Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чувства за 3 года

Чувства за 3 года

Volkswagen Jetta 2012

, Ростов-на-Дону
Пробег: 88 500 км
Темы: Эксплуатация

Всем Гутен так.

Мой «народный автомобиль» меня до сих пор радует.

Мой автомобиль, как девушка – стерва, противная, крикливая, взбалмошная, но… её красота и с..кс будоражит кровь, цепляет и ты опять с ней. Ни куда не денешься – чувства.

Поменял еще одно лобовое стекло. Судьба – от нее не уйдешь. Лето 2014 год трасса М4, жара - еду с командировки домой, захотел воды попить. Идет ремонт трассы (по-моему до сих пор), пытаюсь припарковаться в Каневской купить воды, но обочины заставлены авто. Думаю ладно до Ростова выдержу, не буду останавливаться, и в этот момент меня опережает автомобиль. Едем в колоне, примерно через 500 метров от крана, едущего навстречу нам, на кочке с него соскакивает упорный металлический башмак (примерно 30 кг) и влетает в авто, который меня обогнал. Хорошо все живы, но фара, капот и лобовое разбито в хлам. Постояли, посочувствовали пострадавшему, а сам думаю, как же удачно пропустил вперед себя этого беднягу. Лето 2015 года лето еду с командировки домой, И… под Аксаем впереди идущий автомобиль задним колесом наезжает на брошенную совковую лопату без черенка, она пружинит, подскакивает вверх, а тут я … БАБАХ. Лопата у меня в лобовом. Такое чувство внутри противное, что самому себя жалко. Прям «Пункт назначения 2015» какой-то. Но, это эмоции, а стекло нужно менять. Думаю, раз стекла хватает меньше чем на год, буду экономить. Пытаюсь заказать не оригинальное, а другой фирмы (10000 руб дешевле не нашел). Приходит стекло, но в проем по зазорам вообще не становится, нет крепления для зеркала заднего вида, нижнего фартука. Вздохнув от разочарования, заказываю оригинальное, которое становиться как влитое. Цена всего комплекта лобового с работой 25000 рублей. Вывод: не нужно экономить, а лобовое стекло нужно брать оригинал.

При пробеге примерно 85000 км, при очередном ТО, сервисники сказали, что гудит задний правый ступичный подшипник. Ездить можно, но не долго. Оригинал 9000 руб. В интернете владельцы пишут, что при замене подшипника у кого-то с завода стоял SKF, а у кого-то SNF. Заказываю SKF за 4000 руб, меняю сам, т.к. необходимо открутить всего 9 болтов за 18 минут. В сервисе стоимость 2600 руб по замене. Какой подшипник стоял у меня не смог определить, буду думать что SKF. Вывод: подвеска надежная, живучая и ремонт можно делать своими силами без проблем.

При пробеге примерно 80000 км на приборной панели загорает лампа износа тормозных колодок. Стоимость оригинальных передние тормозные колодки 4000 руб, задних – 4500 руб. Информация о том, какие ставят с завода, в интернете чаще встречаю как ТRW. Но решил заказать BOSCH, и пожалел, иногда при торможении слышно небольшой скрип, но останавливается автомобиль уверенно. Менял сам, т.к. необходимо открутить всего 7 болтов за 15 минут. Интересно, то, что задние у меня стоят с завода, и стерлись всего только на 40%, а передние поставил уже 4 комплект. Обращался на сервис, мотивируя тем, что у меня что-то с главным тормозным цилиндром. Проверили, сказали что все ГУД, и скорее всего у меня стиль езды такой, что изнашиваются только передние колодки. Вывод: буду в следующий раз брать Brembo, отзыв напишу.

Салонный фильтр не выдерживает Ростовского воздуха, и напрочь забивается на 10000 км, после чего перестает работать печка или кондиционер. Вроде город, практически только бетон и асфальт, но помыв машину вечером, утром на ней пыль, откуда она берется? В разных городах разный воздух по содержанию пыли. В Сочи машину можно раз в неделю мыть, в Краснодаре 2 раза в неделю и т.д.

Все ТО прохожу у официального дилера. Стоимость ТО1, ТО3 и т.д. примерно 10000 руб. Стоимость ТО2, ТО4 и т.д. примерно 16000 руб. Через 3 года эксплуатации с момента выпуска автомобиля необходимо заменить тормозную жидкость. Стоимость замены тормозной жидкости 3500 рублей, выполнять необходимо на сервисе, так как необходим специальный вакуумный аппарат по замене жидкости. В аппарат заливается тормозная жидкость, закачивается воздух под давлением, подключается к главному тормозному цилиндру и под давлением выдавливается свежая жидкость поочередно в каждое колесо.

За время эксплуатации побывал в нескольких мелких ДТП. Ума не приложу, как другие водители при 100 000 км пробега утверждают, что не были в ДТП. Может это где-то в селе или в деревне возможно, или может быть сумасшедшее везение, а так в городе не возможно без повреждений. Но все свои повреждения ремонтирую у одного чудо мастера, который рихтует без покраски. Заднее крыло дважды вмял, а он отрихтовал, вообще ни чего не видно. Обидно, но капот пришлось красить после лопаты. До покраски, камни, прилетевшие в капот, оставляли не значительные крошечные повреждения, а теперь уже два СКОЛА, хотя красил у официального дилера.

Стоимость кузовных запчастей у Фольксвагена НЕЦЕННООБРАЗНАЯ, специально так пишу. Лобовое 25 000 рублей без подогрева, у знакомого на Шевроле Круз 2013 года 4500 руб, тоже без подогрева, а сколько будет на Фольксваген с подогревом страшно, поэтому наверное VAG не устанавливает на Джетты с подогревом. Задний бампер 33 000 руб, а на Шкоду Суперб 2015 года 23 000 рублей. И так на все кузовные детали стоимость завышена от 2 до 5 раз по сравнению с другими автомобилями. Как говорит начальник СТО официального дилера: «Это же ФОЛЬКСВАГЕН».

Да, это же Фольксваген, но он мне нравится. На нем ездил в Абхазию, Карачаево-Черкескую республику, Крым, Сочи, Краснодар, Ставрополь и др. Так вот от точки А до точки Б, ни разу не возникало чувство опасения, что не доеду, всегда стараюсь ехать без остановок, и по окончанию пути выхожу, и ни где и ни чего не затекло, вот это авто, за что его и люблю. Сажусь в него и мне все нравиться в нем, белая подсветка панели приборов, круиз-контроль на трассе, без ключевой доступ при посадке и высадке, датчик дождя и света при поездках, навигационная система, телефон по Bluetooth не отвлекает при движении, парктроники и камера заднего вида помогает при парковке, ну и так далее. Одним словом автомобиль вступил со мной в симбиоз.

Да, небольшая оговорка стоимость указана в оригинальном сервисе с персональной большой скидкой.

Немного хочу рассказать про модельный ряд Фольксваген. Поло не дорогой, примитивный (в хорошем смысле) автомобиль, но мелочи дают о себе знать. Лучше если есть возможность и доплатить, и вы получите другой, совсем другой автомобиль. Мелочи, которые влияют на существенный комфорт при доплате: гидравлическое сцепление, шумоизоляция, мягкий пластик на парпризе, больше салон и прочие мелочи. На Поло ездил на большие расстояния, и он меня утомлял. Утомляла подвеска, шумоизоляция (при наборе скорости, шум, как будто взлетаешь), но двигатель 1,6 это то, что ему как раз нужно, для Джетты его не достаточно, нужно брать 1,4 TSI, но там турбина, и все ее последствия (малый ресурс и масложор). Я, лично не вижу смысла переплачивать за Пассат, все тоже, но салон немного шире, чем у Джетты, но класс уже другой, и чувствуешь себя в нем немного престижнее. Гольф по размерам салона похож на Поло, но все преимущества Джетты по комфорту. Но предел моих мечтаний – Туарег 3,0 TDI, город, трасса – это его стихия. Салон «мой размерчик», двигатель - протонная пушка, шумоизоляция на высшем уровне, но это совсем другой автомобиль и совсем другой разряд, это СУПЕРТЯЖЕЛЫЙ вес, и его ни как нельзя сравнивать с остальной линейкой авто Фольксваген.

Что успел за сегодня нацарапать.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter