Машину приобрел в 2011г. Бензиновая, в М-пакете.
Итак, расскажу немного о машине.
Двигатель:
192л.с. 2.5, для зимы самое то л.с., а вот для лета можно было бы побольше. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач типтроник.
Двигатель работает с приятным звуком.
Ходовая:
Подвеска максимальной жесткости, повороты держит лучше любого внедорожника и лучше многих легковых, ведь спортивная ходовая часть. Но если дорога длинная и не идеальная, то позвоночник может рассыпаться. Подвеска очень надежная и ходит очень долго даже с плохим обращением.
Салон:
Сиденья с хорошей боковой поддержкой, под обратную сторону коленок выдвигается подушка (удлинняет сиденье) - удобно, а вот сзади с такой жесткостью и манерой езды на такой машине, летаешь, прыгаешь, как мячик. Сзади вообще никакого комфорта. Сиденья с подогревом, 3 уровня нагрева, кто-то рассказывал даже шубу спалили (мех подпалился). Пластик на ощуп и на вид замечательный, но скрипучей, даже наверное не весь, а только парочку мест но они раздражают, все сильнее подлокотник скрепит. Регулировка сидений электро, очень удобно и есть память, так же в памяти запоминается положение боковых зеркал. Климат однозонный, спереди и не нужны зоны, а вот сзади не мешало бы вывести воздуховоды с регулировкой тепло/холодно и закрыть/открыть, хотя бы.
Багажник большой, вместительный, есть прорезь в сиденьях под лыжи или длинные предметы, можно разложить сиденья.
Прочее:
Из болячек которые у меня выскочили, это стеклоподъемник не работал еще при покупке у задней двери, а потом зимой сломался у противоположной задней двери и стекло упало вниз, пришлось временно на скотч посадить что не падало вниз. Потом летом разобрал двери, а там пластмассовое крепление куда тросик крепится сломано, они у нас стоят по 1500р на экзисте, на ebay можно заказать за 800р. Но я вплавил прост тросик туда паяльником и теперь буду знать что зимой стекла не стоит открывать либо аккуратно, не в сильный мороз и когда машина уже вся прогрета. Это болезнь! Когда разбирал кстати правую дверь, там оказалось стекло подперто было доской :)
Потек антифриз в холодную погоду, в сервисе сказали что поменяют в сборе фланец или как правильно назвать и датчик который в него вставляется, а это что-то около 3-4тыс.рублей с рботой в не оф.сервисе. Я потом вынул датчик, купил на него резиночку 12р от вазовской форсунки и заменил ее. Теперь все окей и цена вопроса 12р и 20минут времени.
Зимой машина очень быстро прогревается двигатель до рабочей температуры, но салон большой и воздух в нем нагревается не очень быстро, в -25 где нибудь за 15минут только становится тепло и можно снять куртку. Правда подогрев сидений спасает.
Полный постоянный привод, по стандарту 30% тяги на передних колесах и 70% тяги на задних но когда машина пробуксовывает становится 50 на 50%. Курсовая устойчивость работает на высоте. Разгон по заснеженной или ледяной дороге со светофора, как летом - пуля. Зимой ездить просто кайф. Может так подобрана резина по ширине, стоит разноширокая R18 липучка, но разгоняется это не передаваемо.
Шумоизоляция немного страдает, сделал шумку задних дверей и задних арок, НАМНОГО тише стало но все равно хотелось бы, чтоб потише было.
Музыка штатная играет просто шикарно! CD-магнитола (MP3 не читает), 4 колонки и 2 пищалки, 1 усилитель, 2 сабвуфера под передними сиденьями.
Еще, может быть из-за резины или может из-за такой жесткости, по трассе по плохой дороге и если еще колея, то машина не очень хорошо себя ведет. Да и после 130 чувствуется дискомфорт, сравниваю еще со своей bmw 5 модели.
Но самый большой минус, это расход. Это же надо так жрать бензин. Трасса если 100км/ч стабильно на круизе 10л, а так если ехать побыстрей 140-180 то все 13-14л.
По городу не знаю что хуже пробки или гонять помойму одинакого, если по пробкам ехать или жать на тапочку то расход около 20-25л, если в городе вообще пробок нет, только на светофорах бывает останавливаешься, ну в 17л можно уложиться.