Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ходовая, трансмисия

После зимы существенно ухудшилось управление, на трассе при 80-90км., и сбросе скорости тянуло в сторону налево, при наборе направо, осмотр установил необходимость замены сайлентблоков передних нижних рычагов (только оригинал), сайлентблоков передних стоек (полиуретан), левый рулевой наконечник, всех сайлентблоков задней подвески (полиуретан). Заказана резинотехника по инету и установлена по мере свободного времени силами товарища (гаражного старателя). Замена прошла вообще без проблем болты крутились, резинки выпрессовывались, новые запрессовывались, После замены важно покачать авто прежде чем затянутся все болты и гайки.

Про передние нижние рычаги: В оригинальном исполнении сайлентблоки задние от передних отличаются, отличие состоит в наличие меток, и внутренней форме резины те что передние имеют частично полую конструкцию в сечении, задние визуально из цельной резины также с метками. Передние устанавливаются по меткам горизонтально относительно к рычагу, задние вертикально.

Неоригинальные сайлентблоки особенно полиуретан, не имеют отличия зад от переда идут цельными, не имеют меток, прессуются очень плотно из-за чего посадочное место рычага какбЭ расширяется что исключит возможность установки оригинальных сайлентов в дальнейшие годы эксплуатации. Из-за большого хода рычага применение сайлентов из полиуретана также не рекомендуется по причине чрезмерной жесткости детали, в результате чего внутренняя втулка начинает проворачиваться со временем перерастая в люфты.

Также установлены течи сальников переднего редуктора (правая и левая сторона), переднего хвостовика раздатки, повторная течь полуоси (правая сторона). Заказ и установка проблем не доставила все просто и логично за исключением задней полуоси, которая выполнялась в три этапа: 1) разбор и контрольные замеры зазоров втулок, сальника, ротора АБС, ступичного подшипника; 2) поиски информации; 3) правильная установка с нужными зазорами. В качестве рабочей поверхности сальника служит металлическая втулка оно же кольцо, устанавливается на горячую, при разборе тупо срезается болгаркой. Важно!!! не допускать контакта диска с конусом полуоси, достаточно выполнить разрез на расстоянии ≈ 2-3мм., от полуоси после чего кольцо без проблем выбивается зубилом. Внутреннее пространство тормозного барабана в купе с колодками рекомендуется тщательно промыть и обезжирить от остатков трансмисионки, во избежание залипание колодок.

После выполненных работ авто стало жестче, управление четче. Еще раз убедился в практичности конструкции и в ее ремонтопригодности. В откровенные е@ля от делать нех… специально не лезу, при нужде не объезжаю, т.е. эксплуатирую в штатном режиме город/умеренное бездорожье.

После мойки
После мойки
После мойки
После мойки
Течь из-за неправильной установки кольца
Течь из-за неправильной установки кольца
Течь из-за неправильной установки кольца
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром