Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Mazda MX-5. Поворотомания
13.11.2016 | 34896 просмотров

Тест-драйв Mazda MX-5. Поворотомания

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: автора и Mazda
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2809 (94%)
169 (6%)

Повороты, повороты, повороты… Целых 325 километров Дороги Наполеона во Франции, которая состоит из виражей разной крутизны, затяжных и «острых», закрытых и открытых поворотов и 180-градусных хэйрпинов. Рай для любого автомобилиста или мотоциклиста. Трофей, за которым охотятся все люди с бензином в крови на этой планете. Топлива в крови Дрома — хоть отбавляй. Поэтому и мы решили прокатиться по этой закрученной дороге, насладиться альпийскими видами, а заодно и протестировать новый родстер Mazda MX-5, который идеально подходит для получения удовольствия и выработки адреналина на маршруте № 85.

Дорога Наполеона

Знаменитая дорога Наполеона — желанный «трофей» для любого автомобилиста или мотоциклиста. Изобилующая поворотами на любой вкус, огромными перепадами высот и совершенно незабываемыми видами, она способна подарить ни с чем несравнимые эмоции. Одна из лучших дорог для водителя в мире
Дорога Наполеона — путь, который прошел Наполеон I после побега с острова Эльба. Сейчас этот путь в основном является 325-километровым участком французского национального маршрута № 85. После высадки 1 марта 1815 года в бухте Гольф-Жюан с небольшой армией в 1200 человек Наполеон направился на Грасс и прошел до Альп по долине реки Дюранс. В те времена дорога была труднопроходима в некоторых местах. Например, между Грассом и Динем она еще и вовсе не была построена, и армия императора прошла этот участок на мулах. В XX веке дорогу улучшили. Асфальт же был уложен только в 1927 году. Название «Дорога Наполеона» маршрут получил в 1932 году. Эта извилистая автотрасса проходит через города Антиб, Грасс, Сен-Валье-Де-Тье, Кастеллан, Динь, Систерон, Гап, Кол Байар, Корпс, Ла мур, Лафре и Гренобль

Родстеры — автомобили крайне непопулярные. Понятно, что покупателей на пижонские машины с открытым верхом находится мало, ведь зачастую они дороги и уж точно весьма непрактичны. По непрактичности Mazda MX-5 — почти чемпион: кроме двух кресел, небольшого «бокса» и очень скромного (130 л) багажника здесь не предусмотрено вообще никаких удобств. Кокпит обтягивает водителя и пассажира, как перчатка. Кресло не откинешь назад, вещи в салоне никуда не положишь, а сумки в поездку нужно брать только очень компактного размера. И все же Mazda MX-5 — самый популярный родстер, разошедшийся по всему свету в четырех поколениях в количестве более миллиона экземпляров! Результат, недосягаемый для всех остальных автомобилей без крыши. Почему во всем мире так любят этот маленький, но яркий автомобиль?

Первая причина, конечно же, цена: Mazda Miata первого поколения стоила в Америке всего $14 000! Да и сейчас в Германии MX-5 последнего поколения можно купить всего за €23 000. Пойди еще поищи автомобиль «без крыши» за такие деньги! Во-вторых, МХ-5 всегда весил, словно перышко: самый тяжелый родстер (в прошлом поколении) на весах показывал 1100 кг. В третьих, и самых главных, малая масса, «помноженная» на великолепное шасси, острую управляемость и, конечно же, складную крышу, всегда обеспечивала такое богатство ощущений за рулем этого автомобиля, что о маломощных моторах (максимум — 160 л.с.) особо никто и не думал. Mazda MX-5 всегда была, как говорится, fun to drive. Мы же приехали на юг Франции знакомиться с родстером нового поколения. Остался ли он таким же — funny?

А вам нравится новый родстер Mazda MX-5? Мы были немного удивлены тем, что в реальной жизни МХ-5 выглядит не так «борзо», как на снимках. Да и черный цвет сильно «съедает» столь интересные обводы кузова

Новая Mazda MX-5 однозначно следует всем тем канонам, по которым построены три предыдущих поколения модели. Так, вариант с новым 1,5-литровым мотором SkyActiv (131 л.с.) весит всего 975 кг (без водителя), а модификация, которая попала к нам на тест (2,0 л, 160 л.с.) — ровно тонну! Это означает, что по сравнению с предшественником родстер сбросил сразу 100 кг. Отличный результат для столь компактного автомобиля, который при одновременном увеличении жесткости обещает лучшую динамику и управляемость.

Кузов и подвески

Новая Mazda MX-5 «с водителем» весит на 100 кг меньше родстера прошлого поколения в аналогичной спецификации — 1075 кг против 1175 кг. Кузов SkyActiv-Body стал одновременно прочнее и легче. Значительно возросло применение высокопрочных сталей (71% против 51%) и алюминия (9% против 0,1%), крестовидный профиль силовых элементов позволил уменьшить их толщину, кресла закреплены на В-стойках для пущей жесткости. Мощный алюминиевый профиль соединяет коробку передач и задний редуктор. Шумоизоляция улучшена за счет оптимизации формы передних стоек и задней кромки капота, новой мягкой крыши с улучшенным уплотнителем стекол. Говорят, что уровень высокочастотных шумов снизился на 40%.

Подвески SkyActiv весят на 12 кг меньше, чем на предыдущей модели. Спереди — на сдвоенных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Передние кулаки, так же, как и передние рычаги, опоры двигателя и задних ступиц, теперь сделаны из алюминия.

Мощность 2,0-литрового мотора осталась на уровне 160 л.с., но двигатель SkyActive стал экономичнее. Во время нашего вояжа по Европе МХ-5 почти удалось уложиться в «паспортные» 6,9 л на «сотню» (реальный расход составил 7,3 л). Очень круто, учитывая, что бензин мы не жалели, часто толкались в городах, держали 150 км/ч на автобанах и выкручивали мотор в «отсечку» (до 7500 об/мин) на серпантинах. «Скайактивный» двигатель ведет себя очень прилично: на низах тянет достаточно для «города», в середине ощущается заметный подхват, а на верхах он выкручивается еще веселее, да еще и под заметный аккомпанемент выхлопа. Правда, заметный не значит красивый или громкий: выпускная система у родстера хоть и полностью новая, по звуку все равно осталась больше близка к обычным автомобилям, чем к суперкарам. Не ждите от выпуска МХ-5 ничего бурляще-клокочущего или ревущего: лишь на самых высоких оборотах в голосе появляется какой-то задор и агрессия, доля которых заметно снижается, если просто поднять крышу.

С закрытой крышей в Mazda MX-5 немного потише. При длительных пробегах по автобанам такой вариант, пожалуй, предпочтительнее, потому что позволяет хоть как-то разговаривать. С открытой крышей приходится кричать. С другой стороны, аэродинамика выверена настолько, что завихрения минимальны даже с опущенными боковыми стеклами. Если же их поднять, то можно «валить» хоть 200 км/ч, ветер будет лишь слегка трепать волосы

Кстати, о крыше. В нашем варианте это аутентичный «тряпочный» колпак, который можно сложить или поднять одним движением руки за пару секунд. Его, конечно, в очередной раз утеплили, усилили и сделали более способным к шумопоглощению, но на фоне всего того «шороха», что вы слышите за рулем Mazda, особенно, в боевых режимах, роль крыши ничтожно мала. Пожалуй, на снижение общего уровня шума большее влияние оказали иная форма кузова, зеркал, а также рамка лобового стекла, расположенная теперь под меньшим углом. Впрочем, МХ 5 никогда не был автомобилем тихим. Не стал он им и на этот раз. Зато по-прежнему сохранил возможность двигаться на очень высоких скоростях без завихрений ветра в салоне. Родстер от Бога!

Сзади родстер почти безупречен: взлетающая поясная линия и вместе с ней «бедра» колесных арок, заостренные фонари с эффектными «кругляшами», массивный скошенный бампер и «двустволка» выхлопа

Но кто думает о шуме в кокпите этого автомобиля? Кто думает о «музыке», если для того чтобы услышать которую на автобане, нужно выставлять громкость не меньше, чем на три четверти? Кто думает о том, что тесно, тряско и в общем-то некомфортно? Кто думает о том, что 45-литрового бензобака не хватает для сколь-нибудь серьезного марш-броска? Кто думает о багажнике, в который едва влезет пара клатчей и барсетка? Для владельца Mazda MX-5 все это не имеет значения. Потому что он думает о другом: какую серьезную причину ему найти, чтобы выйти из-за руля и, наконец, отправиться домой — к жене, детям — а не продолжать утюжить туда-сюда участок знакомого горного серпантина в приступе «поворотомании».

Дорога Наполеона изобилует прекрасными видами. Куда ни посмотри — настоящий восторг. На этих фото наша Mazda MX-5 на перевале где-то в 40-50 километрах на север от Грасса

Управление этим родстером по-настоящему захватывает. Многолитровые суперкары берут своей звериной мощностью и сумасшедшим напором, но чаще всего держат не очень опытного водителя на расстоянии. Mazda МХ-5 сможет доставить удовольствие даже школьнику, причем на вполне «гражданских» скоростях. Чувство автомобиля возведено маздовскими инженерами чуть ли не в абсолют, а человек и механизм в своем единении достигают совместной нирваны десятки, а то и сотни раз за день.

Двигатель, коробка передач и задний дифференциал

2,0-литровый 160-сильный атмосферный двигатель SkyActive, который был установлен на нашей Mazda MX-5 (есть также альтернатива в виде 131-сильного 1,5-литрового агрегата), обладает высокой степенью сжатия 13,0:1, оснащен непосредственным впрыском топлива, оптимизированным выпускным коллектором, двухступенчатым механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, более легкой и компактной выпускной системой, облегченным маховиком, коленвалом и поршнями. Мотор SkyActiv на 8 кг легче «старого» MZR 2,0.

6-ступенчатая «механика» SkyActive впервые адаптирована для родстера МХ-5. Коробка передач стала легче на 7 кг, поперечный ход рычага — всего 40 мм. Задний дифференциал (теперь в алюминиевом корпусе) стал легче (на 7-10 кг) и компактнее, были усилены шестерни прямой 6-й передачи.

Подвески МХ-5 конструктивно остались прежними, но многие компоненты были доработаны и облегчены. Гидроусилитель руля уступил место электрическому с расположенным на валу мотором. К новому усилителю на извилистых дорогах претензий нет никаких: он все так же точен, а информация с передних колес течет прямо к водителю в руки. При активной езде кажется, что Mazda следует за рулем просто таки с маниакальной точностью, чувствуя каждый миллиметр поворота «баранки». Родстер невероятно легко заныривает в виражи любой сложности и крутизны, делая это на такой скорости, на которую не способны более тяжелые, мощные и инертные автомобили.

На автобанах выяснилась одна не очень приятная особенность новой Mazda МХ-5: в пологих скоростных виражах автомобиль теряет траекторию. После поворота руля на определенный угол родстер сначала идет точно «по курсу», а потом следует небольшой доворот. Приходится вновь распрямлять «баранку» и снова находить правильный угол. На извилистых, изобилующих тоннелями автобанах Италии, где скорость частенько доходит до 150-160 км/ч, такое поведение вселяло некую неуверенность. Помнится, «старые» Miata с гидроусилителями подобным недугом не страдали

Подлетаешь к повороту (о крутизне которого можно догадаться, только посмотрев на экран навигации), выкручивая мотор в звон, понижаешь передачу с помощью четкого «затвора» рычага 6-ступенчатой «механики», топаешь по чувствительной педали тормоза, но… поворот оказывается круче, чем казалось. Неужели это последний наш вираж на Дороге Наполеона? Остается только собрать волю в кулак и проверить, хватит ли мощности тормозных механизмов и цепкости шасси, чтобы удержаться на вираже. Но МХ-5 легко и непринужденно, даже не пискнув шинами, облизывает своим «телом» очередной отбойник или скалу, и вновь с непостижимой страстью несется к следующей связке.

Интерьер Mazda MX-5 по-прежнему очень компактен, если не сказать тесен. Из полезных отсеков — только небольшая ниша за рычагом «механики» и бокс между передними сиденьями. Но зато он несколько облагородился: появилась стильная прострочка, экран мультимедиа, новые круглые дефлекторы вентиляции и пара подстаканников с тыльной стороны подлокотника

Этот автомобиль прощает очень многие вещи: перебор со скоростью, ошибки на торможении или в выборе передачи. Скорость помогут погасить хорошие тормоза (280 мм диски спереди и сзади), с ошибкой на торможении справится великолепное шасси, «докрутит» опциональный самоблок, который поможет МХ-5 повернуть даже в легком скольжении, а двигатель, если что, вытянет и со средних оборотов.

Сиденья Recaro, установленные на нашей Mazda MX-5, почти безупречны. Минимум регулировок, тонкая спинка, но какой классный профиль и поддержка! Браво! Главенствующее положение на приборной панели занимает, естественно, тахометр. Приборка, впрочем, не оригинальна: такую же можно увидеть, например, на Mazda3. Но читается она великолепно. Избирательность механизма переключения передач прекрасна, рычаг сам просится в руку. Но расположение «шайбы» управления навигацией и «музыкой» показалось неоптимальным: рука порой цепляет ее при переключениях

Идеал управляемости? Идеал драйва? Ну, почти. Если бы не неуверенное поведение на затяжных виражах автобанов, Мазде, пожалуй, и можно было бы вручить такой приз. С другой стороны, абсолютно понятно, что МХ-5 никто под скоростные шоссе не затачивал, что «максималка» в 214 км/ч здесь, скорее, для галочки, и что выбирать подобного рода автомобиль для поездок на «дальняк» будет только безумец.

Круглые «авиационные» дефлекторы вентиляции с вращающимся «колесиком» интенсивности обдува посередине уже непонятно у кого «украдены» — у Alfa Romeo или Audi. Но и выглядят, и выполняют свои функции они на отлично. 7-дюймовый дисплей MZD Connect обладает простенькой графикой, но хорошо реагирует на нажатия. Жаль, навигация от Tom-Tom не идеальна и частенько путается. Сказать, что багажник у МХ-5 маленький, значит, не сказать ничего. Всего 130 л (на 20 меньше, чем у модели предыдущей генерации), да еще и сильно зауженный проем, в который не получится пропихнуть сколько-нибудь объемный чемодан. На «дальняк» — совсем не годится. МЫ с трудом засунули небольшой чемодан и спортивную сумку

Выбранные же нами 325 км великолепной Route Napoleon подошли этому легендарному родстеру в новом прочтении как нельзя лучше. Именно на таких дорогах — с чистым альпийским воздухом и калейдоскопом разнокалиберных поворотов — Mazda MX-5 раскрывается во всей своей красе: крышу долой, и давай с наслаждением нанизывать один поворот на другой. Прокатившись хотя бы один раз по маршруту № 85 во Франции, да еще и за рулем самого популярного родстера в мире, вам не суждено уже будет быть прежним: вы заболеете этим автомобилем, вас сразит наповал столь приятный недуг «поворотомании»…

Mazda MX-5 на набережной Сан-Тропе. Чистейшее море, почти всегда прекрасная погода, белоснежные яхты и удобные съезды для счастливых обладателей водной техники. Красота!

Встреча в Антибе

Неожиданная встреча на берегу Лазурки с Alfa Romeo Giulietta Spider. Конечно, у этих автомобилей нет ничего общего, кроме того, что они оба — родстеры с мягкой крышей. Тем не менее Giulietta Spider, который выпускался с 1955 по 1964 год, скроен по тем же канонам, что и современная Mazda MX-5: небольшой вес, маломощный мотор (от 62 до 100 л.с.), задний привод и… куча удовольствия! Но недаром мы решили упомянуть об этой встрече. Ведь новое поколение Alfa Romeo Spider, которое выйдет в свет в этом году, построено как раз на базе современного родстера МХ-5! К сожалению, мы пока не знаем, как в точности будет выглядеть новинка (пока есть только рисунки и фото «мулов» на испытаниях), и как она будет ехать (итальянцы наверняка используют собственные моторы и настройки шасси), но уже очень хотим попробовать!

 

К сожалению, за рулем весьма непросто, а точнее, невозможно снять автомобиль в динамике. Поэтому для того, чтобы ощутить Mazda MX-5 в движении, мы предлагаем вам посмотреть этот небольшой ролик, снятый нами во время этой прогулки по Лазурному берегу и сумасшедшего драйва по Дороге Наполеона.

Технические характеристики Mazda MX-5 (данные производителя)

Кузов
Тип Родстер
Количество мест/дверей 2/2
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 160/2000
Крутящий момент, Нм при об/мин  200/4600
Трансмиссия
Привод Задний
Коробка передач 6-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 3915х1735х1230
Колесная база, мм 2310
Клиренс, мм 105
Снаряженная масса, кг 1075
Объем топливного бака, л 45
Объем багажника, л 141
Шины 205/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 214
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,3
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 6,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 161, Euro-6
Стоимость, евро*
Базовая версия от 22 990
*- Цена автомобиля в Германии

Краткая история Mazda MX-5 Miata

NA — 1989 – 1997
Двигатель — 1,6 л (114–120 л.с.) и 1,8 л (128–133 л.с.)
Коробка передач — 5-МКП или 4-АКП
Снаряженная масса — 980 кг

NB — 1997 – 2005
Двигатель — 1,6 л (116 л.с.), 1,8 л (140–180 л.с.), 1,8 л турбо (211 л.с.)
Коробка передач — 5-МКП, 6-МКП или 4-АКП
Снаряженная масса — 1035 кг

NC — 2005 – 2015
Двигатель — 1,8 л (126 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.)
Коробка передач — 5-МКП, 6-МКП или 6-АКП
Снаряженная масса — 1100 кг

Фотобонус

Комментарии

dayton701
Москва
Авто для эгоиста.))) Практичности ноль, зато море удовольствия.
266
10
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
По-моему ужасная управляемость. Да и типовой американец в такое авто не влезет, так, авто для молодёжи, которой не хватает денег на импортную приору.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
35
293
Ответить
Александр
Чита
Нормальную машину Маздой не назовут!!
58
381
Ответить
texnikru:
По-моему ужасная управляемость. Да и типовой американец в такое авто не влезет, так, авто для молодёжи, которой не хватает денег на импортную приору.
Если исходить из прошлого поколения, то она рулится как карт
122
4
Ответить
К ней торой ключ не идет, ограничивающий уроганное 2-х литровый двигло ну тысячах на 3-х хотябы?
12
80
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 9252
MazDa" это не езда ! Не хватило наа м-3 ? не страшно есть мАздА ......
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
23
203
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Ну шляпа какая-то, не практичный, маломощный, в чем должен быть интерес!?
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
21
221
Ответить
Новый
Красноярск
Арс ен:
Ну шляпа какая-то, не практичный, маломощный, в чем должен быть интерес!?
интерес в том, что все суперкары скучные на скоростях дозволенных ПДД, а этот автомобиль доставит массу удовольствия от вождения, как раз в этих рамках.
192
5
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1995
На 57 секунде видео по встречке, через сплошную в слепом повороте. Зачем???
84
7
Ответить
 
Сообщений: 4582
Одноместным надо такое авто делать. Руль по середине. ).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
19
26
Ответить
dayton701
Москва
"В чём сила, брат?!"©
Диванный теоретик ответит - в мощности. И баста!
Нормальный человек - в совокупном балансе достаточной тяговооружённости, управляемости и тормозов.
Совет всем, кто думает что это никчёмная слабенькая шушлайка, которую они "порвут лехко" на своих стопицотсильных аппаратах - сходите раз в жизни на прокатный картодром и заедьте на ушатанной тележке с дохлым моторчиком. Многое станет понятно.
186
7
Ответить
dayton701
Москва
Egerize:
Одноместным надо такое авто делать. Руль по середине. ).
Подруга пусть со стороны наблюдает, да?!)))-
73
1
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
две крысы:
На 57 секунде видео по встречке, через сплошную в слепом повороте. Зачем???
Не может удержать от заноса в повороте, страхуеся т.к. гуляет кузов, особо сзади, не смотря на распорки. В тексте есть про это упоминание про избыточную поворачиваемость. Но тссс, а то заминусуют...
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
19
48
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7708
Дизайн задних фонарей украден от BMW Z4 дорестайл
16
111
Ответить
A70 A80
YouR-CurSe:
Дизайн задних фонарей украден от BMW Z4 дорестайл
...как вилка на бутылку
39
4
Ответить
A70 A80
texnikru:
Не может удержать от заноса в повороте, страхуеся т.к. гуляет кузов, особо сзади, не смотря на распорки. В тексте есть про это упоминание про избыточную поворачиваемость. Но тссс, а то заминусуют...
кто-нибудь помогите развидеть этот бред.
43
9
Ответить
A70 A80
Арс ен:
Ну шляпа какая-то, не практичный, маломощный, в чем должен быть интерес!?
маломощный? это на тонну веса то?
72
7
Ответить
sanchous
Благовещенск
[quote=]Сиденья Recaro, установленные на нашей Mazda MX-5, почти безупречны
Это Рекаро? Что то у меня сомнения. Похоже на базовые маздовские сиденья, а не на "Рекаро эдишен". Да и как Рекаро и шильдик свой не покажет.
5
24
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Самый успешный проект Мазды
40
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Понятно, что тест про Мазда, но для себя намного интереснее Тойота MR2. Среднемоторное качественное купе за реальные деньги. Уверен, что по многим параметрам оно сделает этот агрегат, безусловно достойный. IMHO.
6
43
Ответить
3
Улан-Удэ
Арс ен:
Ну шляпа какая-то, не практичный, маломощный, в чем должен быть интерес!?
Маломощный на тонну веса?? Ты о чем, если сравнивать мощность на тонну вес у MX 5 выходит 255 л.с. Динамика 7,3 сек до сотки мало? Я не думаю, что большинство машин с литражом 3.5 ее смогут на светофоре обогнать
.
72
7
Ответить
  
Сообщений: 12117
две крысы:
Немного разные классы, но с 2-х литровым гольфом этой мазде делать нечего. Для R8 на всю Японию только один конкурент. Его все знают)))
Правильнее сказать один авто из Японии перекрывает ВЕСЬ немецкий спорт (RS, Amg, M) А равнять ГТР с r8 слишком много чести для последней, r8 неудачный проект Ауди, который нигде себя не проявил и легендой не стал. Насчёт Гольфа - говоришь, не имея инфы. Изучай: Трек Лагуна Сека: http://fastestlaps.com/tracks/... Гольф турбо 220 сил, мх5 атмо 160 сил: время: 1:50 У ОБОИХ! Трек Мотортренд: http://fastestlaps.com/tracks/... Время 25 секунд у обоих Трек Цукуба: http://fastestlaps.com/tracks/... Время 1:11 у обоих! Это говорит о том, что рулёжка у мх5 круче гольфа (причём не обычного, а gti) круче в разы, так как при менее мощном и не наддутом моторе она показывает то же время
98
28
Ответить
  
Москва
Сообщений: 393
Жаль не доедет до нас
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
16
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 322
MX-5 валит по нюрбургрингу на уровне Порше и Феррари. Прикрутили турбинку на 50 лошадок и в путь. Шасси гениально. https://www.youtube.com/watch?...
41
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 322
texnikru:
Не может удержать от заноса в повороте, страхуеся т.к. гуляет кузов, особо сзади, не смотря на распорки. В тексте есть про это упоминание про избыточную поворачиваемость. Но тссс, а то заминусуют...
Просто у человека недостаточные водительские навыки для этого , причем тут занос и гуляющий кузов. ))
33
4
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4092
SergeyK85:
Вот где дизайн ,ликвидность,надёжность в одном флаконе!
Всему вагггу ни когда !!!! Вы слышите ??? ни когда !!! Не угнаться за японским авто!
Так то ты прав, ВАГ это отбросы, зато есть Мерседес SLK, который выносит MX5 в одну калитку. Но он правда и стоит дороже.
Зато Мерседес, при этом так же надежен, имеет тоже превосходную управляемость, более мощные моторы, жесткую складную крышу и багажник 300 литров )

А ликвидностью родстеры никогда не славились, очень тяжело их продавать.
13
70
Ответить
kamikadze69
Тверь
Опять японцы сделали "гонку" без мотора, медленней городской малолитражки фольксваген гольф.
Зато цена как на премиум.
Казаться а не быть, вот вся суть азиатских авто.
Снаружи гонка, а на деле мопед.
21
126
Ответить
    
Saint-Petersburg
Сообщений: 36
kamikadze69:
Опять японцы сделали "гонку" без мотора, медленней городской малолитражки фольксваген гольф.
Зато цена как на премиум.
Казаться а не быть, вот вся суть азиатских авто.
Снаружи гонка, а на деле мопед.
23 тыщи евро - цена премиума? мы сейчас 10 тысяч должны за весту отстегивать.
51
6
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4092
3:
Маломощный на тонну веса?? Ты о чем, если сравнивать мощность на тонну вес у MX 5 выходит 255 л.с. Динамика 7,3 сек до сотки мало? Я не думаю, что большинство машин с литражом 3.5 ее смогут на светофоре обогнать
.
У меня SLK 350 - 5.4 секунды до сотки )) А Камрюха с 3.5 или Теана с 3.5, или другие подобные овощи ее конечно не сделают..
11
49
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 322
ikuyanov:
Так то ты прав, ВАГ это отбросы, зато есть Мерседес SLK, который выносит MX5 в одну калитку. Но он правда и стоит дороже.
Зато Мерседес, при этом так же надежен, имеет тоже превосходную управляемость, более мощные моторы, жесткую складную крышу и багажник 300 литров )
А ликвидностью родстеры никогда не славились, очень тяжело их продавать.
Одно то что народ сравнивает маленькую мазду за 20 штук евро с мерсами и ауди за 50 и выше как бы намекает.... )))
102
4
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
Сибирь не поймёт...нам крыша нужна и 2 печки + 4вд
41
9
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4092
Effect placebo:
Одно то что народ сравнивает маленькую мазду за 20 штук евро с мерсами и ауди за 50 и выше как бы намекает.... )))
да причем тут цена. Мазда просто не премиум. нет у немцев подобного за эту цену. есть дороже, но приятнее
12
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 322
kamikadze69:
Опять японцы сделали "гонку" без мотора, медленней городской малолитражки фольксваген гольф.
Зато цена как на премиум.
Казаться а не быть, вот вся суть азиатских авто.
Снаружи гонка, а на деле мопед.
Если ты так разбираешься в автомобилях, то расскажи как Токраный станок Романа Грожана завёз его в третий сегмент квалификации вчера в бразилии?
16
6
Ответить
DK
Москва
ikuyanov:
У меня SLK 350 - 5.4 секунды до сотки )) А Камрюха с 3.5 или Теана с 3.5, или другие подобные овощи ее конечно не сделают..
Отзыв о Mercedes-Benz SLK-Class Это твой смешной мерседес с 231 силой едет 6.3 сек, какие 5.4???
37
6
Ответить
zogar-zag
Ролик не о машине, а о том: "как мы провели лето во Франции":-)
28
 
Ответить
DK
Москва
Арс ен:
Ну шляпа какая-то, не практичный, маломощный, в чем должен быть интерес!?
В городе эта mx5 уедет от твоего Финика М37 так что запаришься догонять.
Перегонишь только по длинному участку прямой на скоростях за сотню.
Непрактично - да, но это кабрик, по другому и быть не может.
Кому-то непрактично покупать тяжеленный бензиновый седан жрущий бенз ведрами типа твоего, когда есть LX450d
34
3
Ответить
DK
Москва
Продавали бы в РФ за 1,4 млн новый, я б купил.
21
3
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
DK:
В городе эта mx5 уедет от твоего Финика М37 так что запаришься догонять.
Перегонишь только по длинному участку прямой на скоростях за сотню.
Непрактично - да, но это кабрик, по другому и быть не может.
Кому-то непрактично покупать тяжеленный бензиновый седан жрущий бенз ведрами типа твоего, когда есть LX450d
Дизель не экономит, он просто дает в долг (С) Народная мудрость
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
32
9
Ответить
VasMan
Тюмень
DK:
Продавали бы в РФ за 1,4 млн новый, я б купил.
согласен...тоже бы купил.если влезу со своим ростом.
8
 
Ответить
Кто ни разу не ездил на кабриолете - не поймёт этот авто. Была служебная в предыдущем поколении mx-5 1,8 на механике (была забрендирована одним пивным брендом) - море положительных эмоций, не только у меня, но и окружающих (многие просились пофоткаться). Мотор не важен. А вот управляемость была суперская. Один минус - посадка очень низкая и в сумерках встречные машины довольно сильно слепят, так как у каждого третьего не отрегулирован свет, плюс ещё этот "ксенон"...
35
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
единственный плюс это цена, поэтому и берут хорошо. А так тачка как и написали не практичная, чисто по выходным покататься в жарких странах. А тут чувак с будуна написал ( Сергей который ), что надёжность, никогда Мазда небыла надёжной машиной, обычная как и все другие.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
34
Ответить
"реальной жизни МХ-5 выглядит не так «борзо», как на снимках" , да бросьте выглядит реально грозно, но не в чёрном цвете, в бордовом особенно классна. почему на бельгийских номерах но не в бельгии тестдрайвили?
3
5
Ответить
3
Улан-Удэ
коммунист:
единственный плюс это цена, поэтому и берут хорошо. А так тачка как и написали не практичная, чисто по выходным покататься в жарких странах. А тут чувак с будуна написал ( Сергей который ), что надёжность, никогда Мазда небыла надёжной машиной, обычная как и все другие.
Всегда входила в топ надежных авто. А остальное просто ваши предрассудки и шаблоны. http://rating-avto.ru/cars/samyie-nadezhnyie-avtomobili.html
21
6
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4092
DK:
Отзыв о Mercedes-Benz SLK-Class Это твой смешной мерседес с 231 силой едет 6.3 сек, какие 5.4???
Это мой бывший SLK. 6.2 кстати, а не 6.3 Сейчас у меня SLK350 Sportmotor, там 306 л.с. и 5.4 до ста.
8
36
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Мотоциклов много.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
ikuyanov:
Это мой бывший SLK. 6.2 кстати, а не 6.3
Сейчас у меня SLK350 Sportmotor, там 306 л.с. и 5.4 до ста.
И ты себе в соперники записываешься Мазду 160 л.с. и тойоту камри?
57
4
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Старая лучше была в плане внешнего дизайна. Спереди узкоглазое непонятно что стало, сзади какой-то недоягуар.
Вангую море минусов, ну пох.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
7
24
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1995
H22A RED TOP:
Правильнее сказать один авто из Японии перекрывает ВЕСЬ немецкий спорт (RS, Amg, M) А равнять ГТР с r8 слишком много чести для последней, r8 неудачный проект Ауди, который нигде себя не проявил и легендой не стал. Насчёт Гольфа - говоришь, не имея инфы. Изучай: Трек Лагуна Сека: http://fastestlaps.com/tracks/... Гольф турбо 220 сил, мх5 атмо 160 сил: время: 1:50 У ОБОИХ! Трек Мотортренд: http://fastestlaps.com/tracks/... Время 25 секунд у обоих Трек Цукуба: http://fastestlaps.com/tracks/... Время 1:11 у обоих! Это говорит о том, что рулёжка у мх5 круче гольфа (причём не обычного, а gti) круче в разы, так как при менее мощном и не наддутом моторе она показывает то же время
Я и не говорил, что R8 легенда. У немцев много подобных машин и легендой стать сложно, в отличии от GT R в единственном экземпляре по части спорт каров. А вот таблицы ты какие то странные накидал.
4
25
Ответить
  
Нерезиновая
Сообщений: 463
Вот читаю коментарии выше и не понимаю - чего прицепились к этой машине? Вроде в статье никто и не пишет, что это семейная машина. Что это автомобиль для Сибири и снегов. Что это супер быстрая машина.
В статье красной нитью идет текст, что данная машинка скорее нужна как игрушка, прокатиться одному вдоль побережья или летом девчонку покатать. Не более.
Это в очередной раз доказывает, что текст почти никто не читает :(
Машина - друг человека!
_______________________
47
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6938
а чего фотки такие низкокачественные? на телефон чтоли?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
две крысы:
Я и не говорил, что R8 легенда. У немцев много подобных машин и легендой стать сложно, в отличии от GT R в единственном экземпляре по части спорт каров. А вот таблицы ты какие то странные накидал.
В чем их странность? Это старейший сайт который собирает времена всех тачек со всех треков мира.
Если у тебя есть другой адекватный источник данных - выкладывай, посмотрим.

С чего это ГТР единственное спортивное авто Японии? Кстати, даже если бы было единственное, оно повторюсь ВЕСЬ немецкий спорт (АудиRS, Мерс AMG, БМВ M)выносит в пыль, разве что кроме Порше 918 за 1.000.000 Евро.
16
7
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1995
H22A RED TOP:
В чем их странность? Это старейший сайт который собирает времена всех тачек со всех треков мира.
Если у тебя есть другой адекватный источник данных - выкладывай, посмотрим.
С чего это ГТР единственное спортивное авто Японии? Кстати, даже если бы было единственное, оно повторюсь ВЕСЬ немецкий спорт (АудиRS, Мерс AMG, БМВ M)выносит в пыль, разве что кроме Порше 918 за 1.000.000 Евро.
Странность в том, что и гольф и мазда обходят очень крутые машины. Астон Мартин, Комаро, Мустанг...А ГТР не выносит)))
2
7
Ответить
  
Сообщений: 12117
две крысы:
Странность в том, что и гольф и мазда обходят очень крутые машины. Астон Мартин, Комаро, Мустанг...А ГТР не выносит)))
Ничего странного. Видимо ты о машинах знаешь очень мало, только на уровне названия брэндов и у кого какой объём двигателя в литрах. На этом знания заканчиваются.
19
5
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4092
H22A RED TOP:
И ты себе в соперники записываешься Мазду 160 л.с. и тойоту камри?
нет, это мне их записали. почитай выше
3:
Маломощный на тонну веса?? Ты о чем, если сравнивать мощность на тонну вес у MX 5 выходит 255 л.с. Динамика 7,3 сек до сотки мало? Я не думаю, что большинство машин с литражом 3.5 ее смогут на светофоре обогнать
.
В целом то я с этим согласен, как написал выше Теану с Камрюхой с 3. 5и другие подобные овощи МХ5 вынесет без проблем..
1
17
Ответить
  
Казань
Сообщений: 277
Машина прикольная, но просят за нее на вторичке на уровне слк и бокстера и выбор очевиден.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
ikuyanov:
нет, это мне их записали. почитай выше
В целом то я с этим согласен, как написал выше Теану с Камрюхой с 3. 5и другие подобные овощи МХ5 вынесет без проблем..
Первое твоё сообщение в этой теме содержало такие слова: "зато есть Мерседес SLK, который выносит MX5 в одну калитку".
15
2
Ответить
  
Сообщений: 12117
ikuyanov:
нет, это мне их записали. почитай выше
В целом то я с этим согласен, как написал выше Теану с Камрюхой с 3. 5и другие подобные овощи МХ5 вынесет без проблем..
Первое твоё сообщение в этой теме содержало такие слова: "зато есть Мерседес SLK, который выносит MX5 в одну калитку".
Alf_Troff:
Машина прикольная, но просят за нее на вторичке на уровне слк и бокстера и выбор очевиден.
Они будут старее на несколько лет и много дороже по запчастям.
У Порше оппозит может дриснуть в любой момент - капиталка 300 тыр.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
За 1 лям можно купить идеальную Мх5 года 2011-2013 с мизерным пробегом.
Бокстер за 1 лям будет максимум 2005 год с пробегом больше в 3 раза.
22
5
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1995
H22A RED TOP:
Ничего странного. Видимо ты о машинах знаешь очень мало, только на уровне названия брэндов и у кого какой объём двигателя в литрах. На этом знания заканчиваются.
Так и есть. Удачи.
2
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 369
Владельцы кроссоверов- завидуем белой завистью
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
6
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
просто нравится... для тех кто любит авто - шикарная машинка..
11
3
Ответить
Арс ен:
Ну шляпа какая-то, не практичный, маломощный, в чем должен быть интерес!?
 
 
Ответить
Для чего опускать машину, не зная о ней ничего, посомтри ролики на Ютюбе, где она по серпантину 1,5 скайтив, просто дерет субару брз, да и по прямой с места тоже.
Эта машина в реале огонь, уважуха инженерам и дизайнерам Mazda!!!
26
3
Ответить
Санкт-Петербург
В черном-космос
4
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1183
H22A RED TOP:
Правильнее сказать один авто из Японии перекрывает ВЕСЬ немецкий спорт (RS, Amg, M) А равнять ГТР с r8 слишком много чести для последней, r8 неудачный проект Ауди, который нигде себя не проявил и легендой не стал. Насчёт Гольфа - говоришь, не имея инфы. Изучай: Трек Лагуна Сека: http://fastestlaps.com/tracks/... Гольф турбо 220 сил, мх5 атмо 160 сил: время: 1:50 У ОБОИХ! Трек Мотортренд: http://fastestlaps.com/tracks/... Время 25 секунд у обоих Трек Цукуба: http://fastestlaps.com/tracks/... Время 1:11 у обоих! Это говорит о том, что рулёжка у мх5 круче гольфа (причём не обычного, а gti) круче в разы, так как при менее мощном и не наддутом моторе она показывает то же время
Правильнее сравнить табурет с япии с немецким диваном. Ваш ГТР надо сравнивать с Порше. А гольф с мх сравнивать не корректно, тем более в рулежке. Гольфу всего лишь надо иметь букву R и миата никуда от него не уедет
Mopar
10
15
Ответить
    
DC
Сообщений: 1497
TheRado:
Гольфу всего лишь надо иметь букву R
И стоить всего лишь в 2 с лишним раза дороже. Но мы не обращаем внимания на такие мелочи.
Мой отзыв: Skoda Rapid
23
6
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1233
перееду на Кипр - куплю себе белую эмыкс пятую б.у.
8
4
Ответить
VasMan
Тюмень
SergeyK85:
123 с сиба ###бол!
За себя говори))) а то мы все!!)))
Если конечно ты имеешь ввиду тех кто как и ты не смогли Рапида оправдать! То да вас 4о!!!!
Лай собачий не понимаю!) попробуйте как человек!
Да и разговор ещё помню с рапидом,где ты мягко говоря *****я!вагггггг
Зачем оправдывать рапида? пробег 120000 км...вы же с вовой кричали, что она и 30000 не проедет))
6
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
VasMan:
Зачем оправдывать рапида? пробег 120000 км...вы же с вовой кричали, что она и 30000 не проедет))
Ты же не смог!))) я просто провёл паралель между другими тестами и рапидом) и стало понятно почему 120 он проехал,и вообще честный этот тест?! Или нет!? Много вопросов вызывает,изначально уже на малом пробеге каробка ушла в аварийный режим на ровном месте. Так вадилу быстро поменяли,посадили шкодавода) а вот если бы как с той же камри прыгали с трамплина, гонки, в грязь а сугроб итд боюсь рапид и пятерку не проехал!) Наверное главный ответ,если ты не глупый и для тебя не норма замена поршней и подлив масла по литру на 1000 ,короче если ты не в розовых очках от вага) вггг,то понятно,что этот тест просто реклама!
И сколько поменчно в Рапиде за этот пробег останется тайной!
Тссссссссс(тишина)
1
10
Ответить
    
Сообщений: 1817
ikuyanov:
Это мой бывший SLK. 6.2 кстати, а не 6.3
Сейчас у меня SLK350 Sportmotor, там 306 л.с. и 5.4 до ста.
Перестаньте людей смешить. Давайте сравним тогда ваш тарантай и Hellcat с красным ключиком в зажигании? Второй в два раза дешевле, и от вашего супердупер корыта уедет как от стоячего. А Мазда вообще не для того создана.
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
красивая машинка
2
3
Ответить
владелец форда:
Сибирь не поймёт...нам крыша нужна и 2 печки + 4вд
На лето покататься можно взять, а зимой в гараж как мотоцикл 😄😄😄
5
 
Ответить
Резина визжит в каждом повороте, на своей полосе машина не удерживается, дизайн и компоновка нагло украдена с Z4 родстер... в чем фишка?
8
12
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6901
Нравятся такие машины
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
YouR-CurSe:
Дизайн задних фонарей украден от BMW Z4 дорестайл
Скорее поверю что от Ягуара F-type
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
4
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Effect placebo:
MX-5 валит по нюрбургрингу на уровне Порше и Феррари. Прикрутили турбинку на 50 лошадок и в путь. Шасси гениально. https://www.youtube.com/watch?...
Вполне возможно что мазда подготовлена (наддув и т.д.) и едет в ней профи, а в порше водила любитель. Я если честно не верю что МХ-5 способна на то на что способен Порше GT3!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Выглядит мило,взял бы такую напрокат в отпуске где-нибудь в солнечной испании или греции. Но не более,абсолютно непрактичная.
5
 
Ответить
H22A RED TOP:
Правильнее сказать один авто из Японии перекрывает ВЕСЬ немецкий спорт (RS, Amg, M) А равнять ГТР с r8 слишком много чести для последней, r8 неудачный проект Ауди, который нигде себя не проявил и легендой не стал. Насчёт Гольфа - говоришь, не имея инфы. Изучай: Трек Лагуна Сека: http://fastestlaps.com/tracks/... Гольф турбо 220 сил, мх5 атмо 160 сил: время: 1:50 У ОБОИХ! Трек Мотортренд: http://fastestlaps.com/tracks/... Время 25 секунд у обоих Трек Цукуба: http://fastestlaps.com/tracks/... Время 1:11 у обоих! Это говорит о том, что рулёжка у мх5 круче гольфа (причём не обычного, а gti) круче в разы, так как при менее мощном и не наддутом моторе она показывает то же время
Сходил по первой ссылке. Вы сравниваете полноценный 4-х дверный, 5-ти местный хетч, с 2-х местным тесным купе без багажника и удобств... Которые, при этом рулятся почти одинаково, а в разгоне GTI разорвёт МХ не напрягаясь... Так какая машина лучше?
6
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Игорь Завадский:
Сходил по первой ссылке. Вы сравниваете полноценный 4-х дверный, 5-ти местный хетч, с 2-х местным тесным купе без багажника и удобств... Которые, при этом рулятся почти одинаково, а в разгоне GTI разорвёт МХ не напрягаясь...
Так какая машина лучше?
Лучшая та машина,которая стоит у Вас в гараже)
9
 
Ответить
Екатеринбург
Повторюсь про позорную четырёхшпилечную ступицу, после пятишпилечной на предыдущем поколении
2
4
Ответить
you-rock
машина легенда остальные будут забыты.
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Отличная машина! Отличная статья!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
Красивая машинка. Ну то что не очень быстрая особо пофиг))) так, с девочкой по Европе покататься)))
The best or nothing
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
TheRado:
Правильнее сравнить табурет с япии с немецким диваном. Ваш ГТР надо сравнивать с Порше. А гольф с мх сравнивать не корректно, тем более в рулежке. Гольфу всего лишь надо иметь букву R и миата никуда от него не уедет
иными словами иметь в два раза больше л.с. пффф... смешно...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
3
Ответить
     
Курган
Сообщений: 120
Kostyke:
MazDa" это не езда ! Не хватило наа м-3 ? не страшно есть мАздА ......
ШТО?!!
 
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
Авто конечно прикольный.
Видео не впечатлило.
Толи водила ссыкло, то ли рулится она не очень.
Сплошные выезды на встречку.
Я на вполне гражданской 120 БМВ такие же фортеля выделывал на Шварцвальдских серпантинах, только на встречку не лез.
А на "тёщином языке" вообще скорость была 60-65 км час, под визг колёс и сноса передней оси внутрь апекса.
Блевали правда потом пассажиры и матерились)))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5699
Игорь Завадский:
Сходил по первой ссылке. Вы сравниваете полноценный 4-х дверный, 5-ти местный хетч, с 2-х местным тесным купе без багажника и удобств... Которые, при этом рулятся почти одинаково, а в разгоне GTI разорвёт МХ не напрягаясь...
Так какая машина лучше?
Разумеется японская, какая бы она не была.
Хоть грузовик Хино на Швейцарских серпантинах.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
 
Ответить
GrigorievAV
Якутск
владелец форда:
Сибирь не поймёт...нам крыша нужна и 2 печки + 4вд
на*** 4 вд, у нас в Якутии пыльники приводов рвутся от грязи и холода :D
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Прикольная машинка, хотел бы себе такую как третью)
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 83
Kostyke:
MazDa" это не езда ! Не хватило наа м-3 ? не страшно есть мАздА ......
Джереми Кларксон с тобой не согласиться, да и титул лучшего автомобиля года тоже абы кому не дают, это все про мазду мх-5
3
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 181
Да хватит уже какахами друг в друга кидаться. Хорошая машина каких много.
 
 
Ответить
Леха
Новочеркасск
две крысы:
Я и не говорил, что R8 легенда. У немцев много подобных машин и легендой стать сложно, в отличии от GT R в единственном экземпляре по части спорт каров. А вот таблицы ты какие то странные накидал.
да старая супра и скай драли всех во все щели.ты рекламы насмотрелся дружок
3
 
Ответить
Опять японский малообъемный двиг.
Почему-то мне вспоминается недавная поделка на спортивную машинку от тойоты(это которая gt86), с очень слабым двигателем, при этом не только по мощности, но и по ресурсу; так не будет ли у этой машинки такой же проблемы?
Сразу утешу японолюбов, что бы не быть голословными, предлагаю вам посетить форум владельцев гт86, и самому убедиться в надёжности двигателя. Если пару лет назад на вторичке искали гт86 с целым кузовом, то сейчас ищут с живым двигателем.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1941
MAZDA МХ-5 Miata Roadster )))))))

Красота и удовольствие от вождения ежеминутно. Особенно в поворотах.

90% негативных комментариев о машине от людей, которые ее даже ни разу не видели, а если и видели, то не ближе 100 метров, а не то чтобы хотя бы их прокатили на пассажирском кресле. Не говоря о том, чтобы самому прокатиться.
А лучше поездить недельку на механике. А лучше поездить ГОД. Чтобы почувствовать кайф смены сезонов и разный стиль вождения летом и зимой.
Продолжайте упорно ездить на своих "практичных автомобилях" до пенсии, с картошкой, вещами, кучей родственников в салоне и собакой в багажнике. ))))
А ценители родстеров вас даже не замечают на дороге. Они едут, вгрызаясь в асфальт, наедине с автомобилем и открытым небом над головой!
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 311
Зачем на БМВ прилепили значек мазды ? )
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1941
Nico-John Smith:
Опять японский малообъемный двиг.
.
опять? )) уже 25 лет мазда миата радует своих фанатов и никто не против
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
Pavel V.:
опять? )) уже 25 лет мазда миата радует своих фанатов и никто не против
"никто не против" из этих ста человек? И что значит никто не против, если люди уже просто привыкли свапать движки, это не значит что это им очень нравится.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1941
Effect placebo
MX-5 валит по нюрбургрингу на уровне Порше и Феррари. Прикрутили турбинку на 50 лошадок и в путь. Шасси гениально. https://www.youtube.com/watch?...
турбо на ней дает +100л.с. примерно )) 240-300л.с. выходит в зависимости от стейжа
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda MX-5 в России