Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сделал ремонт

Еще раз всем привет.Продолжаю . Кстати забыл сказать , что я естественно сразу все масла , фильтра поменял , в двигатель залил "шел хеликс турбо дизель 10-40" , может кто посоветует что-либо лучше , буду благодарен за советы. Ну что ж продолжим о проблемах. Так как машину купил в холодное время года (не смотрите на дату на фото - она не правильная) , стрелка температуры особо не тревожила , но и печка совсем не радовала , но при наступлении лета через час езды начинала подниматься до упора . Грешил сперва на утечки (а текло по всем патрубкам) , вроде все течи устранил , но температуру не сбил. В итоге снял радиатор и тут меня ждал не приятный сюрприз он был просто напрочь забит. Поиски другого к успеху не привели. (их просто нет) Пришлось отдавать на прочистку и запайку всех трещин. Что кстати не дешево обошлось (почти 5тыс) , но зато про температуру забыл. :-) Дальнейшая езда с мыслью , что автобус прошел уже 300тыс. , а ремень ГРМ стоит дешевле двигателя , вынудила встать на как я сперва думал проблемный ремонт , так как всю свою технику я всегда старалсч делать сам. Но ГРМ меня пугал , до этой машины у меня был "ниссан датсун" а в нем такой хрени нет , да и я в добавок начитался на форумах о всяких там специальных самодельных съемниках и метках и многом многом другом... Вобщем купил ремень, естественно ролики , ремни (все удовольствие 6тыс) , встал во дворе и начал разбирать. Сразу скажу- не надо снимать ремни пока не ослабишь все гайки на всех шкивах . Снял кожух и увидел что у меня еще и помпа течет приобрел и ее (1500руб). Встала проблема меток (реально места совсем нет что-то там высматривать , если точно еще и не знаешь куда смотреть). Проблему решил просто и быстро-взял белый маркер , и не каждой шестеренке поставил черточки прямо по ремню ( 1 , 11 , 111 и т.д.). Все смело снял , поменял ролики , на новый ремень перенес метки (зубья ведь должны совпадать :-) ) положив на него старый ремень и поставил все обратно. На завтра оставил только замену ремней. Вся операция заняла световой день вместе с покупкой помпы (на нее ушло 2часа). При этом у меня не было ни каких специальных ключей или еще чего-нибудь. На следующий день начал ставить ремни и как всегда думал , что дело пяти минут... Снялись-то они легко (потому что почти болтался ремень генератора , а гидроусилитель легко откручивался. Провозился пол дня... Вот тут реально пришлось по стоять раком с горой матов и трясущимися от напряжения руками.... С натяжкой ремня генератора япошки дали маху - это реально геморрой , все делаешь на ощупь . . .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Master Ace Surf 1991 в России

Комментарии

Михаил
Кемерово
А зачем на маслонасос на ремне помечать?)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром