Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Резиновый вопрос и муки выбора.. Долой тренды!

Резиновый вопрос и муки выбора. Долой тренды!

Toyota Prius v 2013

, Санкт-Петербург
Пробег: 165 000 км
Темы: Шины и Диски
3

оротко о муках выбора резины и дисков на зиму, а так же впечатления от летних KUMHO

Предисловие:

Покупка сезонной резины — дело затратное, и при выборе машины нельзя не учитывать этот вопрос: а потянешь ли.

Варианты из разряда БэуСЯпонииЕщеПоХодит, или КитайКитаюРозньДавноДелаютХорошиеВещи не рассматривал. Коли уж купил машину цены не малой, нечего жаловаться на судьбу обделенную, расчехляй карман и плати по совести.

Немного о лете. Точнее о летней KUMHO/

Очень.

Ооочень доволен покупкой.

Тот случай, когда резина сделана без компромиссов по свойствам эксплуатации и без переплаты за рекламу.

Кто из Вас видел хоть раз рекламу KUMHO?

А кто из Вас слышал навязывание этой резины продаванами в шинных маркетах?

Никто.

Нет активного маркетинга у KUMHO в РФ, а значит и нет гигантских рекламных бюджетов, интернет продвижения, систем стимулирования, и прочих гигантских расходов на промывание мозга потребителя, оплачиваемых по итогу из его же кармана.

Я 11 лет занимаюсь наружной рекламой, и знаю о чем говорю.

Тихая. Крайне комфортная. Понятное и стабильное управление для повседневной езды.

Если вы не претендуете на лавры гонщика и не планируете ехать на трек, НО балдеете от вида своих больших, "четких" дисков на низком профиле — просто возьмите KUMHO ECSTA)

Выбор дисков. Покупка.

Ни каких чудес и откровений. Идем по старой схеме. Зима, Питер, грязь, разбитые дороги. нужен профиль по выше, а значит:

штатный б/у оригинал на 16. Наверное это касается всех "штатных" дисков Тойоты, а возможно и "всего мира", но как вообще возможно их убить? Новый Китайский "Tech Line" на позапрошлом приусе пошел на выброс через 3 зимних сезона, в то время как родные 9-и летние диски из под второго хозяина в России не имели ни намека на ремонт. То же само и с штатными 17ми дисками на этой машине.

Лично по мне выбор очевиден. Да, это не лучший дизайн, но надежность и уверенность — для меня в приоритете.

Диски купились через известный всем автомобильный портал, особо популярный на ДВ. Найдены в Находке. Цена – средняя по рынку. Комплектация с колпаками, состояние по фото – отличное. Продавец прислал подробные фото и отправил груз в короткий срок…

Не считая геммороя с удалением скотча, которым были обмотаны колпаки и диски, продавцом (а особенно его товаром) — доволен.

Выбор резины.

Исходные данные: Липучка. (Для СПБ — это единственный разумный выбор). Бренд — не нокиан, не китай, не РФ, и желательно — без активной рекламы (Кумхо, Тойо, Бридж, Ханкук, Йока, Гиславед — подойдет)

Начитался отзывов, насмотрелся на цены… Колебался между Бриджем и Йокой – почему? Потому что Эта резина, своим рисунком протектора не кричит: «я крутая, купи меня!) Просто резина.

Начитавшись отзывов запомнил одну интересную мысль… Законы маркетинга, увы, всегда требуют новизны. При жесткой конкуренции (у шинников она такая), без постоянного обновления модельного ряда – производитель обречен на провал. Клиент хочет нового, лучшего, лучше чем новое у конкурентов, и т.д… А что, если лучшая резина уже создана – а статистика продаж требует новую модель?! Приходится что то менять вопреки… И такое происходит сплошь и рядом. В погоне за продажами, бренды соревнуются в красоте и модности протектора резины, снимая с производства качественные добротные и эффективные, но уже не модные модели. К таким, по моему мнению, относятся Йокогама IG30. Вот и решил брать из последних остатков. Не производят ведь уже.

Переобувка

Халявное невкусным не бывает. А халявная переобувка в пик сезона стала решающим фактором при выборе шинного магазина.

Прошло все естественно в штатном режиме. Б/у диски с Японии в идеальном состоянии, все отбалансировалось на раз – два.

Ощущения

Прямо скажу: от перехода с 17 дисков на 16-е с высоким профилем – ожидал большего. Да, возможно стало чуть мягче, но это не тот восторг, что я испытал при переходе на летний Кумхо. Полагаю, это ее магия.

По ездовым качествам на асфальте – твердая 5. Немного более валкая из за высокого профиля, но тормозит отлично, шум практически отсутствует, расход в пределах ожидаемого.

На льду липучка ожидаемо беспомощна, иллюзий по этому поводу не имею. Благо такие дни в Петербурге не часты, ездим осторожно. Сугробов и каши на дороге практически не бывает. 90% времени – мокрый асфальт при около нулевых температурах.

Очень скучаю по 17м дискам. Как они меняют вид автомобиля. На 16х автомобиль окончательно потерял вид и потерялся в потоке. Зато есть еще один повод ждать ЛЕТААА!))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Luc
   
Московская область
Сообщений: 803
Я то же подсел на Кумхо только зимнюю без шипов уже за 200000 км (в общей перевалил пробег на них. На
1
 
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 806
Привет, как износостойкость, сильно за сезон стерлась?
Тоже к такой присматриваюсь)
Умом Россию не понять...
 
 
Ответить
    
автор
Санкт Петербург
Сообщений: 47
serg258l
Привет, как износостойкость, сильно за сезон стерлась?
Тоже к такой присматриваюсь)
На глаз износа особо и не видно. Хотел замерить линейкой, но руки не дошли. Возможно потому что езжу по пенсионерски, резину не жгу.
Мой отзыв: Toyota Prius v 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром