Давно ничего не писал про Джетту. Да впрочем, нечего было писать. Сейчас появился небольшой, но повод: 2 года, конец гарантии и внезапный техосмотр.
Начну, пожалуй, с техосмотра. Смотрю на даты января и понимаю, что заканчивается ОСАГО. Да и ТО тоже вроде пора, но приценился к расценкам за ТО-2 и понял, что из 14 000 рублей я как- нибудь, но смогу оставить себе примерно половину.
ТО-2 на Поло и ТО-2 на Джетте по сути ничем не отличаются, а свечи и фильтры мы пока сами менять не разучились.
Пошли оформлять ОСАГО, а там и говорят: машинка 2012 года? Ну и вперед на гостехосмотр, ибо нефига очередь создавать. И ведь правы они по всем правилам. Ездим 2 года, а год выпуска 12, и не ...
По срокам было время только на одну попытку, ночью страховка уже заканчивалась.
Обошел вокруг авто, проверил лампочки все, подложил в багажник набор автомобилиста от Поло, сполоснул и с утречка - на пост. Аж первым оказался там. 690 р. заезд на стенд и через 10 минут выезд в ворота напротив. Замечаний не выявлено! И это при том, что машинка у дилера не была год, а ездит каждый день. Плюсуем стабильности качества ВАГу. И ведь ни одной лампочки за 2 года не сгорело, тьфу три раза.
Из моих замечаний к машинке только одно: постукивать начало в передней подвеске на неровностях. Причина известна - стоечки стабилизатора поперечной устойчивости. К дилеру поленился заехать своевременно, будем менять сами. Запчасть уже прикупил: 912 руб. за пару в известном магазе.
А, собственно, это все... Мне нечего больше сказать про этот авто. Все работает, зимой тепло, на дороге предсказуема.
Оправдала все ожидания, описанные в начале отзыва.
Едем дальше.