Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв ГАЗ-27527. Охота на «Соболя»
28.09.2016 | 49628 просмотров

Тест-драйв ГАЗ-27527. Охота на «Соболя»

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Кирилла Лебедева и автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2309 (78%)
663 (22%)

За полноприводным «Соболем» Дром охотился почти полгода. Но при каждом обращении в пиар-службу ГАЗа получал один и тот же ответ — «автомобиль занят на мероприятии». Ну ладно, раз гора не идет к Магомеду... Куда лететь? Оказалось, на пятый и заключительный этап чемпионата России по ралли-рейдам, где участвует заводская команда ГАЗа. Гонка стартовала в Волгограде, прошла транзитом через Элисту и финишировала в Астрахани — 1500 км. Одним выстрелом двух... «Соболей»!

«Соболь» окрашивают в «удачный» серый цвет, попадающий в тон с пластиковыми деталями. Кроме люка в крыше у пассажиров заднего ряда есть сдвижная фрамуга с левого борта. Съемке ассистирует журналист издания «Автовзгляд» Константин Гусев

Опять ранние подъемы, марш-броски «по пятьсот». Вновь жара под тридцать и плотная, местами непроглядная пыль. После «Шелкового пути» мне не нужно объяснять, что да как. Двум «журналистским» «Соболям» необходимо встать на фототочку раньше проезда гоночного канала. Ну или, на крайний случай, «опередить» газовских гонщиков. Вдруг тем понадобится помощь...

На спидометре серого грузопассажирского фургона с турбодизелем Cummins — «запрещенные» 110 км/ч. Спешим, поэтому привыкать к машине приходится под невинное превышение скоростного режима. Думал, будет хуже. Все-таки неразрезные мосты, рессоры, шины. Однако «Соболь» 4х4 оказался вполне асфальтовым автомобилем. Не зря газовцы так расхваливают контрактный мотор. Турбоямка тут осталась лишь в районе холостых оборотов, а дальше — плато момента. «Соболь» легко разгоняется до 90 км/ч, а поднатужившись, и до максимальных 118 км/ч, ограниченных электроникой. Но куда приятней катить, поставив стрелку спидометра ровно на середину шкалы — 100. «Вверху» остается запас по ускорению, а «внизу» — прилив момента, позволяющий реже переключать передачи.

Стабилизаторами поперечной устойчивости пожертвовали ради увеличения хода колес. Так что кренам в поворотах не удивляйтесь. И все же асфальтовые манеры «Соболя» приятно удивили. Разумную «сотню» на спидометре фургончик держит без напряга
У «Соболя» отличные боковые зеркала с основной и «парковочной» секциями. Видно все, от бордюров до мостовых перекрытий

Отмечаю большие боковые зеркала с панорамными секциями и полное отсутствие заднего обзора, даже салонного зеркала нет. Фургон! Зато вперед видно отлично. Приятно удивило вполне удобное водительское место. Небольшого наклона рулевой колонки достаточно, чтобы сесть «по рулю». Боковую поддержку кресла обеспечивает мягкая подушка, а опору — спинка с правильным профилем. Еще бы подголовник чуть оттопырить, и было бы совсем хорошо.

Интерьер «Соболя» скоро обновится, но и старая панель по современным меркам неплоха: эргономична и по-рабочему строга. На ходу не скрипит, не гремит на неровностях. Единственные «косячки» — дребезжащий набалдашник рычага КПП (об этом ниже) и выпадающая планка правого подстаканника
Всем хороша комбинация приборов, но лампочки включения полного привода здесь нет. У штатной «музыки» в верхнем боксе есть USB-разъем для подключения флешек. Но играет магнитола слабенько. Блок «климатики» с поворотными шайбами. Правая отвечает за скорость вентилятора, левая — за температуру. Но циферки на дисплее не появятся — о подаче тепла информирует графическая шкала. На полу частокол из рычагов. Короткие отвечают за подключение полного привода и «понижайки»

И все же надо отдавать себе отчет, что «Соболь» — отечественный автомобиль, да еще с честным полным приводом. К повышенным вибрациям и шуму лучше отнестись с пониманием. К люфтящему в нулевом положении рулю и мягкой педали тормоза тоже можно приноровиться. Короткоходным и совершенно неинформативным акселератором работать плавнее. Понижающие переключения выполнять с перегазовкой. Чай не иномарка...

В салоне множество отсеков под поклажу, документы и напитки
Для рабочего места левое кресло «Соболя» оказалось вполне удобным. Сзади и вовсе раздолье. Жаль, производитель не оснащает фургон столиками, ручками и прочими удобствами. Зато багажник нужно измерять не литрами, а кубометрами. Разделительная полка установлена самостоятельно. Вторая створка не открывается — слетела тяга

Плавность хода? Где-то на 3+. На мелкой гребенке фургончик едва подрагивает, на средних ямках комфорта меньше, а на глубоких колдобинах пассажиры уже жалеют, что производитель не прикрутил в салоне дополнительные ручки. К тому же на этом «Соболе» явно «устали» передние амортизаторы, на волнистом покрытии передняя ось пускается в раскачку. Проверил разогретые на солнце шины — по четыре атмосферы в каждой. Скинул до трех, и походка «Соболя» стала мягче. Вертикальных ускорений и паразитных вибраций поубавилось, резкие подскоки сгладились, да и передок стал меньше пружинить. И лишь глубокие ямы по-прежнему подрывают комфорт. Пусть будет «четыре с минусом».

На одной заправке 55-литрового бака турбодизельный «Соболь» проезжает около 400 км. То есть приблизительный расход по трассе — 12,5 л солярки. Немало. Но бензиновые фургоны еще прожорливее
По песчаным переметам «Соболь» передвигается уверенно благодаря малым свесам и короткой базе. Под картером заднего моста — 205 мм

В степи «сдуваться» и вовсе обязательно. На грунте то и дело встречаются топкие, песчаные участки, а то и настоящая пустыня с многометровыми барханами. Чтобы подключить переднюю ось, приходится останавливаться — сцепление, левый рычаг от себя. По мере ухудшения рельефа можно задействовать понижающую передачу и заднюю блокировку. Прелести «Соболя» в том, что он, проехав сотни верст по асфальту, совершенно спокойно справляется и с серьезным бездорожьем.

И все же ехать по зыбкой почве с заковыристым рельефом — что искать выход из лабиринта. Помните, как в детских книжках с загадками? Ведешь карандашом по петляющей дорожке... С первого раза никогда не получалось. Так и здесь, сколько ни меряй глазами плотность песка, сколько ни выписывай дуги по краю воронок, все равно рано или поздно найдется непроходимое место. Кстати, это «канал» — здесь проедут боевые экипажи.

Передвижение по песку — постоянный поиск оптимального соотношения мягкости грунта и крутизны рельефа. Как правило, нетронутый песок более плотный. По такому можно забраться на самый верх бархана. Однако хватает и мягких участков, где автомобиль забуксует даже на небольшом подъеме. Попадаются и гиблые места, на первый взгляд выглядящие вполне проходимыми
Два «Соболя» на фототочке

Гоночные страсти

Гонка для четырех газовских экипажей получилась драматической. Из-за поломки полного привода в песках увяз зеленый «Садко» Next под номером 225. Закончив первый этап протяженностью 445 километров, грузовичок сошел. Но настоящие страсти разгорелись в классе «Рейд спорт», где «ГАЗели» братьев Коструковых сражались за чемпионство с Mitsubishi L200 Алдиса Вилцанса из команды AVMotorsport. Сюжет истории потянет на сценарий к спортивному боевику. Едва до международного скандала не дошло...

«ГАЗели» и Mitsubishi — соперники по классу «Рейд спорт» и претенденты на победу в чемпионате

Конфликт разгорался по ходу первого этапа. Пока Mitsubishi Вилцанса увеличивала отрыв от соперников, плохие парни из команды AVMotorsport сдерживали на трассе «ГАЗели» Коструковых. Те не могли обогнать внедорожники на протяжении 100 км! В кромешной пыли! Отчаявшись, пилот белого грузовичка под номером 214 пошел на таран, выбив медленного соперника с трассы. Через несколько десятков километров газовский гонщик вновь был вынужден снижать темп, но уже перед другим автомобилем из команды прибалта. И снова Кострукову пришлось применять грубую силу.

Потеряв на первом этапе более четверти часа, Михаил Коструков вынужден рисковать (верхнее фото). Однако его отставание от Вилцанса по ходу гонки лишь росло. Так и финишировали: L200 — первый, Газель Next — вторая. Александр Коструков (№ 210) приехал четвертым

Командная тактика? Если так, то вполне успешная: на финиш первого этапа лидирующий L200 латвийца привез «ГАЗели» нижегородца 16 с половиной минут. Газовцы обвинили Алдиса в неспортивном поведении, а тот, в свою очередь, их гонщика в нанесении умышленных повреждений машине соперника. Любопытно, но взаимные протесты судьи гонки оставили без наказаний. В итоге мутная история окончилась «обоюдкой» — то есть признанием в равной степени вины каждого.

За характерную будку белый «Садко» кличут в команде «Хлебовозкой». Кстати, по словам пилота, весит эта конструкция около тонны. Но еще более любопытно, что стандартная трансмиссия «ГАЗона» позволяет использовать переднюю ось лишь на бездорожье. В сухую погоду почти весь спецучасток грузовик проезжает на заднем приводе

И все же самым печальным событием стал переворот «Садко» Михаила Шкляева на «кольцевом» этапе гонки в окрестностях Элисты. Вроде бы только что белый «ГАЗончик» пронесся мимо тебя целым и невредимым. Делаешь серию фотографий... «Попали колесом в промоину», — разводит руками пилот, — «дальше кувырком, остановились на крыше». Гонщик и штурман не пострадали, а вот у «Садко» от жесткого удара об землю погнуло каркас безопасности. Впрочем, из степи грузовик вернулся своим ходом. Геометрия шасси не нарушена, агрегаты целы, будка почти не помялась. «Починим “Хлебовозку”»! — говорит Михаил.

Попав в промоину, «Садко» сделал несколько оборотов и упал на крышу. О жесткости приземления говорит погнутый каркас безопасности. Пилоты отделались испугом

Тут все оптимисты. И гонщики, и механики, и пиарщики, сопровождающие «свои» экипажи на двух полноприводных «Соболях» с этапа на этап. Так, за три года скитаний серый фургон намотал почти 70 000 км. Если вычесть изношенные передние амортизаторы, заклинившую половинку задней двери да дребезжащую крышку набалдашника КПП, то автомобиль в полном порядке. К слову, люфт крышечки был устранен прямо на ходу, при помощи бумажной салфетки.

Для меня «Соболь» 4х4 и вовсе стал открытием из серии «удивительное рядом». Просторный, с гигантским запасом пространства по вертикали и возможностью перебираться с одного ряда сидений на другой прямо на ходу... После клаустрофобической тесноты классических внедорожников газовский однообъемник со средней крышей кажется идеальным вагоном для путешествия большой компанией. Даже немного жалко, что мне такой автомобиль не нужен. Разве что в будущем?

7-местный «Соболь» 4х4 со 107-сильным бензиновым мотором можно купить всего за 785 000 рублей. Версии с ГБО на 40 тысяч дороже. Но наиболее привлекателен фургон с турбодизелем Cummins (120 л.с.): от 1 062 000 рублей

В будущем «Соболь» ждет ряд модернизаций. Так, уже в сентябре бортовые модификации получат двухрядную кабину, а в октябре все семейство примерит новую переднюю панель. Есть и другие планы по усовершенствованию «Соболей», о которых ГАЗ распространяться не спешит. Не беда, ведь планы по модернизации — гарантия того, что несмотря на появление новой «ГАЗели» и ряда ее модификаций производству полноприводных машин нынешнего поколения ничто не угрожает. Хорошие новости! Для Drom.ru охота на нижегородскую «живность» только началась! Продолжение следует...

Технические характеристики ГАЗ-27527 «Соболь» (данные производителя)

Кузов
Тип Фургон
Количество мест/дверей 3+4/5
Двигатель
Тип Турбодизель
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2890
Мощность, л.с. при об/мин 120/3600
Крутящий момент, Нм при об/мин  270/140-3000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Зависимая, рессорная
Задняя Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4010х2380х2850
Колесная база, мм 2760
Клиренс, мм 205
Снаряженная масса, кг 2200
Объем топливного бака, л 55
Объем грузового отсека, куб.м 3,4
Шины 225/75 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 120
Разгон до 100 км/ч, сек. н/д
Расход топлива, л/100 км
При скорости 80 км/ч 10,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д, Euro-4
Стоимость, руб.
Базовая версия 1 062 000

Фотобонус

Комментарии

    
Ангарск
Сообщений: 1323
С такими автомобилями за державу можно гордиться..
Мой отзыв: Kia Rio 2012
191
191
Ответить
Phantom42rus
Новокузнецк
Ему бы коробку автомат по надежней. Не конкурент конечно Альфарду, но хоть что то более менее вместительное на автомате за разумные деньги (японские и европейские аналоги на автоматах стартуют далеко за 2 млн.) безусловно привлечет своего покупателя ...
208
42
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23473
Для сравнения надо было Прадо прихватить с собой
Продам уши от мертвого осла.
32
144
Ответить
6458737
Ухта
Было бы интересно такой на длительный тест)
144
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23473
Газель Некст для ралли не подходит - центр тяжести высоко
Продам уши от мертвого осла.
21
68
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Да, страшно представить что стало бы с кабиной, не будь внутри каркаса безопасности....
102
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Когда появится в них трансформируемый салон (раскладываемый в спальные места) и АКПП, тогда и говорите, что это неплохое семейное авто для путешествий. А пока, как была газель-маршрутка, так и осталась.
276
51
Ответить
KIT75
Чита
газель с китайским дизелем))) А в спортивных машинах вообще ничего нашего и цена...
70
59
Ответить
KIT75
Чита
ПАЛАСИО:
Газель Некст для ралли не подходит - центр тяжести высоко
Там мотор посередине машины (за кабиной).
19
15
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 130
KIT75:
Там мотор посередине машины (за кабиной).
Шарик, ты балбес. Там только радиатор охлаждения стоит
23
16
Ответить
Евгений
Тарко-Сале
Давайте ка я вам расскажу о прелестях соболя: На переднем мосту в поворотных кулаках крестовины (при повороте слышно как они работают на излом, да и менять их приходится часто), ступичные подшипники - тоже расходник на переднем мосту, а стоят они по 2тыр, за 50тыс в переднем мосту сменил 2 полуоси по 15тыр каждая(шлицам привет, видимо из-за крестовин в поворотных кулаках) КПП очень шумная, и все звуки от кпп передаются в салон, раздатка стоит "криво" по отношению к мостам, именно поэтому завод внедрил шрусовые кардана фирмы DANA, будт они три раза прокляты, потому как стоимость этих карданов 32 тыс, а продаются только в сборе, и если порвался пыльник - готовь денежку, ибо ремкомплекта нет и не будет! Мотор это отдельная песня: на машину с таким весом воткнуть дохлячий умз 4216 - это верх идиотизма, его просто не хватает. а жрет он 25 литров по трассе из-за нехватки мощности, про вечно ломающиеся ручки боковой двери, бардачков, люфтящий руль и прочие мелочи не пишу...
353
23
Ответить
A
Омск
KIT75:
газель с китайским дизелем))) А в спортивных машинах вообще ничего нашего и цена...
причём тут китай? каминс, это сша. Да и ГАЗ смеха не вызывает..
26
102
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 202
На северах были служебные полноприводные соболя 2005 годов выпуска на ЗМЗ 406.
Разваливались они просто на ходу. Основные проблемы были с клинами передних мостов и раздатками. Ну, и остальное тоже не давало скучать. И гнили они просто ураганно, хотя в тех краях реагенты на дорогах почти не применяются.
Рад, если в новых соболях хоть что-то изменилось.
129
8
Ответить
Артем Меркель
Николай:
Когда появится в них трансформируемый салон (раскладываемый в спальные места) и АКПП, тогда и говорите, что это неплохое семейное авто для путешествий. А пока, как была газель-маршрутка, так и осталась.
Жертва реформа образования? Сочувствую.
28
104
Ответить
A
Омск
Евгений:
, про вечно ломающиеся ручки боковой двери, бардачков, люфтящий руль и прочие мелочи не пишу...
и всё таки пишешь)))
24
45
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 110994
KIT75:
газель с китайским дизелем))) А в спортивных машинах вообще ничего нашего и цена...
Один значок- ГАЗ.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
20
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12370
Удивительный талант - всего за 1,062 млн придавать салону вид dans le style "для/после бомжей"
41
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12370
gunn40:
Удивительный талант - всего за 1,062 млн придавать салону вид dans le style "для/после бомжей"
8
5
Ответить
  
38-25-47
Сообщений: 16279
Если верить тому же Драйв2, то ГАЗовцы несколько лучше относятся к своим детищам и их модернизации, чем УАЗовцы. Хотя некоторые проблемные места (трещины на раме) только в этом году (по слухам) начали устранять путём усиления рамы. Есть вопросы к установке к раздатке - углы работы ШРУСов далеки от идеальных. Люди прошиваются на дизелях на 150 и на 180 лошадей, снимают ограничение скорости и нормально гоняют под 150 км/час.
Опять же, несколько странная политика модификаций: вариант, что представлен в статье (грузопассажирский фургон) нельзя купить с АБС, кондиционером. Эти опции положены только пассажирским версиям.
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
47
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21641
утиль
55
24
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 392
Подвеска жесткая у него. Как то пассажиром сзади прокатился по городу - все кишки вытряс.
22
7
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21641
A:
причём тут китай? каминс, это сша. Да и ГАЗ смеха не вызывает..
производятся ДВС в Китае
60
5
Ответить
  
Сообщений: 11773
Да отличный авто, прекрасный, осталось совсем немного, мелочевочка...., сделать его ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

сущий пустяк
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
81
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21641
TROY88:
С такими автомобилями за державу можно гордиться..
такими "автомобилями" только Зимбабве может гордиться
96
34
Ответить
  
Сообщений: 11773
KocTuK86:
Подвеска жесткая у него. Как то пассажиром сзади прокатился по городу - все кишки вытряс.
это что у вас в городе за дороге такие Три года по полям на соболе 4*4.. на заднем сидении умудряюсь даже пиво пить на ходу, не расплескивая ... )))бгг
37
18
Ответить
   
Рыбинск
Сообщений: 862
6458737:
Было бы интересно такой на длительный тест)
Мне лично интересно что это за машина, но судить хочется не по той, что сделана ГАЗом "для себя", а по тем, что продаются "в народ". Может на самом деле, что-нибудь из обновленного на тест?
45
 
Ответить
   
Сообщений: 26474
ПАЛАСИО:
Газель Некст для ралли не подходит - центр тяжести высоко
а чуваки не знают и гоняются..
у камаза кстати центр тяжести ещё выше...
37
3
Ответить
   
Сообщений: 26474
A:
причём тут китай? каминс, это сша. Да и ГАЗ смеха не вызывает..
ну хоть бы тему для начала выучил, что бы в неё влазить
19
5
Ответить
   
Сообщений: 771
geonic:
это что у вас в городе за дороге такие Три года по полям на соболе 4*4.. на заднем сидении умудряюсь даже пиво пить на ходу, не расплескивая ... )))бгг
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26474
Сорокдва:
На северах были служебные полноприводные соболя 2005 годов выпуска на ЗМЗ 406.Разваливались они просто на ходу. Основные проблемы были с клинами передних мостов и раздатками. Ну, и остальное тоже не давало скучать. И гнили они просто ураганно, хотя в тех краях реагенты на дорогах почти не применяются.Рад, если в новых соболях хоть что-то изменилось.
а были ли у вас на северах другие автомобили класса соболя?
24
5
Ответить
   
Сообщений: 26474
geonic:
это что у вас в городе за дороге такие Три года по полям на соболе 4*4.. на заднем сидении умудряюсь даже пиво пить на ходу, не расплескивая ... )))бгг
видать у тебя опыт. А он как мастерство..
а оно не пропивается...
11
1
Ответить
   
Сообщений: 26474
TimonS:
Если верить тому же Драйв2, то ГАЗовцы несколько лучше относятся к своим детищам и их модернизации, чем УАЗовцы. Хотя некоторые проблемные места (трещины на раме) только в этом году (по слухам) начали устранять путём усиления рамы. Есть вопросы к установке к раздатке - углы работы ШРУСов далеки от идеальных. Люди прошиваются на дизелях на 150 и на 180 лошадей, снимают ограничение скорости и нормально гоняют под 150 км/час.Опять же, несколько странная политика модификаций: вариант, что представлен в статье (грузопассажирский фургон) нельзя купить с АБС, кондиционером. Эти опции положены только пассажирским версиям.
ну 150 на нём уже не нормально..
тем более обороты большие будут.
та же проблема на новой газеле некст..
мощи хватает.. но скорость максимальная не большая..
коробку новую в ближайшей перспективе ставить не предполагают.
пару в мосту завышать не будут..
9
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3282
Старое, страшное ведро за лям, при этом не едет и жрет по трассе дофига - как оно может нравится?
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
53
25
Ответить
Владимир
Крыловская
Размеры авто явно неправильные.Длина и ширина точно другие.
6
1
Ответить
A
Омск
S.K.:
производятся ДВС в Китае
Разработка США, фирма амаериканская.

На пальцах: Камри тоже в питере собирают, но никто же не считает, что камри это отечественный автопром..
36
14
Ответить
   
Сообщений: 26474
DIMKA-1987:
Старое, страшное ведро за лям, при этом не едет и жрет по трассе дофига - как оно может нравится?
да точно так же как многим тут кей кары нравятся..
а 10 литров по трассе это много?
назовите расход у аналогичного японца.
19
11
Ответить
Андрей
Рубцовск
Эх, 12,5 литров солярки на заднем приводе на асфальте не привышая 100 км.ч . (а нужен ли такой авто ???) Пассажиры второго ряда наверно не достойны сидений с ПОДГОЛОВНИКАМИ (или производитель ГОСТы забыл ? ). Почему если купить авто с бензиновым двигателем, он такой слабый 107л.с ? где 405 движок со 140л.с как был на газели ???? Кстати дромо-тестеры пишут об отсутствии стабилизаторов, а на фото на белом соболе впереди он есть.....
26
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1068
Андрей:
Эх, 12,5 литров солярки на заднем приводе на асфальте не привышая 100 км.ч . (а нужен ли такой авто ???) Пассажиры второго ряда наверно не достойны сидений с ПОДГОЛОВНИКАМИ (или производитель ГОСТы забыл ? ). Почему если купить авто с бензиновым двигателем, он такой слабый 107л.с ? где 405 движок со 140л.с как был на газели ???? Кстати дромо-тестеры пишут об отсутствии стабилизаторов, а на фото на белом соболе впереди он есть.....
Когда едешь на охоту впятером со всем скарбом, то расход на солярку не самое главное
15
12
Ответить
   
Сообщений: 26474
Андрей:
Эх, 12,5 литров солярки на заднем приводе на асфальте не привышая 100 км.ч . (а нужен ли такой авто ???) Пассажиры второго ряда наверно не достойны сидений с ПОДГОЛОВНИКАМИ (или производитель ГОСТы забыл ? ). Почему если купить авто с бензиновым двигателем, он такой слабый 107л.с ? где 405 движок со 140л.с как был на газели ???? Кстати дромо-тестеры пишут об отсутствии стабилизаторов, а на фото на белом соболе впереди он есть.....
где 405?
вы прям как с детсада вчера выпустились..
названия движка вроде знаете, а дальше полный ноль...
да кстати, а мы какого соболя то обсуждаем?
заднеприводного или полноприводного?
7
5
Ответить
  
38-25-47
Сообщений: 16279
fareast:
ну 150 на нём уже не нормально..
тем более обороты большие будут.
та же проблема на новой газеле некст..
мощи хватает.. но скорость максимальная не большая..
коробку новую в ближайшей перспективе ставить не предполагают.
пару в мосту завышать не будут..
На Драйве2 на заднеприводном меняли ГП на другую, обороты уходили в комфортную зону. Полный привод так еще не переделывали вроде.
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
 
1
Ответить
***Igor***
Краснодар
Кто нибудь по делу про каминс может написать?А то только китайский каминс,ломучий и .т .д. ....
4
1
Ответить
   
Сообщений: 26474
TimonS:
На Драйве2 на заднеприводном меняли ГП на другую, обороты уходили в комфортную зону. Полный привод так еще не переделывали вроде.
ну в частной мастерской можно и поменять.
тут уже каждый под себя делает..
если живёт в степи, то можно и завысить..
но. к примеру.
если брать газель некст дизель и старую с 406 мотором там разница совсем небольшая. 4,3 у дизеля и 4,1 у бензина
недавно в АР был небольшой сравнительный тест.
как раз там НЕКСТ нахваливали , за исключением максималки...
при больших оборотах экономии уже не будет..
по данному соболю репортёры не отписались какой у них реальный расход был..
или я где то пропустил.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 26474
***Igor***:
Кто нибудь по делу про каминс может написать?А то только китайский каминс,ломучий и .т .д. ....
зайди на профильный сайт
там инфы гораздо больше..
из разговора с маршрутчиками особо недовольных нет..
4
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5347
Евгений:
Давайте ка я вам расскажу о прелестях соболя: На переднем мосту в поворотных кулаках крестовины (при повороте слышно как они работают на излом, да и менять их приходится часто), ступичные подшипники - тоже расходник на переднем мосту, а стоят они по 2тыр, за 50тыс в переднем мосту сменил 2 полуоси по 15тыр каждая(шлицам привет, видимо из-за крестовин в поворотных кулаках) КПП очень шумная, и все звуки от кпп передаются в салон, раздатка стоит "криво" по отношению к мостам, именно поэтому завод внедрил шрусовые кардана фирмы DANA, будт они три раза прокляты, потому как стоимость этих карданов 32 тыс, а продаются только в сборе, и если порвался пыльник - готовь денежку, ибо ремкомплекта нет и не будет! Мотор это отдельная песня: на машину с таким весом воткнуть дохлячий умз 4216 - это верх идиотизма, его просто не хватает. а жрет он 25 литров по трассе из-за нехватки мощности, про вечно ломающиеся ручки боковой двери, бардачков, люфтящий руль и прочие мелочи не пишу...
... Печально ВСЁ это. Я-то подумал,что есть более-менее приличный российский ВЭН ,с 4wd ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
20
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 101
Не знаю как на дизеле, но с умз 4216 скорость в 100 км/ч обсолютно не конфортная. Там обороты ближе к 4000 . Более менее можно ехать 85, на тахометре 3000, плюс гул, вибрации.Колёса родные полное г. кривые какие то все.
Тойота Фанкарго 2001. Сузуки Альто 2011.
Радиоканал Кузбасс СВ 27 FM позывной Компас
21
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 101
В городе зимой хорошо и на рыбалку, плюс в заднем мосту блокировка Этон.
Тойота Фанкарго 2001. Сузуки Альто 2011.
Радиоканал Кузбасс СВ 27 FM позывной Компас
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2305
задумано на самом деле неплохо. энерговооуроженность дизеля, энергоемкость подвески, отличная проходимость, вменяемая для нашемарки эргономичность. Но все плюсы перечеркиваются одним жирным минусом - надежность... её просто нет. Лопающиеся под подушками двс рамы , рвущийся по креплениям радиатора телевизор, передние ступичные расходник на 20 тыс. шрус заднего кардана на 30 в лучшем случае, ручки и пластмасса по салону до первых хороших морозов...
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
45
3
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
pazik124:
Унылое Корыто с конским ценником на ЗЧ.
Зато не жрет масло литрами как новые немецкие корыта и не надо менять коробку пару раз в год как на шкоде. Отличная машина! Вездеход-Минивен.
24
33
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Неплохо. Интереснее почитать, что с этой машиной сделается на долгосрочном тест-драйве.
10
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7451
За ВДовый автомобиль цена - сказка. Кроссоверы полноприводные за такие деньги не купить
14
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 251
Евгений:
Давайте ка я вам расскажу о прелестях соболя: На переднем мосту в поворотных кулаках крестовины (при повороте слышно как они работают на излом, да и менять их приходится часто), ступичные подшипники - тоже расходник на переднем мосту, а стоят они по 2тыр, за 50тыс в переднем мосту сменил 2 полуоси по 15тыр каждая(шлицам привет, видимо из-за крестовин в поворотных кулаках) КПП очень шумная, и все звуки от кпп передаются в салон, раздатка стоит "криво" по отношению к мостам, именно поэтому завод внедрил шрусовые кардана фирмы DANA, будт они три раза прокляты, потому как стоимость этих карданов 32 тыс, а продаются только в сборе, и если порвался пыльник - готовь денежку, ибо ремкомплекта нет и не будет! Мотор это отдельная песня: на машину с таким весом воткнуть дохлячий умз 4216 - это верх идиотизма, его просто не хватает. а жрет он 25 литров по трассе из-за нехватки мощности, про вечно ломающиеся ручки боковой двери, бардачков, люфтящий руль и прочие мелочи не пишу...
Странно. Нас по Ольхону мужичек катал на новом (года нет) Соболе 4х4 пассажирский, 7 мест, но люксовый. Намного тише Уаза-буханки и комфортнее. Не жаловался. А дороги там капец какие. Тяги хватало - на второй в серьезные подъемы спокойно шел.
Да, не Гранд Старекс, но и ценник другой, и цели. Мне лично понравился.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2006
24
6
Ответить
  
Сообщений: 11773
ДРАКОН_пират:
... Печально ВСЁ это. Я-то подумал,что есть более-менее приличный российский ВЭН ,с 4wd ...
могу успокоить, за три года использования на работе в полевке, ломалось только шрус и разлохматило ремень. Мы этот соболь сами больше разбивали.. один раз нас фура догнала, разнесла зад, пару раз радиатор отрывали, садили его в кувет.

у меня к нему самая главная претензия, салон. Салон сделан для дров, но ни как не для людей. .. за три года у нас не толкьо ЛКП все в рыжиках, но в внутри все железо облупилсоь, болты с самого начала все открыты и с самого начала в ржавчине. уплотнители на форточке отлетели, люк в крыше слегка подтекает. Для дома я бы его только из-за этого не стал бы брать. В деревню, картоху возить или там строй- материал, вполне аппарат.

Возможно завод не может наладить стабильное качество, разные смены, разное качество. фиг знает.
25
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
дромовцы! ну что голословить! Дром - автомобильный портал? автомобильный. львиную долю посещают праворульщики? праворульщики. вот и развейте мифы - возьмите 4 вд хайс и соболь и сравните по 10 бальной шкале... а то вроде соболь и хорошо, но хайс...дороже))
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
14
13
Ответить
    
Сообщений: 1326
ГАЗу надо дать время... в него вливаний нет (может и к лучшему) все изменения и доработки делают за свой счет... направление в общем и целом они выбрали и оно не самое плохое. Те же патрики покупают под самостоятельную доработку так и тут... 4ВД под доработку... в конце концов возьмите версию в которой более бохато часть болезней устранится.
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1326
Опять же что есть семиместное с 4вд за лям с возможностью возить картоху ???? именно что картоху, а не пакеты из ашана.
13
2
Ответить
5856456
Тюмень
Почитал ваши коменты. Я владею соболем 4х4 два года. Пробег более 100 тысяч, мне он проблем не доставлял, всегда привозит домой. Основной геморрой это шприцевание, контроль всего и везде... Нет нормальной литературы по ремонту трансмиссии (для сравнения передний мост газели и соболя разные, как следствие и ремонт разный), говенные запчасти (ставишь новый патрубок ХХ а через 200 км. в нем дыра с палец, поменял четыре комплекта за месяц, вроде попал на нормальный аж три тысячи проехал и еще живой) и т.д. У меня ЗМЗ 405, расход газа 18л. на 100км. В плане комфорта, ну да, козлит немного. Только в статье давление в шинах аж 4 очка указали, а шильдик на кузове говорит 2,4... на самом деле 2,8 уже очень жестко... при 100 км/ч у меня 3000 оборотов... 115-120 км/ч вполне комфортно по хорошей дороге.
На мой взгляд, машина не плохая... Только нужно ставить больше не обслуживаемых узлов, а то простите, но уже задрало ползать и шприцевать всё это... после форсирования брода, в мостах вода...
В целом скажу так: ТЕХНИЧЕСКИ МАШИНА ХОРОШАЯ ДЛЯ 80-Х ГОДОВ, по нынешним требованиям не дотягивает в соотношении цена-качество.
53
5
Ответить
  
Сообщений: 387
YouR-CurSe:
За ВДовый автомобиль цена - сказка. Кроссоверы полноприводные за такие деньги не купить
4
9
Ответить
    
Сообщений: 1326
YouR-CurSe:
За ВДовый автомобиль цена - сказка. Кроссоверы полноприводные за такие деньги не купить
Сравнил кран с экскаватором...
8
1
Ответить
Про хайс для сравнения-178 кузов 4вд автомат 3 литра-91л.с. автомат 2001 год .в наших с сыном руках 10 лет.дороги у нас гравий на х но не хорошие.ремонт передней подвески каждые 1.5-2 года.понынешнему курсу чуть за сотку тысяч вылетает.в заде ломаться нечему только резинки на аммортах,ну и изредка сами амморты.меняли ремень в раздатке и все исключая расходники.в-35 раз сын бросил его под гаражем с трудом но завелся,а так в любой мороз-только до ключа и тарахтит.гниет очень сильно .сгнил номер кузова ,который на крыле-теперь,,вечный автомобиль,,.вот как-то так ,сами думайте-надо вам это или нет .с уважением.
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8031
Кузова у газельвагенов также быстро гниют и неоцонкованы что и раньше? Или исправили?
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29765
На Партизанском проспекте (Владивосток) очень похожая машина стоит который месяц. Примерно такого же окраса. Вид брошенного авто, очень неряшливо смотрится.
Не знаю, может, убрали уже.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 101
5856456:
Почитал ваши коменты. Я владею соболем 4х4 два года. Пробег более 100 тысяч, мне он проблем не доставлял, всегда привозит домой. Основной геморрой это шприцевание, контроль всего и везде... Нет нормальной литературы по ремонту трансмиссии (для сравнения передний мост газели и соболя разные, как следствие и ремонт разный), говенные запчасти (ставишь новый патрубок ХХ а через 200 км. в нем дыра с палец, поменял четыре комплекта за месяц, вроде попал на нормальный аж три тысячи проехал и еще живой) и т.д. У меня ЗМЗ 405, расход газа 18л. на 100км. В плане комфорта, ну да, козлит немного. Только в статье давление в шинах аж 4 очка указали, а шильдик на кузове говорит 2,4... на самом деле 2,8 уже очень жестко... при 100 км/ч у меня 3000 оборотов... 115-120 км/ч вполне комфортно по хорошей дороге.
На мой взгляд, машина не плохая... Только нужно ставить больше не обслуживаемых узлов, а то простите, но уже задрало ползать и шприцевать всё это... после форсирования брода, в мостах вода...
В целом скажу так: ТЕХНИЧЕСКИ МАШИНА ХОРОШАЯ ДЛЯ 80-Х ГОДОВ, по нынешним требованиям не дотягивает в соотношении цена-качество.
Согласен , мне бы 405 вместо умз.А так по комфорту прям очень даже... с буханкой не сравнить, посадка удобная, очень нравится. Посмотрим по надёжности, все надеюсь на лучшее.
У меня старый Соболь 2001г. 4063, простой 2wd, прошёл 960 т.км. два раза движок делали ,ну и передняя подвеска .В мост и КПП даже не кто не лазил, в мосту даже ступичные подшипники родные.Сам не знаю как такой попался, наверное очень сильно повезло.
Тойота Фанкарго 2001. Сузуки Альто 2011.
Радиоканал Кузбасс СВ 27 FM позывной Компас
6
1
Ответить
777
Хабаровск
A:
причём тут китай? каминс, это сша. Да и ГАЗ смеха не вызывает..
дизель сделан в китае(хоть и камминс)
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 201
Артем Меркель:
Жертва реформа образования? Сочувствую.
А по теме можешь?
3
 
Ответить
Новочеркасск
Ради интереса заходил в салон Газа, посидел в соболе и я могу сказать что не плохой аппарат , блокировка даже есть с кнопки ,типо климат ,за рулем сидеть приятно ,в прошлом году на дизеле по акции можно было за 850 купить , думаю не плохая альтернатива патриоту
8
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13640
почитайте что пишут те кто на них ездят, лопается рама. при том усиленная, УМЗ не едет, масло жрет, коробка шумит, плюс в низ включается с хрустом, ролики навесного, крестовины приводов, при полном вывороте хрустят, и еще много много интересного. САм думал о соболе, но почитав понял, что не для меня пока что . Хотя с ДВС камминс действительно все вопросы по движку уходят, и остается куда меньший список проблем.
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
13
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6670
Phantom42rus:
Ему бы коробку автомат по надежней. Не конкурент конечно Альфарду, но хоть что то более менее вместительное на автомате за разумные деньги (японские и европейские аналоги на автоматах стартуют далеко за 2 млн.) безусловно привлечет своего покупателя ...
Передачи переключать не научился?
Только Омск, только победа!
8
11
Ответить
 
Сообщений: 4617
ПАЛАСИО:
Для сравнения надо было Прадо прихватить с собой
Шутник:
почитайте что пишут те кто на них ездят, лопается рама. при том усиленная, УМЗ не едет, масло жрет, коробка шумит, плюс в низ включается с хрустом, ролики навесного, крестовины приводов, при полном вывороте хрустят, и еще много много интересного. САм думал о соболе, но почитав понял, что не для меня пока что . Хотя с ДВС камминс действительно все вопросы по движку уходят, и остается куда меньший список проблем.
Я хочу посмотреть на выражение лица средестатистического современного владельца прадо, колда ему покажут шприц... чтото типа
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6670
zvir:
дромовцы! ну что голословить! Дром - автомобильный портал? автомобильный. львиную долю посещают праворульщики? праворульщики. вот и развейте мифы - возьмите 4 вд хайс и соболь и сравните по 10 бальной шкале... а то вроде соболь и хорошо, но хайс...дороже))
Праворульщики на Дроме - это, пожалуй, самая старая и активная часть аудитории, но далеко не самая многочисленная.
Только Омск, только победа!
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13640
Кстати, а может дром возьмет соболя на тест, но боюсь он на пополам до 100 тыс развалится, рама не выдержит )
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
8
1
Ответить
   
Сообщений: 26474
Шутник:
почитайте что пишут те кто на них ездят, лопается рама. при том усиленная, УМЗ не едет, масло жрет, коробка шумит, плюс в низ включается с хрустом, ролики навесного, крестовины приводов, при полном вывороте хрустят, и еще много много интересного. САм думал о соболе, но почитав понял, что не для меня пока что . Хотя с ДВС камминс действительно все вопросы по движку уходят, и остается куда меньший список проблем.
охереть..
сколько же случайных людей сей машин юзает..
а чем там коробка от казели и волги отличается?
2
7
Ответить
михаил
Кемерово
у нас в конторе газель с камминсом уже две коробки порвала за 40т пробега , а бензиновый соболь сменил уже 2 раздатки и ехать на нем больше 80 страшно по трассе
18
1
Ответить
михаил
Кемерово
ах да при повороте руля на этих соболях рама гнется
10
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
Автор статьи пишет так, как-будто круче соболя, тачки он не видел))
14
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 317
Где АВТОМАТ??? Ау!!!
Caldina00
Corolla97
Fit12
Tiida06
Ceed SW14
Passo10 Corolla98 Avenir01 Runx02
1
10
Ответить
 
Сообщений: 4582
Ну в песках выглядет просто зашибись... Соболёк.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Ближайший и единственный конкурент "Буханочка" с 409-ым ЗМЗ накатала как служебное авто уже за 200-ти(одно время не работал одометр), капиталки как таковой не было, шлифовали голову, перебирали раздатку, при это топили в карьере разок, видела пару-тройку зимников, летала и летает (с е+анутыми) водителями 140(реально 140(!)) ,ложилась на бок разок в сугроб, буксировали КАМАЗ с буровой установкой по асфальту.. и т.д. При этом до сих пор в работе каждый день, 4+4 работает, понижающий работает, в подъеме отпускаешь сцепление на первой не держа газа вообще- едет с 5-ю пассажирами(подъем из карьера кто понимает при этом обганяем экскаватор)). Сално можно мыть реально со шланга и х+й с ним высохнет...Это не контрреклама, просто впечатления о ведре для работы, коим соболь в том числе позиционируется..
21
2
Ответить
Санкт-Петербург
Марк Коваль:
Ближайший и единственный конкурент "Буханочка" с 409-ым ЗМЗ накатала как служебное авто уже за 200-ти(одно время не работал одометр), капиталки как таковой не было, шлифовали голову, перебирали раздатку, при это топили в карьере разок, видела пару-тройку зимников, летала и летает (с е+анутыми) водителями 140(реально 140(!)) ,ложилась на бок разок в сугроб, буксировали КАМАЗ с буровой установкой по асфальту.. и т.д. При этом до сих пор в работе каждый день, 4+4 работает, понижающий работает, в подъеме отпускаешь сцепление на первой не держа газа вообще- едет с 5-ю пассажирами(подъем из карьера кто понимает при этом обганяем экскаватор)). Сално можно мыть реально со шланга и х+й с ним высохнет...Это не контрреклама, просто впечатления о ведре для работы, коим соболь в том числе позиционируется..
Погорячился 120(реально 120(!)
7
1
Ответить
Павел
Сургут
Flumashina:
Я хочу посмотреть на выражение лица средестатистического современного владельца прадо, колда ему покажут шприц... чтото типа
Карданы там тоже шприцуются досих пор и на 200 тоже.
По мне соболь отличная идея не доведенная до ума, нету альтернативы мостовому с тремя блокировками рамному автобусу. Только где в пасажирском исполнении, где нормальные двигателя да хоть тот же каминс с валдая, и где качество почему он не ходит и 50 тыс. гниет до дыр за 3-5 лет. И почему запчасти на иномарку стоят порой дешевле
12
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Единственный вариант использования Соболя, это купить с ушатанным пихлом и вкорячить туда 3uz. Получится намного лучше, ещё и дешевле.
Mark 2 Qualis SXV25, ванна - большой, железный и белый
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
7
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13976
5856456:
Почитал ваши коменты. Я владею соболем 4х4 два года. .
Это который постоянно полноприводный ?
сейчас идут парт-тайм
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26474
димуля1:
Единственный вариант использования Соболя, это купить с ушатанным пихлом и вкорячить туда 3uz. Получится намного лучше, ещё и дешевле.
и что с ним делать? пирожки возить?
да больно дорогие будут..?
или UZ мало кюшает?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 26474
Павел:
Карданы там тоже шприцуются досих пор и на 200 тоже.По мне соболь отличная идея не доведенная до ума, нету альтернативы мостовому с тремя блокировками рамному автобусу. Только где в пасажирском исполнении, где нормальные двигателя да хоть тот же каминс с валдая, и где качество почему он не ходит и 50 тыс. гниет до дыр за 3-5 лет. И почему запчасти на иномарку стоят порой дешевле
почему запчасти порой дешевле?
так они китайские?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Как бывший владелец Делики 1999 (!) года скажу - г...но этот ваш Соболь.
Если бы предложили выбор: та уже 17-летняя Делика или новый Соболь 2016 года - не задумываясь выбрал бы Мицубиську
16
15
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1063
Максим:
Зато не жрет масло литрами как новые немецкие корыта и не надо менять коробку пару раз в год как на шкоде. Отличная машина! Вездеход-Минивен.
Замена всех подшипников в коробке каждые 35-50 тыс. Первый раз поменяли после 35 тыс.
1
 
Ответить
Использую как хозяйку - много денег можно с ней с экономить на доставках, например когда строишь себе дом. Мусор вывезти и т.п. В этом году за рулем на таком из НСК в Иркутск ездил. Клал пару мешков земли в грузовой отсек - чтобы не было балтанки!! Советую!
2
1
Ответить
sanek485
geonic:
это что у вас в городе за дороге такие Три года по полям на соболе 4*4.. на заднем сидении умудряюсь даже пиво пить на ходу, не расплескивая ... )))бгг
это потому что трезвыми страшно в нем ехать???))))))
3
1
Ответить
sanek485
AMiller:
Как бывший владелец Делики 1999 (!) года скажу - г...но этот ваш Соболь.
Если бы предложили выбор: та уже 17-летняя Делика или новый Соболь 2016 года - не задумываясь выбрал бы Мицубиську
золотые слова! Делика-отличная машина!!!
7
3
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26501
Понижающие переключения выполнять с перегазовкой.
Какой-то не правильный газель/соболь... коробка чёткая во всех направлениях вплоть до того, что можно сцепой не пользоваться при сноровке.
Ну и до этого и после этого моменты не верные в статье есть.
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
2
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
я одно время даже хотел такой взять, новый, с дизелем. слава Богу, что я этого не сделал...
4
3
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
У нас несколько дежурок на таких соболях лет пять уже ходят. Где водитель нормальный - ходит, где олух - стоит. Типичный русбизнесавто. Авто обслуживаются в красгазсервисе. Для предприятия - пойдёт. Для личного пользования - всё зависит от степени сотрясения головного мозга))))
6
2
Ответить
   
Сообщений: 26474
sanek485:
золотые слова! Делика-отличная машина!!!
что же он этот золотой авто продал?
может позолота слезла?
3
5
Ответить
   
Сообщений: 26474
Редискa:
я одно время даже хотел такой взять, новый, с дизелем. слава Богу, что я этого не сделал...
а что взял то?
 
1
Ответить
5856456
Тюмень
Chuck_Norris54:
Это который постоянно полноприводный ?
сейчас идут парт-тайм
два года назад при покупке можно было выбирать... выбран был постоянный, в этом году заменен на парт-тайм (он комфортнее)...
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 160
За 1 миллион я бы взял такого 6-ти местрого "Соболя", только будку установить...
6
11
Ответить
 
Чита
Сообщений: 160
SandroNN:
Опять же что есть семиместное с 4вд за лям с возможностью возить картоху ???? именно что картоху, а не пакеты из ашана.
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9988
ПАЛАСИО:
Для сравнения надо было Прадо прихватить с собой
А че не мультиван?
MCV30
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9988
А че не мультиван?
MCV30
 
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26501
Maksim075:
За 1 миллион я бы взял такого 6-ти местрого "Соболя", только будку установить...
глубоко БУ праворульное овно... слазил посмотрел откуда данное предложение... Восток. вопросов не имею. Ездий дальше сам там на нём.
А так "только будку", что за собой ещё 200т рублей минимум.
Только на лапу ТОшнику, чтобы пройти техоосмотр честно.
Только фары поправить на правильный свет...ах да... это невозможно, т.к нет фар. Надо сертифицировать/легализовывать .
Только... и тд
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
5
17
Ответить
     
Сообщений: 68
Phantom42rus:
Ему бы коробку автомат по надежней. Не конкурент конечно Альфарду, но хоть что то более менее вместительное на автомате за разумные деньги (японские и европейские аналоги на автоматах стартуют далеко за 2 млн.) безусловно привлечет своего покупателя ...
Да что же клин-то светом сошелся на этих автоматах:) Кондовому почти внедорожнику больше подходит по "статусу" механика, чем гламурный автомат. Все же среда обитания таких машин больше не в пробках в пределах МКАДа - а на загородных, рыбачно-охотных просторах.
7
 
Ответить
Григорий
Курган
Тут недавно тестил 2 соболя задний привод, пихло вкорячлили в оба 1uz-fe один с vvti второй без, скажу сразу кибидки пассажирские, минус задний мост редуктор дрисливый, принято решение корячить задний мост с TLC 80 c блокировкой электро, а так очень ничего вышло и жрет меньше чем любой из трех агрегатов, автомат 650 айсин красава. Машинка так на любителя, передний ведущий мост лишнее и корявое создание.
Самые лучшие отзывы у водителей БСМП (больница скорой медицинской помощи) они в эпитетах не стесняются, правду матку режут, так как в одном гараже буханки, соболя, газели (причем газовские, полный привод и задний)
 
 
Ответить
Григорий
Курган
Alexeyuts:
Да что же клин-то светом сошелся на этих автоматах:) Кондовому почти внедорожнику больше подходит по "статусу" механика, чем гламурный автомат. Все же среда обитания таких машин больше не в пробках в пределах МКАДа - а на загородных, рыбачно-охотных просторах.
Так вот таки автомат больше подходит для этих целей, он очень плавно передает момент, у крузера 80 есть комплектация автомата без мозгов, он шедеврален, не нужно думать, рычажок на понижайку и на дешечку и плавненько добавляем газульку, так сцепление хрен опустиш.
По поводу раскачки, с тремя блокировками она тебе нахрен ненужна оно либо едет или стоит.
1
1
Ответить
TURBO-FIAT
Челябинск
Раздатка то на тестируемом соболе нового образца была с отключаемым передком или постоянный полный привод?
 
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26501
Alexeyuts:
Да что же клин-то светом сошелся на этих автоматах:) Кондовому почти внедорожнику больше подходит по "статусу" механика, чем гламурный автомат. Все же среда обитания таких машин больше не в пробках в пределах МКАДа - а на загородных, рыбачно-охотных просторах.
Внедорожнику как раз автомат подавай. Т.к автоматом только и можно плавно тягу подавать на колёса, что важно на бездорожье.
Ну и 99% внедорожников, с дорог не съезжает.. да и называются они более правильно "паркетники".

ЗЫ: за автомат и меху на бездорожье... Открой в инете любые фотки/видео с соревнований джиперов и посмотри, какие машины там участвуют в большинстве своём. Главное обрати внимание на тип трансмиссии. Автомат так же предпочтительней при погружениях в воду. Он "герметичен" и ему поэтому пофиг где работать. Сцепление намокает махом у мехи и иной раз перестаёт работать в принципе.
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
1
3
Ответить
Андрей
Рубцовск
vvzh:
Когда едешь на охоту впятером со всем скарбом, то расход на солярку не самое главное
Когда едешь по асфальту на стандартном (не лифтованном) авто, на простой резине (не внедорожной), на заднем приводе, не превышая 100км.ч и при этом коробка механика, то 12.5 л соляры не мало
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
TURBO-FIAT:
Раздатка то на тестируемом соболе нового образца была с отключаемым передком или постоянный полный привод?
А читать внимательно статью не пробовал ?
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Point:
Внедорожнику как раз автомат подавай. Т.к автоматом только и можно плавно тягу подавать на колёса, что важно на бездорожье.
Ну и 99% внедорожников, с дорог не съезжает.. да и называются они более правильно "паркетники".
ЗЫ: за автомат и меху на бездорожье... Открой в инете любые фотки/видео с соревнований джиперов и посмотри, какие машины там участвуют в большинстве своём. Главное обрати внимание на тип трансмиссии. Автомат так же предпочтительней при погружениях в воду. Он "герметичен" и ему поэтому пофиг где работать. Сцепление намокает махом у мехи и иной раз перестаёт работать в принципе.
Откуда информация что 99% внедорожников с дорог не съезжает ???? Может вы называете паркетники внедорожниками поэтому они и никуда не съезжают ???
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Объём бака 64 л.
 
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
Ведрище редкое, но живучее и при желании быстро воскресимое, даже когда кажется, что уже ВСЕ. Довелось наблюдать одно время за таким чудом техники.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
1
 
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1603
В статьях про местный автопром мы никогда не прочитаем о каких-то новаторских идеях.
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Что, что....?? Соболь за мял с лишним....??? Не...не знаю...........
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
2
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
димуля1:
Единственный вариант использования Соболя, это купить с ушатанным пихлом и вкорячить туда 3uz. Получится намного лучше, ещё и дешевле.
Ну с UZ-том ты переборщил, конечно, ещё и с третьим. Здесь и первого JZ-та позаглаза достаточно. Море газелей уже так переделано..... UZ ему все мосты порвёт, блин.....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
fareast:
да точно так же как многим тут кей кары нравятся..
а 10 литров по трассе это много?
назовите расход у аналогичного японца.
У аналогичного японца расход такой же, только движок там объёмом 2,7 - 3,5 л в силах чуток по-мощнее будет)))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Phantom42rus:
Ему бы коробку автомат по надежней. Не конкурент конечно Альфарду, но хоть что то более менее вместительное на автомате за разумные деньги (японские и европейские аналоги на автоматах стартуют далеко за 2 млн.) безусловно привлечет своего покупателя ...
Какой тут к чёрту Альфард??? Ему бы УАЗика булку переплюнуть.......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26501
Андрей:
Откуда информация что 99% внедорожников с дорог не съезжает ???? Может вы называете паркетники внедорожниками поэтому они и никуда не съезжают ???
Из жизни информация. Погляди вокруг и прозреешь сам. Не может "внедорожник" съезжающий с дороги, иметь лакированные бока, а такие у 90% внедорожников. Ни то что царапинки нет, а в ЛКП отражение как в зеркале.
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
 
 
Ответить
Имею опыт эксплуатации 3 таких машин с 406,с405.Последний с каменсом самый лучший вариант ,движок хорошо тащит на низких оборотах,но трансмиссия подтверждаю сырая,требует серьезных доработок,желательно с учётом опыта известных на форумах мастеров занимающихся доработками и серьезными покатушками(гонками)К примеру на штатных колесах(225х70) в песке тонет моментально,крутящего момента не хватает даже на пониженной,даже с дизелем.Как то так Соболь на военных мостах
2
1
Ответить
Из плюсов широкий салон(спать можно поперёк машины),вместительный багажник,для экспедиционника самое то.Минус необходимость серьезных доработок трансмиссии,эргономики салона(крутящиеся сиденья ,например,как на старексе) и кажется завод этого не видит!А могла бы не заменимая машина получится особенно для охотников и рыбаков.
3
 
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
Длина/ширина/высота, мм 4010х2380х2850
Это ему гараж с трехметровыми воротами нужен?
2
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26501
o!:
Длина/ширина/высота, мм 4010х2380х2850
Это ему гараж с трехметровыми воротами нужен?
Он сам себе гараж.
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
 
 
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1578
ездил на таком ! 1100км это пзд . спина отваливаться начала после первых 100 -150 км дальше хуже .в салоне не удобно , панель аля дешовый пластик ,после 90 дорогу ловить приходится , на неровностях кузнечик ,в общем кроме внедрения 4х вд плюсы кончаются
1
2
Ответить
     
Сообщений: 81
A:
Разработка США, фирма амаериканская.
На пальцах: Камри тоже в питере собирают, но никто же не считает, что камри это отечественный автопром..
Даже разработан он в Китае, на совместном предприятии Cummins & Foton (Китай) и нигде в мире, кроме Китая, не производится, в отличии от др. ДВС Cummins. При этом по всем каталогам Cummins он проходит, как и другие американские, бразильские, английские и т.д. по месту сборки двигатели Cummins. За отсутствием своих дизелей (данных объёмов) взяли китайские от именитого американского бренда. В принципе неплохой двиг, по надёжности УМЗ с ним рядом не стоял, но и шуток с топливом/фильтрами не понимает, Common Rail, однако.
1
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26501
zenj27011976:
ездил на таком ! 1100км это пзд . спина отваливаться начала после первых 100 -150 км дальше хуже .в салоне не удобно , панель аля дешовый пластик ,после 90 дорогу ловить приходится , на неровностях кузнечик ,в общем кроме внедрения 4х вд плюсы кончаются
Это всё субъективные ощущения.
Ездил на газели(а это газель по сути и есть по салону). Без остановок практически сутки за рулём, 1.8тыщи пробег. Приехал, вышел и пошёл на гулянку(к родне на свадьбу). Отгулял, поспал денёк, загрузили кузов товаром и обратно 2 тыщи и сутки. Аще нигде ничё.
Посадка как в кресле рабочем. Ноги не затекают. Места валом для ног и прочих частей тела.

Чё там где тебе ловить надо было - хз... тех состояние смотреть надо и вопрос к тебе скорее как к водителю/владельцу тут.

Но как говорю - субъективно это всё "удобное/нет", т.к опы у каждого своя. Потому такие комменты/отзывы только улыбку вызывают.
Продаётся оборудование по пескострую:
https://vk.com/blastingnsk
4
 
Ответить
6130349
Евгений:
Давайте ка я вам расскажу о прелестях соболя: На переднем мосту в поворотных кулаках крестовины (при повороте слышно как они работают на излом, да и менять их приходится часто), ступичные подшипники - тоже расходник на переднем мосту, а стоят они по 2тыр, за 50тыс в переднем мосту сменил 2 полуоси по 15тыр каждая(шлицам привет, видимо из-за крестовин в поворотных кулаках) КПП очень шумная, и все звуки от кпп передаются в салон, раздатка стоит "криво" по отношению к мостам, именно поэтому завод внедрил шрусовые кардана фирмы DANA, будт они три раза прокляты, потому как стоимость этих карданов 32 тыс, а продаются только в сборе, и если порвался пыльник - готовь денежку, ибо ремкомплекта нет и не будет! Мотор это отдельная песня: на машину с таким весом воткнуть дохлячий умз 4216 - это верх идиотизма, его просто не хватает. а жрет он 25 литров по трассе из-за нехватки мощности, про вечно ломающиеся ручки боковой двери, бардачков, люфтящий руль и прочие мелочи не пишу...
Да ладно, чего так паниковать-то?! ))
По порядку: да там крестовины, выкручиваю руль на излом - ничего не щелкает, не прыгает, едет. Да еще и радиус поворота меньше чем у буханки. Руль "острый" рулится четко. Буханка тут смело сосет. (Была буханка, которую заменили на соболь полноприводный). Ступичные подшипники дело случайное, могут и 60 пройти, а могут и через 15 - тут кому как повезет и кто как гоняет, можно с собой запасную ступицу с подшипником возить, на замену 30 минут и поехал дальше. А вас уже сдохли эти карданы?! Пыльник при желании подобрать, я думаю, можно, а если жаба душит можно всегда пойти и смело купить обычные на крестовинах за 8 т.р. Мотор... Ну да*****о) Но чего-то вроде едет... По городу если аккуратно ехать в 18 можно уложить, по трассе 15 тоже не проблема. Просто понять надо, что это не ракета (хоть и вой от трансмиссии такой на скорости, что кажется что на взлет идешь). Тошнишь 80-90 км/ч и как раз в 15 уложишься)

Поменьше истерик, алтернативы то один фиг нет. Когда покупался соболь был примерно такой расклад: сам соболь с УМЗ 540 т.р. и буханка с ЗМЗ 470 т.р. Разница в 70 т.р., но при этом соболь хоть на машину похож, хоть и мотор*****о, а буханка как была этаким утилитарным сараем, так им и осталась и новый мотор и тормоза ничего кардинально не поменяли.

Еще из недостатков соболя: ему реально не хватает пониженной передачи, ну то есть надо еще больше понижение. В сырой вязкой чаче мотору еле еле сил хватает вращать колеса.
4
 
Ответить
Что-то в описанные скоростные режимы слабо верится. Нужно быть минимум адриналиновым маньяком, чтобы разгонять Соболя до 118 км/ч. Комфортные не 100, а 80 км/ч. И то, относительно комфортные.
 
2
Ответить
Санкт-Петербург
И как вам на 100 км/ч? В ушах не звенело? С соболем в комплекте должны беруши давать, ибо ревущая раздатка – то еще удовольствие для ушей. Про плавность хода в точку. Душу вытрясает.
 
 
Ответить
"По песчаным переметам "Соболь" передвигается уверенно благодаря малым свесам и короткой базе." Серьезно? Это вы с чем сравниваете? Вам любой честный владелец Соболя скажет, что геометрическая проходимость – главная проблема соболя на бездорожье. Передний свес мало того, что большой, так еще и пластиковый бампер и радиатор с интеркулером, который низко висит и очень дорогой. Ну и база нифига не короткая. Ну хотя с чем сравнивать, конечно. Той же буханке по геометрии, колее и развесовке Соболь проигрывает вчистую.
 
 
Ответить
Увы, первое знакомство с соболем бывает обманчивым. Вы не узнаете при первом знакомстве про вечно текущие сальники переднего моста, которые просто задалбываешься менять, т.к. полуоси их убивают очень быстро – непродуманная конструкция, или крестовины, которые работают под такими углами, что долго не живут, недолговечные ступичные подшипники и т.д. А если захотите поставить колеса побольше, то тут же столкнетесь со слабыми полуосями, которые порвать нефиг делать. Камминс, конечно, выгоднее бензина, но его эксплуатация тоже бьет по карману: либо дорого обслуживать, либо экономия выльется дорого при ремонте.
 
 
Ответить
владимир
Иркутск
Давайте меня в директора ГАЗА или ТАЗА и вы узнаете что такое авто. Чтоб не мучаться вместо 4д56 на делике кирпиче 1jz внедрили. 200 пони, динамка разгона, просто песня. И запчасти не космос, правда из 100000 км еще не ломалось ничего. Тфу, тфу.
 
 
Ответить
8497806
Удачный
ПАЛАСИО
Для сравнения надо было Прадо прихватить с собой
Развалится
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!