. Узнав их стоимость 10 тыс руб за одну, мое горло обхватила жаба и начала свое удушение, отдавать 20 тыс рублей за сие великолепные изделия из страны восходящего солнца не хотелось. У жителей из Поднебесной (КНР) 3а 9000 рубпокупать? - мое достоинство сжималось, когда окружающие рассказывали, что как минимум они плохенькие (а бывало и разваливались при сборке).И тут я вспомнил про Цех пластмассовых изделий в локомотивном депо. Смысл в том, шаровую опору заливают каким-то полимером и она как новая, мне хватило на много приблизительно от 30 до 60 тыс. км (правая изнашивается быстрее), в тот раз я отдал 1500 руб за пару, сейчас 2000тыс за пару. Жаба улыбнулась мне и ускакала восвояси!

- задние рессоры. Постоянное снятие и прокатка такого типа сложения рессор (3 штуки одной длины без поддержки листов посередине, как это сделано на ГАЗах и УАЗах). Как только вы прочитаете нижеследующее, вы поймете аффтар врет, он говорил не тюнил авто (речь будет идти о тюнинге, получилось его лифтанул около 1,5дюйма). Под грузом, родные рессоры проседают, при том быстро, поэтому после одного из разговоров с Хайсоводом я сделал набор листов рессор, как он мне подсказал, те как на ГАЗе: сначала у меня идут длинные родные листы рессор, потом пара штук, при том каждая последующая уже (добавочные листы у меня толще основных). Смысл какой - каждая рессора, которая снизу держит верхнюю рессору не давая ей прогибаться, одного проката на станке и сборки этой конструкции хватило на 2 года, в результате зад авто стал выше, плюсом поднял торсионы и поставил колеса 215/80-15 и это следующая история.

- Резина 215/80-15. Шарканье о камни балкой, зацепы небольших бордюр раздаткой НАДАЕЛО! Хоть и посадка штатная высока (на первый взгляд), но при проседании подвески на ямке, подвеска сильно прогтбается вниз, поэтому было принято купить колеса размером больше был выбран вышеуказанный размер. При этом необходимо поднять торсионы, в противном случае передние колеса могу шаркать о крыло в районе брызговика. Вуаля получился лифт 1,5”, после этого зацепов дном почти не было – это большой плюс. А вот и минусы: проходимость в песке уменьшилась в разы, двигатель не может (по крайней мере без раздатки с понижающей передачей) прокрутить эти колеса и поэтому бешено сжигается диск сцепления, по этой же причине плохо забираться в крутяк, если нет возможности разогнаться, соответственно и буксировка другого авто в неблагоприятных условиях проблематична. По этой причине если вдруг есть желания поставить колеса побольше стоит подумать по каким дорогам в основном будет ходить авто (нет ну кто-то может сказать раздатку с понижайкой воткнуть, мосты с пониженным дифом вкатить и т.д.,но я рассказываю о том как с наименьшими затратами времени и денег). В эту же графу хотелось бы добавить еще один интересный случай. Навернулось из комплекта «Лето» 2колеса, а ехать надо, заменяю их из комплекта зима размерность одинаковая 215/80-15, что такого подумал я, ведь размерность одинаковая. И чуть было не было, я с начало не понял, думал, что на машину наслали порчу, в нее вселился демон, а может злобный трансформер хочет придать мне небытие: загудела раздатка, машина плохо слушалась руля, хотела спрыгнуть с дороги и отдохнуть на прилежащей дороге земле. Трындец цепи раздатки, или загнулся какой-либо рычаг или его крепления, подумал я. Но мозг в подсознанку сказал: чувак, походу резина. Снимаю два колеса лето и зиму соответственно, и замеряю их окружность – о мать моя женщина РАЗНИЦА по окружности 2,5см!!!!!!! Вот тут все и объясняет, получается одна пара колес не успевает за другой парой - привод фуллтайм дает одинаковую угловую скорость на перед и на зад, а при разной размерности колес, хоть и написана одна, линейная скорость в месте сцепления колес с асфальтом будет разной, соответственно, что эта же линейная скорость будет пытаться сделать разной угловые скорости в итоге, машина теряет контроль над управлением, бешено нагружается раздатка, а именно цепь. Подобрав пару колес в соответствии с другой парой по окружности, поставив их на авто, порча превратилась в благодать, демон в ангела, трансформер исчез. Вывод, который я сделал для себя: Ставить колеса не только одно размерности, но и одной марки и модели (в моем случае были бриджи разных моделей), либо взять рулетку и замерять окружности на шинах, расхождение не более 5мм.

- Отопитель (моторчик печки) салона передний. Время года почти зима, прекрасный свежий воздух уже до весны обледенелые лужицы, снегири вместе с синичками вовсю прыть прыгают по забору палисадника, подмерзли ноги, сел уже в прогретую машину с полной уверенностью в том, что сейчас отогреюсь, а нет теплый воздух не поступает. Ехать надо, благо недалеко, по дороге гребеночка и чудо печка заработала. Ну потом все понятно: печка включалась ударом тыльной стороны ладони по торпеде. Поехал в магазин купить – проблема: в наличии нет, на заказ ждать 2-3 недели и цена около 10000 руб. Задумался, где найти дочь миллионера. Снял моторчик стал ходить искать подобный и О ЧУДО: подошло от Хюндай Грейс (ММС Делика) это корейское детище по цене 1500 руб с небольшими доработками креплений отлично подошло. Тепло пошло, но как-то стесняясь и в разговоре с другом, тот сказал, поменяй «+» с «-». Поменял, включил – УРАГАН, снял утепленные носки и наслаждался исправной работой своего детища.

- МКПП. При пробеге около 295тыс.км. при переключении со 2 на 3-ю был услышан хруст и при дальнейшем движении на любой передачи циклично похрустывало, кроме 4-й, на 4-й тишина. Предположил, что если 4-я прямая, то скорее всего на промежуточном валу был убит подшипник (такая слабая надежда на это), но при снятии и вскрытии оказалось, что на первичном и вторичном валах были «надкусаны» зубья шестерней, вариант один - нужна контрактная МКПП. Пошарившись на дроме и в джапанкаре, нашел продажу МКПП по цене 10000 руб., остальные продавались в сборе с колоколом и раздаткой по 35-40 тыс.руб. Коробка приехала через 1,5 недели, перекинул на нее свои колокол с раздаткой, а также датчик заднего (контакты разные оказались), установил и поехал.

ТО БЕ КОНТИНИУ (продолжение следует)...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 2002 в России

Комментарии

владимир
Тулун
доброе время суток задние оморты подходять от газели ?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1031
Подходят, можно сказать в пулю, но качество совсем не камильфо. Последние лет 6 езжу на родных (с нова покупал).Упаковка Тойота, а на аммортах надпись Каяба. На тот момент когда покупал стоили на 250 рублей дороже чем газелевские, но отъездили гораздо больше, до сих пор живчиком, а с газели в холода пробило в первый же год, второй раз поставил ,та же фигня. Еслив что, то амморты с газли подходят на 168, 178, 188 кузова точно, а вот на некоторые бензинки заднеприводные с радиусом колеса 14 не подходит.
Грязный танк в бою не виден!!!
Мой отзыв: Toyota Hiace 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром