Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА

Mitsubishi Pajero Sport 2010

, Волгоград
Пробег: 1 300 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Спасибо всем, кто прочитал и прокомментировал. Честно говоря, не предполагал, что такой широкий отклик будет. Видно тема послепродажного сервиса очень близка всем.

Получил ответы на интересующие меня вопросы – насчет оборотов – совпало с тем, что выудил в сети. Про крышку аккумулятора (в сервисе только блеяли – что, типа так и должно быть. А почему – не объяснили). Ну и т.д. – постараюсь ответить в комментариях на цитаты.

Кстати, при покупке очень был внимателен (сказался опыт покупки предыдущего авто – Киа Спортаж в Автомире в Москве – косяки были обнаружены уже дома в Волгограде, и предъявлять было некому. Не в Москву же мотаться), но сами понимаете – холодный пуск двигателя при покупке в салоне определить невозможно, так же и то, что на скорости 40 км/час отключается система курсовой устойчивости. И, нюансик при покупке – принесли коврики – положили в автомобиль. И следует приблизительно следующий диалог – Дотошный мой товарищ говорит:

– у коврика бортик загибается в другую сторону – вся вода стекать с ковра будет.

Ответ: да нет, нормальный коврик

- Принесите другой

- Да они все такие

- Принесите

- Да зачем? Все такие.

-Вы принесите, а мы посмотрим

-А че смотреть?!!!!

Ну и т.д. – принесли. Посмотрели. Заменили, т.к. с бортиками все нормально (кстати директор салона был рядом).

Почему я приплел вроде-бы ничего не значащий нюанс. Да потому, что из этих нюансов складывается все. И если мы все начнем добиваться того, что нам положено, идти до конца – то всем будет легче. Потому что наш сервис заточен на то, что нас посылают и раз и два и три, а мы сначала сопротивляемся, а потом идем по указанному адресу и говорим – «А пошло оно все в .опу…..Устал я бороться с п…… Х.. с ним с ковриком.» А им только это и надо.

А теперь следующий этап циркового представления – ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА.

Напомню – 2 февраля отдал в салон претензию. Пришла телеграмма – На 7 февраля на 15-00 назначена проверка качества. (Позвонить мне и согласовывать со мной время никто не стал)

1. 8-30 оставил машину возле Арконта для дальнейшего охлаждения на улице до 15-00 для демонстрации херового запуска холодного двигателя.

2. 14-45 приехал к Арконту. Взял с собой в качестве свидетелей двух знакомых и видеокамеру.

3. 15-02 началась приемка авто. Температура где-то -2 градуса. Появился один мастер, никто из руководства не вышел. МАШИНА НА УЛИЦЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ в присутствии мастера (видеосъемка)

4. В технической зоне в В ВИДЕОСЪМКЕ ОТКАЗАНО в присутствии свидетелей (без свидетелей – можно). То есть бред – мне можно пройти одному и снимать процесс проверки, или мы пройдем втроем, но тогда снимать нельзя, а можно только наблюдать. На наше большое недоумение получено приблизительно следующее объяснение – мол конкуренты не дремлют и могут увидеть на съемке какой-то большой секрет. Логически объяснить почему тогда можно снимать одному - руководство не смогло и туманно что-то объясняло про корпоративные принципы. Пошли втроем без камеры.

5. Проверка качества началась без меня: когда подошел к машине – капот открыт, 4 человека занимаются машиной. Директора салона и руководителя сервиса нет.

6. Сразу было объявлено, что мы можем только наблюдать. Электрики на вопросы не отвечают. Все общение через руководителя сервиса.

7. Мы с умным видом пялились на подключение авто к компьютеру. На возню ребят в униформе, ну и т.д.

8. В процессе проверки электриком было заявлено, что обнаружена неисправность, которая явилась следствием вмешательства в машину. На мою просьбу показать где было вмешательство, отвечено, что это возможно только с разрешения руководителя сервиса

9. На мои неоднократные требования (вплоть до ора) показать мне, что это за вмешательство, где оно было и как обнаружено, руководителем сервиса КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАНО!!!!!

Сказано было, что все будет отражено в акте проверки качества.(В АКТЕ ПРИЕМА ПЕРЕДАЧИ НАЛИЧИЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ФАКТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА НЕ ОТРАЖЕНЫ)

10. После приемки сказали, что акт проверки качества и акт приемки передачи авто ждать час.

11. Акт приема передачи ждали часа полтора – это где-то 5 строчек. Акта проверки качества не дождались. Сказали – что завтра.

12. При подписании акта приема-передачи я выразил удивление тем, что Актом не подтверждается плохой запуск авто на холодном двигателе (см. п.3) и некоторые другие бесспорные моменты.

13. Руководитель сервиса заявил, что он не присутствовал на приемке автомобиля и ничего не знает. А видеосъемке и мастеру не верит. На мой вопрос, почему он не присутствовал на приемке, ответил, что я опоздал на процедуру проверки качества, т.к. должен был прибыть в 14-00, а я прибыл в 15-00 и он не мог присутствовать на приемке. Согласно полученной мной телеграмме проверка качества назначена на 15-00, о чем я и известил руководителя сервиса. Тогда он сказал, что его неправильно информировали, и что он ждал меня в 14-00. Но он все равно не видел плохого запуска двигателя, должен увидеть все своими глазами и услышать своими ушами и ничего изменить в акте без согласования с юристом не будет.

14. Я все таки от руки внес свои замечания

15. На предложение оставить машину на 4 часа на холоде на улице, чтобы потом протестировать холодный запуск я отказался по следующим причинам:

а) какого хера тестировать, если в 15-00 паджерик не завелся, а по уверениям руководства - ремонта во время диагностики не проводилось

б) это мое 6-е бессмысленное посещение данного сервиса

в) подписание акта состоялось в 18-30. 18-30 плюс 4 часа = 22-30. Мне что сидеть до 22-30??? Сервис работает до 20-00!!! Кто это будет тестировать??? Ну и т.д.

Конечно все это вкратце. Были долгие диалоги. Бессмысленные и беспощадные. На конкретные вопросы ответы не давались. Разговор виртуозно уводился в стороны. Но я упрямо возвращал в русло. Снова уводился. И т.д.

Почему я заострил внимание на якобы обнаруженном вмешательстве? И почему это вмешательство не было отражено?

Скорей всего что-то было обнаружено и была сделана попытка тайно исправить – программно-ли, или физически. И тогда – пожалуйста:

– Что вы нам все мозги вые..и? Вот оно – заводится. И идите на Х.. с вашей претензией.

Ну а позднее история про получение акта проверки качества. Т.к. очень уж замучился набирать всю эту историю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром