Напрасно я радовался, что снега мало. Последние дни добавляет постоянно. Сегодня волга впервые за этот снежный сезон не смогла одолеть дорогу до трассы. Пришлось вернуться с пол-дороги и закатить ее под навес .Будет стоять до весны, а с этого дня основной "рабочей лошадью" станет патриот. Настало его время.
Теперь можно и подсчитать затраты на эту лошадь за время с момента приобретения:
Итак сама машина-699 т.р.
Общая сумма дополнительных расходов, включая топливо на 3 тыс.км -218 т.р.
Из них, самые затратные:
Зимняя резина на дисках-46 т.р.
Комплект сидений-30,5 т.р.
Мультисистема-27т.р.
Топливо с маслом-25,7 т.р.
Два посещения и услуги мастеров из СТО-10,5 т.р.
Остальное- многочисленные мелочи и безделушки: пластик и железяки начиная с приличного домкрата и набора ключей и заканчивая незнаю чем. Десятки позиций (регистрация и осаго в том числе).
Из ближайшего будущего- весной надо будет потратиться на антикор и шумку. Вроде остальное все есть.