Настало время разобраться с кондиционером ( конденсат в ногах ) , а потому как нужно снимать консоль решил поделать ещё некоторые вещи , а именно - посмотреть состояние пола ( коррозия ) , сделать его антикор и шумку (везде сделана , кроме пола под сидениями ) , посмотреть баки , протянуто-не протянуто , состояние фильтра (сеточки на бензонасосе) и самого бака , много кто писал , что там грязь даже на новых машинах . Сразу купил вибро и шумо листы , сеточку на бензонасос , что бы если понадобится в магазин не бегать .
Снял сидения , с правым передним повозился немного , стоят болты с хитрыми шляпками - звёздочками , одну из которых я успешно свернул , сточил её болгаркой ...........
Затем снял торпеду , что бы не мучиться вопросами - где , что , и как откручивать , посмотрел видео в интернете . Сразу решил протянуть хомуты на тосольных шлангах , зимой утечек не было , что странно , потому что оба хомута крепящие их к радиатору печки салона были провёрнуты , соответственно я их поменял . "Уши" задних воздуховодов очень хлипенькие , одно из них уже было с трещиной , второе при установке торпеды я скорее всего тоже сломал бы , потому не заморачиваясь я их примотал изолентой ........
Шланг для стока конденсата от кондиционера я нашёл быстро , с патрубка он был "слетевший" , и такой же изуродованный , как на фотке , которую мне сбрасывал Алекс 56 рус ......... рядом возился сосед со своей Волгой , подыскали по диаметру у него нормальный топливный резиновый шланг . Ставить его было сложнее , не снимая приборной панели и всей трехомудии руками в салоне не залезишь , соответственно и хомут не накинешь , смазал шланг силиконовым герметиком , загнал старшего сына под машину , он толкал его снизу-вверх , а я пальцами пытался сверху его направить на штуцер , с 3-4 раза получилось , затем я залез вниз и закрепил его зажимом , который там есть штатный , что бы он не слетел в дальнейшем , пока возился с машиной 1.5 дня и герметик я думаю высох ........ Сиську про которую писал НСО на климатической установке под капотом не нашёл , нашёл отверстие , похоже её отрвали раньше в сервисе , когда искали протекания с лобового стекла ............. следующий день специально проездил с кондиционером , воды в салоне не появилось .............
Дальше снял ковролин-ватин , он был на сквозь мокрый и его нужно было просушить , вынуть его целиком не получилось , для этого нужно снимать печки , приборную панель и т.д. , я просто отрезал куски под водительским и пассажирским сидением , повесил их сушить .....
Вскрытие показало , что с полами всё нормально , никакой ржавчины нет и они проантикорены с завода ........ рыжина есть в отверстиях под крепёжные саморезы на порогах , в последствии обработал , и пол промазал "Кордоном" , затем обклеил "виброй" и "шумкой" ....... те кто профи не критикуйте по фоткам , сделал это не профессионально , но старался , и торопился , нужно было с машиной закончить до вечера , на завтра у жены день рождение и поездка на шашлык-машлык ...........
С бензобаками ....... рассказы про грязь в баке и забитую сеточку не подтвердились , они чистые ....... на левом баке были не протянуты фланцы , от этого они были запотевшие бензином ( на фото видно ) , хомуты на топливных шлангах затянуты .........
Дальше была сборка , до вечера я с ней не закончил , и провозился ещё пол дня , заводской крепёж сделан через ж...пу , саморезы в некоторых местах не достают до пола , ничего не крепили , а просто торчали в ковролине ........ соответственно взял я шуруповёрт и другие саморезы , подлиннее , и прокрепил всё как должно быть ........... У правой стойки из под дна выходит жгут , рядом с острой кромкой панели , кто будет разбирать , одевайте на него кембрик , иначе он со временем протрётся и будет короткое ...........
Ещё одна неприятность , прилетел в стекло камень , образовался скол с 7-ю лучами , поехал к знакомым стекольщикам , делать они не взялись , говорят - много лучей , засверлим , а гарантии не дадим , деньги зря возьмём , езди пока не надоест , надоест стекло поменяем.......... Когда включил кондиционер на стекло , одна трещинка дальше пошла , но ещё не сильно .......... Скоро соберусь поменять ..... 11 рублей лобовое стекло с подогревом и 2 рубля замена ..........
Вот такой отчёт о проделанной работе ...............