Дня доброго... вот что я вам скажу, есть вопросы у меня связанные с функционалом. Не считайте меня нудотой, но я уверен у каждого будет к этим моментам вопрос). И так, как и любой благоразумный автомобиль, при движении машинка моя блокирует все двери. Заметьте, сама! Но какого "ХУдожника" нет обратного действия если вы завершили поездку? Даже после постановки на паркинг и выключения питания, двери остаются в заблокированном состоянии, и даже если вы покинете авто вашим пассажирам придется разблокировку делать самостоятельно или надеяться на меня( это напрягает если честно). Короче ответственность за беспрепятственный выход остаётся за вами. Идем дальше, в полу, под сиденьями задних пассажиров есть два бардачка для всякой нужной мелочевки.
Бардачок с лева и справа. ГЫы... короче что бы открыть казалось бы один правый бардачок, ну по логике, надо поднять правую сидушку. А не, потрудитесь поднять все, просто кто знает как происходит фиксация открытых сидений на этой машине начнет не годовать почему все это сделано таким примитивным методом. Хотя с левой стороны всё открывается по фен шую, левый бардак, левая сидушка. Многие скажут "Ну и что из этого, так себе проблема". Да дело в том что в правом бардаке лежит домкрат и все причиндалы к нему, и если вы решили достать его, да еще где нить на проселочной дороге в дождь, уж постарайтесь тогад вытащить все что лежит у вас с зади. Млин... не нужная суета. Слабые боковины сидений передних кресел, уже через 20 тыс. км. появляются не потребные складки, и затертости. Но это было замечено только на тряпочном салоне, Алькантара показала себя идеально. Осмелюсь взять на себя вывод, что этот вид обшивки является наилучшим вариантом для сидений, зимой не так холодно а летом не жарит вообще. В общем всё по мелочи, но может кто знает как решить этот геморрой с блокировкой??