Всем доброго времени суток!
Была у меня Тойота Корона, вот отзыв:
Отзыв о Toyota Corona
почти два года, и решил я, что мне надо что нибудь другое...
Обьездил салоны-бюджетный класс до 800 тысяч - лажа...и дороговато, за эту лажу..тем более после коронки, где все есть и не является доп оборудованием...да и не было у меня 800 тысяч)))а кредит брать или рассрочку-не захотел.
сьездил посмотрел как то раз марк 2 в 90 кузове, проехался и все, загорелся)))
пересмотрел довольно много вариантов, и нашел, правда дороговато, но зато в хорошем состоянии, живой в общем, в комплектации таурер S.
купил) радуюсь))
правда на третий день после покупки-стукнул его об хундай гетс...легонько...сделал.
теперь о машине непосредственно и впечатлениях, обслуживании и т.д.
на данной комплектации нет электросидений, зато темный велюр.
салон просторный, оптитрон радует, все работает)
тех часть:
как открыл капот, порадовал моторный отсек, все чисто, опрятно, работает движок тихо, не дребезжит, клапана не стучат, только нулевик стоит какой то HKS, вроди, говорят с ним движок убивается...пока не запаривался, только фильтр поменял и все...машина на 17 катках, на мой взгляд великоваты, передние диски разборные (правда не знаю зачем))), едет на таких катках машина конечно очень устойчиво, но зато стыкы на асфальте чувствуются как шлепок, ну и динамика наверное похуже чем на 16 да и расход поболе...
на машине стоит задний стабилизатор поперечной устойчивости, только почему то он стоял задом на перед, ну, переставил, вроди стало получше))
какой то мост-то ли самоблокирующийся толи еще чего, так и не смог разобраться, только разбирать его надо, для того чтоб понять что за мост..залил в него масло для лсд мостов, и через пару дней еще раз его поменял (масло)..на песке интересно-начинает буксовать, потом второе колесо подхватывает и спокойненько или не очень выезжаешь (заносит так задницу забавненько)
коробка лесенкой-но все тот же четырехступенчатый автомат с обычными сноу и пвр режимами, работает мягко, переключения плавные, не ощущаются. Заменил в нем масло на Т4, частичной заменой, и фильтр заменил. Уровень вроди правильный на горячую и холодную в допусках.
движок: масло жрут наверное все, и этот не исключение, масло залил полусинь 10 40 ликви моли, проехал уже тышь 4-6, долил с пол литра, (правда почти постоянные форсажи и скорость 140-180), надо опять менять. обьем не маленький - 5 литров масла...
очень порадовал звук мотора - очень мне кажется похож на звук инфинити башмачка, отзывчивый мотор, резво раскручивается до красной зоны, после 3 с копейками тысяч хороший, ощутимый подхват, динамика присутствует на любой скорости: 140 скорость, едешь на четвертой, газу дал, поехал, если мало, дал еще включилась третья, и уже 170))свечи менял сам, в принципе не сложно, правда очень было жарко.. затянул динамометрическим ключем до 18 н.м.
Ходовка: мягкая, все проглатывает, повезло, ходовая часть в очень достойном состоянии, только задние стойки начали травить, но пока не ощущается. Машину не кренит, во всяком случае не овощь, не стучит ничего, не бьет. Тормоза нормальные, не как вкопанные, но очень не плохие. АБС еще в полной мере проверить не удалось, но чувсвуется что работает исправно. Очень интересно машина ведет себя на повороте, на скорости. Иногда такое ощущение что она вся поворачивает и жопа подруливает тоже. Радует то, что в повороте можно подтормаживать без опасений, ни как не переднем приводе...держит траекторию на ура, ни сноса, ни заноса, все предсказуемо, многое прощает резина и подвеска. Заменил шаровые нижние на оригинал, больше не делал с подвеской ничего...
Салон:
Просторный, но сзади места для головы маловато. удобно, как в кресле качалке, тишина и покой, мотор не слышно, звуков с улицы тоже не много. Кнопки стандартные, удобные, климат настраивается стандартно крутилкой, все просто и понятно. ящичков хватает, центральный ящик открывается со стороны подителя в сторону пассажира, отделка под карбон, выглядит сносно, не бросско, руль вперед назад, вверх вниз. Гидроусилитель на скорости выше 60 или 80 отключается, им крутить резко на скорости не страшно как это есть на короне.
Ну, не знаю, что поперечислять, лучше еще опишу впечатления об эксплуатации.
Машина бизнес класса, хоть и старая, но вполне в форме. Радиус разворота не большой, развернуться на пятачке не составит затруднений. Ехать на ней удовольствие, нет нужды гнать, она набирает скорость сама, шума практически нет, только шлепки от покрышек на стыках, обгоны-отдельная но короткая песня, газу придавил, пару секунд и ты в своей полосе. Зеркала боковые закрукленные, видно практически все, мертвой зоны мало, но есть.
Отдельная толи претензия то ли просто мое незнание работы автомата, в общем на скорости до 90 км. ч, когда газ отпускаешь не включается иногда четвертая передача, а тупо едет на третьей, дернешь рычаг на третью и обратно на драйв и тогда включается четвертая...может это принцип у коробаса лишний раз передачу не щелкать...??
Ксенон штатный довольно не плохо светит, не вот прям "супер", но не плохо, на дальнем конечно видно все. Крейсерская скорость на этой машине наверное 120-130. но я обычно иду 140-150, на хорошей дороге скорость не чувствуется вовсе.
Запчасти: с ними немного сложнее и явно дороже чем на короне, но в принципе есть все, осталось заменить тормозные передние и задние диски с колодками, и все, больше ничего вроди делать не надо)
Сьездил домой, показал отцу машину, начал давить на него, что хватит уже без кондиционера ездить в такую жару, в общем уломал его крауна года 96-97 взять, как считаете хороший машин??
вот теперь ищу)
Вот, пока наверное все, поезжу, напишу еще.
Буду рад, если отзыв принесет кому-либо пользу)