Я тоже картонку ставил и перегрел двс зимой, потом газы в радиатор пошли, забулькала охлаждайка, капремонт с заменой блока, если заводом производителем не предусмотрено, то и не стоит колхозить
Надо закрывать накладкой саму решетку радиатора, по капотом радиатор хоть как то дышит, перегрева точно не будет. А картонка напрямую к радиатору, это дичь.
Надо закрывать накладкой саму решетку радиатора, по капотом радиатор хоть как то дышит, перегрева точно не будет. А картонка напрямую к радиатору, это дичь.
Согласен с Вами!
Радиатор только на 60 процентов закрыт...
Согласен с Вами!
Радиатор только на 60 процентов закрыт...
Была в пользовании TOYOTA COROLLA, 2004г., с мотором 1NZ, 1.5. Три термостата поменял, зимой очень трудно было прогреть. Блок двигателя алюминиевый и обедненное питание в пользу экологии. Дак там реально полностью радиатор закрывал и то нагревался с трудом...
Была в пользовании TOYOTA COROLLA, 2004г., с мотором 1NZ, 1.5. Три термостата поменял, зимой очень трудно было прогреть. Блок двигателя алюминиевый и обедненное питание в пользу экологии. Дак там реально полностью радиатор закрывал и то нагревался с трудом...
На большой скорости ,так как картонка не продувается - на радиатор будет оказываться высокое давление,что может деформировать радиатор или теплообменник кондиционера, я так думаю.