Я не хотел, но напишу про расход

Volkswagen Golf 2014

, Белгород
Пробег: 71 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
129

Привет, дромовцы!

Я держался, изо всех сил держался, но решил написать про расход. Так уж получилось, что заправился типа до полного «сотым» на Лукойле, который, кстати, очень близко к отметке 50 рублей и поехал кататься. По трассам со средней скоростью 90-102 при температуре +23+37 наездил 760 км и по городу в режиме «тапка в пол» остальное. Отдельно упомянул температуру, потому что если ехать на «круизе» 110 при +23, то расход — 5.1-5.3, а при +35+37 — 5.9. Нужно ещё учесть рельеф (у нас тут конница монгольская из-за него, говорят, плоховато себя показала), вязкость масла и загрязнённость воздушного фильтра, который уже отходил 10к. Ещё населённые пункты на трассе, с кучей радаров, где я еду 80, но на 5-й (расход 4.8-4.9), а не на 6-й, что даёт +0.3 литра. Зато обороты в районе 2000, а я считаю, что при меньших лучше не кататься, мотор спасибо не скажет...В общем, данные на табло.

До «лампочки» стараюсь не доводить, но у Гольфа есть замечательная возможность посмотреть сколько места осталось в баке. Правда, литров на пять система привирает, т.е. если пишет, как в данном случае, — 40, значит примерно 45. Остаток в баке на момент измерений около десяти литров, пять из которых резерв, общий объём, по-моему, 55 с резервом. На фото видно, что Гольф обещает ещё 75 километров пробега в таком режиме, но в городе, если не умерить пыл будет километров 30. Если в обычном режиме — 40-45, зависит от температуры и дальности поездок.

Много это? Мало? Развеян миф об экономичности мелких турбо-перделок или укреплён? Ваше мнение!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2014 в России

Комментарии

    
Нижнекамск
Сообщений: 1516
Информативность вывода информации о расходе на экран у ВАГа просто провоцирует писать об этом) Я сам этим увлекся) А по поводу расхода, нормальный расход. Думаю у современных моторов он плюс-минус одинаковый. Да, у турбо движка он может быть поменьше, но при этом бензин нужно лить более качественный и дорогой, и более тщательно подходить к выбору масла. И в результате может оказаться что выгоды то никакой и нет.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
38
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Vitaliy-nk
Информативность вывода информации о расходе на экран у ВАГа просто провоцирует писать об этом) Я сам этим увлекся) А по поводу расхода, нормальный расход. Думаю у современных моторов он плюс-минус одинаковый....
Всё верно пишешь. Основной плюс, который я вижу в 1.4 TSI, — эластичность. Это положительно сказывается на качестве моего перемещения. Куга 2.5 удивляет — не может также ускориться в рамках одной передачи, обязательно скинет одну-две. Шум, гам, лишние движения. Есть в семейном автопарке Астра H 1.8 на «механике», в ней тоже нет той самой турбо-тяги, не хватает момента.
18
19
Ответить
Евгений
Белгород
А.Ш.
Всё верно пишешь. Основной плюс, который я вижу в 1.4 TSI, — эластичность. Это положительно сказывается на качестве моего перемещения. Куга 2.5 удивляет — не может также ускориться в рамках...
Наверное пока еще никто не может сравниться с tsi и привыкнуть к атмо очень сложно после tsi. Вообще tsi это кайф.
31
26
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1516
А.Ш.
Всё верно пишешь. Основной плюс, который я вижу в 1.4 TSI, — эластичность. Это положительно сказывается на качестве моего перемещения. Куга 2.5 удивляет — не может также ускориться в рамках...
У TSI куда достоинств, мне самому нравится на нем ездить. Но если в приоритете экономия, то лучше брать японо-корейские атмо движки, какие бы приятные цифры расхода он не показывал) Но каждому свое, мне TSI нравится.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
13
8
Ответить
Vitaliy-nk
У TSI куда достоинств, мне самому нравится на нем ездить. Но если в приоритете экономия, то лучше брать японо-корейские атмо движки, какие бы приятные цифры расхода он не показывал) Но каждому свое, мне TSI нравится.
Если машину менять каждые 3-5 лет, то конечно лучше TSI, последующий владелец уже и будет расплачиваться за удовольствие предыдущего, но если ты "последующий владелец", то да, лучше брать именно с японо-корейским атмосферником
34
10
Ответить
А что странного? 1,4 движок кушает в среднем 5,8? У меня была ауди-старушка 92 года сотка, 2 л. движок обычный атмосферник, в среднем кушала 6,5-7 литров, по трассе если 120-140, то доходило до 5-5,5 литров. Помню ВАЗ 99-ю, 1,5 там (ну думаю все знают) - 4-4,5 литра было до Воронежа катал.
26
49
Ответить
Куга 2.5 удивляет — не может также ускориться в рамках одной передачи, обязательно скинет одну-две.
Ржу просто.Это настройки АККП элекроника скидывает чтобы не убить китайский карабас.
Есть в семейном автопарке Астра H 1.8 на «механике», в ней тоже нет той самой турбо-тяги, не хватает момента.
Ясен пень нет турбины насчет момента-враки-там 2 фазорегулятора и 140 лошадей-уделают твой гольф
как корея германию.
30
46
Ответить
12398776
Егорьевск
Расход небольшой, но до дизеля, например, далеко. Вот мой расход по направлению Москва-Архыз. BMW 320d xdrive. Дизель, полный привод, автомат. Зима. Средняя под 100, что значит по самой трассе хорошо за сотню.
19
12
Ответить
Судя по средней скорости -это расход по трассе ,так что ни чего удивительного , а средняя скорость в городе в интервале 26-38 км/ч , при том что если у тебя будет средняя 38 ставлю 100 к одному расход у тебя будет под 10 литров , чтоб добиться такой средней скорости в городе надо летать под 110 от светофора до светофора- это из личного опыта так что ехали вы молодой человек по трассе 90-110 на 5 передаче я бы уснул ,ну и терпеливый Вы !
28
9
Ответить
SergiuS
Москва
октавия а7 1.8TSI расход по трассе ,при движении 90-110 кмч равен 6.3-6.5 литра.
До этого была октавия 1.4 ТСИ саха, при таких же условиях 5.5-6.0 литра. Много это или мало?
11
3
Ответить
пежо 408 дизель, среднй расход 6,2 с учетом города, зимы
7
3
Ответить
12399129
октавия А7 2.0 дизель трасса....
18
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Andrey Donkov
А что странного? 1,4 движок кушает в среднем 5,8? У меня была ауди-старушка 92 года сотка, 2 л. движок обычный атмосферник, в среднем кушала 6,5-7 литров, по трассе если 120-140, то доходило до 5-5,5 литров. Помню ВАЗ 99-ю, 1,5 там (ну думаю все знают) - 4-4,5 литра было до Воронежа катал.
Я когда на 99-й гонял на бензин вообще не смотрел, только газ в пол и чтобы саб качал!
28
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
игорь шаталов
Куга 2.5 удивляет — не может также ускориться в рамках одной передачи, обязательно скинет одну-две. Ржу просто.Это настройки АККП элекроника скидывает чтобы не убить китайский карабас. Есть в...
Игорь) обычно я не ввязываюсь, но:
1. Автомат в Куге американский и что там скидывает электроника, чтобы не убить коробас? Выводит двигатель на максимальную производительность, чтобы все 230 ньютонов задействовать? Это бережёт коробку? Л — логика.
2. На Астре я имею возможность прокатиться в любой момент, пересев из Гольфа. С дивана тебе может показаться что угодно, конечно.
29
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
12398776
Расход небольшой, но до дизеля, например, далеко. Вот мой расход по направлению Москва-Архыз. BMW 320d xdrive. Дизель, полный привод, автомат. Зима. Средняя под 100, что значит по самой трассе хорошо за сотню.
Дизель у БМВ хорош, да ещё с 8-ми ступенчатым ZF! Мне кажется 1,4 TSI + МКПП — слишком бюджетный вариант, чтобы проводить прямую аналогию, но всё равно круто.
11
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Александр Строганов
Судя по средней скорости -это расход по трассе ,так что ни чего удивительного , а средняя скорость в городе в интервале 26-38 км/ч , при том что если у тебя будет средняя 38 ставлю 100 к одному расход...
Я призову вас читать чуть-чуть внимательнее) про расход я написал, что из 800+ км, 760 — трасса. Сегодня весь день катался по городу с пробками, короткими расстояниями и светофорами чуть быстрее, чем в «полпедали», температура +32, расход — 8,5. Чтоб была 10ка это надо постараться специально, но есть вероятность убиться.
По трассе я обычно еду 110 с ускорениями до 130-140, 90-110 — это средняя скорость, на 6-ю я перехожу, когда еду быстрее 80-ти. На 6-й передаче при 100 км/ч уже 2000 об/мин, что вписывается в мою религию.
А терпение воспитали десятком радаров, часть из которых перемещают периодически и часть мобильные, на 150 км пути)
9
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
SergiuS
октавия а7 1.8TSI расход по трассе ,при движении 90-110 кмч равен 6.3-6.5 литра.
До этого была октавия 1.4 ТСИ саха, при таких же условиях 5.5-6.0 литра. Много это или мало?
Это нормально. Тем более, 1.8 очень бодро везёт. Помню, тестил.
4
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
12399129
октавия А7 2.0 дизель трасса....
Дизель вообще огонь, жалко, что их сейчас не продают. Коллега в силу обстоятельств сменил Октавию А7, дизель 4х4, DSG-6 на Гольф 6, 1.4 TSI и я не заметил счастья в его глазах)
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Артур Сапогов
Если машину менять каждые 3-5 лет, то конечно лучше TSI, последующий владелец уже и будет расплачиваться за удовольствие предыдущего, но если ты "последующий владелец", то да, лучше брать именно с японо-корейским атмосферником
Я бы не купил подержанный VAG-тубро-DSG без полного понимания истории эксплуатации. Я меняю масло через 7 500 км, фильтра — 15 000, свечи — 30 000, бензин 98-100, не ставил бустеры, чипы и прочее.
А есть ребята, кто всё делает строго по регламенту и ездит на минимально-допустимом 95м, да ещё постоянно вижу наклейки APR с указанием этапа от 1 до 3 или Revo, хотя фанаты чипа обслуживают, думаю, как и я, иначе песенка может оказаться слишком короткой.
7
3
Ответить
SergiuS
Москва
А.Ш.
Это нормально. Тем более, 1.8 очень бодро везёт. Помню, тестил.
ну а ,при скорости 140+ уже расход примерно 7.5.... вообще пропорционально))
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
SergiuS
ну а ,при скорости 140+ уже расход примерно 7.5.... вообще пропорционально))
У меня при 140-ка также, может 7.6, но запаса тяги как у 1.8 нет, конечно.
2
 
Ответить
гибрид
Краснодар
Жизнь короткая и дорогая у ваших VAGов
35
8
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
Есть и турбо 228 ткм и не турбо 133 ткм/ масло не при чем. Если изначально кольца кривые как на первых факах тси, то масло будет уходить и загрязнять цилиндры. Поэтому люди покупаются на иллюзию - заливаю дорогой бензин и дорогое масло - дольше проедет - оно просто сгорает чище и бензин его выжигает. Если исправный движок никаких проблем нет с пробегами 250-300 ткм, а дальше я не заглядываю. У одного парня макан порше 340 сил - обычны 95-ый, обычный кастрол 5в40 - никаких проблем 150 ткм пробег, да и дальше не будет, а вот коробку ПДК уже за 150 тыр. отремонтировал.
9
 
Ответить
7152152
Новороссийск
А.Ш.
Я призову вас читать чуть-чуть внимательнее) про расход я написал, что из 800+ км, 760 — трасса. Сегодня весь день катался по городу с пробками, короткими расстояниями и светофорами чуть быстрее,...
тойота королла на автомате 1,6 атмосферник жрет трасса около 8 при скорости 110-130 и город 10-10,2 литра 95
7
2
Ответить
Александр Строганов
Судя по средней скорости -это расход по трассе ,так что ни чего удивительного , а средняя скорость в городе в интервале 26-38 км/ч , при том что если у тебя будет средняя 38 ставлю 100 к одному расход...
видимо у вас камер мало.в мос обл во многих местах скорость огр 50 км ч.в Тверской обл,камеры везде,и все едут не более 108.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
7152152
тойота королла на автомате 1,6 атмосферник жрет трасса около 8 при скорости 110-130 и город 10-10,2 литра 95
«на автомате» это значит четырёхступка? Нормально для такого сочетания.
2
 
Ответить
У меня мотоцикл 5 л на 100 км ест, а тут машина... Вот ведь здорово!
9
 
Ответить
Сил сарай, атмо 1,6 - расход аналогичен, если в Московских пробках не стоять.
У меня древняя карбюраторная девятка по трассе жрала 5-5,5.
Чем гордиться-то?
6
8
Ответить
Yuri Mnatsakanov
Сил сарай, атмо 1,6 - расход аналогичен, если в Московских пробках не стоять.
У меня древняя карбюраторная девятка по трассе жрала 5-5,5.
Чем гордиться-то?
Замечу, что бензин 92, он как бы дешевле ;)
6
2
Ответить
Александр
Прокопьевск
Ну и больные же вы, на голову)))
Берете авто за миллион и выше, и доли литра считаете)))
"Совок" у вас в головах забетонирован)))
Так называемая экономия "на спичках", бессмысленная и беспощадная!
37
12
Ответить
posledny.ment
Благовещенск
Александр Строганов
Судя по средней скорости -это расход по трассе ,так что ни чего удивительного , а средняя скорость в городе в интервале 26-38 км/ч , при том что если у тебя будет средняя 38 ставлю 100 к одному расход...
сколько Вы по трассе едете?..Я на приусе по трассе на круизе не больше 110 км в час..расход 18.5 км на литре газа...Не знаю я как тут люди по трассам со скоростью 150-200 гоняют..у нас и дорог то таких нрет..
6
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Александр
Ну и больные же вы, на голову)))
Берете авто за миллион и выше, и доли литра считаете)))
"Совок" у вас в головах забетонирован)))
Так называемая экономия "на спичках", бессмысленная и беспощадная!
Я рад, что вы в хорошем настроении. Здесь мы делимся мнением о том, сколько топлива ест авто. Миллион он стоит или два: владельцу эта информация полезна, парню с дивана, у которого что-то (я не знаю, что, но думаю крупное) забетонировано в голове — не очень. Если вас не интересует расход вашего авто (при условии его наличия), это не означает, что все кто этим вопрос заинтересованы какие-то не такие.
11
2
Ответить
гибрид
Жизнь короткая и дорогая у ваших VAGов
поправка турбоVAG , АТМО вполне себе бегает , кроме cfna 1.6
1
7
Ответить
Александр
Прокопьевск
А.Ш.
Я рад, что вы в хорошем настроении. Здесь мы делимся мнением о том, сколько топлива ест авто. Миллион он стоит или два: владельцу эта информация полезна, парню с дивана, у которого что-то (я не знаю, что,...
Расход интересен, но не до маньячных сотых долей и режимов езды.
У езды есть один режим (на общественных дорогах), это безопасный режим!
7
5
Ответить
Гольф 2014 г.в. модиф. CAP сборка германия Ставрополь - Судак 4.2 литра ср. скорость под 100 АИ 95
3
5
Ответить
Для машины, массой 1,5 тонны, расход маленький. Для перемещения тела, массой 75-90 кг в этой машине, безумно большой. Я когда один в пустой машине еду, всегда посещают мысли, что что-то в моей жизни организовано неправильно.
10
 
Ответить
1663918
Александр Строганов
Судя по средней скорости -это расход по трассе ,так что ни чего удивительного , а средняя скорость в городе в интервале 26-38 км/ч , при том что если у тебя будет средняя 38 ставлю 100 к одному расход...
Я бы даже уточнил.... 80-100 не превышая 100...
У мну на корейской перделке (киа сид 100 л.с) ПРИ ТАКОЙ ЕЗДЕ в 4.9 паспортные легко вкладывается...
3
1
Ответить
Александр
Ну и больные же вы, на голову)))
Берете авто за миллион и выше, и доли литра считаете)))
"Совок" у вас в головах забетонирован)))
Так называемая экономия "на спичках", бессмысленная и беспощадная!
так покупают эти машины,эти же люди.причём тут совок,метла и ведро???да и покупают их в кредит,практически на 100%,и на эти 100 %,попадающих в анальное рабство к банкам,салонами,страховым и тд.
4
6
Ответить
posledny.ment
сколько Вы по трассе едете?..Я на приусе по трассе на круизе не больше 110 км в час..расход 18.5 км на литре газа...Не знаю я как тут люди по трассам со скоростью 150-200 гоняют..у нас и дорог то таких нрет..
они,эти 150...200 гоняют в мечтах,снах,грёзах,а потом рассказывают о них другим сказочникам.у нас в тверской обл,камеры везде,впереди,сзади,сбоку,сверху,снизу, по диагонали,по геосинклинали...и моментом можно остаться без прав или работать на штрафы
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Алексей Улекс
пежо 408 дизель, среднй расход 6,2 с учетом города, зимы
С дизелем нечестно сравнивать, тем более малообъёмные у PSA реально экономные. Но, хотя, по динамике 408-й ничего не сможет против Гольфа, особенно в городе, — 6.2 с учётом зимы — классно! У меня из-за прогревов зимой средний расход 8.2-8.5 в городе. А если с утра, пока он 15 минут работает на ХХ, пока я разгребаю, то и к 9.5 можно уйти.
6
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
velik123
Есть и турбо 228 ткм и не турбо 133 ткм/ масло не при чем. Если изначально кольца кривые как на первых факах тси, то масло будет уходить и загрязнять цилиндры. Поэтому люди покупаются на иллюзию - заливаю...
Расход масла я познал в полной мере и отношусь к нему нормально. У меня, павда, не было Макана с пробегом 150к. Была карбюраторная 99-я, которая просто выплёвывала масло через щуп и заливала им топливный фильтр, пока не «откапиталил» мотор. Был Ниссан Примера P10 92-го года: на 300+тысячах пробега залегли кольца и литр на 700 км уходил, пока не поменял поршневые. Астра H 1.6 08-го года подъедала до полулитра масла на 15 000 при температуре выше +35 (такая же — H, но 12-го года с мотором 1.8 просто смешала масло с антифризом, но вовремя отловили). Самый беспроблемный авто (кроме передней подвески) — Пассат 1.8 98-го года: на 300-х тысячах пробега проблем по мотору ноль. И сейчас Гольф.
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Yuri Mnatsakanov
Замечу, что бензин 92, он как бы дешевле ;)
Замечу, что Сид и близко не едет так, как Гольф.
Ну а про карбюраторную 99-ю не рассказывайте: плавали, знаем. С телегой ещё сравните.
7
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
posledny.ment
сколько Вы по трассе едете?..Я на приусе по трассе на круизе не больше 110 км в час..расход 18.5 км на литре газа...Не знаю я как тут люди по трассам со скоростью 150-200 гоняют..у нас и дорог то таких нрет..
На Приусе на газу больше 110-ти ездить нельзя, от показаний расхода может и сердце прихватить) Шучу конечно, верный подход, но про дороги Белгородской области скажу: у нас тут полно мест где можно и 150 и 200. Можно, но не нужно. Еду, бывает, по идеальному участку трассы, который иной Европе можно в пример поставить — сбитый столб. Слизанный, замятый. Как он умудрился в него влелеть?
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Donkey Iaiaia
Для машины, массой 1,5 тонны, расход маленький. Для перемещения тела, массой 75-90 кг в этой машине, безумно большой. Я когда один в пустой машине еду, всегда посещают мысли, что что-то в моей жизни организовано неправильно.
Приезжайте в Белгород и попробуйте поперемещаться на общественном транспорте. Для полноты картины прокатитесь в область километров на 150 (зарезервируйте время, это 3.5-4 часа в одну сторону) Мыслей этих у вас долго не будет появляться.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
1663918
Я бы даже уточнил.... 80-100 не превышая 100...
У мну на корейской перделке (киа сид 100 л.с) ПРИ ТАКОЙ ЕЗДЕ в 4.9 паспортные легко вкладывается...
Не превышая 100 и Гольф в 5 уложится, не скажу, правда, что легко. Корейский 1.4 в более лёгком кузове (Солярис/Рио?) тут не мерка для сравнения. Тем более потенциал по запасу тяги несравнимый.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Роман Касымов
так покупают эти машины,эти же люди.причём тут совок,метла и ведро???да и покупают их в кредит,практически на 100%,и на эти 100 %,попадающих в анальное рабство к банкам,салонами,страховым и тд.
Роман, спасибо за глубокую аналитику вопроса! Анальную аналитику, не побоюсь этого слова.
3
3
Ответить
Гольф 1,4 140 дсг 98й, Москва воскресение МКАД + кутузовский. Самое низкое получалось 4,5 (один в машине за окном +18 по трассе Мск - Волоколамск.)
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Ilya Chervin
Гольф 1,4 140 дсг 98й, Москва воскресение МКАД + кутузовский. Самое низкое получалось 4,5 (один в машине за окном +18 по трассе Мск - Волоколамск.)
DSG рулит, но я поостерёгся когда выбирал свой Гольф.
3
 
Ответить
Константин
Симферополь
Вставлю пять копеек: Передвигаюсь сейчас на Октавии А7 1.8 DSG 2018г. пробег на сегодняшний день 12000. За 10000 км. Расход составил 8.1 в смешённом режиме, 70% трасса Симферополь-Алушта, в довольно шустром режиме. 30% по городу, по пробкам, в обычном режиме. Бензин только 98й.
3
 
Ответить
12428305
BMW530 258 сил бензин. По трассе 7 литров, смешанный 11. Тут кто то пишет что ваз есть 5 литров. Я не знаю таких вазов. У меня девятка меньше 10 не ела. ну трасса может 7 литров с натягом. Это было в 2000 году.
6
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Очень приятные цифры в сочетании с динамикой. Согласен с первым высказавшимся: стоимость топлива и обслуживания нивелирует экономию на расходе, но до чего приятно!
2
 
Ответить
Виноградов Игорь
Иркутск
А.Ш.
«на автомате» это значит четырёхступка? Нормально для такого сочетания.
Филя 2002 1nz 1,5 до 8 с кондеем в 35 в Краснодаре это нормально?
 
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
А.Ш.
Расход масла я познал в полной мере и отношусь к нему нормально. У меня, павда, не было Макана с пробегом 150к. Была карбюраторная 99-я, которая просто выплёвывала масло через щуп и заливала им топливный...
В общем расхода масла на исправном двжке почти и нет. Если же конструктивные дефекты - то никакое массо и его трижды частая смена не поможет.
 
 
Ответить
Камри 2.5 трасса Н.Новгород - Москва, ультра лайтовый режим езды
 
 
Ответить
Камри 2.5
 
 
Ответить
Артур Сапогов
Если машину менять каждые 3-5 лет, то конечно лучше TSI, последующий владелец уже и будет расплачиваться за удовольствие предыдущего, но если ты "последующий владелец", то да, лучше брать именно с японо-корейским атмосферником
Не соглашусь! Смотря на сколько первый хозяин был перфекционистом!☝🏻Как следил, как часто масло менял и т д
2
1
Ответить
гибрид
Жизнь короткая и дорогая у ваших VAGов
Пусть так, зато сколько счастья приносит управление турбоvag😇
2
1
Ответить
10345037
Краснодар
Как владелец приуса могу только улыбнуться с таких цифр экономии. У меня среднегодовая цифра с учетом пробега ~20-25тыс в год, зимних прогревов и липучки, очень холмистого и достаточно пробочного города - все равно меньше 5,5 на сто. Летом в ультраэкономном режиме можно сделать меньше 4х на 100. Пробег если что почти 400 тыс.км.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Виноградов Игорь
Филя 2002 1nz 1,5 до 8 с кондеем в 35 в Краснодаре это нормально?
Скажем так: переходить на газ я бы не стал)
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
velik123
В общем расхода масла на исправном двжке почти и нет. Если же конструктивные дефекты - то никакое массо и его трижды частая смена не поможет.
Об этом прекрасно осведомлены владельцы более ранних турбо-вагов, которым меняли ШПГ.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Руслан Султанов
Камри 2.5
Не думал, что у Камри могут быть такие цифры! Давайте подробности: средняя скорость, всё такое.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
10345037
Как владелец приуса могу только улыбнуться с таких цифр экономии. У меня среднегодовая цифра с учетом пробега ~20-25тыс в год, зимних прогревов и липучки, очень холмистого и достаточно пробочного города...
Когда я покупал свой Гольф, Приус стоил от 1.2 млн в схожей комплектации, по-моему. Насколько вообще Приус может быть похож на Гольф. В моём темпе движения даже не представляю сколько лет нужно отбивать экономией на топливе разницу в 250к. Это если рассматривать расход как сферического коня в вакууме.
Если смотреть шире, то у Приуса есть своё очарование, ну и 400к пробега — более чем достойный результат.
4
 
Ответить
9437108
Дубинино
Камри 2.4 2001 год трасса 8, город+кондер 11-13. Это более похоже на правду
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12851
Разница в массе более 300 кг ,Сколько жрет Ваша не древняя техника ?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12851
Поддержу ,Приус и газ уже напоминает цирк )))
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12851
Да цифры то могут ,средний нет ))))
1
 
Ответить
vadvik84
Богданович
Камри 2005 г.в. 2.4 МКПП пробег 250000 Поездка из Екатеринбурга до Сочи и обратно, кондиционер включен постоянно, в машине двое взрослых и двое детей + полный багажник. Средняя скорость за поездку 63 км/ч, Расход по чекам 7.4 л/100км 92-го. В городе при средней скорости 27-34 км/ч 10,4 л/100км.
2
 
Ответить
10345037
Краснодар
А.Ш.
Когда я покупал свой Гольф, Приус стоил от 1.2 млн в схожей комплектации, по-моему. Насколько вообще Приус может быть похож на Гольф. В моём темпе движения даже не представляю сколько лет нужно отбивать...
Согласен, покупать новый приус исключительно из соображений экономии - так себе затея. Но в целом даже хорошо побегавшая 20-ка экономически целесообразна к покупке - это опять-таки если, как вы выразились, "рассматривать расход как сферического коня в вакууме". Обстоятельства вынудили со 120-го марка пересесть - разница в комфорте так же велика, как разница в расходе и налоге к сожалению...
 
 
Ответить
А.Ш.
С дизелем нечестно сравнивать, тем более малообъёмные у PSA реально экономные. Но, хотя, по динамике 408-й ничего не сможет против Гольфа, особенно в городе, — 6.2 с учётом зимы — классно!...
ну у дизеля крутящий момент с низов идет, а если турбина еще подключится :)

он турбодизель
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Алексей Улекс
ну у дизеля крутящий момент с низов идет, а если турбина еще подключится :)

он турбодизель
Момент — да, но с 1750 и в узком диапазоне. Разгон 11,6 до 100. У Гольфа момент ещё более с низов и до 4000, хоть абсолютное значение и скромнее.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
vadvik84
Камри 2005 г.в. 2.4 МКПП пробег 250000 Поездка из Екатеринбурга до Сочи и обратно, кондиционер включен постоянно, в машине двое взрослых и двое детей + полный багажник. Средняя скорость за поездку 63 км/ч, Расход по чекам 7.4 л/100км 92-го. В городе при средней скорости 27-34 км/ч 10,4 л/100км.
Эта информация не совсем подходит в качестве ответа на мой вопрос, но спасибо, что поделились. Расход топлива становится всё более актуальным, только сегодня подвозил друга: забирал свой аппарат после установки газа. Расход у Куги наводит на мысли, что установка при пробеге в 40 тысяч в год имеет смысл.
2
1
Ответить
А.Ш.
Роман, спасибо за глубокую аналитику вопроса! Анальную аналитику, не побоюсь этого слова.
пожалуйста, Автор! надеюсь именно вас,как сам анальный анализ,так и анализ анального действия и само действо,миновали.
 
 
Ответить
12428305
BMW530 258 сил бензин. По трассе 7 литров, смешанный 11. Тут кто то пишет что ваз есть 5 литров. Я не знаю таких вазов. У меня девятка меньше 10 не ела. ну трасса может 7 литров с натягом. Это было в 2000 году.
многие усомнятся в расходе БМВ,а вот с расходом 9 ки согласятся.не чисто 5,но до 6 ти на сотню,запросто,легко и непринуждённо.
 
 
Ответить
10345037
Как владелец приуса могу только улыбнуться с таких цифр экономии. У меня среднегодовая цифра с учетом пробега ~20-25тыс в год, зимних прогревов и липучки, очень холмистого и достаточно пробочного города...
не забываем о батарее и её стоимости, а также о потерях при продаже,дураков ныне мало,есть диагностика и батарей☺.недавно из 7 ми приусов,просмотренных на предмет остаточного срока службы батарей,6,5 в утиль.☺
2
 
Ответить
гибрид
Краснодар
Игорь Иванов
Пусть так, зато сколько счастья приносит управление турбоvag😇
)))))))))) в без турбины?
 
1
Ответить
Георгий
Москва
posledny.ment
сколько Вы по трассе едете?..Я на приусе по трассе на круизе не больше 110 км в час..расход 18.5 км на литре газа...Не знаю я как тут люди по трассам со скоростью 150-200 гоняют..у нас и дорог то таких нрет..
Да полно дорог где можно мчать и 200. Вопрос только - зачем?))
2
 
Ответить
10345037
Краснодар
Роман Касымов
не забываем о батарее и её стоимости, а также о потерях при продаже,дураков ныне мало,есть диагностика и батарей☺.недавно из 7 ми приусов,просмотренных на предмет остаточного срока службы батарей,6,5 в утиль.☺
Да ну? Вы серьезно? Еще 10-го кузова приусы ездят с по-большей частью родными батареями (с частично замененными элементами - тут спора нет), не говоря уже о 20-х и тем более 30х и новее. Я вам на своем примере говорю - машине 10 лет, пробег 400К, с батареей проблем нет- заряжается до зеленого, по ровному катит машину без проблем. Знакомый таксист на 20-ке из Франции уже к 500К приближается (и это если не отматывал никто в процессе ее перегонки из европы) - тоже не было проблем с батареей. Не драматизируйте короче))
 
3
Ответить
vadvik84
Богданович
А.Ш.
Эта информация не совсем подходит в качестве ответа на мой вопрос, но спасибо, что поделились. Расход топлива становится всё более актуальным, только сегодня подвозил друга: забирал свой аппарат после...
Так я почему написал, просто если пересчитать стоимость 92-го на 98-100, так по трассе получится меньше 6 литров!
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Пипец! Я на Паджеро 4 мучался зимой с расходом по городу 23-25 литров, летом по трассе минимум 11 литров если норм ездить. Продал. купил Прайм 2018 дизельный, думал у меня расход нормальный по трассе 8,5 литров, но судя по тому что читаю опять обжору купил:)
Мой отзыв: Ford Fiesta 2015
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Fis898
Пипец! Я на Паджеро 4 мучался зимой с расходом по городу 23-25 литров, летом по трассе минимум 11 литров если норм ездить. Продал. купил Прайм 2018 дизельный, думал у меня расход нормальный по трассе 8,5 литров, но судя по тому что читаю опять обжору купил:)
Ну, Прайм покрупнее Гольфа немного...
2
 
Ответить
Вячеслав
Москва
У меня 5.3 мотор, расход меньше 25 литров в городе не опускался. Трудно вас читать....))
5
 
Ответить
12428305
10345037
Как владелец приуса могу только улыбнуться с таких цифр экономии. У меня среднегодовая цифра с учетом пробега ~20-25тыс в год, зимних прогревов и липучки, очень холмистого и достаточно пробочного города...
Могу только по сочувствовать, это такое ущербище, а не машина.Если конечно не для работы.
2
 
Ответить
12428305
А.Ш.
Не думал, что у Камри могут быть такие цифры! Давайте подробности: средняя скорость, всё такое.
До он сбросил и сразу сфоткал, у камри 12 литров средний расход. Эти владельцы японцев странные люди. Постоянно пытаются доказать что жестяные рисовозки лучше немцев)))
3
 
Ответить
12428305
Роман Касымов
многие усомнятся в расходе БМВ,а вот с расходом 9 ки согласятся.не чисто 5,но до 6 ти на сотню,запросто,легко и непринуждённо.
Усомнятся только у кого не было бмв.
 
 
Ответить
12428305
Роман Касымов
многие усомнятся в расходе БМВ,а вот с расходом 9 ки согласятся.не чисто 5,но до 6 ти на сотню,запросто,легко и непринуждённо.
Если учесть что мы на 9ке 350к проехали и расход в 6 литров не видели то ага, легко и не принужденно.
1
 
Ответить
12428305
Вообще автор не обижайтесь но тема про расход это полный тупизм. Один будет на твоем гольфе гонять и у него 15 будет, а вы тошните как можете и у вас 6 литров. Реально надоели такие темы.
2
 
Ответить
12428305
Вячеслав
У меня 5.3 мотор, расход меньше 25 литров в городе не опускался. Трудно вас читать....))
Зато ты живешь полной жизнью и кайфуешь. А они сидят взрослые мужики и все литры считают.
3
 
Ответить
10345037
Краснодар
12428305
Могу только по сочувствовать, это такое ущербище, а не машина.Если конечно не для работы.
да ну? а сами ездили на ней или только в окно видели? У меня вторая машина в семье - хс90, бывает за день и на вольво и на тойоте езжу - и ничего, нормально себя чувствую за рулем тойоты. Ущербность в душе видно у отдельных личностей, но пост не об этом.
1
 
Ответить
А.Ш.
Всё верно пишешь. Основной плюс, который я вижу в 1.4 TSI, — эластичность. Это положительно сказывается на качестве моего перемещения. Куга 2.5 удивляет — не может также ускориться в рамках...
ездил я и на гольфе 1.4 и на астре 1.8ХЕРовой .. астра бодрее едет по ощущениям и по показаниям до 100 и 14 мили..
 
1
Ответить
Антон Наумов
ездил я и на гольфе 1.4 и на астре 1.8ХЕРовой .. астра бодрее едет по ощущениям и по показаниям до 100 и 14 мили..
1.4мили
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
12428305
До он сбросил и сразу сфоткал, у камри 12 литров средний расход. Эти владельцы японцев странные люди. Постоянно пытаются доказать что жестяные рисовозки лучше немцев)))
Я часто встречаю зеркальное мнение)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12851
По паспортным данным Гольф до 100 шустрее ,момент больше ,масса меньше.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Вячеслав
У меня 5.3 мотор, расход меньше 25 литров в городе не опускался. Трудно вас читать....))
Главное, не расстраивайтесь) 5.3 — отличный объем, дай бог каждому!
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
12428305
Вообще автор не обижайтесь но тема про расход это полный тупизм. Один будет на твоем гольфе гонять и у него 15 будет, а вы тошните как можете и у вас 6 литров. Реально надоели такие темы.
Надоело — не читайте) Я и сам читаю только про турбо-ваги, чтобы понять попадаю в температуру "средне по больнице" или нет. Попадаю, получается.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Антон Наумов
ездил я и на гольфе 1.4 и на астре 1.8ХЕРовой .. астра бодрее едет по ощущениям и по показаниям до 100 и 14 мили..
У Астры просто шумка хуже, поэтому и ощущения такие) Показания 0-100 у 1.8 меняются в зависимости от года выпуска и Евро, помню сначала писали в районе 9 сек, потом — 10 сек. А какой Гольф? шестой, седьмой? Моторы-то разные
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
10345037
да ну? а сами ездили на ней или только в окно видели? У меня вторая машина в семье - хс90, бывает за день и на вольво и на тойоте езжу - и ничего, нормально себя чувствую за рулем тойоты. Ущербность в душе видно у отдельных личностей, но пост не об этом.
Яб на Приусе покатался с удовольствием, но когда новый стоит 2.2 млн, а 10-ти летний в районе 500-600к, как-то ну его)
2
 
Ответить
12428305
10345037
да ну? а сами ездили на ней или только в окно видели? У меня вторая машина в семье - хс90, бывает за день и на вольво и на тойоте езжу - и ничего, нормально себя чувствую за рулем тойоты. Ущербность в душе видно у отдельных личностей, но пост не об этом.
Ущерная машина по дизайну по ездовым характеристикам. Ты о чем вообще? какие в душе. Я не видел уродливее машину этой. И то что там расход 5 литров вообще плевать.
2
 
Ответить
10345037
Краснодар
12428305
Ущерная машина по дизайну по ездовым характеристикам. Ты о чем вообще? какие в душе. Я не видел уродливее машину этой. И то что там расход 5 литров вообще плевать.
на вкус и цвет как говорится, не считаю ее уродливой по определению. по ездовым характеристикам- ты на ней ездил, что не считаешь? каких супер-характеристик ждать от макферсона и балки? обычная королла по сути, не надо придумывать ерунду. плевать или не плевать на расход 5 литров это твое личное отношение, тема была о расходе, я написал свой, в чем вопрос? при чем тут вообще красота-не красота? или лишь бы написать?
 
 
Ответить
10345037
Краснодар
А.Ш.
Яб на Приусе покатался с удовольствием, но когда новый стоит 2.2 млн, а 10-ти летний в районе 500-600к, как-то ну его)
переоцененность это да, цена нового приуса выше, чем у новой камри - это вообще 1-0 здравому смыслу. 20-ку можно взять на тяжелые времена, как машина для экономии вариант очень даже good.
 
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
А.Ш.
Об этом прекрасно осведомлены владельцы более ранних турбо-вагов, которым меняли ШПГ.
вот и я том же - переводить деньги на дорогие масла и бенз смысла нет
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
velik123
вот и я том же - переводить деньги на дорогие масла и бенз смысла нет
Ну, 92-м я Гольф заправлять не стану, да и 95-й прописан как минимально допустимый.
1
 
Ответить
Антон Зубанов
Санкт-Петербург
Тойота Марк II, 2,5 атмо, 4wd - бенз 95/98 - город 17 л, трасса 9 л ))) вот тут то уже не до экономии )))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Антон Зубанов
Тойота Марк II, 2,5 атмо, 4wd - бенз 95/98 - город 17 л, трасса 9 л ))) вот тут то уже не до экономии )))
Был у друга Чейзер, 2.5, 200 л/с, 4WD, знаю что это такое. Машина огонь!
 
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
норм расход. у меня на пж407 зажигалки не больше был. только бенз 92
 
1
Ответить
GOLF7 1.2tsi DSG7 55к пробега 14-го года. Жарко...от +25 до +32, климат выставлен на 21, скорость по знакам. 60, 70, 90 ну и местами 105 и 130 даже было. в основном старался 90 ехать...дорога Тюмень - Ирбит и обратно.
 
 
Ответить
в машине 3 взрослых...бенз 95 g-drive . кто-то едет с открытыми окнами, я предпочитаю всегда климат. так что с тазиками сравнивать вообще глупо, совсем разные авто.
 
 
Ответить
10345037
Да ну? Вы серьезно? Еще 10-го кузова приусы ездят с по-большей частью родными батареями (с частично замененными элементами - тут спора нет), не говоря уже о 20-х и тем более 30х и новее. Я вам на своем...
ну и эти сказки мы слышали, примерно как про 7 машину в семье и бабушку ездящую на ней раз в год
 
 
Ответить
12428305
Усомнятся только у кого не было бмв.
скажу больше,те у кого были БМВ, подтвердят и скажут,что у них расход ещё меньше☺,а при езде,бак наполняется бензином😀
 
 
Ответить
Очень редко ввязываюсь в споры по проплаченным статьям, но могу однозначно заявить, что TSI тот еще выкидышь автопрома, хоть и немецкого.

Имею VW Tiguan 1.4 TSI 150hp (CAVA), механика. уже поменял один двиг! Причина банальная - растяжение цепи ГРМ. Я второй владелец. Первый владелец по гарантии поменял поршневую и турбину.

При растяжении цепи у меня случился перескок звеньев, клапана стукнулись о поршни, 5-6 тупо загнуло, один поломался прямо в цилиндре, расколол пополам поршень. Механики когда разобрали двиг, были чуть-чуть удивлены.

Замена двигла обошлась в 250к. Купил контрактник 2016г.р., до меня он в доноре "жил" пару месяцев не более. Выпуск двигателя датирован 02.2016, я его приобрел 05.2016.

Масло лью синтетику, заправляюсь 95м. По трасе езжу на круиз-контроле. Эксперимента ради бак спалил на скорости 110 км/ч. В остальном - режим езды вполне обычный: иногда могу поднавалить в городе и на трассе, средние обороты - от 2000, на 6й езжу исключительно по трассе. Езда на 6й в городе - убийство и без того убого движка.

За все 200к эксплуатации, я ни разу не видел расход меньше 9л/100км. Я даже понять не могу откуда у вас такие цифры по расходу.

Вторая машина в семье - Пежо 207, 1.4 атмосферник, 72 hp. Вот пыж радует расходом, там есть такие цифры как 6,5л/100км. Но обычно они по трассе. В городе - 7л/100км. Но и надо признать, с места на пыже не рванешь. Но свои 150 км/ч на трассе он выдает уже который год лихо и не принужденно. У меня все штрафы по скорости на пыжа выписаны )))
1
2
Ответить
Калуга
Лучше бы ты тоаарищ на газпроме заправился, на аатоматической. По моим наблюдениям там лучше всего топливо. Поверь водятлу с пробегом 70К в год
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Илья Л
Лучше бы ты тоаарищ на газпроме заправился, на аатоматической. По моим наблюдениям там лучше всего топливо. Поверь водятлу с пробегом 70К в год
Газпрома в ореоле обитания нет. Хотя, заправлялся одно время там, пока эта шайтан-машина не забрала последнюю пятихатку, а бензина не дала и я остался "на лампочке" и без денег.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Roman Galchenko
Очень редко ввязываюсь в споры по проплаченным статьям, но могу однозначно заявить, что TSI тот еще выкидышь автопрома, хоть и немецкого. Имею VW Tiguan 1.4 TSI 150hp (CAVA), механика. уже поменял один...
Проплаченная статья. Смешно). По сабжу: твичарджер 1.4 не имеет никакого отношения к моторам, которые ставятся на MQB-мобили. У меня CMBA, по-моему. Цепи теперь нет, механического нагнетателя тоже, только шильдик tsi. Кроме того, Тигуан потяжелее Гольфа и аэродинамика хуже. По бензину: 95-й для такого мотора минимально допустимый, ненадолго и без высокой нагрузки (хотя я читал один отзыв, где ездун писал, что ездин на этом битурбо на 92-м). Надеюсь теперь вы поймёте, откуда такие цифры.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Владимир @}>-}------
GOLF7 1.2tsi DSG7 55к пробега 14-го года. Жарко...от +25 до +32, климат выставлен на 21, скорость по знакам. 60, 70, 90 ну и местами 105 и 130 даже было. в основном старался 90 ехать...дорога Тюмень - Ирбит и обратно.
Мне кажется 1.2 Гольфу маловато, если на механике, но в связке с dsg должно быть ОК. И экономненько и 185 Нм присутствуют: как у двухлитрового атмосферника. Не понимаю стонов соотечественников, которые выбрали 1.6 с АКПП, а потом пишут: не едет, масложор, расход
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
zeng
норм расход. у меня на пж407 зажигалки не больше был. только бенз 92
Не забываем про евро-5. Тут уж не до олдскульных зажигалок.
 
 
Ответить
Ой блин. Ладно Питер-Москва 1500 р на 750 км. Древний автомат и 2,4 двигатель, американец. Нормально? Правда на газу.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Андрей Чекмарев
Ой блин. Ладно Питер-Москва 1500 р на 750 км. Древний автомат и 2,4 двигатель, американец. Нормально? Правда на газу.
На газу норм. Я задумался о переводе Куги
 
 
Ответить
Юрий
Армавир
Армавир - Ростов. 300 км со скоростью ровно 110км/ч. С включенным климатом, на улице +35. Еще и в пробке постоял и ремонты дорог с реверсивным движением. Вообще самое меньшее, что удавалось получить это Армавир- Тихорецк (120 км) с расходом 3.9

320d полный привод
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Юрий
Армавир - Ростов. 300 км со скоростью ровно 110км/ч. С включенным климатом, на улице +35. Еще и в пробке постоял и ремонты дорог с реверсивным движением. Вообще самое меньшее, что удавалось получить это Армавир- Тихорецк (120 км) с расходом 3.9

320d полный привод
Ребятам на дизельных BMW нужно идти в свою ветку и не травить тут душу))
2
 
Ответить
А.Ш.
Мне кажется 1.2 Гольфу маловато, если на механике, но в связке с dsg должно быть ОК. И экономненько и 185 Нм присутствуют: как у двухлитрового атмосферника. Не понимаю стонов соотечественников, которые выбрали 1.6 с АКПП, а потом пишут: не едет, масложор, расход
Владельцы с двиглом 1.2 86 лошадок и механикой жалуются, что глохнут и тяги мало...у меня 105 и робот ни в каких ситуациях не заглохла...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 689
Владимир @}>-}------
Владельцы с двиглом 1.2 86 лошадок и механикой жалуются, что глохнут и тяги мало...у меня 105 и робот ни в каких ситуациях не заглохла...
Читал один отзыв, автор ставил бустер, отдача получалась как у 1.4 примерно. Не было мыслей таких?
Я думал о st1 от рево: 160 лошадок и 270 момента обещали, но не стал.
 
 
Ответить
А.Ш.
Читал один отзыв, автор ставил бустер, отдача получалась как у 1.4 примерно. Не было мыслей таких?
Я думал о st1 от рево: 160 лошадок и 270 момента обещали, но не стал.
мне достаточно мощности...я не гонщик и тачку жалко =) ну кто хочет выкинуть денег за коробку и двиган...пусть чипуют...это их право.
 
 
Ответить
А.Ш.
Читал один отзыв, автор ставил бустер, отдача получалась как у 1.4 примерно. Не было мыслей таких?
Я думал о st1 от рево: 160 лошадок и 270 момента обещали, но не стал.
Я считаю, что каждый двигатель рассчитан на определенные нагрузки (физические и тепловые), дадут больше воздуха и смеси и начнется постепенный перегрев и чрезмерная нагрузка на шатуны, пальцы, и система смазки на такую резвость не рассчитана, выхлоп тоже...колодцы с колечками будут плохо смазаны что опять же излишнее трение и перегрев...может где-то, что-то поведёт, растянет и т.д. закончится в итоге капиталкой или новым двиглом. Если где-то что-то изменяешь...это касается всей системы, она должна быть вся сбалансирована.
 
 
Ответить
А.Ш.
Я призову вас читать чуть-чуть внимательнее) про расход я написал, что из 800+ км, 760 — трасса. Сегодня весь день катался по городу с пробками, короткими расстояниями и светофорами чуть быстрее,...
ЕСЛИ ЕХАТЬ 110 С" УСКОРЕНИЯМИ" ПО ТРАССЕ НИ КОГДА НЕ БУДЕТ СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ 90 ПРОВЕРЕНО ЕЩЁ 20 ЛЕТ НАЗАД КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ МАРШРУТНЫЕ КОЛМПЬЮТЕРЫ
 
1
Ответить
Александр Строганов
ЕСЛИ ЕХАТЬ 110 С" УСКОРЕНИЯМИ" ПО ТРАССЕ НИ КОГДА НЕ БУДЕТ СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ 90 ПРОВЕРЕНО ЕЩЁ 20 ЛЕТ НАЗАД КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ МАРШРУТНЫЕ КОЛМПЬЮТЕРЫ
а когда догоняешь колонну, собранную ползущей фурой? И едешь за ней пока не появится возможность обогнать...110 как я понял, эта та скорость, с которой автор выбрал для себя при езде без "препятствий"
 
 
Ответить
10345037
Краснодар
Роман Касымов
ну и эти сказки мы слышали, примерно как про 7 машину в семье и бабушку ездящую на ней раз в год
в чем сказки-то? Говорю больше 400 тысяч км пробег за 10 лет, при чем тут 7 машина и бабушки? Или вы больше 40 тыс за год катаете? Я чуть больше 100 тыс за 4 года проехал, машина первая в семье, до пенсии, как до луны...
 
 
Ответить
10345037
Краснодар
Роман Касымов
не забываем о батарее и её стоимости, а также о потерях при продаже,дураков ныне мало,есть диагностика и батарей☺.недавно из 7 ми приусов,просмотренных на предмет остаточного срока службы батарей,6,5 в утиль.☺
Дураков?))) Видно, что приуса не было у вас никогда и о строении батареи вы знаете очень туманно. Специально для вас объяснять не буду, но то, что из 7ми приусов у вас 6.5 в утиль говорит о двух вещах: либо вас обманули, а сами вы не сильны в этой области, либо у вас требования, как к новому автомобилю. Еще раз для ленивых людей, которым не прочитать самим в интернете - срок службы батареи гарантийный - 10 лет, сейчас заканчивается у машин 2008 года, это только гарантийный, фактический - машины 2003-2004 года - самые первые 20ки, до сих пор ездят на своих батареях. В отличие от вас я владею приусом достаточно давно и знаю о чем говорю. Стоимость батареи вас не должна интересовать в комплексе - она наборная и даже в случае просадки 1-2 элементов, покупаются они на раз-два, ценник на 20й кузов - в районе 2000руб за элемент.
 
 
Ответить
10345037
Дураков?))) Видно, что приуса не было у вас никогда и о строении батареи вы знаете очень туманно. Специально для вас объяснять не буду, но то, что из 7ми приусов у вас 6.5 в утиль говорит о двух вещах:...
у меня нет никаких требований,я сказал о том,что предлагали в красивой обёртке.эти авто берут типа для экономии,и соответственно батарея там на первом месте.я же не знаю,где брали эти элементы,может они бу или совсем убитые,или собрали из того,что было.так что,обмануть меня не получилось.да и не я приобретатель,я использую другие авто.
 
 
Ответить
10345037
в чем сказки-то? Говорю больше 400 тысяч км пробег за 10 лет, при чем тут 7 машина и бабушки? Или вы больше 40 тыс за год катаете? Я чуть больше 100 тыс за 4 года проехал, машина первая в семье, до пенсии, как до луны...
да,катаю более 40 т.км.так получается. стремлюсь сократить этот пробег.если бы мог обходиться без транспорта,то вознёс бы молитву☺
 
 
Ответить
А.Ш.
Замечу, что Сид и близко не едет так, как Гольф.
Ну а про карбюраторную 99-ю не рассказывайте: плавали, знаем. С телегой ещё сравните.
Что там у вас куда едет - мне неведомо. У меня был Гольф, принципиальных отличий не вижу, если ездить аккуратно и не быстро. 21093 жрёт по трассе именно 5,5 литров при крейсерской в районе 90-100, проверено многократно. Если у вас жрала больше - значит что-то было неисправно, или на газ сильно давили. Поэтому не надо ни про какой мегапрогресс писать. Соглашусь только когда Гольф будет жрать пару литров на сотню )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв