Спустя 6 лет.

Наткнулся на свой отзыв от 2006 года. Что удивительно вспомнил пароль и решил добавить пару слов про машину, и не про машину.

Отзыв был написан после недолгого владения машиной, на волне некого восторга, который со временем сошел на нет. И беда была не в том, что Скай плохая машина и не в том, что он со временем стал хуже, а в том что эта машина для определенного этапа жизни, когда не хватает некого куража, адреналина, внимания окружающих и когда свой собственный эгоизм становится важнее всего. Именно в ТАКОЙ период времени я владел ТАКОЙ машиной. Не до и не после... Надо сказать, что автомобиль получил чуть позже очень пеструю аэрографию и я на нем еще какое то время поездил. Но я к этому еще вернусь.

Теперь по машине, точнее её технической части. Предыдущий хозяин отжал этого ская как мог. Выяснилось что 4ая скорость АКПП просто не включается и он едет всегда на первых трех. Кроме того мотор начал поджирать масло и в конечном итоге перестал ровно работать на холостых оборотах. Дело было скорее всего в головке, а говоря точнее в клапанах. Мое предположение что ГАЗ был одной из причин стремительной смерти мотора, так что все, кто написал что Скай и ГАЗ это извращение, отчасти правы и могут еще раз порадоваться. Кроме того застучала рулевая рейка и как это водится по весне передние два несущих рычага.

Решение: замена АКПП, замена ДВС, замена рулевой рейки и рычагов. Все контрактное, куплено было в Автоленде (Новосибирск) и там же установлено. Цена вопроса 48000 руб. с установкой. 2 дня и все было сделано. Потом пришлось еще переставить соленоиды со старой коробки, потому что в новой они были другие и компьютер не мог работать с ними корректно. После этого он снова сносно поехал, но поездил я на нем не долго, так как... Но это уже совсем другая история.

Вернувшись к лирике, скажу, что такую машину надо либо покупать людям с уже сформировавшемся характером и большим жизненным опытом, т.е. осознанно по-взрослому, как некую большую игрушку на каждый день. Либо тем у кого есть время и деньги доводить её до ума и сделать из нее нечто особенное, т.е. тюнить визуально или технически. Если нет бабла и/или жизненного опыта, то лучше покупать авто типа Тойота Витц. Тогда жить будет проще. До ская надо сначала дорости, иначе он будет либо изуродован аротюнингом или аэрографией, либо на него поставят газ или он будет попросту разбит. Машина часто провоцирует на всякие глупости... В моем случае закончилось все благополучно, но могло так и не быть.

Мне было после этого ская в 2007 куда комфортнее на Опеле Корса с 60 лошадями. И не хотелось больше ни ская, ни мерса, ни еще какой-нибудь подобной дряни.

Скай машина не плохая, но... ОПАСНАЯ.

PS: Машина это просто средство передвижения.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв