Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Патрубки от ajs и широкие хомуты

Народ, подскажите, кто на этом уже "собаку съел". Купил силиконовые патрубки, перед заменой патрубков подумываю заменить и термостата.

Патрубки силиконовые от ajs с комплектом широких хомутов. Компелект кстати не полный, не хватает салонных патрубков печки и патрубков на доп. помпу под капотом.

Родной я так понял 82гр. В отзывах итна форумах многие советуют от мицубиси "тамару 88".

Термостат уаз патриот евро 2 слева и термостат от мицубиси тама-88

Его в нашем крупном магазине нет. Смотрел правда тока в одном. Сказали что у нас все термостаты не выше 82гр. Вот и думаю стоит искать дальше тамару88 других магазинах или 82гр-ный купить. Машина 12года с новой торпедо.

Машине более чем 1.5г. Сужу тока по стрелке на приборке. Есть бк престиж. Его показания с приборкой совпадают. Поэтому в престиж за температурой бросил заглядывать. Зимой рабочий темпер 78-82 градуса (примерно по стрелке). После стоянки 5-10мин темпер прыгал до 86 примерно. После заводки тут же падал до рабочих 82гр. Тогда не заморачивался по темперу. Сейчас летом не обращал внимание как стрелка темпера ведет после небольшой стоянки но на холодную темпер движка такой- машина быстро греется до 60гр. Начинаю ехать. Темпер плавно доходит примерно да 88 гр и на глазах начинает падать до примерно 82-ух гр. И там варьируется туда сюда 80-85 гр. Для японской машины такие колебания температуры говорили бы о неисправности термостата. Холостой ход по бк жрет 1.6-1.7л/ч. Редко падает до 1.5л/ч. На форумах пишут что при замене на более горячий термостат расход на холостом ходу падает до 1.3л/ч.

Климат у нас умеренный летом лиш пару дней бывает 32гр. А так в среднем летом +15-+23гр. Лето пару месяцев всего, не боле. Осенью и весной темпер +8-+14 как щас. Так что перегрев вроде не грозит. Зимой редко -23- -27 а так все время -5 — -10гр мороза.

И еще я ниразу не видел что бы у меня срабатывал доп.электро вентилятор. Не при буксовании ни летом не зимой. В прошлом году при темпере в 27 гр тепла включал кондей и один эл.вентилятор заработал вместе с кондеем-правый. Встретил тогда патровода. Попросил включить кондей. У него ваще левый эл.вентилятор заработал. На днях снова включал кондей при темпере +14. Компрессор кондея щелкает, кондей дует холодным а этот эл.вентилятор не крутиться (у меня правый эл.вентилятор). С того времени поменялась тока прошивка эбу. Шился в москве у Романа Б.

Так вот вопрос. Стоит ли ставить томарку88?

При каких условиях работают доп.эл.вентиляторы? И какой за что отвечает?

П.с. на японках эл.вентилятор системы охлаждения маслает летом на всех машинах периодично, особенно в пробках, зимой в основном когда по буксуешь. На патре то нахрена они если они не включаются и если есть вискамуфта с пропеллером?

_________________

Дополнение от 23.05.2014г.

Итак, по лазил по инету и вот к чему пришел..

На знаю почему, но первую зиму и лето стрелка температуры двигателя была в районе середины, чуть больше середины. В этом положении показания БК и стрелки у меня совпадают. Как я писал ранее, ориентироваться в связи с этим на БК перестал. На втором году эксплуатации стрелка ОЖ стала держаться ближе к правой стороне шкалы.

Решил еще раз обратиться к показаниям БК.

И вот что я понял. Возможно будет полезно для тех кто еще не знает.

Как оказалось, я неправильно распознавал шкалу температуры приборки. И когда я думал что темпер движка 84 гр., на самом деле он 90гр.

Разобравшись со шкалой я понял что на самом деле у меня средняя температура движка щас 90гр. Диапазон прыжков пемпературы по БК 84-93гр., причем это не зависит от движения в гору или спуска накатом, само собой меняеться, но дольше всего стоит 90 гр.

Я не знаю как так случилось, может у меня с завода термостат 87 гр., но я четко помню что в начале эксплуатации стрелка была все время в середине и плавала туда сюда вокруг середины шкалы температуры.

На всякий случай проверил работу вискамуфты на 90гр по БК. Открыл капот, заглушил движок, и вентилятор вискамуфты промаслал еще 3-4 сек. по инерции. Значит виска на 90гр. не заблокирована есче.

Полагаю что термик мне менять со шлангами пока не придется.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром