Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Век живи - век учись

Доброго времени суток.

Благодаря вашим комментам решил все таки разобраться в трансмиссии и подвеске так сказать более детально.

И так, поехали:

Передняя подвеска Land Cruiser Prado 151-й серии независимая двухрычажная (DOUBLE WISHBONE), задняя — жесткий мост на пневпомодушках (последние — в комплекте с амортизаторами с регулируемой жесткостью и возможностью менять высоту дорожного просвета). Ломаться говорят нечему.

Установлены многочисленные электронные системы - это системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), помощи при спуске с горы (DAC), вспомогательная система торможения (BAS), антипробуксовочная система (TCS).

Немного о системе KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Состоит она из двух гидроцилиндров, заменяющих слева обычные стойки стабилизаторов, двух гидроаккумуляторов и соединяющих их магистралей. В дорожных условиях, например, при кренах, цилиндры компенсируют наклон кузова относительно подвески, а аккумуляторы за счет давления в системе сглаживают мелкие неровности. Когда же блок управления KDSS видит рассогласованность ходов передней и задней подвесок, он «распускает» цилиндры, увеличивая артикуляцию.

Порыв инфу в Интернете нашел несколько ключевых моментов:

- Система KDSS (проверка герметичности гидроцилиндров после 30к-60к км)

- Втулки стабилизаторов (40к км)

Я после Японовки конечно ничего еще не делал. Но зная выражение что предупредить легче чем лечить задался целью все таки проверить состояние подвески после зимы и в ближайшее время займусь этим вопросом.

Расскажу немного о режимах работы амортизаторов.

Существует два режима: SPORT и COMFORT.

-SPORT - этот режим очень хорош на трассе, машина едет просто прекрасно, сглаживая все неровности наших дорог (слышал инфу, что режим этот не рекомендуют использовать при отрицательных температурах, могу сказать одно, я использовал и при минус 20. Весна как говорится покажет, после ТО увижу состояние подушек)

-COMFORT - это режим езды скорее всего по большим ухабам, так как подвеска становится не реально мягкой.

Вообще очень много нашел отзывов о пневме в Инете и хороших и плохих. Скажу так, после моего предыдущего Прадо это подвеска реальнее лучше (ИМХО). Те места, где я раньше притормаживал, сейчас пролетаю на ура, особенно лежачие полицейские. По мере использования (думаю примерно год, у меня сложится правильное представление об эксплуатации и обслуживании данной подвески)

Не большой оффтоп, подвеска LC 200 на мой взгляд лучше. ИМХО

Полный привод постоянный, с блокировкой центрального дифференциала. Блокировки заднего дифференциала у меня нет,

поэтому рассуждать на тему нужна сия опция или нет не буду. У меня она тупо отсутствует.

Теперь о коробке,

Почитав отзывы сделал вывод для себя, что 5 ступенчатый автомат очень нежный и нуждается в бережном отношении.

Согласно регламента замена жидкости производить через каждые 40к километров, и не вовремя произведенная замена может вывести коробку из строя.

Интересный факт и я его взял на заметку.

Вот в принципе и все на данный момент. По мере эксплуатации будут и дополнения.

Всем удачи и хорошего настроения.

Аффтор :)))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром