Первое ТО у меня прошло на 11 тыс. У кого есть машины последних годов поймут почему именно такая цифра а не 10 или 15 тыс. дело в том, что в последние года на авто стал показывать компьютер на щитке при заводе сколько у вас осталось до ТО, а не вы отсчитываете после последнего ТО. Как сказали, что он высчитывает сам учитывая вашу манеру езды, пробки, топливо и т.д
Приезжаю я отдавать машину, как всегда начинают грузить на дополнительную ерунда от которой я отказываюсь, ну ладно у них работа такая. Жду примерно часа 2,5 и мне отдают машинку, все поменяли, все проверили, у вас все ок вот ваши документы, ждем вас снова.
Я еду прямиком домой. Утром встаю и еду по утренним Московским пробкам, примерно через 7 км. У меня загорается индикатор долейте масло. Я в шоке, что за хня я же вчера только поменял масло. Останавливаюсь глушу, завожу снова все ОК. Ну думаю глюк, проехав 1 км опять загорается. Я останавливаюсь, проверяю масло, мне комп пишет критический уровень масла. Начинаю звонить ОД, соединяют меня с нужным сотрудником и он мне спокойно так говорит: Ничего страшного нет приезжайте мы зальем Вам масло, видимо сотрудник слил, а залить забыл. Я говорю, ОК представьтесь пожалуйста еще раз, он типа а нах. Я уже на полном взводе, говорю да затем бля, что если я буду ехать к Вам и у меня стуканет двигатель, я скажу потом в суде, что это мне сотрудник ОД порекомендовал ехать без масла к ним. Он все понял, и вызвал эвакуатор, нужно отдать должное эвакуатор приехал очень быстро, минут через 20. Приехав к ОД мне долго потом парили мозг, типа у меня сбился датчик уровня масла, и они его откалибровали, а с маслом было все ОК)
Может я чего и не знаю, может меня кто и поправит, но что то я не слышал чтоб датчики калибровали. На мою просьбу показать этот чудо аппарат, которым калибровали, мне ответили, что в рем зону посторонним вход запрещен. И самое главное не в первый, не в последний раз не положили масло на долив. Вывод от поездки к ОД: потраченное время, нервы, потеря доверия