После поездки в Находку

Тут решил еще кое-что изложить прямиком из головы, ну в общем, как обычно.

1. Расход топлива по трассе действительно оказался 9 литров. Прикольно. Смешанный цикл оказался в районе 11-11.5.

2. Подвеска блин жесткая. Весьма блин! Жестче моего предыдущего автобуса. Но где-то как предыдущий до него Toyota Lite Ace Noah. Но в силу хорошей звукоизоляции салона переживается это дело более-менее нормально, маленький ребенок только регулярно устраивал тревогу и требовал снизить скорость, так как при большой скорости ее детское кресло начинало прыгать по заднему сиденью, там несколько оригинальное крепление ремней безопасности, кресло ездит.

3. Машина кренится не сильно. Другие, я видел, говорили "сильно" и "подвеска мягкая". Может, просто у нас разные пружины/амортизаторы стоят? Потому что у меня наоборот - трясет жестко, кренится не сильно. Хонда Степан кренился где-то так же. Спортс может даже меньше. Короче, крен замерить было в градусах некому, а по ощущениям разница небольшая, просто машины сильно по поведению отличаются, сравнивать адекватно трудно. Но крены очень в допустимых пределах, это радует.

4. Фары светят хорошо, даром что не галогенки. Прикольно смотреть на "правильный" свет фар после 14 лет вождения праворульных авто. Дальний свет смещается еще и к середины дороги, что хорошо. А вот туманки - это как раз "ходовые огни". Если я на Хондах по городу только на туманках всегда и ездил, то этими только ночью эротику подсвечивать. Видимо, надоть лампочки посильнее пихать.

5. К загадочному газу постепенно привыкаю. Напрягает только иногда. Заметил, что стоит отпустить тормоз, машина катится (крутящий момент надо полагать приличный), раньше на других машинах это не было, отпускаешь на ровном месте - стоит, жмешь газ - едешь. Тут отпустил, машина покатилась, и тут-то на газ родименький и жмешь, тупит гораздо меньше. Век живи - век учись.

6. И напоследок отвлечение.

Жена спрашивает с надеждой в глазах: "Ну как тебе руль слева? Лучше ехать? Обгонять?"

Я чуть матом ругаться не стал. "Нет, говорю", - "нифига не удобно. Какая нафиггггг разница, полметра туда-сюда? Это вот товарищу Задорнову было неудобно ехать сидя на пассажирском сидении слева, а мне разницы особой нет." Честно, НИКАКОЙ разницы в обгоне не обнаружил, как ни пытался. Как на японке, так и тут приходится на узкой трассе за грузовиком высовываться наполовину, чтобы дорогу видно стало. После 14 лет и на крыше рулить научишься как следует...

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв