После 15000 км пробега вдруг задребезжала ручка КПП. И чем дальше, тем громче. Если рукой прижать набалдашник - звук исчезает. Сначала не мог понять, что может звенеть, но поисковик в помощь. Вот некоторые цитаты: "Дело в том, что рычаг КПП не на резьбе, он застопорен шайбой и со временем пластик наболдажника притерается или усыхает, шайбочка начинает дребезжать об металический рычаг КПП."
"Поковырял вчера рычаг корбки передач...
Наковырял такое...
Действительно там внутри рукоятки что-то дребезжит...причём если её потянуть вверх то дребезг прекращается а если надавить то она опускается по рычагу вниз на несколько мм и опять внутри дребезжит...видать точно какая-то шаубичка...но как туда добратся...без разборки.. "
"Сделал так: нагрел промышл. феном ручку до обжигающего и мягкого состояния biggrin.gif и на удивление легко снял. Под ней и обнаружил ту дребезжащую на палке "проволочку" согнутую в кольцо. Залил в резин. ручку обычного герметика и вставил обратно (пришлось опять "помочь" феном). Напоследок затянул низ хомутом. Проблема дребезга ручки КПП исчезла."
Я воспользовался советом про хомут (тем более мой знакомый джипер сказал, что у обоих своих Патриков так делал). Купил хомут в стройматериалах, снял рамку с юбкой (легко руками вынимается), бокорезами откусил пластиковую стяжку и вместо неё затянул хомут. Дребезжание исчезло! Хотя иногда кажется, что есть лёгкий зуд (возможно снять головку и залить селиконом было бы надёжнее). Если будет ещё звук - так и сделаю, но пока вроде нормально.
Одно неприятно - про эту проблему пишут с 2011 года (по крайней мере я такие посты нашёл) и никому на заврде дела нет. Коробку передач у Корейцев купили, а рычаг решили сами сговнякать, уроды. Дядя Вася с четырьмя классами в граже лучше сконструирует, чем "специалисты" УАЗа с высшим инженерным образованием...