Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Привет!111

Анфиса Чехова однажды сказала по ящику:"Размер имеет значение"... Даром что она не внучка наиталантлевейшего Антона Павловича - проницательности ей не занимать. Весь прошедший год меня терзала мысль о том, что мой транспорт имеет слишком малые габариты для того, чтобы считать себя уважаемым человеком. У короллы маленькая длина, маленькая ширина, маленький салон, маленький двигатель, маленький багажник, маленькие колёсики, чтобы покататься на ней два дня, на заправке приходится отдавать маленькую денежку и на заднем сиденьи помещаются только очень маленькие девочки. Я испробовал разные способы решения этой проблемы.

1. Покатался пару дней на больших и мощных автобусах, длинных трамваях и бесконечно вместительных тролейбусах - и даже у этих суперавтомобилей выявились недостатки: а)меня ни под каким предлогом не пускали на водительское кресло; б)вместо любимого ароматизатора в салоне пахнет перегаром, соляркой, дымом и... ещё каким-то дерьмом; в) там нет даже ремней безопасности! г) громкоговорители доносят до мозгов пассажиров блатные баллады и неприятный мужской голос водилы; д) недостаточная эффективность климатической установки; ё) некомфортные подвески; ж) склонность к преждевременному сносу передней оси; з) там иногда ночуют бомжи.

2. Решили с коллегами сходить померяться... Но так как никто не нашёл линейку, показателем славы владельца должна была стать длина автомобиля (у меня аж коленки задрожали). Процедура проходит очень просто: подгоняем все автомобили задом к стенке и смотрим, чей длиннее! На финише (всмысле в итоге) я отыграл несосчитанные миллиметры у вазовских нивы-хэч, самары-седана, калины-вэгона и двух семёрок, бежевой и серебристой (причём одна оказалась длиннее другой); также короче оказались шевиланос, пежо 106, поло, и, наконец, электрическая газонокосилка (без шнура). Длиннее: приора-вэгон (вот проклятье!), элантра и зафира последнего поколения, а также фордмустанг. По окончанию состязаний конторский газонокосильщик подал аппеляцию на результаты.

Все эти меры приносили успокоение лишь на небольшие сроки, ведь даже опьянение рано или поздно проходит. А денег на другой, длинный автомобиль как не было так и нет.

Примерно через месяц исканий и мучений я совершил непоправимую ошибку, сломал свою жизнь пополам - на то, что до и после... Точкой перегиба стал тест-драйв седана бизнес-класса таета Chaser в исполнении avante four. Понравилось в нём почти всё, даже цена. Я был в восторге и мне было стыдно появляться на людях почти неделю. Однако после расчёта ориентировочной стоимости обслуживания подвески и двигателя, расходов на топливо, налогов и стаховки по ОСАГО мои мышцы наконец-то расслабились. С одной стороны монеты это просто хороший автомобиль. Если же посмотреть на другую сторону, то жена не пойдёт сегодня в спа-салон, кошка примется ловить мышей, я не вложусь в подарок начальнику и меня уволят с работы, а на ужин будут бобы с сушёным хлебом... и вообще, возможно придётся переехать в китай на заработки... На одной чаше весов длинный изящный кузов, кожаный салон, большие колёса, длинный капот, под которым уместились две сотни дураков, начинающих аццко буянить при нажатии на правую педаль, комфортабельная подвеска, лёгкий руль и прекрасная устойчивость на дороге. На другой чаше - пять бобов и сморщеный кусочек хлеба.

Бросаем монетку и...

Решено!!! Беру!!!

В ту же минуту жена начинает собирать чемоданы, а у кошки случается инсульт. Ну что ж... не беда... на новом корабле в путь да с новой командой! На следующий день звоню продавцу и... Chasera больше нет. Он взорвался от короткого замыкания. Я опоздал на этот поезд со следующей остановкой в шкуре гигантского лемура.

Существование в человеческом туловище продолжалось, паравда теперь уже без жены и кошки. Однако в гараже по прежнему стояла маленькая, трясучая, шумная, тупая и пыльная повозка - младшая модель таеты. Я решил чуточку подсластить горькую пилюлю поездок на этой тележке - попытаться улучшить автомобиль.

Чтобы покорить нюрбургринг, королле нужен спойлер от формулы1, делитель на пер. бампер, волновой нагнетатель и веселящий газ! Но чтобы ездить на работу каждые четыре дня за двести километров от дома по паршивой дороге, королле не помешало бы: подрезать ножницами сверху АЧХ шумов в салоне, уменьшить значения вертикальных ускорений кузова при проезде неровностей, очистить надолго весь воздух в кабине, очистить панель приборов от пыли.

Борьба с шумом началась с приобретения 50-и килограммов самоклеящихся шумоизоляционных и отделочных материалов, теплового пистолета, валиков, перчаток, обезжиривателя, 6 литров битуумно-полимерной мастики, кисточек и прочей хрени... Весь салон и багажник разбирался, извлекался из авто и проходил ручную стирку. (на работу ездил с одним сиденьем). После мойки и обезжиривания внутренние металлические поверхности салона, багажного отделения и моторного щита нагревались феном и оклеивались 3-х мм. вибропоглотителем на фольгированной основе. Колесные арки, нижняя часть моторного щита и передняя часть передних дверей приняли на себя почти сантиметр виброизоляции, остальные детали (кроме стёкол и крыши) оклеивались только одним слоем вибры. Следом клеился (также с предварительным нагревом) тепло-звуко-изолирующий слой. Его роль исполнил различный в разных местах кузова изолон с клеевой подложкой. Большинство пластмассовых деталей салона и багажника, а также обивки дверей приобрели дополнительный внутренний слой из битопласта; стыки деталей соприкасаются через маделин (противоскрипный материал с неплохими эстетическими свойствами и клеевым слоем). Сварные швы и заглушки кузова залиты силиконовым герметиком, выброшены фтопку громкоговорители с задней полки седана, проложена силовая и межблочная проводка, изготовлены и обтянуты фальшпанели, на совесть притянуты и проклеены проставочные кольца под фронтальную акустику, даже мастика нашла своё место на внешней части фюзеляжа...

Прочтёшь беглым взглядом - перечислена масса мер, призванных улучшить жизнь простого россиянина внутри салона автомобиля B-класса. А фактически - перед вами стоит всё то же маленькое существо в галстуке, через слово повторяющее "инновация" и держит в руке растущую день ото дня смету затрат, которую оплачиваю я.

Так как обработка происходила последовательно, чередуясь с поездками, могу поделиться сведениями, что максимальный приход тишины был после оклейки арок и пола кузова, а ещё после установки штатного полового ковра и сидений.

Против тряски, раскачки, кренов, пробоев и стуков в передней подвеске выступил комплект банальных стоек KYB Exel-G 333236, пружин Kilen 24621, опор в сб. RBI T1332F, сайлентблоков нижних рычагов от RBI и Corteco. ГТР с таким венигретом, конечно, не порвать... Зато ездить теперь мягко.

Тормозные механизмы передних колёс пару раз успели пройти обслуживание (разборка, промывка, смазка, замена фрикционных элементов, прокачка системы), на задних потребовалось сменить барабаны. После этого увеличилась средняя скорость автомобили - она приобрела тормоза.

Климатическая установка, очищенная и обеззараженная в очередной раз, доукомплектована фильтром нагнетаемого воздуха, генератором ионов, генератором аромата ванильного капучино а также автоматизированным приводом в виде дрессированной обезьянки. Установлен второй ряд уплотнителей проёмов дверей.

Аудиокомпоненты очень дешёвые и вызвали в основном разочарования... Конденсатор используется как вольтметр и орудие пыток, генератор волн низких частот используется как охладитель тылового усилителя, услилители используются как отопители, головное устройство - как подсветка салона. Это всё равно что очищать улицы от снега бампером n. Fairlady; это всё равно что строить карточный домик мостовым краном, это как возить картошку и кроликов на заднем сиденьи майбаха.

Третьего дня мне поступило очередное предложение поучастововать в программе утилизации автохлама. Обычно коллеги предлагают пустить под пресс мою короллу, но на этот раз родной отец предложил сдать его старое корыто, которое действительно этого достойно. После исполнения кОды на клавиатуре калькулятора вышли следующие результаты: для покупки и доведения до подвижного состояния нового современного автомобиля-мечты Lada Kalina hatchback norma 8v. в исполнении executive (с самоподруливающим рулевым управлением), за которую у нас просят около 290 берёзовых листочков, после продажи короллы мне придётся доплатить около ста тридцати вешеупомянутых листочков. На эти деньги у нас, в Удмуртии, можно купить ещё одну, такую же, короллу... или провести незабываемый отпуск там, где захочется, или перепробовать все наркотики мира, или просто помочь детям-сиротам, или организовать свадьбу... Но я поступил иначе...

Как известно в узких кругах, большинство из нас в этой стране - низшие существа животного происхождения и должны быть истреблены с этой планеты, а частично - порабощены... Так вот, я решил просто заплатить налоги, заплатить за электроэнергию и газ, квартплату, штрафы в ГАИ, завтра отправиться поочерёдно на две свои работы, а через несколько месяцев сходить на выборы и проголосовать как обычно, "как нада". И всё. Сам не знаю, почему...

После этих небольших доработок езить на королле полезно для здоровья. Подвеска не уведомляет пассажиров о рельефе дороги до тех пор, пока не сработает до ограничителей, скорость движения, вид покрытия дорожного полотна и содержимое кузова впередиидущего камаза можно определить только визуально, а обезьянка умело и расторопно перемещает тяги заслонок отопителя в зависимости от температуры воздуха за бортом. И самое главное: она перестала быть маленькой, а стала компактной и аккуратной ^^

Если это сейчас читают потенциальные покупатели короллы восьмой генерации - перед покупкой вы должны быть в курсе, к чему стремятся автоконцерны таета и вольво, и на что им наплевать. Вы будете нелопо выглядеть, заправляя свой S40 в шпильку на бешеной скорости. Комфорт и качество есть квинтэссенция свойств их автомобилей.

Если это читают медведы или другие мохнолапые ублюдки - превед вам, нахъ!

Если это читают деффки - окладывайте жир, берегите титьки, ведите здоровый образ жизни и держитесь на позитиве - скоро это нам понадобится!

Если это читают дети - валите делать уроки!

Будь ты южноафриканским попуасом, усатым моржом, пафосным американским перцем, прыщавым студентом, ровным семейным дядькой, просто модным и тусовым чувачком - люби ближних своих - братьев и сестер!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром