Тест-обзоры зимних шин сезона 2017-2018 от ведущих европейских экспертов
17.10.2017 | 352010 просмотров

Тест-обзоры зимних шин сезона 2017-2018 от ведущих европейских экспертов

Автор: Сергей Ильин
Источник: Дром
Для вас сезонная смена шин:
4325 (37%)
6863 (60%)
200 (1%)
При выборе зимней «резины» автолюбителю приходится учитывать гораздо большее число факторов, чем при покупке шин на лето. Чтобы помочь вам приобрести «правильные» колеса на зиму, Drom.ru проанализировал актуальные тесты шин от ведущих зарубежных изданий, обращая особое внимание на модели, принимавшие участие в двух и более испытаниях.

По причине того, что сегмент компактных кроссоверов демонстрирует уверенный рост и в России, и в странах Европы, сразу несколько авторитетных экспертных сообществ (ADAC и ACE/ARBÖ/GTÜ) посвятили шинам для подобных машин отдельные тесты. В этом обзоре мы выделим шины для кроссоверов в отдельную главу, а среди шин для легковых автомобилей поговорим о лучших образцах шипованной и нешипованной резины.

Какими бывают зимние шины?

Шипованные Нешипованные
(скандинавский тип)
Нешипованные
(центрально-европейский тип)
Рассчитаны на езду по снегу и льду. Как правило, демонстрируют самый короткий тормозной путь на скользкой поверхности среди всех зимних шин. При этом могут обладать как оптимальной, так и плохой управляемостью на асфальте (в зависимости от модели). На порядок шумнее нешипованных шин. Предназначены для передвижения по снегу и льду, менее шумны, чем шипованные модели. Вместе с тем отсутствие шипов не гарантирует идеального поведения на асфальте, также часто удлиняя тормозной путь на льду. Рассчитаны на мягкие зимы и температуры чуть ниже нуля градусов по Цельсию. Неважно чувствуют себя на льду, демонстрируют средние результаты на снегу, хорошо показывают себя на асфальте.
Выбирая зимние шины, в первую очередь следует исходить из условий эксплуатации вашего автомобиля. Универсального комплекта резины, подходящего под любые метеоусловия, не существует, однако серии различных тестов способны выявить сильные и слабые стороны той или иной модификации покрышек, чтобы потребитель мог решить, какой вариант лучше всего подойдет именно для его машины.

Кто и как тестировал зимние шины?

За основу взяты тесты европейских испытательных институтов, которые оценивали показатели испытуемых шин на фоне конкурентов в разных ездовых дисциплинах на одном и том же автомобиле, при одинаковых метеоусловиях и основных типах покрытия (снег, лед, сухой асфальт, мокрый асфальт). Каждый тест включает в себя как объективные факторы (время прохождения трассы, время разгона и торможения), так и субъективные показатели (управляемость на снегу, льду, мокром асфальте). Основным критерием для итоговой оценки была стабильность результатов и линейность характеристик той или иной резины.

Разница в методике испытаний — основная причина возможного противоречия результатов одних и тех же покрышек в разных тестах. Хотя на итоговые показатели влияют десятки параметров (температура и влажность воздуха, покрытие полигона, автомобиль-носитель, размерность шин, погрешность измерительной аппаратуры и др.), основные критерии оценки эффективности шин у всех ведущих сообществ схожи: тест на динамику разгона и торможения на разных покрытиях, тест на управляемость в виде слалома, объезд препятствия или круг на время, оценка экономичности, плавности хода, шумности и устойчивости к аквапланированию. В разных изданиях каждому из параметров присваивается свой весовой коэффициент.

Экспертные сообщества

Всеобщий немецкий автоклуб, под эгидой которого традиционно выпускаются обзоры шин. В этот раз немцы уделили внимание шинам для кроссоверов размерности 215/65/R16, носитель — VW Tiguan. Главной особенностью теста стало включение в обзор такого параметра, как прогнозируемый пробег. Классические легковые шины размерности 195/65/R15 испытывали на VW Golf.
Автоклуб Европы совместно с автомотовело-обществом Австрии и предприятием технического надзора Германии также уделил внимание кроссоверам: в сравнительном тесте принимали участие покрышки размера 235/55/R17, а носителем выступал Ford Kuga. Восемь комплектов нешипованной резины тестировались на укатанном снегу, мокром и сухом асфальте, а вот ледяного теста не проводилось, что отразилось на результатах.
Шведский автомобильный журнал, который в своем тесте сопоставил между собой семь комплектов шипованных шин размерности 205/55/R16. В качестве носителей патриотично использовали Volvo V40 и V70, причем зимняя часть теста проводилась в январе при температурах от -20°C до -4°C, а характеристики на мокром и сухом асфальте проверяли в мае в интервале температур от 0 до +10°С.
AMuS — популярный немецкий журнал — сделал обзор приемлемых для европейского климата нешипованных шин размерности 225/45/R18. В качестве носителя выступал BMW 4-series Gran Coupe.
В этом году Test world выпустил самый обширный и актуальный для нашей страны обзор. Финские специалисты свели в один тест 26 модификаций шипованных и нешипованных шин, дополнив обзор таблицами с максимально прозрачными критериями оценок. Носителем выступал VW Golf, а размерность шин очень популярная — 205/55/R16.

 

Эксперты Размерность испытываемых шин Автомобиль-носитель
ADAC 215/65 R16 Volkswagen Tiguan
ADAC 195/65 R15 Volkswagen Golf VII
Vi Bilägare 205/55 R16 Volvo V40/V70
Auto Motor und Sport 225/45/R18 BMW 4-й серии Gran Coupe
Test World 205/55 R16 Volkswagen Golf VII

Нешипованные зимние шины для кроссоверов и легковых автомобилей

Шины для кроссоверов еще недавно не представляли большого интереса для серьезных аналитических бюро. Но сегмент, давно завоевавший признание в нашей стране, продолжает расширяться, и этот факт невозможно игнорировать. Оба теста единогласно отдали победу шинам Dunlop Winter Sport 5 SUV, а вот оценки других участникам по ряду причин дифференцировались.

Dunlop Winter Sport 5

Британские шины — единственные, которые получили оценку «хорошо» по всем дисциплинам от педантичных экспертов ADAC. Оптимальный баланс характеристик и предсказуемое поведение в любых условиях были подкреплены абсолютно лучшими показателями на мокром покрытии. Добавим к этому низкий расход топлива в тесте ADAC и подведем итог: немецкий автоклуб не нашел недостатков. Автомобильный клуб Европы со своими коллегами солидарен — в упражнениях на снегу водитель увереннее всего чувствует себя именно на Dunlop. Похвалили в ACE/ARBÖ/GTÜ и характеристики на мокрой трассе: редкое единодушие. Достойно проявили себя покрышки и в тесте на легковом BMW-430i от немецкого издания AMuS: несмотря на иную размерность, в итоговом протоколе Winter Sport 5 заняли вторую строчку. Хотя Dunlop и показали лучшее время на заснеженном покрытии, эксперты отметили низкий уровень боковой устойчивости на снегу и повышенное сопротивление качению.

     
 
  - Сбалансированные характеристики
- Прекрасные результаты на мокром асфальте
- Хорошие показатели на сухом асфальте, снегу и льду
- Повышенное сопротивление качению
 

Goodyear Ultragrip Performance Gen-1

Снова оба института совпали в своих оценках: и европейский автоклуб, и их коллеги из ADAC поставили американские шины на вторую строчку пьедестала. Линейность характеристик и прекрасная обратная связь — вот что обусловило высокую оценку ACE/ARBÖ/GTÜ, а немецкие эксперты похвалили эти шины за экономию топлива, но попеняли на относительно слабое сцепление на снегу.

     
 
  - Прекрасная обратная связь
- Очень хорошие показатели на мокром и сухом покрытии
- Самый низкий расход топлива в тесте
- Относительно слабые сцепные свойства на снегу

Nokian WR D

В тесте для кроссоверов ADAC весьма лестно оценил финские шины: модель WRD4 поделила второе место с резиной от Goodyear. В основных дисциплинах покрышки от Nokian показывали стабильно высокие результаты, вызвав нарекания лишь своим поведением на мокром асфальте. Правда, в аналогичном тесте для легковых машин под эгидой все того же ADAC слабые стороны покрышки проявились сильнее: высокий износ и слабые результаты на влажном покрытии не позволили подняться выше девятой строчки.

     
 
  - Очень хорошие характеристики на снежном покрытии, льду и сухом асфальте - Относительно слабые результаты на мокром асфальте
- Высокий износ

Continental WinterContact TS 850P

Шины, занявшие третью строчку (по версии ACE/ARBÖ/GTÜ) в тесте кроссоверов, показали одни из лучших показателей в ездовых дисциплинах как на снежном покрытии, так и на мокром асфальте. Эксперты бюро отмечали уверенное поведение автомобиля на этих немецких покрышках. Ну а в тесте легковых шин от AMuS специалисты и вовсе назвали Continental WinterContact TS 850P образцовой резиной и не поскупились назвать ее лучшей шиной для мягкой зимы! Немецкое издание особо отметило существенно более короткий, нежели у конкурентов, тормозной путь на снегу и мокром асфальте. Однако в тесте от немецкого автоклуба ADAC, где среди прочих испытаний оценивали поведение автомобиля на льду, все же обнажились недостатки. Слабые показатели торможения и управляемости на льду смазали общую идиллическую картину. В итоге лишь седьмое место в тесте кроссоверов и общая удовлетворительная оценка.

     
 
  - Образцовая резина для мягкой зимы, блестящие показатели во всех ездовых дисциплинах на любом покрытии, кроме льда - Недостаточное сцепление на льду

Pirelli Winter Sottozero 3

Четвертое место Pirelli в тесте от ACE/ARBÖ/GTÜ и еле уловимое отставание в один балл от эталонной по многим параметрам Continental WinterContact TS 850P — безусловный успех итальянских шинников. Лучшие показатели в условиях аквапланирования, предсказуемое поведение автомобиля — все это эксперты занесли в актив изделия из Милана. Правда, в «легковом» тесте от AMuS журналисты издания, согласившись с коллегами по автоклубу Европы по части достоинств этой резины, пожаловались на повышенный уровень шума и бóльшее сопротивление качению. «Впрочем, если вы не особенно волнуетесь по поводу расхода топлива, то Pirelli вас не разочарует», — гласил вердикт AMuS.

     
 
  - Лучшие характеристики в условиях аквапланирования
- Хорошая информативность в любых условиях
- Отлично подходят для мягких зим
- Повышенный уровень шума и расход топлива

Nokian WR A4

Другая модель шин финского производителя с оригинальным асимметричным рисунком протектора заняла пятое место и в тесте кроссоверов от ACE/ARBÖ/GTÜ, и в легковом варианте от AMuS. Преимущества и недостатки резины похожи на таковые у родственной модели WRD4: те же слабые характеристики во всех дисциплинах на мокром покрытии, но в то же время линейность поведения испытуемого автомобиля, прекрасные показатели на сухом асфальте и низкий расход топлива.

     
 
  - Низкий расход топлива
- Предсказуемое поведение автомобиля в любых условиях
- Слабые результаты на мокром покрытии
- Склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу

Шипованные зимние шины для легковых автомобилей

Шипованные зимние шины рассчитаны на суровые условия эксплуатации, обилие льда и снега на дороге. Это вполне актуальные условия для большинства российских дорог за пределами мегаполисов. Да и многие городские жители предпочитают не искушать судьбу, а перестраховаться, выбрав именно «шиповку». Мнение экспертов из шведского издания Vi Bilägare не совпало с оценкой финнов из Test World, поэтому явного лидера этих испытаний у нас нет.

Nokian Hakkapeliitta 9

По версии шведского журнала Vi Bilägare, лучший результат среди шипованных шин показали финские покрышки Nokian Hakkapeliitta 9. Прекрасно сбалансированные характеристики позволили этой модификации продемонстрировать лучшие в своем классе результаты и на сухом покрытии, и на снегу, достойно проявить себя в любых других условиях и при этом еще и показать низкий расход топлива. Шведские журналисты отнесли к недостаткам лишь повышенный уровень шума, что простительно для «шиповки». Не согласились с таким вердиктом их финские коллеги из Test World: в самом большом тесте из представленных Hakkapeliitta 9 хоть и заняла очень хорошее третье место, но вот в недостатки записали то, что в шведском тесте было достоинством, а именно тормозной путь на сухом асфальте.

     
 
  - Одна из лучших шипованных покрышек
- Низкий расход топлива
- Прекрасное поведение в любых дорожных условиях
- Повышенный уровень шума

Continental IceContact 2

Лидер самого масштабного теста от финских экспертов Test World: немецкие шины заняли первую строчку в обзоре, включающем в себя 26 наименований как шипованных, так и нешипованных покрышек для разных условий. IceContact 2 продемонстрировали высокие результаты во всех ездовых дисциплинах, впечатлили как обратной связью, так и безопасным поведением в экстремальных ситуациях. Но шведы из Vi Bilägare протестировать эту резину не смогли из-за необычно большого выступа шипов на тестовом образце. Так что результат выдающийся, но сравнить его не с чем.

     
 
  - Высокие результаты во всех ездовых дисциплинах на любом покрытии
- Прекрасная обратная связь
- Не выявлены

Hankook Winter i*Pike RS+ W419D

Южнокорейские шины Hankook на второй строчке испытаний Test World — это своего рода сенсация. Несмотря на невысокую цену, покрышка продемонстрировала хорошую курсовую устойчивость и стабильные ровные характеристики на всех покрытиях. К недостаткам финские эксперты отнесли лишь повышенный уровень шума. А вот в Vi Bilägare покритиковали корейскую продукцию не только за шум, но и за низкие сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, что, впрочем, не помешало занять этим шинам в тесте пятое место с ничтожным отставанием в два балла от третьего.

     
 
  - Сравнительно низкая цена
- Стабильные характеристики на любом покрытии
- Повышенный уровень шума

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Уверенная вторая позиция американских шин в тесте Vi Bilägare обусловлена в первую очередь динамическими характеристиками: в большинстве ездовых дисциплин Goodyear оказался на лидирующих позициях. Для общей победы шинам чуть-чуть не хватило стабильности при смене покрытий, а вдобавок помешал повышенный уровень шума на малой скорости. В финском тесте UltraGrip Ice Arctic разделил четвертую строчку с Pirelli Ice Zero и лишь одну десятую уступил признанному авторитету — Nokian Hakkapeliitta. Экспертам из Test World не понравилось, что эти покрышки не позволяют получать удовольствие от вождения на льду: что ж, не самое первостепенное качество для безопасной езды.

     
 
  - Лидирующие позиции в большинстве ездовых дисциплин
- Линейные характеристики на любом покрытии
- Повышенная шумность на малой скорости

Pirelli Ice Zero

Итальянская резина в обоих тестах заняла добротную четвертую строчку, совсем немного уступив конкурентам на виртуальном подиуме. Эксперты солидарны в том, что покрышка имеет сравнительно слабое сцепление на снегу и льду, однако блестяще выполняет ездовые задачи на мокром и сухом покрытиях, предсказуемо ведет себя в любых условиях. Шведы из Vi Bilägare отметили низкий расход топлива и похвалили Pirelli за почти полное отсутствие шума. Финны из Test World, как ни странно, наоборот, посчитали шумность слабой стороной. По акустическому комфорту данные противоречивы.

     
 
  - Хорошая курсовая устойчивость
- Сбалансированные характеристики
- Относительно слабая эффективность торможения на снегу и льду

Michelin X-Ice North 3

Французские шины, произведенные в России, показали схожие результаты как в финском, так и в шведском тестах. Эксперты из обоих изданий хвалили предсказуемое поведение автомобиля, стабильную и безопасную реакцию на изменение дорожных условий. Конструктивная особенность Мишлена — малое количество шипов (всего 96 штук, против 180-190 у конкурентов) — обернулась слабыми результатами на льду. Если в малочисленном тесте от Vi Bilägare это позволило подняться на «призовое» третье место, то в обширном обзоре от Test World шины заняли лишь 11-ю строчку.

     
 
  - Стабильное и безопасное поведение в любых условиях
- Отменные результаты на мокром асфальте
- Малое количество шипов и, как следствие, худшие динамические характеристики на льду

Нешипованные зимние шины для легковых автомобилей

Фрикционные (нешипованные) зимние шины, или «липучки», завоевывают популярность в крупных городах нашей страны, а во многих европейских странах и вовсе являются единственно возможным вариантом зимней резины, поскольку шипы там запрещены законом. Бытует мнение, что на сухом и мокром асфальте характеристики фрикционных значительно превосходят шипованные. Однако не все так однозначно.

ESA Tecar Super Grip 9

Австрийские шины ESA Tecar — темная лошадка на отечественном рынке резины. В нашей стране потребитель практически не знаком с брендом, разработкой составов для которого занимается уважаемая фирма Goodyear. Между тем в тесте зимних легковых шин от немецкого автоклуба ADAC ESA Tecar уступили только Continental. Тестируемые покрышки приятно удивили ровными характеристиками на любом покрытии, низким расходом топлива и сбалансированными свойствами. При этом стоимость комплекта таких покрышек едва ли не в полтора раза дешевле резины ведущих брендов. Сожаление вызывает лишь то, что шины тестировались одним институтом: разные точки зрения могли бы дать более объективную картину.

     
 
  - Ровные характеристики во всем диапазоне условий
- Низкий расход топлива
- Конкурентоспособная цена
- Неразвитая дилерская сеть в РФ

Hankook Winter i*cept RS2 W452

Южнокорейские шины показали противоречивые результаты даже в испытаниях от одного и того же автоклуба ADAC. В тесте легковых машин у Winter i*cept RS2 W452 — достойный пятый результат, причем в числе достоинств называлась низкая цена и стабильные характеристики, а к недостаткам эксперты отнесли поведение автомобиля на снегу и мокром покрытии. Однако уже в тесте кроссоверов результаты на снегу отнесли к достоинствам изделия. Место в нижней части таблицы и оценка «удовлетворительно» по итогам кроссоверного теста плохо коррелируется с итогами испытаний шин для легковых автомобилей.

     
 
  - Низкая цена - Данные противоречивы

Fulda Kristall Control HP 2

Шины бренда Fulda, принадлежащего Goodyear, также показали себя противоречиво. Если верить AMuS, Fulda могут считаться резиной так называемой «старой школы». Продемонстрировав выдающиеся характеристики на снежном и ледяном покрытиях и показав сравнительно слабые результаты на мокром и сухом асфальте, правда, с достаточно высокой устойчивостью к аквапланированию, немецкая резина заняла в тесте достойную пятую строчку. Однако немецкий автоклуб ADAC, напротив, восхитился хорошим результатам на сухом и мокром покрытии, а к недостаткам отнес… поведение на снегу. Оба сообщества сошлись во мнении, что шины Fulda весьма износостойкие и потребляют мало топлива.

     
 
  - Топливная экономичность
- Высокая износостойкость
- Данные противоречивы

Hankook Winter i*cept evo2 W320

Выпускаемые в Венгрии шины Winter i*cept evo2 W320 могут считаться крепкими «середняками». Седьмое место в тесте для кроссоверов от ACE/ARBÖ/GTÜ, восьмое в обзоре AMuS на кардинально другом автомобиле-носителе и условиях, а главное — похожие результаты в ездовых дисциплинах. Слалом и резкие маневры на мокром асфальте — не для этих шин. Однако логичное поведение автомобиля на сухом и снежном покрытии и линейные характеристики покрышек позволяют автоклубу Европы отнести Winter i*cept evo2 W320 к рекомендуемым шинам.

     
 
  - Точная реакция на руление
- Стабильность характеристик
- Большой тормозной путь на мокром покрытии
- Недостаточно хорошие характеристики на снегу
 

Хотите сменить колеса? В помощь вам от Drom.ru — доска объявлений от магазинов и частных лиц и каталог автошин. Зимняя, летняя, всесезонная резина. Отзывы и тесты.

Комментарии

Антон
Тюмень
А разве цену не нужно в слабые стороны занести?
656
33
Ответить
   
Сообщений: 23677
#зимаблизко
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
88
33
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1401
Прошлую зиму ездил на Goodyear UltraGrip Ice Arctic, действительно шумноватая резина, но гребет как никакая другая. На моноприводе в такие горки заезжал, что на на Мишелене и не снилось. За зиму на ведущих колесах потеряно по паре шипов, искры на асфальте не высекал конечно же.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
222
33
Ответить
    
Сообщений: 1862
в наших районах раньше плохо чистили дороги, всегда эксплуатировал шиповку (хакку разных поколений), следующая однозначно будет не шиповка
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
89
98
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5960
Уже третья машина на шиповке хакка, отличная резина, по асфальту шумновата..
135
51
Ответить
eso
Владивосток
Триангл наше фсе
247
266
Ответить
Екатеринбург
Ну и тесты, противоречат друг другу. На самом деле так - Ханкук шипованный очень тихая шина, Пирелли шумная, но в остальном в разы лучше.
74
15
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3124
"шведы похвалили шипованную резину (Ice Zero) за почти полное отсутствие шума" - уже по этому предложению можно судить о "правдивости" источника.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
210
12
Ответить
Dunlop Winter Sport 5

Добавим к этому низкий расход топлива
минусы
- Повышенный расход топлива
дак все таки?
145
10
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2558
НА мою гонку комплект Гудиер стоит 32000, ХАкка9- 50400. Ахаха. Да пошли они в пень со своей хаккой . И не надо петь про гарантию, оплачиваете ее именно вы.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
342
22
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 67
Ни одного Бриджа? О них никто не знает?)
499
13
Ответить
Виталий
Красноярск
купили сыну хаку 9 ждёмс когда зима грянет)))))
50
162
Ответить
     
Сообщений: 628280
Что-то нет Йокогамы и Бриджстоуна
Движение - жизнь
436
6
Ответить
     
Сообщений: 3498
Андрей Вальтер
Dunlop Winter Sport 5

Добавим к этому низкий расход топлива
минусы
- Повышенный расход топлива
дак все таки?
вот и верь потом статьям с такими очевидными ошибками
62
1
Ответить
Bear Vorkuta
Противоречивость данных у вас не у ханкука, а у данлопа.
Расход топлива у вас и низкий и одновременно в итогах повышенный.
21
4
Ответить
  
Елец
Сообщений: 275
Юрий-НСК
Прошлую зиму ездил на Goodyear UltraGrip Ice Arctic, действительно шумноватая резина, но гребет как никакая другая. На моноприводе в такие горки заезжал, что на на Мишелене и не снилось. За зиму на ведущих колесах потеряно по паре шипов, искры на асфальте не высекал конечно же.
да, я тоже на такой 2 зимы откатал - и в полном восторге! После Бриджстоуна - что-то феноменальное ))
42
14
Ответить
9819875
Томск
А где отечественные бренды?
85
37
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 360
Уже 2 зимы использую Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Хорошие шины. В 2015 стоили недорого. Держак отменный. Шумят адски. Из липучек друзьям советую Bridgestone Revo_GZ, либо VRX.
131
12
Ответить
     
Сообщений: 628280
9819875
А где отечественные бренды?
Наверное их тестят отечественные эксперты.
Движение - жизнь
76
3
Ответить
Андрей corvettе
А где такие культы как Таганка, Алтайшина, Омскшина и прочие чудеса? В бездуховной не люба настоящая мужская резина?
185
31
Ответить
Екатеринбург
Виталий
купили сыну хаку 9 ждёмс когда зима грянет)))))
На ребёнке опыты ставите?)
194
13
Ответить
   
Сообщений: 24
Зимой 15-16 катал ханкук ай пайк 419 рс 205/50/17 - одно колесо разорвало на скорости, еще на одном шишка вылезла. Может для теста неплоха резина, но для эксплуатации не подходит.
57
43
Ответить
6960891
Рязань
Вставлю 5 копеек: Bridgestone тоже очень хорошие шины, поэтому не проходим мимо ))
150
35
Ответить
Артем Меркель
VladSO
Что-то нет Йокогамы и Бриджстоуна
Их не тестируют чтобы на их сияющем фоне не дискредитировать местных европейских производителей. Заговор!
144
27
Ответить
Не помню ни одного теста наших автоизданий, в котором на первом месте был Dunlop. Моделей шин мало и систематизация на уровне шестиклассника. Ещё и Hankook чуть ли ни лучший.
Фуфельный какой-то тест. Так называемый "центрально-европейский тип" вообще надо запретить продавать в регионах с нормальной зимой.
155
16
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
езжу на yokohama g073, тихая, на льду хорошо себя ведет, и держак тоже присутствует, а с нашей погодой по воде в обще отлично.
а вчера отцу купил Yokohama iceGUARD SUV G075, вроде как новинка... поглядим)
37
40
Ответить
 
Сообщений: 6417
4 года уже юзаю шиповку Мишлен Икс-Айс Норд 2 - отлично себя ведет на любом покрытии, шипы все на месте.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
60
18
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Андрей Вальтер
Dunlop Winter Sport 5

Добавим к этому низкий расход топлива
минусы
- Повышенный расход топлива
дак все таки?
Вот вам и компетентные авторы статьи
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
Vbirf
Зимой 15-16 катал ханкук ай пайк 419 рс 205/50/17 - одно колесо разорвало на скорости, еще на одном шишка вылезла. Может для теста неплоха резина, но для эксплуатации не подходит.
а я вот сейчас уже на 5й сезон буду обувать хенкук, не помню модель
без проблем, хотя была одна шишка, но я тогда очень сильно в яму влетел
18
9
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2558
Денис Командин
Не помню ни одного теста наших автоизданий, в котором на первом месте был Dunlop. Моделей шин мало и систематизация на уровне шестиклассника. Ещё и Hankook чуть ли ни лучший. Фуфельный какой-то тест....
этот тест финов есть на ютюбе, там 26 моделей колес вроде. Куда больше ?
 
10
Ответить
Пыжжон
4 года уже юзаю шиповку Мишлен Икс-Айс Норд 2 - отлично себя ведет на любом покрытии, шипы все на месте.
У меня после 5ти сезонов на Michelin XIN-2 шипы начали активно ломаться (именно ломаться, а не выпадать). Сейчас пойдет 7й сезон, понимаю, что резина стареет и шипов маловато (меньше 50%) и надо менять. Склоняюсь к Goodyear.
34
6
Ответить
Какая разница, какие шины лучше, если купят те, что дешевле? Что в Ярославле, что по области, везде 80% ездят на недорогой шиповке, типа корейских лоуэндов и норбмана, даже каены с геликами. А уж тесты альпийской "зимы" для нас очень актуальны - для утонченных эстетов, меняющих шины по принципу лето-альпийка-скандинавка-альпийка-лето...
78
15
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 34034
Кама Евро 519 уже третий сезон обуваю, нормальная резина хоть и шумная, почти все шипы на месте
где я?
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
62
39
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13716
Розарио Агро
Уже третья машина на шиповке хакка, отличная резина, по асфальту шумновата..
НАФИГА в москве/окруженье резина с шипами????????

Зато потом весной/летом/осенью , когда ВСЁ стоит в пробках, потому что колейность в крайних левых рядах, прогрызанную шипами дорожники убирают, все дружно ругают большегрузы, которые типа все продавили, но при этом там никогда не ездят......

надо идею госдуме подкинуть - хочешь резину с шипапи/гробить дороги, лобовые стекла другим участникам движения - плати тройной транспортный налог
115
340
Ответить
Константин
Барнаул
Дрому пора свой тест организовать, тем более что большая часть посетителей за уралом, где зимы достаточно суровые.
Причем добавить в список и дешевые модели, даже можно местных производителей, чтобы видеть разницу с именитыми брендами.
187
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58429
Да на самом деле не важно какая резя, главное чтобы зимой была - зимняя, а летом - летняя!
140
27
Ответить
Николай
Новокузнецк
Юрий-НСК
Прошлую зиму ездил на Goodyear UltraGrip Ice Arctic, действительно шумноватая резина, но гребет как никакая другая. На моноприводе в такие горки заезжал, что на на Мишелене и не снилось. За зиму на ведущих колесах потеряно по паре шипов, искры на асфальте не высекал конечно же.
Подтверждаю. На полном приводе (тигуан) после Хакки 7 - просто огонь для езды по любому снегу. Гребет как умалишенная. По асфальту и льду разницу не почувствовал. Для тех у кого дорога до дачи чистится нерегулярно - мастхэв!
44
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5971
На шохе хакка7 (5-ый сезон, по 1 шипу с двух колёс ушло) на туре хакка 9. Пока альтернативы не вижу.
Катал на Х5 мшку икс айс, держак в поворотах лучше (списал на более продвинутый ПП на Х5, чем на туре), по прямым и снежной каше увереннее на хакке.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
13
54
Ответить
  
Сообщений: 8407
Да главное чтобы не "лысые" были - даже бюджетные модели всё равно лучше б/ушного старья, если зимой много ездите, особенно по трассе - экономить на шинах никак нельзя
89
8
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58429
Пока Контик не произвел Контиайсконтакт, Хака всегда лидировала (5 и 7), после выхода первого Контика - ситуация поменялась.
Это доказывают каждый год проводимые гонки на льду, первые 3 места - Контик..
Ездил и на Хакке 4,5,7 и на Контике первом - Контик конечно рулит, даже после Хакки..
И у первого были клееные шипы - выпадали минимум..
70
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58429
У Хакки хорошая гарантия, менял 5,7 и летние по гарантии колеса в течении года и в разных местах..
8
28
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Евгений из СПб
НАФИГА в москве/окруженье резина с шипами???????? Зато потом весной/летом/осенью , когда ВСЁ стоит в пробках, потому что колейность в крайних левых рядах, прогрызанную шипами дорожники убирают, все...
Дурнее тебя - вот и ездят на шипах. Прыгай в Сапсан и вразуми народ!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
57
17
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Юрий-НСК
Прошлую зиму ездил на Goodyear UltraGrip Ice Arctic, действительно шумноватая резина, но гребет как никакая другая. На моноприводе в такие горки заезжал, что на на Мишелене и не снилось. За зиму на ведущих колесах потеряно по паре шипов, искры на асфальте не высекал конечно же.
После Польских Медео продолжил сотрудничество с концерном и купил новинку. После ГЕ Ультрагрип Экстрим думал, что на Гуд Еар не вернусь никогда. Но на счастье Goodyear UltraGrip Ice Arctic делают снова в Польше и это сильно отразилось на качестве.

Брал особо незадумываясь: середнячок в тестах, цена намного привлекательнее Хакки 8 (при всем уважении). Не пожалел ни сколько. Претензий нет вообще. Езжу мало, но много по асфальту и порой давлю на педаль. Шипы все на месте после 2 зим.

Рекомендую.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
16
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26022
Евгений из СПб
НАФИГА в москве/окруженье резина с шипами???????? Зато потом весной/летом/осенью , когда ВСЁ стоит в пробках, потому что колейность в крайних левых рядах, прогрызанную шипами дорожники убирают, все...
Евгений, мне тут активно доказывали что шип не убивает полотно! Аж ядом плевали! Называли меня глупым, школьником и вообще. Не повторяйте моих ошибок! Только шипы! В Москве шипы! По невскому осенью шипы! По Сочи шипы!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
48
35
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26022
@lex@nder
Дурнее тебя - вот и ездят на шипах. Прыгай в Сапсан и вразуми народ!
Сапсан шипы не катает. Опасно! Как он вообще 250 едет без шипов, зимой на межгороде? Ах... он жи немецкий...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
9
Ответить
Бесполезная статья, половины моделей шин просто нет.
Где лучшая в этом сезоне фрикционная шина contivikingcontact 6 ?
А nokian R2? Мишлен в фрикционках у вас вообще не представлен.
62
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13716
Ивановка
Евгений, мне тут активно доказывали что шип не убивает полотно! Аж ядом плевали! Называли меня глупым, школьником и вообще. Не повторяйте моих ошибок! Только шипы! В Москве шипы! По невскому осенью шипы! По Сочи шипы!
:-)
очень добивают люди, которые на бегемоты типа тлк/тахо ставят шипованную резину, это ж насколько надо с головой не дружить, чтобы на машину с такой массой ставить коньки?
46
153
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26022
Евгений из СПб
:-)
очень добивают люди, которые на бегемоты типа тлк/тахо ставят шипованную резину, это ж насколько надо с головой не дружить, чтобы на машину с такой массой ставить коньки?
Ладно в лесу. Но на асфальте... Когда в хороший минус он еще и мокрый...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
44
Ответить
Shooler
Екатеринбург
Weit Dart
Какая разница, какие шины лучше, если купят те, что дешевле? Что в Ярославле, что по области, везде 80% ездят на недорогой шиповке, типа корейских лоуэндов и норбмана, даже каены с геликами. А уж тесты...
Все зависит от размера. Сильно удивишься когда узнаешь что иногда Йока бывает дешевле, чем корейцы и китайцы), как пример в этом году купил GoodYear, разница с китайцами была примерно 1000 - 1500р на колесо.(Авто: Toyota Camry 2008 R2)
19
3
Ответить
aranavt
Тюмень
Vbirf
Зимой 15-16 катал ханкук ай пайк 419 рс 205/50/17 - одно колесо разорвало на скорости, еще на одном шишка вылезла. Может для теста неплоха резина, но для эксплуатации не подходит.
Покупал в 13 году осенью 4 колеса KUMHO I"zen RW 22 15 радиус для Ниссан Тииды. В журнале За рулем тоже рассказывали какие они очуменные, а еще и не дорогие. К весне на всех (всех 4) покрышках сбоку вылез корд. (сначала подумал. что может где-то на моток проволоки наехал, потом понял, что это корд в боковине порвало и он повылазил). Не отличаюсь экстремальным вождением. Залетов в ямы не было. Водитель только я один.
Ни на какой резине ни раньше ни позже я такого не видел.
Тема Кумхо для меня закрыта, субъективно не хочу пробовать теперь и Ханкук.
51
17
Ответить
aranavt
Тюмень
aranavt
Покупал в 13 году осенью 4 колеса KUMHO I"zen RW 22 15 радиус для Ниссан Тииды. В журнале За рулем тоже рассказывали какие они очуменные, а еще и не дорогие. К весне на всех (всех 4) покрышках сбоку...
Опечатка не RW, a KW
5
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13716
Ивановка
Ладно в лесу. Но на асфальте... Когда в хороший минус он еще и мокрый...
а что в лесу? в лесу снег, а по снегу, хорошему, важно в порядке убывания:
- кто за рулем;
- какая система полного привода
- какая глубина протектора

шипы - хороши:
- на укатанном до состояния асфальта снеге (в Якутии такое видал/юзал), реально здорово.
- на льду - теоретически, и то очень спорный вопрос.

- все остальное - шипы ЗЛО, в первую для иных участников движения и дорожного покрытия.
62
110
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Fox_liar
На шохе хакка7 (5-ый сезон, по 1 шипу с двух колёс ушло) на туре хакка 9. Пока альтернативы не вижу.
Катал на Х5 мшку икс айс, держак в поворотах лучше (списал на более продвинутый ПП на Х5, чем на туре), по прямым и снежной каше увереннее на хакке.
попробуй Контик - на Хакку даже не взглянешь.
45
9
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Липучкофилы и шипофобы, успокойтесь, пожалуйста- в России больше мест где шипы зимой необходимы и являются залогом безопасности. Про шипы на асфальте, коньки и прочую ересь пишите тем, кто нормальных шипов не пробовал никогда. Если не хватает на Контик - попробуйте Гиславед - то же самое, но по цене Нордмана. После этих колёс ни хакка, ни липуны вас уже не прельстят - гарантирую.
137
54
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Статья носит глубоко теоретический характер, т.к. более 30% рынка шин в РФ - это Хакка и Нордман (маркетинг - великая сила), ещё процентов 50 навскидку - отечественные бренды, остальные 20 (плюс-минус 5%)- то что "нарисовано" выше.
17
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
ZETA Antarctica 5 где? ))) А так да, Бриджи VRX наше фсе, до европы не дошла такая резина, в Сибири перехватили ))
А насчет противоречивых результатов разных клубов - не удивлен... Кто платит, тот и танцует даму...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
28
10
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
У меня Goodyear Ultragrip Ice 2 (в прошлом году купил). Очень приятно кататься на них, достаточно тихие (тише моих летних шин =D), ну и со снегом и льдом особых проблем не было, учитывая что я южанин) Не вижу смысла покупать шиповку в климатических зонах, где снег считается праздником) Либо бедствием, но на 1-2 дня)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
37
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8417
Всегда радуют эти тесты. Только мне интереснее на сколько колес хватит, как изменятся характеристики через пару сезонов, и не порвет эти суперэкономичные и липнущие ко льду шины на первой асфальтовой яме.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
38
5
Ответить
Денис
Красноярск
Уважаемый Drom, интересно конечно посмотеть тесты именитых брендов, цена которых кусачая.

Почему бы не сделать тест шин таких марок как: Viatti, Sava, Nordman, Kama, Matador, .. что-нибудь китайское.
Это те бренды, которые покупают большая часть автолюбителей.
К примеру на X6 стоят китайские шины R18, человек отвечает:" прекрасные шины. Зачем переплачивать в два раза за бренд?"

Сам сейчас эксплуатирую Sava Eskimo Stud польские шины. На мой взгляд очень хорошие шины. До этого эксплуатировал разные шины: Nokian, Gislaved, Continental, Nordman, Michelin, Yokohama. Сравнить есть с чем.
97
14
Ответить
    
Сообщений: 1107
Евгений из СПб
а что в лесу? в лесу снег, а по снегу, хорошему, важно в порядке убывания: - кто за рулем; - какая система полного привода - какая глубина протектора шипы - хороши: - на укатанном до состояния...
В принципе, все правильно. Шипы нужны только и только на льду. Но:
разве в Москве и СПб не бывает гололед? Если у вас заранее дороги реагентами поливают и льда в принципе нет, тогда, конечно, только липучка. У нас бывает так, что по виду - почти сухой асфальт, а на деле он покрыт тонкой коркой льда. И не дай Бог в этот момент делать резкие маневры.
А асфальт убивается не теми, кто зимой на шипах ездит, а теми, кто на шипах ЛЕТОМ гоняет.
52
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13716
rop1
Липучкофилы и шипофобы, успокойтесь, пожалуйста- в России больше мест где шипы зимой необходимы и являются залогом безопасности. Про шипы на асфальте, коньки и прочую ересь пишите тем, кто нормальных шипов...
Написал человек из уфы, где средняя температура зимой, по данным из гисметео - минус 10.
ну да ну да, экстремальная территория, где зима 12 месяцев в году и без шипов никуда
:-))))))))))
31
80
Ответить
Евгений из СПб
а что в лесу? в лесу снег, а по снегу, хорошему, важно в порядке убывания: - кто за рулем; - какая система полного привода - какая глубина протектора шипы - хороши: - на укатанном до состояния...
Евгений, даже дешманский нордман 4 имеет под шипом подушку из более мягкой резины, чтоб эффекта коньков не было и асфальт не грызли. Ты это, давай вылезай из конца 80-х и живи в реальности.
112
14
Ответить
10057151
У нас в Анапе некоторые маргиналы шипы используют!
Снег не каждую зиму выпадает, и то ненадолго.
Остальные про зимние шины для мягкой зимы и слушать не хотят - только скандинавия, "вдруг снег?". А по асфальту и так сойдет.
Ну или зимней резиной вообще не заморачиваются.
24
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Евгений из СПб
Написал человек из уфы, где средняя температура зимой, по данным из гисметео - минус 10.
ну да ну да, экстремальная территория, где зима 12 месяцев в году и без шипов никуда
:-))))))))))
Ну да, тебе то по Интернету из Питера виднее какие зимы на Урале. Посмотрел бы я как ты из Челнов в Челябинск под НГ на липучке доедешь.
129
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13716
oculus
В принципе, все правильно. Шипы нужны только и только на льду. Но: разве в Москве и СПб не бывает гололед? Если у вас заранее дороги реагентами поливают и льда в принципе нет, тогда, конечно, только липучка....
когда дорога покрыта тонкой коркой льда и при этом водятелы по кольцевой, ЗСД, загородным шоссе по привычке летят 140-160 - собирают леера и цать машин в округе - есть такое
Только в этой ситуации не поможет НИКАКАЯ резина.

но такие явления природы - крайне редки - гораздо чаще ситуация, когда на дороге лужи или снежная каша, а вот здесь начинается самая опа, потому что в подавляющем большинстве народ берет резину подешевле, где есть шипы, но нет нормальных водостоков - и снова собирают леера и цать машин в округе....
зато они на шипах:
- которые прилетают в лобовуху другим участникам двежения;
- портят дорожное покрытие
45
72
Ответить
  
Сообщений: 14490
Антон
А разве цену не нужно в слабые стороны занести?
Как цена может быть сильной или слабой стороной товара? Одна и та же цена для одного человека может быть очень большой, а для другого - копейки.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
16
20
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13716
rop1
Ну да, тебе то по Интернету из Питера виднее какие зимы на Урале. Посмотрел бы я как ты из Челнов в Челябинск под НГ на липучке доедешь.
Я на липучке в Якутии пять лет отъездил, пока там работал, накатал за это время более 100 тыс км. на разных типах авто.
То что я там смотрел - тебе показать, потом пару лет в памперсе спать будешь
68
82
Ответить
  
Сообщений: 14490
mixa.515
Ни одного Бриджа? О них никто не знает?)
Это что?
Toyota Carina GT
14
30
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
В любом тесте зимних шин фрикционные шины проигрывают по величине тормозного пути шипованным, в том числе и на асфальте. Про шипы в лобовом, видимо, какая-то столичная шутка или сам придумал?
74
22
Ответить
Исаев Денис
Пермь
Уже лет 5 эту ересь не читаю... немцы хвалят немцев, шведы шведов, а на японцев вообще все болт клали... Все тесты куплены уже давно. За рулем вроде еще ничего было, лет 5 назад(сейчас не знаю), когда они по 20 пар покрышек на одной машине с одним водилой на одном покрытии тестировали. Там тебе, и скорость прохождения была, и тормозной путь на разных покрытиях, и боковые перегрузки... А эти клоуны... сами себе противоречат зачастую.
118
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9758
Shooler
Все зависит от размера. Сильно удивишься когда узнаешь что иногда Йока бывает дешевле, чем корейцы и китайцы), как пример в этом году купил GoodYear, разница с китайцами была примерно 1000 - 1500р на колесо.(Авто: Toyota Camry 2008 R2)
где пример?
2
2
Ответить
averagedriver
Санкт-Петербург
Второй сезон гоняю на Bridgestone Blizzak DM v2 - очень доволен, до этого были шипы Cooper weathermaster - в салоне шум, как в самолете
31
8
Ответить
  
Сообщений: 14490
aranavt
Покупал в 13 году осенью 4 колеса KUMHO I"zen RW 22 15 радиус для Ниссан Тииды. В журнале За рулем тоже рассказывали какие они очуменные, а еще и не дорогие. К весне на всех (всех 4) покрышках сбоку...
Вас же не заставляли корейщину покупать, вам просто написали статью в журнале )))
Toyota Carina GT
2
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13716
Alex1234567
Это что?
резина с внутреннего рынка японии - новая по сравнению с нокиан стоит копейки, сохраняет свои свойства при минус 50, тормозит на любых покрытиях, слабо подвержена грыжам и износостойкая.
в японии запрещены шипы, поэтому естественно липучка:-)))))))
47
62
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9758
Евгений из СПб
а что в лесу? в лесу снег, а по снегу, хорошему, важно в порядке убывания: - кто за рулем; - какая система полного привода - какая глубина протектора шипы - хороши: - на укатанном до состояния...
вот и хватит одного участка льда на объездной, чтобы улететь без шипов
а так да, шипы ЗЛО для тех, у кого нет шипов
а о дорожном покрытии есть кому заботиться, безопасность важнее
51
20
Ответить
Евгений из СПб
НАФИГА в москве/окруженье резина с шипами???????? Зато потом весной/летом/осенью , когда ВСЁ стоит в пробках, потому что колейность в крайних левых рядах, прогрызанную шипами дорожники убирают, все...
В Москве не чистят половину дворов, а выехать с обледенело парковки на нешипованной резине - тот еще квест. А если ты веришь в то что колея прогрызена шипами - извини дружище, у меня нет слов, достойных тебя охарактеризовать.
92
33
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Евгений из СПб
Я на липучке в Якутии пять лет отъездил, пока там работал, накатал за это время более 100 тыс км. на разных типах авто.
То что я там смотрел - тебе показать, потом пару лет в памперсе спать будешь
Я в Якутии не был - поэтому памперсы не использую, извини. Если ты такой опытный водитель, каким пытаешься показаться, то никогда бы не стал советовать людям липучку.
96
57
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13716
Weit Dart
Евгений, даже дешманский нордман 4 имеет под шипом подушку из более мягкой резины, чтоб эффекта коньков не было и асфальт не грызли. Ты это, давай вылезай из конца 80-х и живи в реальности.
эта та мягкая подушка, которая позволяет половине шипов за сезон улететь в другие машины повреждая стекла и краску?
про перстали грызть афальт - ага - я на кольцевую уже забыл когда вызжал - уже какой месяц колейность убирают......
21
65
Ответить
  
Сообщений: 14490
Евгений из СПб
резина с внутреннего рынка японии - новая по сравнению с нокиан стоит копейки, сохраняет свои свойства при минус 50, тормозит на любых покрытиях, слабо подвержена грыжам и износостойкая.
в японии запрещены шипы, поэтому естественно липучка:-)))))))
Спасибо за разъяснения. У нас продаются новые такие колесики, стоят дешевле или так же как европейские. Проблема в том, что качественный японский товар должен стоить дороже европейского из-за курса йены, а дороже он нахрен не нужен.
Toyota Carina GT
13
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1401
mucha
НА мою гонку комплект Гудиер стоит 32000, ХАкка9- 50400. Ахаха. Да пошли они в пень со своей хаккой . И не надо петь про гарантию, оплачиваете ее именно вы.
Я Гудиер покупал с гарантией на 1 год. Обещали что даже в случае прокола можно обменять. Не пригодилась.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Юрий-НСК
Прошлую зиму ездил на Goodyear UltraGrip Ice Arctic, действительно шумноватая резина, но гребет как никакая другая. На моноприводе в такие горки заезжал, что на на Мишелене и не снилось. За зиму на ведущих колесах потеряно по паре шипов, искры на асфальте не высекал конечно же.
Полностью согласен, на переднеприводной сотой Короллке (АКПП) ни разу не застрял, а снега у нас было предостаточно. 5 000 км за зиму проехал, ни одного шипа не потерял, а задние как новые, только водой сполоснуть ))).
7
3
Ответить
     
Сообщений: 91
Самая ужасная и шумная резина, с которой я когда-либо сталкивался на своем веку, - Pirelli (Winter) Ice Zero. При скорости 60-100 км/ч на асфальте наблюдался ужасный низкочастотный гул, как будто самолет под ухом взлетал. Половина наконечников шипов в виде трапеции за 1000 км просто пообломалась. Ох уже эти наверняка "независимые" шведы из Vi Bilgare.
21
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
липучка в Сибири признак дегенерата
62
109
Ответить
Тойота
Сузун
sava eskimo stud - Отличная бюджетная шина !
Рекомендую .
28
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13716
rop1
Я в Якутии не был - поэтому памперсы не использую, извини. Если ты такой опытный водитель, каким пытаешься показаться, то никогда бы не стал советовать людям липучку.
да не зачто, не извиняйся:-))))

про доказывать что то тебе - какой смысл?
приведу аналогию - бесполезно тебе рассказывать про зеленый, если ты дальтоник
24
47
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13716
Петров Роман
В Москве не чистят половину дворов, а выехать с обледенело парковки на нешипованной резине - тот еще квест. А если ты веришь в то что колея прогрызена шипами - извини дружище, у меня нет слов, достойных тебя охарактеризовать.
Во Владивостоке все дворы не чистят и город сплошные сопки - спокойно без шипов выезжают:-)))

про нет слов - ага - это фуры и велосипедисты прогрызают - ты гальмующий на своих шипах асфальт только разглаживаешь-))))
57
58
Ответить
Евгений из СПб
Во Владивостоке все дворы не чистят и город сплошные сопки - спокойно без шипов выезжают:-)))

про нет слов - ага - это фуры и велосипедисты прогрызают - ты гальмующий на своих шипах асфальт только разглаживаешь-))))
Выйди из машины и посмотри как выглядит колея. Найдешь в ней следы от шипов ну, допустим, будешь молодец.
29
39
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Странно что японские шины не взяли они на тест. Про контрактные не буду шутить:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
15
3
Ответить
Исаев Денис
Пермь
Петров Роман
Выйди из машины и посмотри как выглядит колея. Найдешь в ней следы от шипов ну, допустим, будешь молодец.
А по вашему колея это что? Ну, и продавливают конечно.
14
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13716
Петров Роман
Выйди из машины и посмотри как выглядит колея. Найдешь в ней следы от шипов ну, допустим, будешь молодец.
:-))))))))))))
Владивосток - интенсивный перекресток - зона разгона - нет колеи
СПб, Москва - интенсивный перекресток - зона разгона - глубина такая, что когда пересекаешь эти барханы на перекрестке с другого направления - одни маты, потому что их все переползают и ПРОБКИ!!!!!!

считаю дальнейший диалог по этому вопросу бессмысленным - если ты другого не видел - какой тебе смысл про мороженное рассказывать, если для тебя морковка предел желания?
39
33
Ответить
Мне говорили, что большинство шин в магазах, окромя дорогих (больше 20 тр за шт) делают у нас в стране по лицензии, и много (МНОГО!) шиномонтажников ругают их, качество упало за эти 5 лет! Так что тестируйте лучше нижнекамские. белшину и прочие отечественные разработки. Толи секрет изготовления "разработки" такой сложный, толи цена лицензирования наших шин не по зубам загнивающим, короче наши шины только у нас!
11
22
Ответить
Антон
Уфа
Евгений из СПб
Написал человек из уфы, где средняя температура зимой, по данным из гисметео - минус 10.
ну да ну да, экстремальная территория, где зима 12 месяцев в году и без шипов никуда
:-))))))))))
Я тоже из Уфы и дело не в температуре, зимы здесь средние, холоднее чем в Москве, теплее чем в Красноярске. Но главное зимы очень снежные, асфальт даже на центральных улицах редкость, чуть поодаль по 10 см укатанного снега с колеями, в спальных районах бордюры с декабря по март просто не видны. На липучках очень легко застрять даже во дворе, небольшой укатанный заезд или ямка 5 см и всё, доставай лом или трос. Сам 2 зимы на липучках проездил, в конце прошлой зимы продал их с износом менее половины и купил шипы и хотя бы в конце зимы смог спокойно ездить не выжидая момент, чтоб заехать на пригорок с разгона и не боясь, что по укатанному склону начну сползать. Плюс шипов в том, что даже если они и начали скользить, можно поддать газку и они сами дороются до того покрытия за которое можно уцепиться, липы будут продолжать скользить по внешнему льду.
PS Сам родом из Красноярска, там зимы серьезнее, но можно ездить на липучках, так как снега почти нет, всегда асфальт.
68
10
Ответить
Антон
Уфа
Я вот сам подумал, почему же я выбираю шипы а не липучку и понял, что дело не в тормозном пути и не в рулежке, а в том, что на липучке я иногда не могу заехать туда куда мне надо. Также есть чисто городские ситуации, когда вперемешку с асфальтом попадаются "катки". Предлагаю дополнить тестирование шин реальными ситуациями, например тронуться и поехать на укатанном или ледяном склоне около 15 градусов (на многих шинах это просто не удастся сделать) или торможение в потоке по обледенелой поверхности, скорость около 30 км/ч, но и расстояние между машинами 5 метров, спереди едет машина с топовыми шинами и резко тормозит. Тут не обязательно врезаться, можно просто сравнивать характеристики троможения и смотреть врежется или не врежется. Еще может рулежка по поверхности с переменным сцеплением, снег, лед, асфальт.
73
9
Ответить
Sergio
Петропавловск-Камчатский
Хде Триангл ?
12
18
Ответить
Антон
Тюмень
Alex1234567
Как цена может быть сильной или слабой стороной товара? Одна и та же цена для одного человека может быть очень большой, а для другого - копейки.
Потому что показатель "цена-качество" один из наиболее важных при выборе любого товара или услуги.
26
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13180
VladSO
Что-то нет Йокогамы и Бриджстоуна
Камы нет, кордианта нет, вот это печаль-))
32
 
Ответить
VladSO
Что-то нет Йокогамы и Бриджстоуна
Потому что они лидеры по соотношению цена-качество.
22
21
Ответить
  
Сообщений: 14490
Антон
Потому что показатель "цена-качество" один из наиболее важных при выборе любого товара или услуги.
Еще раз: _цена_ сама по себе (не соотношение цена/качество) не может быть плюсом или минусом товара. Она может быть завышена, занижена, но ее нельзя относить к достоинствам или недостаткам товара.
Toyota Carina GT
4
20
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Евгений из СПб
да не зачто, не извиняйся:-))))

про доказывать что то тебе - какой смысл?
приведу аналогию - бесполезно тебе рассказывать про зеленый, если ты дальтоник
Слив засчитан, попробуй на хороших шипованных шинах поездить ;)
39
21
Ответить
    
Сообщений: 1382
Проскроллил весь текст, не увидел Тойо - значит, статья ни о чем. Только настоящая Тойо, с составом, включающим в себя микроскорлупу грецкого ореха и сажу бамбуковых деревьев, выросших на восточном склоне горы Фудзияма и политых слезами японских девственниц (текст из реальной рекламы Тойо!), является единственной правильной зимней резиной. Все остальное - жалкие поделки.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
87
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром