Итак, у меня наконец-то появилась собственная розетка) И, как следствие, возможность заряжать Приусяша каждую ночь, и, иногда после обеда)) (как в том фильме, про Робин Гуда).
Собственно, машина очень умная и сама считает - сколько киловатт потрачено, сколько на них проехал. Ну и бензин считает).
Немного поясню, чего на фотках.
На 233 кВт*ч проехал 1 357 км. На 157 литрах бензина АИ -100 от Лукойла - 2 912 км.
Средний расход за последние 4 269 км составил 3,69 л/100 км.
Потрачено денег - за электричество - около тысячи рублей. На бензин - может, тысячи две рублей. Потому что ездил в деревню. и бонусы Спасибо закончились на тот момент. А вообще - бензин бесплатный)
Также, по статистике видно, сколько я проехал за последние полгода, с разбивкой по месяцам: 3 - март, 4 - апрель, 5 - май.., и средний расход. Розетка появилась в апреле)))
Из поломок - перегорела противотуманка. Оригинал - OSRAM. Надоели. Второй раз перегорают. Режим, конечно, у них, беспощадный. Горят всегда - вместо ДХО. Поставил лампы фирмы Койота)) (Koyto). Поживём- увидим.
И в подсветке номера надо менять.
Из интересных наблюдений: когда у нас стояла жара под 40 градусов, то резко вырос расход. Т.к. постоянно работали вентиляторы охлаждения батареи, кондиционер. Получался замкнутый круг - батарея быстро разряжалась, чтобы охладиться, при этом нагревалась - включала двигатель. Двигатель тоже по жаре в пробках нагревался и включал свой вентилятор... На трассе такой фигни не было)
Бывают дни, когда целый день ездишь только в режиме электромобиля. Он за полтора часа успевает зарядиться. И так несколько раз в день. График работы позволяет) Выглядит это так: Утром: дом-бассейн-дом, затем забрать ребенка: дом- бассейн- дом (ставим на зарядку). В обед: дом-школа-по делам - дом (снова на зарядку). Вечером дом-школа-дом-тёща-, и на ночь на зарядку.
А ещё у меня есть знакомый, который просто купил себе два Лифа, чтобы ездить только на электричестве))) Но это совершенно другая история)))
Продолжение следует...