оротко о муках выбора резины и дисков на зиму, а так же впечатления от летних KUMHO
Предисловие:
Покупка сезонной резины — дело затратное, и при выборе машины нельзя не учитывать этот вопрос: а потянешь ли.
Варианты из разряда БэуСЯпонииЕщеПоХодит, или КитайКитаюРозньДавноДелаютХорошиеВещи не рассматривал. Коли уж купил машину цены не малой, нечего жаловаться на судьбу обделенную, расчехляй карман и плати по совести.
Немного о лете. Точнее о летней KUMHO/
Очень.
Ооочень доволен покупкой.
Тот случай, когда резина сделана без компромиссов по свойствам эксплуатации и без переплаты за рекламу.
Кто из Вас видел хоть раз рекламу KUMHO?
А кто из Вас слышал навязывание этой резины продаванами в шинных маркетах?
Никто.
Нет активного маркетинга у KUMHO в РФ, а значит и нет гигантских рекламных бюджетов, интернет продвижения, систем стимулирования, и прочих гигантских расходов на промывание мозга потребителя, оплачиваемых по итогу из его же кармана.
Я 11 лет занимаюсь наружной рекламой, и знаю о чем говорю.
Тихая. Крайне комфортная. Понятное и стабильное управление для повседневной езды.
Если вы не претендуете на лавры гонщика и не планируете ехать на трек, НО балдеете от вида своих больших, "четких" дисков на низком профиле — просто возьмите KUMHO ECSTA)
Выбор дисков. Покупка.
Ни каких чудес и откровений. Идем по старой схеме. Зима, Питер, грязь, разбитые дороги. нужен профиль по выше, а значит:
штатный б/у оригинал на 16. Наверное это касается всех "штатных" дисков Тойоты, а возможно и "всего мира", но как вообще возможно их убить? Новый Китайский "Tech Line" на позапрошлом приусе пошел на выброс через 3 зимних сезона, в то время как родные 9-и летние диски из под второго хозяина в России не имели ни намека на ремонт. То же само и с штатными 17ми дисками на этой машине.
Лично по мне выбор очевиден. Да, это не лучший дизайн, но надежность и уверенность — для меня в приоритете.
Диски купились через известный всем автомобильный портал, особо популярный на ДВ. Найдены в Находке. Цена – средняя по рынку. Комплектация с колпаками, состояние по фото – отличное. Продавец прислал подробные фото и отправил груз в короткий срок…
Не считая геммороя с удалением скотча, которым были обмотаны колпаки и диски, продавцом (а особенно его товаром) — доволен.
Выбор резины.
Исходные данные: Липучка. (Для СПБ — это единственный разумный выбор). Бренд — не нокиан, не китай, не РФ, и желательно — без активной рекламы (Кумхо, Тойо, Бридж, Ханкук, Йока, Гиславед — подойдет)
Начитался отзывов, насмотрелся на цены… Колебался между Бриджем и Йокой – почему? Потому что Эта резина, своим рисунком протектора не кричит: «я крутая, купи меня!) Просто резина.
Начитавшись отзывов запомнил одну интересную мысль… Законы маркетинга, увы, всегда требуют новизны. При жесткой конкуренции (у шинников она такая), без постоянного обновления модельного ряда – производитель обречен на провал. Клиент хочет нового, лучшего, лучше чем новое у конкурентов, и т.д… А что, если лучшая резина уже создана – а статистика продаж требует новую модель?! Приходится что то менять вопреки… И такое происходит сплошь и рядом. В погоне за продажами, бренды соревнуются в красоте и модности протектора резины, снимая с производства качественные добротные и эффективные, но уже не модные модели. К таким, по моему мнению, относятся Йокогама IG30. Вот и решил брать из последних остатков. Не производят ведь уже.
Переобувка
Халявное невкусным не бывает. А халявная переобувка в пик сезона стала решающим фактором при выборе шинного магазина.
Прошло все естественно в штатном режиме. Б/у диски с Японии в идеальном состоянии, все отбалансировалось на раз – два.
Ощущения
Прямо скажу: от перехода с 17 дисков на 16-е с высоким профилем – ожидал большего. Да, возможно стало чуть мягче, но это не тот восторг, что я испытал при переходе на летний Кумхо. Полагаю, это ее магия.
По ездовым качествам на асфальте – твердая 5. Немного более валкая из за высокого профиля, но тормозит отлично, шум практически отсутствует, расход в пределах ожидаемого.
На льду липучка ожидаемо беспомощна, иллюзий по этому поводу не имею. Благо такие дни в Петербурге не часты, ездим осторожно. Сугробов и каши на дороге практически не бывает. 90% времени – мокрый асфальт при около нулевых температурах.
Очень скучаю по 17м дискам. Как они меняют вид автомобиля. На 16х автомобиль окончательно потерял вид и потерялся в потоке. Зато есть еще один повод ждать ЛЕТААА!))