Доброго времени суток.
Благодаря вашим комментам решил все таки разобраться в трансмиссии и подвеске так сказать более детально.
И так, поехали:
Передняя подвеска Land Cruiser Prado 151-й серии независимая двухрычажная (DOUBLE WISHBONE), задняя — жесткий мост на пневпомодушках (последние — в комплекте с амортизаторами с регулируемой жесткостью и возможностью менять высоту дорожного просвета). Ломаться говорят нечему.
Установлены многочисленные электронные системы - это системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), помощи при спуске с горы (DAC), вспомогательная система торможения (BAS), антипробуксовочная система (TCS).
Немного о системе KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Состоит она из двух гидроцилиндров, заменяющих слева обычные стойки стабилизаторов, двух гидроаккумуляторов и соединяющих их магистралей. В дорожных условиях, например, при кренах, цилиндры компенсируют наклон кузова относительно подвески, а аккумуляторы за счет давления в системе сглаживают мелкие неровности. Когда же блок управления KDSS видит рассогласованность ходов передней и задней подвесок, он «распускает» цилиндры, увеличивая артикуляцию.
Порыв инфу в Интернете нашел несколько ключевых моментов:
- Система KDSS (проверка герметичности гидроцилиндров после 30к-60к км)
- Втулки стабилизаторов (40к км)
Я после Японовки конечно ничего еще не делал. Но зная выражение что предупредить легче чем лечить задался целью все таки проверить состояние подвески после зимы и в ближайшее время займусь этим вопросом.
Расскажу немного о режимах работы амортизаторов.
Существует два режима: SPORT и COMFORT.
-SPORT - этот режим очень хорош на трассе, машина едет просто прекрасно, сглаживая все неровности наших дорог (слышал инфу, что режим этот не рекомендуют использовать при отрицательных температурах, могу сказать одно, я использовал и при минус 20. Весна как говорится покажет, после ТО увижу состояние подушек)
-COMFORT - это режим езды скорее всего по большим ухабам, так как подвеска становится не реально мягкой.
Вообще очень много нашел отзывов о пневме в Инете и хороших и плохих. Скажу так, после моего предыдущего Прадо это подвеска реальнее лучше (ИМХО). Те места, где я раньше притормаживал, сейчас пролетаю на ура, особенно лежачие полицейские. По мере использования (думаю примерно год, у меня сложится правильное представление об эксплуатации и обслуживании данной подвески)
Не большой оффтоп, подвеска LC 200 на мой взгляд лучше. ИМХО
Полный привод постоянный, с блокировкой центрального дифференциала. Блокировки заднего дифференциала у меня нет,
поэтому рассуждать на тему нужна сия опция или нет не буду. У меня она тупо отсутствует.
Теперь о коробке,
Почитав отзывы сделал вывод для себя, что 5 ступенчатый автомат очень нежный и нуждается в бережном отношении.
Согласно регламента замена жидкости производить через каждые 40к километров, и не вовремя произведенная замена может вывести коробку из строя.
Интересный факт и я его взял на заметку.
Вот в принципе и все на данный момент. По мере эксплуатации будут и дополнения.
Всем удачи и хорошего настроения.
Аффтор :)))))