Гибрид на максималках. Тестируем 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
13.08.2018 | 20242 просмотра

Гибрид на максималках. Тестируем 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Автор: Павел Ёлшин
Фото: Porsche
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
1328 (91%)
131 (9%)
Она весит больше Кайена из-за аккумуляторов. Но даже несмотря на это стала быстрее, чем когда бы то ни было: 3,4 секунды до «сотни»! Чем еще может удивить топовая версия Панамеры?

— Тут можно как-то объехать? — спрашиваю я у водителя потрепанной «девятки», остановившейся рядом.

Впереди ремонт дороги и длинная очередь машин.

— На такой тачке — не-а, — ухмыляется он.

Про дорогу из Питера в Карелию, по которой мы едем, можно сказать, что она выглядит как после бомбежки, и преувеличением это не будет. Здесь в прямом смысле слова гремят взрывы. На многих участках шоссе распрямляют и расширяют, а для этого проводят взрывные работы. Вокруг — скальная порода.

Такая модификация в кузове «универсал», которую в терминологии Porsche называют Sport Turismo, появилась у Панамеры в 2017 году. По объему багажника выигрыша практически нет: 425 л против 405 у хэтчбека (речь о гибридных версиях в обоих случаях). Зато внешне универсал во многом смотрится интереснее хэтчбека. Вдобавок для Sport Turismo в качестве опции предлагают задний трехместный диван, а хэтчбек может иметь только раздельные кресла второго ряда

Выбора нет: нам то и дело приходится съезжать с асфальта на временные ответвления. Когда колеса диаметром в 21 дюйм погружаются в толстый слой пыли и мелких камешков, кажется, сейчас на приборной панели должно загореться предупреждение: «Не забывай, я стою 16 млн рублей!». Именно в такую сумму обойдется топовая Panamera в хорошей комплектации, которая досталась нам на тест.

Я-то не забываю, а вот она, похоже, чувствует себя на обычном российском проселке вполне неплохо.

Вообще-то Panamera — типичный представитель класса Gran Turismo, то есть она создана для того, чтобы доставлять максимальное удовольствие, если ты решил в выходные рвануть из Парижа на Лазурный берег и обратно. Ничего общего с тем, что сейчас под колесами: рельеф — стиральная доска, покрытие рыхлое. Но ни пробоев подвески, ни пробуксовок. Panamera не жалуется. Независимо от качества покрытия, она подстегивает ехать все быстрее и быстрее. Как так?

Представители Porsche объясняют: все дело в шасси, которое способно само подстраиваться даже под такую дорогу. Panamera вобрала в себя все навороты, которые только были в арсенале марки: систему полного привода с управляемым вектором тяги, электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, подруливающие задние колеса, ну а главное — силовую установку, которая состоит в родстве с начинкой гибридного гиперкара Porsche 918.

Тесла здорового человека

Все было так хорошо, пока не появилась Тесла... Что-то подобное наверняка думали инженеры Porsche, создавая Panamera второго поколения. В «нулевые» годы, когда разрабатывалась первая генерация этой модели, задача стояла проще: надо было «всего лишь» уделать BMW M5, Mercedes E 63 AMG и Audi RS 6. Теперь времена изменились. Сделать сверхбыструю люксовую модель с традиционным мотором недостаточно. Она обязана еще и стать самой технически навороченной и хотя бы немного электрической.

Конструкторы постарались по максимуму использовать сенсорное управление и в некоторых аспектах слегка переборщили. Например, дефлекторы вентиляции в центральной консоли нельзя отрегулировать руками: их угол наклона меняется через тачскрин. Не самое удобное, но очень эффектное решение, которое непременно будет производить впечатление на пассажиров

Panamera E-Hybrid способна заряжаться от розетки и совершать короткие поездки исключительно на электротяге, то есть принадлежит к классу подключаемых гибридов (PHEV). Но при этом у Porsche своя философия относительно гибридных модификаций. В понимании немецкой марки такие версии должны быть не столько экономичнее аналогов с традиционным двигателем, сколько быстрее.

У Панамеры прошлого поколения гибридная модификация не была топовой: по мощности она стояла в середине линейки силовых агрегатов. Теперь же гибридов два: 462-сильная Panamera 4 E-Hybrid и флагманская Turbo S E-Hybrid.

Под капотом у старшей модификации — 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным наддувом, выдающий 550 л.с. Но в отличие от «просто Turbo» здесь еще есть 136-сильный электромотор. Причем гибридная силовая установка Панамеры сконструирована довольно экзотично. Электромотор встроен прямо в роботизированную коробку PDK. Между ДВС и «коробкой» — автоматическое сцепление. Когда оно разомкнуто, Panamera едет как электромобиль, а когда сцепление включается — бензиновый агрегат и электромотор работают вместе, передавая тягу на все четыре колеса. Либо только на два: передняя ось подключается и отключается через многодисковую муфту по команде электроники.

Со сменой поколений топовые Panamera получили 4,0-литровый V8 взамен агрегата рабочим объемом 4,8 л

Разве это хорошая идея — отключать 550-сильный ДВС и оставлять Панамеру с чахлым 136-сильным электромотором? Перевожу круглый переключатель на руле в самый экономичный режим E-Power. В нем машина при любой удобной возможности должна глушить бензиновый двигатель, позволяя проехать километров 30 исключительно на электротяге (по паспорту — до 49 км).

Я уже морально готовлюсь к тому, что, оставшись лишь со 136 лошадиными силами, Panamera будет тоскливо пропускать вперед всех соседей по потоку, но… Ничего подобного! Автомобиль набирает ход в полной тишине, и реакции на акселератор — молниеносные. По паспортным данным, если использовать только электричество, Panamera разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. На практике же она совершенно не склонна сидеть на электрической диете: при любом неосторожном движении педалью акселератора включается ДВС, и оценить динамику машины в режиме электромобиля проблематично. Благодаря особо мощному стартеру запуск мотора происходит незаметно за какие-то доли секунды, так что ритм разгона не сбивается ни на мгновение.

То есть инженеры сделали все, чтобы владелец машины забыл о том, что у него гибридная версия. Но Porsche не была бы самой собой, если бы не дала водителю возможность полностью отказаться от всех экономичных режимов и выжать из машины максимум. В режимах «Sport» и «Sport+» бензиновый двигатель не глохнет вовсе.

Круглый переключатель под правой спицей руля отвечает за выбор ездовых режимов. В центре у него — «обгонная» кнопка. Автомобиль в течение 20 секунд выдает все, на что способен, а потом автоматически возвращается к выбранному ранее режиму

Коронный номер Панамеры — сумасшедшие старты с места. Она готова повторять это снова и снова, «коробка» не перегреется. Нужно закрыть окна, левой ногой выжать тормоз, а правой — газ в пол… Что произойдет, когда отпустишь тормоз? Смогут ли 680 лошадиных сил сорвать все четыре ведущих колеса в пробуксовку, наполнив пространство вокруг визгом резины и клубами дыма? Ничего такого не происходит, просто Panamera срывается с места, словно ее дернули эластичным буксировочным тросом, второй конец которого прицепили к едущему полным ходом «Сапсану».

Смотришь на спидометр через несколько мгновений, а там уже 200 км/ч, и темп набора скорости не утихает. И если бы Panamera соревновалась с настоящим «Сапсаном», то в итоге победила бы: у поезда так называемая конструкционная скорость — 250 км/ч, и теоретически в будущем она может быть увеличена до 300 км/ч. А Panamera Turbo S E-Hybrid набирает 310 км/ч уже сейчас.

Лишние килограммы? Их не чувствуешь совсем. Настройки шасси, рулевого управления, тормозов — все под стать сумасшедшей динамике. На какой другой гибрид это похоже? Затрудняюсь ответить. Вот на Porsche 911 похоже. Для Панамеры это лучший комплимент.

Единственное, с чем не смогли справиться создатели гибридной Панамеры, так это с несколько своенравным поведением педали тормоза. Когда жмешь в пол — вопросов нет, замедление правильное, по-настоящему спорткаровское. Но вот при необходимости плавно сбросить ход, когда впередиидущие машины останавливаются у светофора, педаль начинает жить своей жизнью. То слегка упирается, то проваливается чуть глубже. Давишь с ровным усилием, а машина сама вдруг начинает замедляться интенсивнее. Даже при очень плавных движениях иногда никак не удается остановиться так, чтобы пассажиры не клюнули носом. Такова уж специфика работы системы рекуперативного торможения, и подобное поведение встречается на многих других машинах. Электроника пытается угадать, насколько интенсивно ей следует использовать энергию торможения для подзарядки аккумуляторов. Но угадывает не всегда…

Тормоза, которые стоят как Lada Vesta

Водитель Панамеры способен сразить окружающих одним видом тормозных дисков. Темные углерод-керамические механизмы едва помещаются внутри 21-дюймовых колес. Диаметр передних тормозных дисков — 420 мм! Больше разве что у Lamborghini Urus, которую мы испытали в июне. Подробности — в материале «Душа Уруса. Первый тест суперкроссовера Lamborghini Urus в России».

Эти тормоза стоят как Lada Vesta в неплохой комплектации — 650 тыс. рублей. Столько просят за «керамику» для всех версий Панамеры, кроме «топовой». У Turbo S это бесплатная опция: хочешь — будет, хочешь — нет, на цену не влияет. У вас может возникнуть вопрос: кто же откажется от такой восхитительной опции, если она бесплатна? Ну, например, тот, кто знает, в какую сумму в будущем будут обходиться колодки для такой тормозной системы. Ни много ни мало 200 тыс. рублей за комплект.

Все гибридные версии штатно оснащаются нарядными ярко-зелеными тормозными суппортами. Углерод-керамические тормоза отличаются желтым цветом

Рассчитывать на обилие бесплатных опций не стоит. Денег не просят разве что за заглушки подстаканников и за возможность убрать надпись «turbo» с подголовников. Все остальное очень дорого. Например, пластины воздуховодов в салоне могут быть окрашены в цвет кузова, и за это надо заплатить 117 тыс. рублей. Как вариант, их могут обшить кожей, но это еще на 10 тыс. дороже.

Если хочешь, чтобы машина быстрее заряжалась от розетки, то штатное зарядное устройство на 3,6 кВт можно заменить более производительным (на 7,2 кВт). Тогда на зарядку будет уходить не 6 часов, а всего 2,5. Но доплата за это удовольствие солидная — 52 тыс. рублей.

Возможно, единственное большое разочарование, которое эта машина может принести своему владельцу, связано с тем, что окружающие вряд ли будут догадываться, что перед ними особо яростная версия, которая завтракает суперкарами и ужинает теслами. Ярко-зеленые шильдики на кузове и тормозные суппорты бросаются в глаза, но у гибридной «четверки» они точно такие же. Надпись «Turbo S» на пятой двери, конечно, о многом говорит тем, кто разбирается в иерархии спорткаров Porsche, впрочем, такой надписи может и не быть: это тоже бесплатная опция.

Когда я спросил у сотрудников Porsche, как понять, что здесь на 218 л.с. больше, чем в Panamera 4 E-Hybrid, мне, конечно, перечислили массу отличий. Запомните: у «турбо-эски» в переднем бампере двойные светодиодные полоски вместо одинарных, а в заднем — четыре круглые выхлопные трубы, а не две. Думаю, эта информация может стереться из памяти быстрее, чем Panamera наберет 100 км/ч.

Гибрид — это же ради экономии?

По паспорту 680-сильная Panamera в среднем расходует всего 2,9 л бензина на 100 км, но вряд ли кто-то всерьез рассчитывает на то, что такие показатели будут достигнуты на практике. Мы замерили, сколько спортивный гибрид потребляет при движении в обыкновенном загородном потоке. Причем это был парный марш-бросок, в котором участвовали обе гибридные модификации Панамеры.

Автомобили в одинаковом ритме прошли около 150 км. Turbo S показала расход в 18 л/100 км, а «четверка» — 13 л/100 км. Конечно, если ехать поспокойнее, то цифры будут более оптимистичными.

Итак, на одном баке (80 л) флагманский спорткар может проехать около 450 км. Плоховато для гибрида? Да. Но зато при параллельном старте с Porsche 911 GT3 флагманская Панамера не уступит ни десятой доли секунды в разгоне до «сотни». Именно это в первую очередь дает вспомогательный электромотор. Ну а возможность проехать 25–50 км, вообще не запуская ДВС… Может, тоже пригодится, если вдруг захочется удивить пассажиров таким трюком.

Технические характеристики Panamera Turbo S E-Hybrid (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 4(5)/5
Силовая часть
Тип Параллельный полный гибридный привод с функцией зарядки от внешнего источника, двигателем внутреннего сгорания и гибридным модулем с электромотором и электромагнитной разделительной муфтой
Максимальная суммарная мощность, л.с. при об/мин 680/5750–6000
Максимальный суммарный крутящий момент, Нм при об/мин 850/1400–5500
ДВС  
Тип Бензиновый, битурбо
Расположение двигателя Спереди, продольно
Кол-во и расположение цилиндров  V8
Рабочий объем, куб. см 3996
Мощность, л.с. при об/мин 550/5750–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  770/1960–4500
Электромотор  
Тип Синхронный электромотор с возбуждением от постоянных магнитов и внешним ротором
Мощность, л.с. при об/мин 136/2800
Крутящий момент, Нм при об/мин 400/100–2300
Трансмиссия
Привод Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с многодисковой муфтой с электронным управлением, адаптивное распределение крутящего момента между передней и задней осями; Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+): адаптивное распределение крутящего момента между задними колесами, включая электронно-управляемую блокировку заднего дифференциала
Коробка передач 8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK)
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые, керамические, с углеволоконным усилением и перфорацией
Задние Дисковые, вентилируемые, керамические, с углеволоконным усилением и перфорацией
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая, на сдвоенных поперечных рычагах
Задняя независимая, пневматическая, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5049/1937/1432
Колесная база, мм 2950
Клиренс, мм Н. д.
Снаряженная/полная масса, кг Н. д.
Объем топливного бака, л 80
Объем багажника, мин./макс., л 425
Шины 275/35 ZR21 спереди, 325/30 ZR21 сзади
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 310
Разгон до 100 км/ч, сек. 3,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 2,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 69/Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 12 244 000

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 16708
Гибрид с не гибридным расходом топлива
Продам уши от мертвого осла.
91
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16708
Купили бы такую машину за 12 миллионов или положили эту сумму в банк и жили на проценты (50 т.р в месяц)?
Порше+
50 т.р. в месяц -
Продам уши от мертвого осла.
143
395
Ответить
через 3 года цена -10 млн руб
65
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16708
N M
через 3 года цена -10 млн руб
через 3 года будет стоить 6-7 миллионов
Продам уши от мертвого осла.
182
10
Ответить
Через три годаона будет стоить 3 млн и еще сколько же на ремонт гибридной установки нужно будет отдать с покупкой двигателя. Как в общем-то в обществе любителей Порше заведено.
60
69
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
Что писать то?) в ближайшие годы не светит( а если бы и светила то она точно не мечта моих грез))
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
22
7
Ответить
  
Казань
Сообщений: 286
Шикарный гармоничный авто. И внешний вид, и запас мощности. Как раз по карману будет нашим пенсионерам в следующем году.
131
12
Ответить
Элдар
Нефтеюганск
Ооо, отличное антикризисное предложение, заверните два пожалуйста
46
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Шикарный аппарат!
GERA7 на youtube
26
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Думаю в РФ одну то да и продадут..
GERA7 на youtube
9
57
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 386
По сути, в РФ стоит столько же, сколько и Тесла в максималках. Выглядит бодрее.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
53
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17567
Цена на тормоза да и колодки конечно конь ,....
50
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Икона стиля и технологий, все остальные могут только подражать
56
29
Ответить
Dayneen
Очень красивая и технологичная штучка и это главное, а гибридность просто дань моде.
34
6
Ответить
     
Сообщений: 2398
N M
через 3 года цена -10 млн руб
Меньше
9
1
Ответить
  
Мечты
Сообщений: 453
Tim Aherns
Через три годаона будет стоить 3 млн и еще сколько же на ремонт гибридной установки нужно будет отдать с покупкой двигателя. Как в общем-то в обществе любителей Порше заведено.
Ты то знаешь точно, профи диванный.
Mercedes E-Class W213
50
8
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5090
Вот это правильный гибрид. Никаких дурацких рассуждений про "экономию топлива".
42
8
Ответить
  
NSK
Сообщений: 489
ПАЛАСИО
Купили бы такую машину за 12 миллионов или положили эту сумму в банк и жили на проценты (50 т.р в месяц)?
Порше+
50 т.р. в месяц -
запомни, люди покупающие такие авто, даже в квартираз за 12 млн не живут, а там живут их собаки.
Поэтому, твой халуйский опрос вообще не к месту
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
188
28
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Какой универсал круче в России:
+ Porsche Panamera
- Lada Vesta SW cross
GERA7 на youtube
43
123
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6117
Красота не доступная простым смертным.
18
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6117
Но 16 мультов всё же это ОЧЕНЬ дорого, это же не феррари, бугатти или ролс-ройс...
-
11
48
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6158
хороший авто, бесспорно. Но мне непонятно как серия на грз прошла цензуру Дрома. И я не ст*****)
Авторский блог о ремонте сотовых в телеге! @remontmobil
1
6
Ответить
Славян
Новосибирск
вот это да вот это машинааа!!!!
10
5
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Не понял ? Мощное зарядное стоит 57 т , а покрасить воздуховоды 117 т ? У них краска на основе золота ?
52
2
Ответить
Lunoxod_inc
Квинтэссенция прогресса!!!
8
8
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Мерс AMG S63 я думаю не хуже , а еще есть БМВ М760Li которая тоже пуляет 3,5 с . В этом сигменте все упирается в личные предпочтения покупателя , деньги значения не имеют .
Панамера +
М760Li -
77
33
Ответить
TheRado
Ты то знаешь точно, профи диванный.
У меня дивана нет, к сожалению. А за комплимент спасибо.
10
14
Ответить
11210606
Новосибирск
и налог как на десять старых камазов. чем там в Москве думают, но явно не головой.
8
7
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1785
Ну не знаю - на Ниссан Лиф при торможении рекуперацией никаких проблем...
14
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 882
N M
через 3 года цена -10 млн руб
Как у Маруси ))))
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
7
1
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 14531
Да, "гибридный привод" (именно привод, как часть КПП) это конечно же тут для "экономии, экологии, .... " а не для роскоши и расточительства. Особенно с этой мощностью.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Tim Aherns
Через три годаона будет стоить 3 млн и еще сколько же на ремонт гибридной установки нужно будет отдать с покупкой двигателя. Как в общем-то в обществе любителей Порше заведено.
Про ремонт гибридной установки откуда знаете? Был печальный опыт владения панамерой уже?
29
3
Ответить
ПАЛАСИО
Купили бы такую машину за 12 миллионов или положили эту сумму в банк и жили на проценты (50 т.р в месяц)?
Порше+
50 т.р. в месяц -
твой рубль скоро будет как туалетная бумага. ложить в банк 12 лямов рублевого вклада под 5%, вы финансист от бога
72
8
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3506
Розарио Агро
Икона стиля и технологий, все остальные могут только подражать
Чё-т эта икона с тормозами напутала.На Приусе надо было посмотреть.
12
14
Ответить
Тимофей
Ну не знаю на 16 лимонов я лучше куплю дом ,камри 3.5.и ещё 5 лимоноов в банк.
19
35
Ответить
al
Томск
Розарио Агро
Икона стиля и технологий, все остальные могут только подражать
Воу воу, не горячись розетта.
Напомнить, кто привёл гибрид в автопром?))
17
19
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5556
al
Воу воу, не горячись розетта.
Напомнить, кто привёл гибрид в автопром?))
Первый гибридный автомобиль был построен в 1899 году Фердинандом Порше.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
40
10
Ответить
   
Сообщений: 750
Какой налог на неё? кто-то уже посчитал? а то все комменты листать лень...
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
1
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
AlexVatr
Какой налог на неё? кто-то уже посчитал? а то все комменты листать лень...
Смотря где живешь..
А то может бабушка 92 года ездиит в деревне..
GERA7 на youtube
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Probeerka
Первый гибридный автомобиль был построен в 1899 году Фердинандом Порше.
То есть первым известным европейским геем был Фердинанд Порше? Ты хоть знаешь, что это был за гибрид? Электрокар и мотор с генератором. Какой серией были выпущены те машины? Когда появились первые серийные немецкие гибриды?
Напомнить, что двигатель внутреннего сгорания изобрёл бельгиец? О Отто хотел мошенническим путём оформить патент на себя?
13
30
Ответить
Саня
Юрга
Заз 969 + Порш панамера -
14
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5556
Владимир_Ветер
То есть первым известным европейским геем был Фердинанд Порше? Ты хоть знаешь, что это был за гибрид? Электрокар и мотор с генератором. Какой серией были выпущены те машины? Когда появились первые серийные...
Я вслед за аликом напомнил, кто привёл гибрид в автопром. Без "то есть", Вован, без твоих фантазий.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
20
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Probeerka
Я вслед за аликом напомнил, кто привёл гибрид в автопром. Без "то есть", Вован, без твоих фантазий.
И кто привет гибриды в автопром? Неужели та колымага и Порше? Ты сам то в это веришь? Немцы пиарили дизеля. Гибриды для них были инородными. Вот язия притащила гибриды во весь мир.
Так это ты про геев из Калифорнии вспомнил. Почему не вспоминаешь про геев из Европы? Гибриды сейчас там разлетаются, как горячие пирожки. И берут из вовсе не геи. У тебя ассоциации по Фрейду.
Да и принцип использовать электротягу для увеличения динамики уже не новый.
То есть, ты хотел показаться умным, а вышло наоборот.
19
34
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5556
Владимир_Ветер
И кто привет гибриды в автопром? Неужели та колымага и Порше? Ты сам то в это веришь? Немцы пиарили дизеля. Гибриды для них были инородными. Вот язия притащила гибриды во весь мир. Так это ты про геев...
Немецкий и японский гибриды конца 19 века.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
47
11
Ответить
Звонков Евгений Викторович
Красноярск
Ну Рамзан-царь Ичкерии скоро возьмёт в свою коллекцию.
Шикарная машина.Люди которые,ее купят о налоге,расходе и стоимости колодок особо не заворачиваются.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 317
гос.номер на авто как бы намекает
1
2
Ответить
12147334
Звонков Евгений Викторович
Ну Рамзан-царь Ичкерии скоро возьмёт в свою коллекцию.
Шикарная машина.Люди которые,ее купят о налоге,расходе и стоимости колодок особо не заворачиваются.
Ты лично видел кортеж Рамзана? Там камри одни да несколько мерсов GL и GLE, раньше еще астон мартин был... Так вот пологаю у вашего то губернатора как минимум не хуже, поди еще хоромы за бугром и детки знания черпают в гарварде, вам бы упрекнуть сразу...
4
27
Ответить
  
Москва
Сообщений: 334
Во Тойота задрала планку, клоуны с дрома пытаются сравнить панамеру с приусом...
19
7
Ответить
Ashy Slashy!
Произведение автомобильного искусства! Шикарная тачка!
12
2
Ответить
8135094
Новосибирск
Ничесе сарайчег почти за 12 с половиной лимона.. А зимой как покажет себя батарея? И как опять же зимой по нашей каше с таким клиренсом? Даже обычный комплект колодок 200 тыщ.. А плюсы какие? Понты и скорость которая ненужна в пробках.. Выглядит тоже на любителя..
1
23
Ответить
9274478
Кемерово
Веста в ипотеку, вот судьба среднестатического россиянина... но все довольны ситуацией в стране...и своей нищите...
14
5
Ответить
Звонков Евгений Викторович
Красноярск
12147334
Ты лично видел кортеж Рамзана? Там камри одни да несколько мерсов GL и GLE, раньше еще астон мартин был... Так вот пологаю у вашего то губернатора как минимум не хуже, поди еще хоромы за бугром и детки знания черпают в гарварде, вам бы упрекнуть сразу...
я просто привёл для примера человека,который сможет себе позволить купить его.А губернатора у нас нет пока,так И.О.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 10867
а вы говорите даунсайсинг, да не будет никакого даунсайзинга (или только для бедных)
тачки все быстрее и мощнее, а это электричество, цилиндры, объемы
5
5
Ответить
Shepster
Корсаков
Алексей_76
Цена на тормоза да и колодки конечно конь ,....
...но хозяин скорее раньше поменяет машину, чем их сточит.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2720
Тимофей
Ну не знаю на 16 лимонов я лучше куплю дом ,камри 3.5.и ещё 5 лимоноов в банк.
Ну это понятно, только эту машину делали для богатых людей, они на камри даже ночью в булочную не поедут, чтобы соседи не засмеяли.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 358
ПАЛАСИО
Купили бы такую машину за 12 миллионов или положили эту сумму в банк и жили на проценты (50 т.р в месяц)?
Порше+
50 т.р. в месяц -
Вклад это максимально глупое вложение. Такой суммой можно распорядиться гораздо более эффективнее, правда для этого придется не на диване сидеть, ожидая выплаты годовых, а побегать. Ну так и выхлоп будет гораздо больше.
15
2
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
12147334
Ты лично видел кортеж Рамзана? Там камри одни да несколько мерсов GL и GLE, раньше еще астон мартин был... Так вот пологаю у вашего то губернатора как минимум не хуже, поди еще хоромы за бугром и детки знания черпают в гарварде, вам бы упрекнуть сразу...
Не Рамзан, а Рамзан Ахматович! И кортеж мы его видели, а вот коллекцию нет(
8
11
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Tim Aherns
Через три годаона будет стоить 3 млн и еще сколько же на ремонт гибридной установки нужно будет отдать с покупкой двигателя. Как в общем-то в обществе любителей Порше заведено.
Ваз лучше! Да? Ты наверное в 9% входишь тех, кому не нравится этот автомобиль. Угадал?
6
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
TheRado
Ты то знаешь точно, профи диванный.
Конечно, у него такая уже была. Все как написал случилось. Геморр в общем, неликвид, зимой пузо царапается и все такое.
5
 
Ответить
7460540
мечта...
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9603
а где вы видели что-бы гибриды мало расходовавли бенза ? Пишут в паспорте одно, а на деле всегда совсем другое, гибрид никогда выгодным небыл и скорей всего не будет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
12
Ответить
12147334
Звонков Евгений Викторович
я просто привёл для примера человека,который сможет себе позволить купить его.А губернатора у нас нет пока,так И.О.
Среди десятков регионов ты решил взять в пример именно его..
1
 
Ответить
12147334
Розарио Агро
Не Рамзан, а Рамзан Ахматович! И кортеж мы его видели, а вот коллекцию нет(
Ты лично видел его кортеж? Или видосы с ютуб?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1204
YouR-CurSe
Красота не доступная простым смертным.
А в чем разница для вас между простыми смертными и теми, кто ездит на таких машинах?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1204
Крас142
Не понял ? Мощное зарядное стоит 57 т , а покрасить воздуховоды 117 т ? У них краска на основе золота ?
Немощное зарядное тоже денег стоит, вы платите разницу.
А краской воздуховоды покрасить - это оплата труда рабочего по окрашиванию воздуховодов в выбранный вами цвет, плюс стоимость какой-то хорошей немецкой краски плюс наценка за то, что это Порш, плюс маркетологи знают, что люди любят цветные воздуховоды. В Германии зарплаты высокие, краска дорогая, а маркетологи намного грамотнее наших.
5
3
Ответить
12063922
Владимир_Ветер
То есть первым известным европейским геем был Фердинанд Порше? Ты хоть знаешь, что это был за гибрид? Электрокар и мотор с генератором. Какой серией были выпущены те машины? Когда появились первые серийные...
Вова , а Дизель кого обманул?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1204
Крас142
Мерс AMG S63 я думаю не хуже , а еще есть БМВ М760Li которая тоже пуляет 3,5 с . В этом сигменте все упирается в личные предпочтения покупателя , деньги значения не имеют .
Панамера +
М760Li -
Семерка больше и статуснее.
Это конкурент М5. И вот тут интересненько получается.
Ведь М5 стоит в 2 раза дешевле, разгоняется на 0,2 секунды быстрее, в полтора раза меньше весит, и имеет в эконом режиме расход 12 л на сотню! Шах и Мат короче.
5
8
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
а у мэра порш панамэра.. было нет?
TOYOTA MAZDA
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1204
ПАЛАСИО
Купили бы такую машину за 12 миллионов или положили эту сумму в банк и жили на проценты (50 т.р в месяц)?
Порше+
50 т.р. в месяц -
Кладешь в банк 12 млн руб, потом Россия присоединяет еще Белорусь, и ты становишься в два раза беднее. Минус инфляция только запланированная - 2.2%, а реальная 2.8 - 3%. И вот через три года, ты получаешь все те-же 50 тыс, а средняя зарплата по стране уже в 2 раза больше.
4
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16708
Опрос по итогам дня показал, что подавляющее большинство дромовцев выбирает 50 т.р. в месяц (чтобы не писали при этом в комментариях)
Продам уши от мертвого осла.
8
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5556
ПАЛАСИО
Опрос по итогам дня показал, что подавляющее большинство дромовцев выбирает 50 т.р. в месяц (чтобы не писали при этом в комментариях)
Подавляющее большинство минусит твои бредовые опросы. Поменяй варианты местами, количество минусов не поменяется.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
4
Ответить
Лучше не пишите про такие машины, не вгоняйте народ в депрессию...
3
2
Ответить
ПАЛАСИО
Купили бы такую машину за 12 миллионов или положили эту сумму в банк и жили на проценты (50 т.р в месяц)?
Порше+
50 т.р. в месяц -
Поменял бы на баксы и уехал бы в Америку... Там за 200 тыс долларов неплохой домик можно взять.
6
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16708
Alex Diver
Поменял бы на баксы и уехал бы в Америку... Там за 200 тыс долларов неплохой домик можно взять.
Круто - жить в доме и работать в маке ))
Продам уши от мертвого осла.
5
4
Ответить
ПАЛАСИО
Круто - жить в доме и работать в маке ))
В отличии от тебя тролляка местная у меня есть образование и опыт работы по этой специальности, а уж подтвердить диплом зная английский проблемы не составит. А ты бы в натуре шел в Макдак работать, все больше пользы чем тут фигню всякую писать круглосуточно. Р)
9
2
Ответить
Сергей
Абакан
Подскажите, зачем такой авто в России, где ездить то?!))))
3
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21309
AHTOH_KPblM
Кладешь в банк 12 млн руб, потом Россия присоединяет еще Белорусь, и ты становишься в два раза беднее. Минус инфляция только запланированная - 2.2%, а реальная 2.8 - 3%. И вот через три года, ты получаешь все те-же 50 тыс, а средняя зарплата по стране уже в 2 раза больше.
Средняя зарплата не увеличится, а вот цены на все увеличатся
ES2 L4 MT 2001
9
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3018
Alex Diver
Лучше не пишите про такие машины, не вгоняйте народ в депрессию...
А меня наоборот весты и креты в депрессию вгоняют, а это искусство!
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1204
Сергей
Подскажите, зачем такой авто в России, где ездить то?!))))
Например, по Москве. Был недавно - дороги хорошие. Платные трассы - тоже в порядке. Москоу-рэйсвей, насколько я знаю, регулярно трек-дни проводит.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1204
Бухгалтер780
Средняя зарплата не увеличится, а вот цены на все увеличатся
Это уже от вас зависит.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1204
ПАЛАСИО
Круто - жить в доме и работать в маке ))
И получать больше инженера с 20 годами опыта в России.
6
5
Ответить
  
Мечты
Сообщений: 453
Владимир_Ветер
И кто привет гибриды в автопром? Неужели та колымага и Порше? Ты сам то в это веришь? Немцы пиарили дизеля. Гибриды для них были инородными. Вот язия притащила гибриды во весь мир. Так это ты про геев...
Вовка, ты чё то сейчас совсем опустился, колымага, но была, ехала и была . Факт. А вот врать не хорошо, но тебе не привыкать.
Mercedes E-Class W213
5
1
Ответить
Розарио Агро
А меня наоборот весты и креты в депрессию вгоняют, а это искусство!
А че обязательно кидаться в крайности? ;)
2
 
Ответить
In Play
Владивосток
База от 12.5млн.руб, считай нормальная Панамера под ключ будет стоить минимум 16 мультов, хм хм ну не знаю, только для понтов если в России брать, альтернатив масса. Я лучше М5 возьму за 9
1
6
Ответить
al
Томск
Probeerka
Первый гибридный автомобиль был построен в 1899 году Фердинандом Порше.
Как и ванкель с дизелем, Фердинанд ни шмог доделать до конца свое детище.
Мазда доделала ротор, и он вышел на рынок, дизель доделали американцы из детройтдизель, а гибрид доделала тойота, в 97 году выпустив приус.
Доделывать нормально до конца - не по немецки.
7
8
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3506
Probeerka
Немецкий и японский гибриды конца 19 века.
А ты поизучай гибриды конца 20-го.
3
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3506
Probeerka
Первый гибридный автомобиль был построен в 1899 году Фердинандом Порше.
Первый серийный ,гибридный и доведенный до ума -Тойота Приус.
4
6
Ответить
В статье постоянные сравнения с теслой, и ужинает она ими и вообще. Но для справедливости Тесла S топовая на целую секунду быстрее разгоняется, что как бы почти вечность. Так что ждём что получше от Порше - taycan например, а после они и их покупатели уже поймут что все эти v8 вообще уже лишние в машине.
1
4
Ответить
Сергей
Абакан
AHTOH_KPblM
Например, по Москве. Был недавно - дороги хорошие. Платные трассы - тоже в порядке. Москоу-рэйсвей, насколько я знаю, регулярно трек-дни проводит.
Аааа, ну да, для таких случаев можно!))))
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Конферансье
Во Тойота задрала планку, клоуны с дрома пытаются сравнить панамеру с приусом...
Просто они боятся конкуренции других таксистов на панамерах
 
 
Ответить
Я
Хабаровск
ПАЛАСИО
Гибрид с не гибридным расходом топлива
Тут расход не причём. Тут доп мощность.
 
 
Ответить
Я
Хабаровск
ПАЛАСИО
через 3 года будет стоить 6-7 миллионов
Тем кто покупает в салоне этот Авто по...й
4
1
Ответить
Я
Хабаровск
Tim Aherns
Через три годаона будет стоить 3 млн и еще сколько же на ремонт гибридной установки нужно будет отдать с покупкой двигателя. Как в общем-то в обществе любителей Порше заведено.
Через три года пересаживаются на новую. И не интересно что с ней будет дальше
3
1
Ответить
Я
Хабаровск
YouR-CurSe
Но 16 мультов всё же это ОЧЕНЬ дорого, это же не феррари, бугатти или ролс-ройс...
Бугатти 200 млн. Ролс ройс 30. .... сравнил (((
2
1
Ответить
Я
Через три года пересаживаются на новую. И не интересно что с ней будет дальше
Ты один из них наверное :)
1
 
Ответить
al
Томск
AHTOH_KPblM
Кладешь в банк 12 млн руб, потом Россия присоединяет еще Белорусь, и ты становишься в два раза беднее. Минус инфляция только запланированная - 2.2%, а реальная 2.8 - 3%. И вот через три года, ты получаешь все те-же 50 тыс, а средняя зарплата по стране уже в 2 раза больше.
Воу воу. Ты не доволен штоле, что стал частью Великой России?
4
2
Ответить
Arkady Zhirnov
YouR-CurSe
Красота не доступная простым смертным.
14го года от 3ех лямов тут же на дроме, а 13го так вообще от 1.8, в чем недоступность? Дешевле новой камри, понторезам то что нада :)
2
1
Ответить
Arkady Zhirnov
Alex Diver
Поменял бы на баксы и уехал бы в Америку... Там за 200 тыс долларов неплохой домик можно взять.
Чо прям реально? Можно пример?
 
1
Ответить
al
Томск
H22A RED TOP
а вы говорите даунсайсинг, да не будет никакого даунсайзинга (или только для бедных)
тачки все быстрее и мощнее, а это электричество, цилиндры, объемы
Зато владельцы мопедных моторов больше всего гордятся своими "бэнве" и "полусидан"
3
1
Ответить
Arkady Zhirnov
Alex Gerard
В статье постоянные сравнения с теслой, и ужинает она ими и вообще. Но для справедливости Тесла S топовая на целую секунду быстрее разгоняется, что как бы почти вечность. Так что ждём что получше от Порше...
В топку теслу, как можно это сравнивать с панамерой?!
4
2
Ответить
Евгений
Юрга
Alex Diver
Поменял бы на баксы и уехал бы в Америку... Там за 200 тыс долларов неплохой домик можно взять.
Ну взял домик, а дальше?
1
2
Ответить
Евгений
Юрга
Alex Diver
В отличии от тебя тролляка местная у меня есть образование и опыт работы по этой специальности, а уж подтвердить диплом зная английский проблемы не составит. А ты бы в натуре шел в Макдак работать, все больше пользы чем тут фигню всякую писать круглосуточно. Р)
Чего тогда еще не уехали, если все знаем и все умеем? Ага диплом и опыт работы наш можно на стеночку повесить.
1
2
Ответить
12136672
Arkady Zhirnov
В топку теслу, как можно это сравнивать с панамерой?!
А с кем сравнивать?
https://auto.drom.ru/tesla/all/
https://auto.drom.ru/porsche/p...

Просто ДВС уже проигрывают в споре с Tesla, посмотрим на гибрид.
Вот заезд:
BMW M760Li - Tesla Model S - Audi RS 6 - Mercedes-AMG E63 S Estate

https://www.youtube.com/watch?...
2
1
Ответить
Я
Хабаровск
Tim Aherns
Ты один из них наверное :)
Да
 
3
Ответить
7460540
Alex Gerard
В статье постоянные сравнения с теслой, и ужинает она ими и вообще. Но для справедливости Тесла S топовая на целую секунду быстрее разгоняется, что как бы почти вечность. Так что ждём что получше от Порше...
панамера, как бы вовсе не спорт кар
а заряженный представительский седан
секундой больше секундой меньше, вообще не важно для такого авто
типо 3.5 сек мало для такого корабля?
во всем остальном он теслу превосходит
3
3
Ответить
Arkady Zhirnov
12136672
А с кем сравнивать?
https://auto.drom.ru/tesla/all/
https://auto.drom.ru/porsche/p...

Просто ДВС уже проигрывают в споре с Tesla, посмотрим на гибрид.
Вот заезд:
BMW M760Li - Tesla Model S - Audi RS 6 - Mercedes-AMG E63 S Estate

https://www.youtube.com/watch?...
Ну а причем тут разгон с места?! Приведи время за которое тесла проезжает хотя бы петлю нюрбургринга плиз.
Прикинь, её там нет О_О, как так?! машина которая едет так быстро не может проехать быстро круг длинной 20.8 км, батарейка кончилась. Панамера проходит за 7.38, все что нашел про теслу это то, что, если бы батарейка не сдохла, то круг был бы в районе 10 минут. Форд фокус RS едет за 9.05
Вот лист рекордов https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_N%C3%BCrburgring_Nordschleife_lap_times
Ну а салон теслы это убожество имхо, но тут на вкус и цвет как говорится.
3
3
Ответить
7460540
Arkady Zhirnov
Ну а причем тут разгон с места?! Приведи время за которое тесла проезжает хотя бы петлю нюрбургринга плиз. Прикинь, её там нет О_О, как так?! машина которая едет так быстро не может проехать быстро круг...
Это же диванные гонщики
они на треке ни разу не были
он им не интересен
диванные гонщики соревнуются либо по времени 0-100 из тех описание либо по времени которое намерили блогеры на ютубе
2
4
Ответить
Slon52
12136672
А с кем сравнивать?
https://auto.drom.ru/tesla/all/
https://auto.drom.ru/porsche/p...

Просто ДВС уже проигрывают в споре с Tesla, посмотрим на гибрид.
Вот заезд:
BMW M760Li - Tesla Model S - Audi RS 6 - Mercedes-AMG E63 S Estate

https://www.youtube.com/watch?...
Ага, и на сколько таких стартов теслы хватит, 3-4? А потом заряд батарейки начнет падать вместе с результатами. Помимо этого в отличии от остальных ехать быстро она может только прямо, шасси с Панамерой не в какое сравнение не идет.
Тесла это балавство.
3
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 391
Arkady Zhirnov
Ну а причем тут разгон с места?! Приведи время за которое тесла проезжает хотя бы петлю нюрбургринга плиз. Прикинь, её там нет О_О, как так?! машина которая едет так быстро не может проехать быстро круг...
https://youtu.be/Dphw4km60m4
Мой отзыв: Honda Civic 2012
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 391
Slon52
Ага, и на сколько таких стартов теслы хватит, 3-4? А потом заряд батарейки начнет падать вместе с результатами. Помимо этого в отличии от остальных ехать быстро она может только прямо, шасси с Панамерой не в какое сравнение не идет.
Тесла это балавство.
А вы ждёте от компании, которой 15 лет, чтобы она переплюнула машины компании, которой 120 лет? Подтянутся батарейки, не переживайте.)))
3
 
Ответить
7460540
Allar_MEL
А вы ждёте от компании, которой 15 лет, чтобы она переплюнула машины компании, которой 120 лет? Подтянутся батарейки, не переживайте.)))
тогда и порше на батарейках подтянуться, вернее уже вот вот на подходе, ягуар уже подтянулся (заметно дешевле поделок жулика Маска)
там и шасси лучше и салон и дилеры по всему миру и компания не на грани закрытия
скоро тесла будет ни кому не нужна
1
2
Ответить
Slon52
Allar_MEL
А вы ждёте от компании, которой 15 лет, чтобы она переплюнула машины компании, которой 120 лет? Подтянутся батарейки, не переживайте.)))
Я ничего не жду и не переживаю, тут начали сравнивать теслу с Панамерой, но машины даже близко друг к другу не стоят. А батарейки конечно подтянуться, будет не на 4 быстрых старта хватать а на 6.
1
2
Ответить
Arkady Zhirnov
Allar_MEL
https://youtu.be/Dphw4km60m4
Начал писать ответ, но смысл?!, просто прочти комментарии под видео.
8-50 время чуть лучше чем ford focus rs 9-05, до панамеры с её 7-38 как пешком до луны. Про салон я вообще молчу.
Чот ржу, а 2 круга тесла в таком режиме проедет?
 
1
Ответить
Arkady Zhirnov
Allar_MEL
А вы ждёте от компании, которой 15 лет, чтобы она переплюнула машины компании, которой 120 лет? Подтянутся батарейки, не переживайте.)))
И все 15 лет одни убытки, жду что скоро конец.
 
2
Ответить
12136672
Slon52
Я ничего не жду и не переживаю, тут начали сравнивать теслу с Панамерой, но машины даже близко друг к другу не стоят. А батарейки конечно подтянуться, будет не на 4 быстрых старта хватать а на 6.
Не "тут", а в самой статье.
1
 
Ответить
12136672
Arkady Zhirnov
И все 15 лет одни убытки, жду что скоро конец.
Ждите :)
Если хотите, можете почитать:
https://habr.com/post/419341/
1
 
Ответить
Arkady Zhirnov
12136672
Ждите :)
Если хотите, можете почитать:
https://habr.com/post/419341/
Хоспидя, зачем эти перепечатки очередного маскофила с русского сайта и его измышлизмы?
Можно же в гугле тупо вбить car sales usa 2018 и получить все что нужно, первая ссылка
http://www.goodcarbadcar.net/2018/07/u-s-auto-sales-brand-rankings-june-2018-ytd/
На фоне рынка сша в 1,549,950 машин, его 11,062 машин это 0.713%.
Выпуск машин растет и также растет убыток, бизнес чо.
1
2
Ответить
Сакити Тоёда
YouR-CurSe
Но 16 мультов всё же это ОЧЕНЬ дорого, это же не феррари, бугатти или ролс-ройс...
Что ???? Ты вообще в курсе что такое Порше ?
Что тогда ты скажешь про Porsche 918 Spyder по цене в 76 000 000? который рвет ферарри
2
 
Ответить
Сакити Тоёда
al
Воу воу, не горячись розетта.
Напомнить, кто привёл гибрид в автопром?))
Да. Порше в начале двадцатого века. Погугли. Правда он тогда никому не нужен был.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5953
ПАЛАСИО
Купили бы такую машину за 12 миллионов или положили эту сумму в банк и жили на проценты (50 т.р в месяц)?
Порше+
50 т.р. в месяц -
при личном доходе 25 и более в год возможно купил бы, хотя сильно не уверен зачем где мне так разгоняться, пожалуй купил бы супруге
Российский автопром
 
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 391
7460540
тогда и порше на батарейках подтянуться, вернее уже вот вот на подходе, ягуар уже подтянулся (заметно дешевле поделок жулика Маска)
там и шасси лучше и салон и дилеры по всему миру и компания не на грани закрытия
скоро тесла будет ни кому не нужна
То, что Ягуар лучше Теслы, не спорю. Но без Теслы не появился ни Ягуар, ни будущая электроПорше.
 
7
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3506
Arkady Zhirnov
Ну а причем тут разгон с места?! Приведи время за которое тесла проезжает хотя бы петлю нюрбургринга плиз. Прикинь, её там нет О_О, как так?! машина которая едет так быстро не может проехать быстро круг...
Анекдот в тему: играет на скамейке во дворе мужик в шахматы с обезьяной.Прохожий удивленно: "какая умная обезьяна!!" Мужик с дрожью в голосе :" Между прочим счет 3-3".
6
 
Ответить
7460540
Allar_MEL
То, что Ягуар лучше Теслы, не спорю. Но без Теслы не появился ни Ягуар, ни будущая электроПорше.
еще в то время, когда о тесле ни кто не слышал
в топ гир был выпуск где сравнивали электрический мерседес sls с бензиновым
электро тогда чуть чуть на треке проиграл

тогда только все думали что электро прежде всего экономия, в том что кому-то может быть нужно электро за дорого, тогда были сомнения
единственная заслуга теслы в том, что она показала, что электро за дорого нужно
и не более того
 
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 391
7460540
еще в то время, когда о тесле ни кто не слышал в топ гир был выпуск где сравнивали электрический мерседес sls с бензиновым электро тогда чуть чуть на треке проиграл тогда только все думали что электро...
еще в то время, когда о тесле ни кто не слышал
в топ гир был выпуск где сравнивали электрический мерседес sls с бензиновым
электро тогда чуть чуть на треке проиграл
Тесла тогда уже была. Roadster уже сравнивали с Porsche Boxter. Это было в 2010 г.
Серия про SLS ED в Топ Гир была в 2013 в 20-ом сезоне. Tesla Model S в Америке стала продаваться с июня 2012 г. Только вот Tesla продаётся по сей день, а SLS ED прекратил штучные продажи в 2016 г.

Не просто за дорого, а чтобы ещё и быстро ездить умела.
4
 
Ответить
7460540
панамера, как бы вовсе не спорт кар
а заряженный представительский седан
секундой больше секундой меньше, вообще не важно для такого авто
типо 3.5 сек мало для такого корабля?
во всем остальном он теслу превосходит
нет конечно - время для GT авто вообще не важно, куда торопиться то? секундой больше, секундой меньше...
Просто интересно тогда "ужинает теслами" - это по параметру мягкости кожи на руле, а "завтракает суперкарами" - по радиусу разворота на парковке?
3
 
Ответить
7460540
Alex Gerard
нет конечно - время для GT авто вообще не важно, куда торопиться то? секундой больше, секундой меньше...
Просто интересно тогда "ужинает теслами" - это по параметру мягкости кожи на руле, а "завтракает суперкарами" - по радиусу разворота на парковке?
цитаты из статьи вам пусть автор комментирует я к ним отношения не имею ни какого
GT это чтобы с ветерком на дальняк
не на трек
3.5 до ста повторюсь для такого корабля более чем отличный результат
быстрее это уже уровень суперкаров коим этот авто не является

да и как вам уже писали выше, любую гонку эта панамера выиграет у теслы, так как тесла будет становится медленнее с каждым кругом
но ни то ни другое авто не для гонок
 
3
Ответить
7460540
цитаты из статьи вам пусть автор комментирует я к ним отношения не имею ни какого GT это чтобы с ветерком на дальняк не на трек 3.5 до ста повторюсь для такого корабля более чем отличный результат ...
вот я примерно о том что журналистика не зря вторая древнейшая, а автожурналистика как бы еще ближе к первой. Может когда нибудь у теслы начнется потребность в поддержании спроса (а не в его удовлетворении как сейчас) и тогда они тоже станут покупать автожурналистам билеты в приятные места мира, там поить и кормить и давать покататься на новых машинах. Думаю тон публикаций сменится радикально
3
 
Ответить
al
Томск
Arkady Zhirnov
В топку теслу, как можно это сравнивать с панамерой?!
Правда что. Ведь тесла на целую вечность быстрее.
2
2
Ответить
al
Томск
Slon52
Ага, и на сколько таких стартов теслы хватит, 3-4? А потом заряд батарейки начнет падать вместе с результатами. Помимо этого в отличии от остальных ехать быстро она может только прямо, шасси с Панамерой не в какое сравнение не идет.
Тесла это балавство.
Панамера сможет жахать тоже 4-5 раз. Пока блок не обсыпится. Это же порш, увы....
2
6
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 103
люблю читать комментарии)))
кругом Ыксперты)))
Mercedes benz clk (w208)-Toyota mr2 (sw20)-Toyota crown (141)
Toyota hilux surf (130)
Были
 
2
Ответить
Slon52
Alex Gerard
нет конечно - время для GT авто вообще не важно, куда торопиться то? секундой больше, секундой меньше...
Просто интересно тогда "ужинает теслами" - это по параметру мягкости кожи на руле, а "завтракает суперкарами" - по радиусу разворота на парковке?
7.38 мин время Панамеры на северной петле, 8.50 время Теслы, на таком длинном кольце это пропасть. Теперь понятнее?
3
3
Ответить
Тойоте до этого порш как до марса раком.
3
3
Ответить
В детстве играли .. " что у меня в ладошке"?
Это не обзор, это я рядом стоял. Этот автомобиль-*****. Абсолютное *****, и продажи у него будут, как у гавна.
1
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Гибрид придумали для экономии . И покупают их ради экономии .
А зачем гибрид от Порше , с ценой как чугунный мост ?
2
2
Ответить
9736675
Красноярск
ПАЛАСИО
Купили бы такую машину за 12 миллионов или положили эту сумму в банк и жили на проценты (50 т.р в месяц)?
Порше+
50 т.р. в месяц -
Лучше квартир купить и сдавать в аренду
3
1
Ответить
9736675
Красноярск
ROma-Opasniy
запомни, люди покупающие такие авто, даже в квартираз за 12 млн не живут, а там живут их собаки.
Поэтому, твой халуйский опрос вообще не к месту
Вопрос был адресован нк тем кто покупает так ее авто, а нам нищебродам
3
1
Ответить
9736675
Красноярск
Розарио Агро
Икона стиля и технологий, все остальные могут только подражать
Честно говоря во внешнем виде ничего особого. Веста в ичемтне хуже выглядит. Налепи шильдик какого-нибудь китайца на Порша и сразу бы обос.... ли авто.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2212
Вот интересно. Зарядное на 3,6 квт-ч. Полный заряд 6 часов. Прям как у меня на Ниссан лифе. 20 квт-ч входит . 6,8 км / квт-ч лиф проезжает. То есть 135 км на 20 квт-ч. Поршу хватает этой энергии на 45 км. То есть втрое меньше. Можно было бы это понять, будь он втрое тяжелее лифа. Но по факту он вдвое тяжелее. Лиф 1500 кг, Порше 2,250 кг.
Выходит, в 3/2 или в полтора раза эффективнее Ниссан с помощью электричества перемещает вес на расстояние?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 334
ivan ivan
Тойоте до этого порш как до марса раком.
а по факту оказалось что порш 21 год раком полз)
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 391
oleg-elgand
Вот интересно. Зарядное на 3,6 квт-ч. Полный заряд 6 часов. Прям как у меня на Ниссан лифе. 20 квт-ч входит . 6,8 км / квт-ч лиф проезжает. То есть 135 км на 20 квт-ч. Поршу хватает этой энергии на 45...
В Панамере батарея на 14 кв*ч стоит. С арифметикой на Дроме дела плохо обстоят.
"зарядное устройство на 3,6 кВт можно заменить более производительным (на 7,2 кВт). Тогда на зарядку будет уходить не 6 часов, а всего 2,5. "
Мощность зарядки увеличивается в два раза, а время зарядки сокращается больше чем в два раза. Наверно, правильнее "будет уходить не 5 часов, а всего 2.5". За 5 часов при мощности 3.6 кВт вы "зальёте" 18 кВт*ч, минус потери. Хотя, чего-то великоваты потери.
 
 
Ответить
Arkady Zhirnov
al
Панамера сможет жахать тоже 4-5 раз. Пока блок не обсыпится. Это же порш, увы....
Ржу с тебя, 911 штампует лаунч старты один за одним штук 5, и потом едет дальше, у панамеры таже PDK.
2
1
Ответить
al
Томск
Arkady Zhirnov
Ржу с тебя, 911 штампует лаунч старты один за одним штук 5, и потом едет дальше, у панамеры таже PDK.
Я ж не спорю. 5 раз, потом блок обсыпался.
1
 
Ответить
тимур
Новосибирск
Дмитрий 388
Гибрид придумали для экономии . И покупают их ради экономии .
А зачем гибрид от Порше , с ценой как чугунный мост ?
Экономии в гибридах никакой нет, иначе бы уже все японские коммерческие малолитражки были гибридами или электромобилями. Однако , в них ставят атмосферные моторы на 1,3 -1,5 литра, и вот на них потребители экономят. А гибриды и электромобили - это хороший понт, а он дороже денег)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 334
тимур
Экономии в гибридах никакой нет, иначе бы уже все японские коммерческие малолитражки были гибридами или электромобилями. Однако , в них ставят атмосферные моторы на 1,3 -1,5 литра, и вот на них потребители экономят. А гибриды и электромобили - это хороший понт, а он дороже денег)
Так себе аргумент. Вот к примеру, система старт-стоп, которой оборудуются все авто евро-5 должна экономить, но по факту оказывает бОльшую нагрузку на двигатель, турбину, генератор и стартер, увеличивая конечную стоимость эксплуатации.
Все потому, что это сделано не для экономии, а для экологии, так же и с гибридом.
В этой же панамере гибрид не для экологии, от того и не получится у вас сюда приплести приус никаким боком.
 
 
Ответить
-=JZет=-
Барнаул
Определенно красивое авто к тому же Порше.Салон интереснее чем в том же Мерседесе.и это не представительский седан как писали выше Это авто класса ГТ то есть для путешествий по скоростным трассам.Я думаю что Панамера и ауди РС? самые красивые автомобили этого десятилетия.И да цену на них считаю полностью оправданой.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4926
11210606
и налог как на десять старых камазов. чем там в Москве думают, но явно не головой.
Нормально думают, берут столько , сколько хозяин может платить ))) за счёт них налог на вёдра низкий.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4926
коммунист
а где вы видели что-бы гибриды мало расходовавли бенза ? Пишут в паспорте одно, а на деле всегда совсем другое, гибрид никогда выгодным небыл и скорей всего не будет.
Ага, то то таксисты с них не вылазят.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
тимур
Новосибирск
Конферансье
Так себе аргумент. Вот к примеру, система старт-стоп, которой оборудуются все авто евро-5 должна экономить, но по факту оказывает бОльшую нагрузку на двигатель, турбину, генератор и стартер, увеличивая...
Уважаемый, про экологию, выражаясь Вашим языком, тоже - "так себе аргумент". Производство тех же стартеров , генераторов , турбин и двигателей, на которые оказывается "бОльшая" нагрузка (и соответственно чаще требуют замены, чем и обусловлена увеличенная стоимость эксплуатации) оказывает никак не меньшее воздействие на окружающую среду, чем бензиновый авто конца прошлого века.
Еще точнее, с помощью гибридов, электромобилей и прочих "экологичных" технологий, идет некое разделение экологических рисков:
в калифорнии ездят чистые авто, не загрязняющие воздух, а что например, в плане экологии, творится там , где плавят медь, добывают литий?
Я не считаю, что все люди равны, но и объяснять экологические нормы , заботой о всей планете - лицемерие.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 334
тимур
Уважаемый, про экологию, выражаясь Вашим языком, тоже - "так себе аргумент". Производство тех же стартеров , генераторов , турбин и двигателей, на которые оказывается "бОльшая" нагрузка...
Экология это не забота о всей планете, а наука о взаимодействии человека с окружающей средой. Так что, согласен, в плане сохранения планеты в первозданном виде эффективнее было бы человека истребить. Но здесь речь не об этом.
 
 
Ответить
тимур
Новосибирск
Конферансье
Экология это не забота о всей планете, а наука о взаимодействии человека с окружающей средой. Так что, согласен, в плане сохранения планеты в первозданном виде эффективнее было бы человека истребить. Но здесь речь не об этом.
:) ну вот мы и дошли да джорджийских скрижалей и планов по сокращению населения земли)

на самом деле, я хочу сказать, что, и экономичность и экологичность гибридов и электромобилей, всего лишь маркетинговый ход. По-крайней мере на сегодняшнем уровне развития технологий
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1198
Мертворожденная модель..
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2212
Забавно. Если батарея Порше 14 квт-ч, а зарядное устройство на 3,6 кВт мощностью, то какого, простите,хр...писать про зарядку в течении 6 часов? Лиф 2011 года с уставшей батареей и такой же остаточной ёмкостью заряжался с нуля под пробку ровно 4 часа.
Поршу тоже 4 часа должно хватать.
Про зарядное устройство мощностью 7,2 кВт. Не факт, что авто его примет. У лифа приходится менять голову( инвертор). Цена вопроса 600$.
Но если примет, то два часа полная зарядка тогда.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2212
И ещё. Про японские коммерческие малолитражки. Гибридов- полно. Филдер с 2013, сиента с 2015, Витц с 2017. Все 1,5 л.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 391
oleg-elgand
Забавно. Если батарея Порше 14 квт-ч, а зарядное устройство на 3,6 кВт мощностью, то какого, простите,хр...писать про зарядку в течении 6 часов? Лиф 2011 года с уставшей батареей и такой же остаточной...
Говорю, Drom бывает лажает с тех.данными. На другом сайте на букву D в статье про Кайенн Гибрид (там такая же батарея стоит сейчас) пишут: "С базовым инвертором (3,6 кВт) от 32-амперной сети Cayenne заряжается четыре часа. "
Причина столь малого запаса хода вот в чём (на примере Кайенна Гибрид):
"Реально из 14,1 кВт•ч используется около 11 кВт•ч (диапазон от 15 до 95% заряда)"
 
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1139
крутая тачка
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17567
Shepster
...но хозяин скорее раньше поменяет машину, чем их сточит.
Возможно Вы правы
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2311
Она прекрасна!
Надеюсь удастся когда нибудь прокатится. В аренду взять на денек, где нибудь в Крыму))
forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'
 
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Leopard
Думаю в РФ одну то да и продадут..
Ну ахха, 3.15д0ролигархи нахапают в счёт пенсии
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Porsche Panamera