Привет, дромовцы!
Я держался, изо всех сил держался, но решил написать про расход. Так уж получилось, что заправился типа до полного «сотым» на Лукойле, который, кстати, очень близко к отметке 50 рублей и поехал кататься. По трассам со средней скоростью 90-102 при температуре +23+37 наездил 760 км и по городу в режиме «тапка в пол» остальное. Отдельно упомянул температуру, потому что если ехать на «круизе» 110 при +23, то расход — 5.1-5.3, а при +35+37 — 5.9. Нужно ещё учесть рельеф (у нас тут конница монгольская из-за него, говорят, плоховато себя показала), вязкость масла и загрязнённость воздушного фильтра, который уже отходил 10к. Ещё населённые пункты на трассе, с кучей радаров, где я еду 80, но на 5-й (расход 4.8-4.9), а не на 6-й, что даёт +0.3 литра. Зато обороты в районе 2000, а я считаю, что при меньших лучше не кататься, мотор спасибо не скажет...В общем, данные на табло.
До «лампочки» стараюсь не доводить, но у Гольфа есть замечательная возможность посмотреть сколько места осталось в баке. Правда, литров на пять система привирает, т.е. если пишет, как в данном случае, — 40, значит примерно 45. Остаток в баке на момент измерений около десяти литров, пять из которых резерв, общий объём, по-моему, 55 с резервом. На фото видно, что Гольф обещает ещё 75 километров пробега в таком режиме, но в городе, если не умерить пыл будет километров 30. Если в обычном режиме — 40-45, зависит от температуры и дальности поездок.
Много это? Мало? Развеян миф об экономичности мелких турбо-перделок или укреплён? Ваше мнение!