Решил ради интереса посмотреть приуса на подъёмнике. Фото конечно не очень чёткие, т.к. фотографировал в темное время, но все же можно увидеть, как устроена система 4 ВД, что в отличии от переднеприводного приуса задняя ось не на балке а на независимых рычагах.
На автомобиле по такому же принципу, как и на 30 кузове есть возможность неоткатиться в подьем при нажатии на педаль тормоза и последующем трогании в крутой подъём. только на 30-ке нужно сильнее нажать на тормоз и немного подождать и потом загорается на панели машинка на скользкой дороге, здесь же просто достаточно остановиться и нажать на тормоз. Правда испытывать не рекомендую ибо после того как отпустишь педаль тормоза система разблокировывает колеса спустя 3-4сек. и машина может просто покатиться назад, также разблокировка происходит в момент нажатия на педаль акселератора. 3-4сек. вполне достаточно для того, чтобы переставить ногу с педали тормоза на педаль акселератора и начать движение, при этом машина ни на 1 мм не откатиться назад на очень крутых подъёмах (удобно в пробках).
Скинул фото днища на подъёмнике. , а так же фото со снятой защитой двигателя для обзора.