Прошла неделя- первые впечатления )))

Три дня у меня ушло на регистрацию в ГиБДД.

Еще раз убедился как крепчает маразм в нашей прогнившей системе.Практически каждый шаг дублируется несколькими исполнителями (наверное чтобы потом из них назначить крайнего - в случае чего)

Послали на эскпертизу после осмотра и проверки подлиности ПТС. Такая занятная экспертиза - эксперт даже к раме не нагнулся сверить номера, поставил отметку на заявлении и послал дожидаться его около кабинета. Через час пришел с улицы и отдал документы (как будто сразу нельзя было около машины отдать)

Заставили поменять стекло лобовое (тепловая трещина понизу) Ну это для меня проблем не составило - через три часа мвклеено новое (китайское) с работой 2800 руб . Быстро потому что приятель этим занимается

И вот номера получены , следующий этап надо перетрясти подвеску.

Как уже писалось на перегоне обратил внимание что в передней подвеске есть где то люфт, машина рыскает немного на волнах асфальта и самое главное - это какие то непонятки с раздаткой.

Со стороны советчики поставили диагноз - проблемы в цепи раздатки. Машина как бы шагает на полном приводе при полном повороте.

Предварительный осмотр в мастерской, накидали первоначальный список необходимого, назначили через три дня в понедельник пригнать машину с запчастями ... а там .... жизнь покажет что еще вылезет.

В принципе я к этому был готов - цена авто говорила за себя - готовься денежки потратить )))

Первоначально собрал для замены - свечи, сальники свечных колодцев, прокладку крышки клапанов по двигателю

По передней подвеске - с/блоки нижних рычагов, болты с эксцентриками

По задней подвеске - усиленые пружины и амортизаторы

По раздатке - все сальники и ... цепь приготовил

Для трансмисии взял масло ВР 75/140, для коробки Декстрон 3 тоже ВР, и для двигателя (уж не нарушать традицию ) тоже ВР 10/40 3000. Так как уже весна на дворе решил п/синтетику залить

Предположительно два дня работы , если не будет форс мажора )))

А сам пока было время засел изучатьпроблему раздатки. И так много почерпнул с форумов. Пока не касаешься как то все пролетает мимо ушей. Я наконец то узнал что до 96 года на Сурфах идет раздатка Парт-Тайм и у меня она стоит именно такая.

Вот ведь штука - семь лет ездил на 130 (проехал почти 450тыс км) и не знал такого названия, а может просто и не надо было , потому как проблем не было. Я узнал что на такой раздатке нельзя ездить на полном приводе по ровному асфальту , даже как то немного растроился

А потом вспомнил что 6 зим гонял по всем дорогам на полном приводе(как включал осенью при первом снеге и так до мая месяца) и ничего. Наверное проблем не было потому что я не знал - что могут быть проблемы.

Но теперь это не проскочит - теперь то меня поставили в известность))))

А эффект шагания при повороте возникает у всех таких Сурфов на асфальте при повороте и вернее всего цепь у меня в полном порядке .

У знакомого точно такая же комплектация Сурфа , сел - попробовал и убедился - цепь (8000руб) наверное не понадобиться )))

В понедельник загнал Сурфа в мастерскую стали разбирать и ... поползли проблемы

На пыльниках нижних шаровых обнаружены повреждения. А ведь какая незадача - этих пыльников отдельно не существует в оригинале . Можно подобрать чтот то из корейских АСВА или Фебест , но их хватит на полгода , ибо делают их из вторичного сырья.

Беру новые оригинальные шаровые , распечатываем - пыльники пробиты при транспартировке.

Так что мой совет - сразу вскрывайте упаковку в магазине. Потому как потом при замене из 20 шт выбрали всего 2 целых. Это особености упаковки и транспартировки ))

Итак 2 шаровых по 2200 руб.

Разобрав переднюю подвеску обнаружили необходимость замены и верхних шаровых.

Так как все делаеться для себя , ставим все оригинал

Еще две шаровых по 1200руб.

В рулевой рейке надо заменить втулку прижимную . Еще 1700руб

На коробке порвана падушка. Заказал у своих оптовиков, даже на цену не обратил внимание )))

Сдернули раздатку - два сальника мокреют. Решено менять все.

Часа четыре провозились с откручиванием гайки фланца выходящего на задний кардан.Никакими усилителями не могли сорвать , пришлось почти разрубить гайку с помощью дрели и зубила

Поменяли задние пружиныи амортизаторы.

Паралельно задался целью найти второй комплект дисков. Почему то решил что зимнюю резину (комплект б/у забрал с машиной, а пригнал на летней) лучше одеть на тазики. Но металические тазики подходят только от Прадо 78, на Сурфах не ставились. Нашел такие на разборе - лежат под снегом ржавые и просят за них 6000 р/к-т.

Прикинул рублей по 600 на диск отпескоструить и заполемерить . Итого 8400 и хлопоты.

А на одной шиномонтажке нахожу комплект литья за 11000, договорились за 10500.

И зачем мне то ржавое железо?, Привез резину мне ее поставили на диски и отбалансировали . Итого 11300 руб

За это время все вроде по подвеске собрали. Но уже сегодня среда, просто все время возникают перерывы пока не привезем вновь потребовавшиеся мелочи .

Завтра останется поменять все жидкости, часть лампочек в приборном щитке и климат-контроле не работает.

Надо поставить другие сигналы, а то родных совсем не слышно - как распугивать пешеходов))

Мне как то подарили комплект сигналов - три года лежит на полке , вот и пригодились

Надеюсь завтра машину перегоню домой.И естественно гнать ее на геометрию

Переодически возникают скептики друзья. Качают головой осуждающе - Что, мол , не мог посвежее машину купить?

Ведь вроде ездил на 2001 года выпуска, а тут опустился до 1996 года.

Один на 350 Лексусе так иронизировал ( пришлось напомнить ему как три года назад из багажника его Лексуса вытряхли полведра песка и скорлько ржавчины прищлось зачищать - топляком оказался) да и сейчас то тут то там косяки выползают ))

В общем всем отвечаю в одном тоне - до 1998-99 года японцы делали машины, а потом ... красивые повозки.

Через недельку напишу результаты после проведения тест-драйва

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв